Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 111

Переделка вертолёта в самолёт

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Была ещё розовая, но я думаю меня-бы непоняли! А сейчас в моде делать модели из такой плитки!!!...

  1. #41

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Была ещё розовая, но я думаю меня-бы непоняли!
    А сейчас в моде делать модели из такой плитки!!!
    Последний раз редактировалось авиатор; 04.02.2011 в 15:08.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Была ещё розовая, но я думаю меня-бы непоняли!
    Лехко куплю себе розовую машину, если она будет в хор.тс и ниже по цене.

    Рассмотрите возможность удлинения носовой части фюзеляжа. Иначе можем поиметь проблемы с центровкой.

  4. #43

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Всем доброго времени суток!
    Вчера купил адаптер винта и поставил на мотор. Включил мотор и аж руку потянуло за мотором(хотя газ вполовину включен).
    Появилось несколько вопросов, но для начала фото
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2407.jpg
Просмотров: 47
Размер:	43.7 Кб
ID:	462202Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2409.jpg
Просмотров: 64
Размер:	46.7 Кб
ID:	462203

    1. Если установлю моторы на 2-х сторонний скотч(толстый из пенки) в коробочку из однослойной потолочки(на фото видно) и приклею её к крылу выдержит-ли это всё?, или мотор улетит в свободное плавание?
    2. Как определить где проходит центральная ось модели?
    3. Как центрируется модель? Где у неё должен быть центр тяжести? Можт есть какие-нибудь статейки, ссылки полезные. И как я понял "15-20% САХ" это смещение центра тяжести относительно положенного на 15-20% но в какую сторону? к хвосту? к носу?

  5. #44

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    1. Если установлю моторы на 2-х сторонний скотч...
    2. Как определить где проходит центральная ось модели?
    3. Как центрируется модель?...
    1. думаю улетит
    2. по чертежу only.
    3. вот

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Если установлю моторы на 2-х сторонний скотч

    В данном предложении под словом "моторы" Вы имели в виду сервомашинки? - Судя по фото. Коробочек не надо. Надо на поверхность крыла под серво наклеить либо площадку из тонкой фанеры с вырезом под серво, либо хотя бы две планочки из линейки, а к ним винтиками привинтить серво. Иначе серво будет болтаться и все Ваше управление откажет.

  8. #46

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    1. Если установлю моторы на 2-х сторонний скотч(толстый из пенки) в коробочку из однослойной потолочки(на фото видно) и приклею её к крылу выдержит-ли это всё?, или мотор улетит в свободное плавание?
    На первой фотке видны "мотогондолы"?
    Если да, то такое крепление не годится.

    1. Моторчику будет плохо, ему надо остывать, а обкладка не позволит.
    2. Винты будут цеплять за поверхность при разгоне/посадке.
    3. С центровкой мы можем поиметь лишние проблемы.

    Поэтому вынесем моторы выше крыла(как на гидропланах) и дальше от ПК.
    Для этого сделаем 4 вот такие штуки из того же материала, что и вся модель.
    Вложение 462234
    и две таких же из картона.
    Паз под мотор делаем по лыскам корпуса.

    Затем оклеиваем картон пенопластом с обоих сторон.

  9. #47

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Паз под мотор делаем по лыскам корпуса.

    Лыска это линия крепления крыла к фюзеляжу?
    А картон я так понял надо вырезать таким образом чтобы по внутренним ячейкам проходил воздух?





    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    3. Как центрируется модель?

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    3. вот
    Из всего прочитанного я понял что: если тупо взять прямоугольное крыло то по центру него будет проходить линия центровки?

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    4 вот такие штуки
    А как закрепить мотор на таких штуках?
    Последний раз редактировалось авиатор; 08.02.2011 в 19:41.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    ...
    Из всего прочитанного я понял что: если тупо взять прямоугольное крыло то по центру него будет проходить линия центровки?
    ...
    Если тупо взять прямоугольное крыло, то ровно в середине у него будет 50% САХ.

  12. #49

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Лыска это линия крепления крыла к фюзеляжу?
    В некоторых вертах, типа валкеры, моторы как бы сплющенные с боков. Вот эти прямые площадки и называются лысками.

    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    А картон я так понял надо вырезать таким образом чтобы по внутренним ячейкам проходил воздух?
    Картон не ячеистый, а просто, как плотная бумага. Нужен для придания жёсткости.


    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Из всего прочитанного я понял что: если тупо взять прямоугольное крыло то по центру него будет проходить линия центровки?
    Это не так. Читайте внимательнее.

    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    А как закрепить мотор на таких штуках?
    Контакным клеем(момент) приклеить на прямые участки корпуса мотора бумагу, затем мотор вклеить в "мотогондолу" с помощью более прочного клея(смолы).

  13. #50

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    По всем материалам по поводу центровки вывел простую формулу применительно к крыльям прямоугольной и почти прямоугольной формы:
    (ширина крыла*на %САХ)/100=расстоянию от передней кромки крыла в сторону хвоста, тоесты точке центровки

  14. #51

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    поиск рулит
    Расчет цт

  15. #52

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Спасибо.

    а центральная ось фюзеляжа определяется также как центральная ось крыла?

    Несудите строго за глупые вопросы но многие термины непонятны, хоть и заканчивал техникум космического приборостроения.

  16. #53

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    ...а центральная ось фюзеляжа определяется...
    Это ось на чертеже, вокруг которой строится фюзеляж
    Часто, спереди проходит через ось мотора.
    Далась вам эта ось, от нее ничего не зависит.

  17. #54

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    А как мотор на крыле распологать? Параллельно нижней плоскости крыла(оно плоское) или как? Верхняя часть крыла выпуклая. Модель Цесна150.

  18. #55

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Украина,Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    68
    Может пригодится. Моя парта... Винты сейчас поставил бы 45х3 - моторы выдадут около 250гр. и по температуре нормально.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: лама5 1.jpg
Просмотров: 73
Размер:	58.9 Кб
ID:	462513Нажмите на изображение для увеличения
Название: лама 5.jpg
Просмотров: 172
Размер:	49.8 Кб
ID:	462503

  19. #56

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Хорошая модель, красивая!

    Обтягивали скотчем с утюгом?

  20. #57

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    как мотор на крыле распологать?
    Ось мотора должна быть параллельно оси крыла и находиться от неё на таком расстоянии, чтобы от низа фюзеляжа до конца лопасти винта было не менее 30 мм.

  21. #58

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Украина,Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    68
    Я бы ось мотора расположил под углом -3* к крылу. (Угол атаки крыла предположим 1,5* и еще 1,5* вниз, чтобы компенсировать крутящий момент от пропеллера, хотя если диаметр винта маленький, думаю, этим можно пренебречь.)
    Модель обтягивалась скотчем с утюжкой.

  22. #59

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Щас вклею мотогондолы и скину фотки.

  23. #60

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2411.jpg
Просмотров: 85
Размер:	48.1 Кб
ID:	462856


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2410.jpg
Просмотров: 57
Размер:	40.5 Кб
ID:	462857

    Практически на всех моделях я обратил внимание что серва на руль высоты ставится в районе хвоста.
    Допустимо-ли будет, если я поставлю её в отсеке (для аккумулятора, регулятора,приёмника) под крылом и оттуда тяга пойдёт через весь фюзеляж и выйдет через прорезь в хвосте(на фото видно). Естественно с последуещей центровкой.

  24. #61

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    ...Допустимо-ли будет, если я поставлю её ...под крылом и оттуда тяга пойдёт через весь фюзеляж и выйдет через прорезь в хвосте(на фото видно)...
    Не только допустимо , но и желательно. Чем меньше торчит из фюзеляжа тем лучше.

  25. #62

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Странно. Почемуже многие ставят снаружи? Ведь внутри проще всё это сделать.

  26. #63

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Странно. Почемуже многие ставят снаружи? Ведь внутри проще всё это сделать.
    Мода, лень, проблемы с ЦТ (нужное подчеркнуть).
    Проще сделать снаружи - просто дырки проковырять и вклеить туда сервы. Внутри фюзеляжа надо площадку мастрячить под сервы.

  27. #64

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Начал ваять тяги от серв к рулю и элеронам. Непойму для чего тягу где-то посередине, Z образно сгибают?. Для быстрой регулировки длины тяги?

  28. #65

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Начал ваять тяги от серв к рулю и элеронам. Непойму для чего тягу где-то посередине, Z образно сгибают?. Для быстрой регулировки длины тяги?
    Именно

  29. #66

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Спасибо!

  30. #67

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Белорусская расцветка.
    На будущее:
    Издалека цветов почти не видно, поэтому если снизу крыла нанесены поперечные полоски, то сверху надо наносить продольные.

    1. Серва в крыле стоит не правильно. Надо перевернуть её так, чтобы провод выходил спереди, тогда он не сможет попасть в тяги.
    2. Серву РВ лучше смонтировать в носу и протянуть к рулю тросовый привод.
    Кстати, чё там с центровкой выходит?

  31. #68

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    25
    тяги снаружи неэстетичны, но позволяют проводить предстартовый контроль серв, тяг и прочей начинки. Учитывая, что по-началу модель бъется нещадно, этот контроль абсолютно нелишний. Сам ловил проблему от замурованной внутрь.качалки - открутилась и что интересно, на старте элеронами махала, а в воздухе вела себя абсолютно непредсказуемо. Пока не распотрошил тушку, ронял несколько раз. Обломанные провода к сервам и убитые редукторы - тоже неоднократно приводили к крашам, особенно, когда комплект серв один и кочует из пенки в пенку.

    Z- изгиб кроме подстройки работает демпфером при ударных нагрузках на управляющие плоскости (читай посадки и морковки). Таким образом, даже при использовании модных регулируемых оконечников тяг, будет нелишним. Это еще раз про сохранность редуктора.

  32. #69

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Я бы посоветовал автору темы сходить в ближайший авиакружок и посмотреть на модели, как устроена кинематика управления, силовые установки да и просто пообщаться с моделистами на полетушках ,много вопросов отпадет сами собой.

  33. #70

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Кстати, чё там с центровкой выходит?
    Центровка сильно задняя получается, 30%САХ при установленных 2-х аккумуляторах(Li-PO 800 мАч, 7,4 В 40грам каждый) в носу. Хотя хотел летать на одном.
    Думаю грузик в нос положить, т.к. я новичок, модель тяжелее - управляемость тупее -ветер непомешает - разбить сложнее.
    Или всётаки мотогондолы переделать с большим выносом вперёд двигателей?


    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    сходить в ближайший авиакружок ... да и просто пообщаться с моделистами на полетушках
    В авиакружок сходить времени нет, да и непустят наверное, без записи в него.
    А на полетушках кому я нужен буду(особенно в мороз -15*C), с моими познаниями в моделизме (даже разговор несмогу поддержать), да и народ наверное всётаки полетать туда приходит, а не расказывать новичку об устройстве модели и всяких тонкостей её изготовления.
    Мне кажется что эта ветка "Новичкам" специально и создана для таких как я.

  34. #71

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Думаю грузик в нос положить
    Непозволительная роскошь, т.к. моторы слабые.
    Где расположена машинка РВ?

  35. #72

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Машинка РВ стоит под крылом под передней его кромкой. Пробовал ставить совсем в нос рядом с аккумулятором и приёмником(там уже места нет), практически ничего неизменилось. В носовую часть нужно груза грамм 50 (если один аккумул.) чтоб центровка была 26-28%САХ.
    Тогда мне всётаки придётся переделывать мотогондолы или смещать крыло назад (на пару сантиметров).

  36. #73

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    мотогондолы
    будем называть пилонами, так будет правильнее в этом варианте исполнения.
    Так вот, удлиняя их мы потеряем жёсткость конструкции(этож пенопласт) и можем получить непонятный вектор тяги. Нам это не нужно совсем.

    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    смещать крыло назад
    Если самолёт был просчитан, то смещением крыла мы укоротим плечо и нам может не хватить площади стаба. Чтобы этого не произошло, мы должны будем либо нарастить стаб(превед, задняя центровка), либо уменьшить площадь крыла(превед, нагрузка).

    Поэтому наклеиваем на нос по дополнительному слою потолочки(чтоб не даром грузить и попрочнее было), остаток догружаем. Больше ничего не остаётся.

  37. #74

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Вложение 464808 один моторчик! винт сам переточил( был 6x6) ! летает отлично! полетный вес вышел 280 грамм!! один минус, мотор прожил около 30 полетов( втулки расточились)!!! от верталета будет тоже самое! они на верталете крутят шестерни!!

  38. #75

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Поэтому наклеиваем на нос по дополнительному слою потолочки(чтоб не даром грузить и попрочнее было), остаток догружаем. Больше ничего не остаётся
    А если удлинить носовую часть и туда поставить аккумулятор, тоже нехватит стабилизатора?

    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    один минус, мотор прожил около 30 полетов( втулки расточились)!!! от верталета будет тоже самое! они на верталете крутят шестерни!!

    Когда сломаются вертолётные тогда уж можно и нормальные поставить.

  39. #76

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    полетный вес вышел 280 грамм!!
    И площадь в две пачки беломора.
    Два двигателя дают возможность корректировать направление полёта без применения рулей.



    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    А если удлинить носовую часть и туда поставить аккумулятор, тоже нехватит стабилизатора?
    Носовую удлинять можно, плечо от этого не меняется.


    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Когда сломаются вертолётные тогда уж можно и нормальные поставить.
    Если нормально балансировать винты, то они долго не сломаются.

  40. #77

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Удлиняю нос на 5см и ставлю туда 1 аккумулятор центровка получается 28%.
    А винты, которые продаются в магазине тоже надо балансировать? Если ДА то получается г-вно продают.

  41. #78

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    ставлю туда 1 аккумулятор центровка получается 28%.
    Задневатая. Надо не больше 20%.

    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Если ДА то получается г-вно продают.
    Любой винт перед установкой на двигатель следует проверять на отсутствие повреждений и балансировку.
    Не хотите покупать - делайте сами.

  42. #79

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Завтра дособираю (доклею) модель и будем-с смотреть погоду.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Задневатая. Надо не больше 20%.
    Центровка тренера 5 сообщение. Пишут что 25-27% оптимально для тренера, или под конкретную модель - своя центровка?
    Последний раз редактировалось авиатор; 14.02.2011 в 23:11.

  43. #80

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    [QUOTE=Русинов Сергей;2390940]И площадь в две пачки беломора.
    Два двигателя дают возможность корректировать направление полёта без применения рулей.





    Носовую удлинять можно, плечо от этого не меняется.






    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    И площадь в две пачки беломора. Два двигателя дают возможность корректировать направление полёта без применения ру
    1000мм и в хорде 130мм !!! две пачки?))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Li-Po 3S 850 дя мелких вертолетов и самолетов.
    от Lexus1380 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 11:48
  2. Чем отличаются регуляторы? Вертолет и самолет.
    от odinos в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 13:02
  3. Продам вариант обмена вертолет на самолет
    от zyxel в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 14:17
  4. Аппа с вертолета на самолет?
    от VAGon в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения