Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

отрицательный угол атаки плоскости

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Прошу обьясните пожалуйста.Часто встречаю на форуме ,такое выражение как,отрицательный угол атаки.Вот читал про автожир ,там пишут отрицательный угол атаки 2 ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336

    отрицательный угол атаки плоскости

    Прошу обьясните пожалуйста.Часто встречаю на форуме ,такое выражение как,отрицательный угол атаки.Вот читал про автожир ,там пишут отрицательный угол атаки 2 градуса.Я так понял ,что лопасть при движении передней кромкой опущена в низ?Или я не так понял.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    все так, плюс - это лобик выше, минус - ниже

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    Нимогу сообразить ,а как же автожир тогда летает? Что с отрицательным углом тоже создается поьемная сила?В книге нарисованно ,вроди бы как передняя кромка лопасти вверх приподнята.Чето я совсем запутался.

  5. #4
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    Прошу обьясните пожалуйста.Часто встречаю на форуме ,такое выражение как,отрицательный угол атаки.Вот читал про автожир ,там пишут отрицательный угол атаки 2 градуса.Я так понял ,что лопасть при движении передней кромкой опущена в низ?Или я не так понял.
    Да, передняя кромка опущена вниз.

    Но это не угол атаки, это угол установки лопасти. Угол установки это угол между хордой профиля и плоскостью ротора автожира. А угол атаки это угол между хордой профиля и вектором скорости потока. У автожира поток обдувает ротор снизу. Поэтому даже при отрицательном угле установки угол атаки положительный.

    Ну и еще нюанс. Хорда профиля это чисто геометрическое а не аэродинамическое понятие. Для несимметричных профилей при нулевом угле атаки подъемная сила не равна нулю.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    Теперь дошло ,большое спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 22:54
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 20:10
  3. Угол атаки крыла
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 18:56
  4. Угол Атаки на T-Rex 450 sport
    от egor.by в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 14:35
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения