Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

помогите с выбором первой модели самолета (один из двух или свои предложения)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; (НЕ РЕКЛАМА) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11966 или http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12607 или что-нибудь в этой ценовой и весовой категории плюсы, минусы, что еще надо докупить сразу, ...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    32

    помогите с выбором первой модели самолета (один из двух или свои предложения)

    (НЕ РЕКЛАМА)

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11966
    или
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12607

    или что-нибудь в этой ценовой и весовой категории
    плюсы, минусы, что еще надо докупить сразу, думаю пропеллеры но какие?

    аппа 6-ти каналка имеется и акки 3s2200(но они к этим моделям не подойдут)

    Заранее спасибо!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    141
    Здравстуйте!
    Я начинал с этого самолета http://rcural.ru/product/214418/ лично мне он очень понравился! Собрал за 2.5 часа все выполнено просто и красиво. Прошу заметить, что фюз у него не пенопласт , а это значит что н действиельно крепкий и неубиваемый! Летит устойчиво и предсказуемо. Одной Li-po 3S батарейки емкосью 1300mA хватало на 15-20 минут полета(при постоянном полном газе) Стоял 380-ый коллекорный мотор, вообщем все по минимуму и все хорошо летит, но в сильный ветер очень болтает!))

    Из того что предложили вы однозначно первая ссылка у Cessna 182 хоть элероны есть! На второй ссылке самолетик тоже не плохой (для обучения) на таком учился летать мой друг, самолет неповороливый и от резской потери или набора высоты крылья складывались, посадки как правило заканчивались ударом в футбольные ворота.
    Выбор за вами, но еще раз повторюсь что в сильный ветер не вздумайте летать не на одном из этих самолей!))

    Винты нужны обязательно! Ну и ка можно больше акков!)

  4. #3

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    3
    Выбор электролета.

    Читать до конца.

  5. #4

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Была у меня примерно такая Цесна. Хороший самоль, устойчивый, предсказуемый, на посадке без особых заморочек (правда после симулятора), НО как правильно здесь заметили в ветреную погоду, не сильный ветер, а достаточно просто ветреной погоды, колбасит знатно. Если у Вас преобладает именно ветреная погода, то нужно что нибудь побольше и лучше из ЕРР.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Spai Посмотреть сообщение
    Винты нужны обязательно! Ну и ка можно больше акков!)
    спасибо за детальный ответ,
    с акками все понятно, а вот с винтами не совсем, какие именно нужны? подходят ли другие? возможно ли изготовить самому?

  8. #6

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Пропеллеры подходят разные!
    Зависит это как от мотора, так и от желаемых характеристик, ну и личные предпочтения тоже играют роль.

    Но проще всего взять рекомендованные, или те, которые используют другие на таком же самолете с таким же мотором.

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Эта сессна - первый мой самолет. Легкий, неубиваемый аппарат. Выдержал кучу морковок. Единственное, сразу надо болванку с капота отлить, чтоб потом не мучиться, из кусочков собирая. Винты - 6х4, 7х3. Аккумуляторов двух хватит - у меня и один-то вылетать до конца не получалось Но да, ветра не любит категорически. А так - петли, бочки - пожалуйста.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
    а что насчет этих моделей можете сказать:
    1. http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=6331 (НЕ РЕКЛАМА)
    2. http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=12944 (НЕ РЕКЛАМА)
    и влезут ли в первый акки на 2200 вот эти http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8932 (НЕ РЕКЛАМА)
    Последний раз редактировалось vacil; 31.01.2011 в 12:09.

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Вот что вам надо: http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8359
    Винты ломать не будете. После легких морковок отряхнуть - и снова в полет.

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от vacil Посмотреть сообщение
    ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! а что насчет этих моделей можете сказать: 1. http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=6331 (НЕ РЕКЛАМА) 2. http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=12944 (НЕ РЕКЛАМА)
    Первый лучше не надо. Буду проблемы с посадками(стойку будет гнуть).
    Второй очень неплохой! И размах хороший! Правда сабильник какой-то странный!!!

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Вот что вам надо: http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8359 Винты ломать не будете. После легких морковок отряхнуть - и снова в полет.

    Вот это точно неплохой вариант!!! И про винты правильно!

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Вот что вам надо: http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8359
    Винты ломать не будете. После легких морковок отряхнуть - и снова в полет.
    УУУУААААУУУУ
    а я что то и внимания не обращал на него, и судя по отзывам можно подключить акки которые у меня есть в наличии т.е. 3S2200

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    141
    Судя по
    Цитата Сообщение от vacil Посмотреть сообщение
    УУУУААААУУУУ

    Вы определились с первой моделью!!!

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    все заказ сделан!
    ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

  17. #14

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,491
    Записей в дневнике
    4
    Ребят, извините за вторжение.
    Я вот никогда не летал, данная модель:



    вполне подходит для новичка? Или желательно ещё проще выбрать?

  18. #15
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    проще некуда , но как бы потом при желании купить нечто более резвое не пришлось учится летать заново
    планер штука хорошая если выходить на поле раз в неделю подышать свежим воздухом , но он может выработать не очень хорошие стереотипы управления которые потом придется ломать
    ===========
    можно брать если есть желание начать , летает в принципе неплохо

  19. #16

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    проще некуда , но как бы потом при желании купить нечто более резвое не пришлось учится летать заново
    планер штука хорошая если выходить на поле раз в неделю подышать свежим воздухом , но он может выработать не очень хорошие стереотипы управления которые потом придется ломать
    Не хотелось бы упоминать "пророческие" слова из М.Горького о Соколе... Но ведь всё может случится!
    Спасибо за предостережение, вполне отрезвляюще. В таком случае придётся ещё много раз подумать прежде чем решить данный вариант отложить или присматривать что-то более практичное.
    Последний раз редактировалось Маус; 13.02.2011 в 02:44.

  20. #17

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    2Маус - это реально офигенная модель, тем более для новичка. Сам с него начинал, но улетел в облаках по дурости моей.

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    это реально офигенная модель, тем более для новичка. Сам с него начинал, но улетел в облаках по дурости моей.
    То что офигенная модель, уже убедился изучая третий час видео с ютуба) Видео конечно здорово, но вот советы бывалых более ценны для выбора.

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=11532
    Не смотрите на картинку. Модель собрана. Нужно вклеить киль и стабилизатор и докупить батарею.

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=11532
    Не смотрите на картинку. Модель собрана. Нужно вклеить киль и стабилизатор и докупить батарею.
    Вот тока цена для начинающего не очень велика?

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Как сказал мой друг Рокфеллер - я не такой богатый, что бы покупать дешевые вещи.
    Мое мнение - что данная модель достойна этой цены.

  25. #22

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    не очень хорошие стереотипы управления которые потом придется ломать
    Имеется в виду посадка в траву? Или что иное?

    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Как сказал мой друг Рокфеллер - я не такой богатый, что бы покупать дешевые вещи.
    Мое мнение - что данная модель достойна этой цены.
    Богатые считают деньги ...
    Крутоват ценничек-то ...

    2 Михаил Цыганов
    Пошукайте на просторах тырета Fox. Планерок Fox. Они есть и в пене, в том числе.

    И летает сказочно. И навыки правильные привьет.
    Последний раз редактировалось Udjin; 13.02.2011 в 18:01.

  26. #23

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Мое мнение - что данная модель достойна этой цены.
    Ничуть не спорю, но может получиться так что 11к после 2-3 метров полёта улетят в дрова (опыта нет ведь), как то жалко будет такой суммы...

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Пошукайте на просторах тырета Fox. Планерок Fox. Они есть и в пене, в том числе.
    Да, сегодня займусь этим делом. Спасибо за подсказку.

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Однако разбить такой самолет надо постараться. Купить модель и бегом в поле учиться - любой модели конец. Сначала симулятор - инструктор (если это возможно) - потом поле. На этой модели можно не только познавать навыки управления, но и за тем отрабатывать элементы высшего пилотажа.
    Скажу честно - эта модель мне очень много прощала. Ее можно оставить и после того как будете уже АСом. Когда после крутой пилотажки захочется спокойного, размеренного полета.
    Да можно купить планер для того чтобы уметь держаться в воздухе. Затем все равно придет время - покупать тренера. Потому что считаю что DUO прав ...но как бы потом при желании купить нечто более резвое не пришлось учится летать заново ...

  28. #25

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Сначала симулятор - инструктор (если это возможно) - потом поле.
    ...
    Да можно купить планер для того чтобы уметь держаться в воздухе. Затем все равно придет время - покупать тренера.
    Не слишком ли много получается -- сим, инструктор, планер, тренер?.. Даже если взять какой-то усредненный, среднестатистический "путь в небо" (приобретение устойчивого навыка держания в воздухе), то обычно ограничиваются какими-то двумя позициями из такого списка, а две, выходит, лишние

    Насчет Ментора -- без вопросов, качество мультиплекса денег стоит, но другое дело, что трата этих денег на ментор оправдана лишь в случае, если после получения того самого навыка сохранится желание летать именно на такого типа самолете. Такой вариант -- возможен, хоть и не для всех. Если же очевидно, что тренер-высокоплан не более чем "вспомогательная ступенька" -- то, пожалуй, по цене это и правда перебор, какие пословицы не приводи...

  29. #26

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,491
    Записей в дневнике
    4
    Да, в том то и дело! Нужен эконом вариант не только для старта, а хотя бы ещё и для того чтоб более плотно приблизиться к пониманию "надо это тебе или нет".
    Соглашусь что учится летать на хорошем в итоге даст более лучший результат. Но тратить такую сумму только для того чтоб выяснить летать или не летать, слишком накладно.

  30. #27

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Я не думал что решается дилема летать-не летать. Но если не будет хотя бы сима, то думаю, что после второй, третьей и т.д. разбитой модели будет разочарование и Вы решите - НЕ ЛЕТАТЬ. Я даю совет тем кто хочет летать.

  31. #28

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    Да, в том то и дело! Нужен эконом вариант не только для старта, а хотя бы ещё и для того чтоб более плотно приблизиться к пониманию "надо это тебе или нет".
    Соглашусь что учится летать на хорошем в итоге даст более лучший результат. Но тратить такую сумму только для того чтоб выяснить летать или не летать, слишком накладно.
    Не, Михаил, Вы тут не совсем правы.
    Надо осознать одну важную истину: до тех пор, пока Вы не научитесь летать (ну, держаться в воздухе) -- у Вас нет реальных оснований для вывода "надо или нет". А то, что сразу не получится -- так это и так ясно. Сразу (в смысле с наскока) практически ни у кого не получается. Так что Вы решайте -- сейчас. Пойдете по этому пути или нет. Если да -- запасайтесь терпением, временем, ну деньгами тоже какими-то, и -- вперед. Тут помогут. Не было еще такого, чтобы кто-то НУ НЕ СМОГ научиться. Научаются все, абсолютно, если идут до конца. Ну а нет -- так тоже невелика беда, жизнь коротка, всего все равно не успеть, есть много других дел, интересных и полезных. Не всем же в самолетики играться.

  32. #29

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,491
    Записей в дневнике
    4
    Один знакомый японец говорил такие слова:
    "Надо перестать бояться, выбрать свой путь и идти его до конца..."
    Ну что-же, картина прояснилась в общем, детали надеюсь обрисуются по мере приобретения опыта)
    Всем спасибо!

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    ну вот и видео первого полета, на двух акках налетал около 40-минут, удовольствия куча!!!
    P.S. сори за качество съемки, снимала жена с замершими руками...

  34. #31

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    ну и славно, одним пилотом прибавилось!
    Только ТБ не на высоте, полеты над людьми, посадка между них... Вы ж за них в ответе!
    полкило со скоростью 40-50 км/ч может натворить... Читать Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
    а так поздравлямс, и дальнейших удач!
    Самолет для начала классный. Потом на него можно камеру подвесить.
    Приходите на поле, где летают, час живого общения равен году самостоятельных занятий.
    Поле искать тут http://forum.rcdesign.ru/f22/

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от vacil Посмотреть сообщение
    ну вот и видео первого полета
    Первый полет на этом самолете или вообще первый полет???

    Если второе, то для первого раза КРУТО!

  36. #33

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,491
    Записей в дневнике
    4
    Друзья! Подскажите пожалуйста, какой двигатель подобрать на кинге вот для этой модели: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16569
    Так чтоб по мере развития аппетита не пришлось его менять на более мощный. Ну и винтик к нему тоже.

  37. #34

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    ну вот и сгорел родной регуль да еще и обмотку мотора подпалил, подскажите каким мотором заменить сгоревший желательно с хоббикинга, Заранее спасибо!

    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Первый полет на этом самолете или вообще первый полет???

    Если второе, то для первого раза КРУТО!
    первый полет вообще )

  38. #35
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    планер штука хорошая если выходить на поле раз в неделю подышать свежим воздухом , но он может выработать не очень хорошие стереотипы управления которые потом придется ломать
    что именно имеется в виду?

  39. #36

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от vacil Посмотреть сообщение
    помогите с выбором первой модели самолета (один из двух или свои предложения)
    Привет, Василь! Конечно вкусы у всех разные, но лично я, облетав множество вариантов тренеров и паркфлаеров с уверенностью в 1000% могу посоветовать именно Cessna 182 и именно с элеронами, а не Piper с эвелоном. Хоть piper и вылазиет на запрос "тренера", на ряду с другими моделями, его скорее можно представить в качестве второй модели в "ангаре" опытного моделиста, чем в качестве тренера. Ни чего не скажу, в полёте он прекрасен, но на взлете он ужасно капризен, что собственно будет затруднять обучение. А Cessna прекрасна во всём. Сугубо личное мнение моё и моих друзей. Удачи!!!

  40. #37

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    заказал в замен сгоревшим вот эти позиции:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=6634 (НЕ РЕКЛАМА)
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=3738 (НЕ РЕКЛАМА)
    и
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=2163 (НЕ РЕКЛАМА)
    насчет регуля сомнений нет, но вот подойдет ли мотор отпишу как пришлют...

  41. #38

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    Друзья! Подскажите пожалуйста, какой двигатель подобрать на кинге
    Ну так и чем всё закончилось?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором первой модели
    от Maverik в разделе Копии
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 00:21
  2. помогите с выбором первого шасси 1/10
    от danny в разделе Авто. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 19:41
  3. Выбор первого пилотажного самолёта!
    от Prizrak 555 в разделе Пилотаж
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 23:35
  4. помогите с выбором первой металки...
    от Femaksik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 21:50
  5. Помогите с выбором первой модели. Тверь.
    от Ammafrion в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения