Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 111 из 111

Переделка вертолёта в самолёт

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток! Некогда было написать. Модель испытал. Несколько морковок и сломанная мотогандола-пилон. Запускал с руки, при полном газе ...

  1. #81

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Всем доброго времени суток! Некогда было написать. Модель испытал. Несколько морковок и сломанная мотогандола-пилон.
    Запускал с руки, при полном газе летит метров пять и строго вертикально входит в снег, без газа летит дальше.
    Вторая и последующие попытки с выкосом двигателей вниз на 3, 5, 7 градусов практически не дали никаких результатов.
    Центровка 25%САХ.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    1. В каком режиме находится передатчик?
    2. Как распределены каналы?

  4. #83

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    У меня передатчик и приёмник от вертолёта LAMA V4 (гироскоп, микшер?, ESC?, приемник в одной коробочке).
    Передатчик работает только в одном режиме, на нём есть несколько регуляторов (не путать с тримерами) но предназначение их ? и лучше их нетрогать(так сказали в магазине когда покупал вертолёт).
    Винты крутятся синхронно.
    Такое ощущение что когда даю газ, самолёт не набирает высоту а наоборот её снижает.
    Последний раз редактировалось авиатор; 21.03.2011 в 21:29.

  5. #84

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    У меня передатчик и приёмник от вертолёта LAMA V4
    Берём в руки Гуголь и добываем инфу по всем настройкам передатчика.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Передатчик и приёмник работают нормально.
    Вопрос такой - при увеличении оборотов обоих двигателей самолёт тянет вниз, хотя РВ отклонён вверх. такое ощущение что с аэродинамикой что-то нетак.

  8. #86

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Передатчик и приёмник работают нормально.
    Нет, не нормально. Вертолётный микшер самолёту не нужен.

    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    РВ отклонён вверх.
    При недостаточной скорости/тяге вызовет немедленный срыв. В результате получим классический штопор.

    Щас делаем следующее:
    1. Снимаем винты.
    2. Кладём самолёт на стол и работаем только каналом руля высоты. При этом наблюдаем реакцию других каналов;
    3. Производим это действие со всеми остальными каналами и выкладываем сюда результат.

  9. #87

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Они (каналы) работают независимо друг от друга. Я с помощью регуля на приёмнике убрал чувствительность

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Ось мотора должна быть параллельно оси крыла и находиться от неё на таком расстоянии, чтобы от низа фюзеляжа до конца лопасти винта было не менее 30 мм
    Может мне ось мотора совместить с осью крыла? А то с мотопилоном ось мотора выше крыла сантима на три и получается. Винт обдувает практически только верх крыла.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: пилон.jpg
Просмотров: 27
Размер:	27.5 Кб
ID:	479686
    Последний раз редактировалось авиатор; 21.03.2011 в 22:55.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Некогда было написать. Модель испытал. Несколько морковок и сломанная мотогандола-пилон. Запускал с руки, при полном газе летит метров пять и строго вертикально входит в снег, без газа летит дальше. Вторая и последующие попытки с выкосом двигателей вниз на 3, 5, 7 градусов практически не дали никаких результатов. Центровка 25%САХ.

    Сергей, просмотрел весь ваш материал. Не понял ни компановки модели, ни размеры, ни углы установок крыла и оперения. С радостью помогу, если скинете хотя бы эскизик. Впредь делая "сборную солянку", установку двигателей оставьте на "десерт", для компенсации проблем с центровкой посредством соответствующего выноса моторов. Если ось двигателя находится выше крыла (правильнее сказать "фокуса самолета") то их нужно устанавливать с небольшим положительным углом 1,5-2град. по отношении к хорде крыла. В вашем случае, логичнее было бы сделать модель нападобие "Цесны Скаймастер" (2 мотора, один тянет, другой толкает). Фюзеляж - коробка с моторами, крылом и электроникой. 2 хвостовые балки, между ними стабилизатор и 2 шайбы-кили. Задействовав элероны и руль высоты вы решите все проблемы управляемости. Еще раз проверьте деградацию, вес модели, площадь. Укажите или изобразите профили крыла и оперения. Острых носков нигде не должно быть.Если с винтомоторной группой и управлением все в порядке, модель полетит.

  12. #89

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Модель собираю самую простую Цесна-150 вот ссылка http://rc-aviation.ru/index.php/comp...tej-cessna-150 из изменений произвёл только удлинение носовой части на 3 сантиметра, чтоб справится с центровкой. Установил две сервы на РВ и элероны. Размах крыла 98см Длина 82см

  13. #90

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Модель собираю самую простую Цесна-150 вот ссылка http://rc-aviation.ru/index.php/comp...tej-cessna-150 из изменений произвёл только удлинение носовой части на 3 сантиметра, чтоб справится с центровкой. Установил две сервы на РВ и элероны. Размах крыла 98см Длина 82см

    Понятно. Судя по фото хорда крыла 150-160 мм, так? Стало быть площадь около15,5 дм.кв. на фото стабилизатор маловат. При возможности увеличьте в 1,5 раза. Укажите угол между крылом и стабилизатором, профиля и вес.

  14. #91

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Хорда 170мм. Угол между крылом и стабилизатором ~3 градуса. Профиль крыла плоско-выгнутое. Вес около 300-350гр. Размер стабилизатора 315х105мм

  15. #92

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Уберите весь лишний груз. Моторы (вы говорили о 2-х) установите не на крыле. а на балке в передней части фюзеляжа. Расстояние до фюзеляжа должно быть минимальным (около 1 см), а если центровке угодно, чтобы моторы стояли с большим выносом, то можно их сблизить до расстояния 2 см между лопастями. С такой схемой самолетов было много, в частности французчкий "Кри-кри". Элероны если очень хлипкие, то можно поменять схему управления. Вместо торсионных осей, качалок и тяг к машинке, установить легкий бауден с изгибом к центральной части элеронов. Диаметр проволоки 0,5-0,6мм. от одного плеча сервомашинки на две стороны. лучше установить снизу, а качалки элеронов сделать с дифференциацией (отклонение вверх в 2 раза больше, чем вниз). Не стесняйтесь спрашивать, в том числе и у летунов. Моделисты (настоящие) народ общительный!

  16. #93

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,734
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    У меня передатчик и приёмник от вертолёта LAMA V4 (гироскоп, микшер?, ESC?, приемник в одной коробочке).
    Передатчик работает только в одном режиме, на нём есть несколько регуляторов (не путать с тримерами) но предназначение их ? и лучше их нетрогать(так сказали в магазине когда покупал вертолёт).
    Винты крутятся синхронно.
    Мил человек. Расскажи, ты заморачивался с ориентацией приемника (коробочки) или установил точно так как стояла в вертолете? Если так, то обороты одного из моторов должны меняться при вращении аппарата в горизонтальной плоскости.

  17. #94

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Непойму как должна распологаться ось моторов относительно оси крыла? Про выкосы двигателей в основном для одномоторников пишут. Нашёл про двухмоторники если стоят на крыльях то выкос у правого на 2-3град. вправо и вниз, а у левого на 2-3град. влево и вниз

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    обороты одного из моторов должны меняться при вращении аппарата в горизонтальной плоскости

    Пробовал, эксперементировал: при установки как на вертолёте то самолёт сразу кренит вправо или влево.
    установил задом наперёд, двигатели стали стабилизаровать крен. Суть не в том, даже держа в руке самолёт с включёнными двигателями на 3/4 газа(а то и полном) и поднятым РВ - нос тянет вниз, а хвост вверх.

    Для начала попробую установить двигатели в крыло(или под крыло), ну и попробуем облегчить конструкцию.
    Последний раз редактировалось авиатор; 22.03.2011 в 00:41.

  18. #95

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Пробовал, эксперементировал: при установки как на вертолёте то самолёт сразу кренит вправо или влево. установил задом наперёд, двигатели стали стабилизаровать крен. Суть не в том, даже держа в руке самолёт с включёнными двигателями на 3/4 газ и поднятым РВ - нос тянет вниз, а хвост вверх.

    Моторы у вас стоят сверху крыла? Тогда (я писал выше) выкос должен быть: для правого мотора 1,5-2 град вправо и 2-3 град вверх, левого 1,5-2 град влево и 2-3 град. вверх. Ваши моторы создают большой кабрирующий момент. Ц.Т. должен быть на 25-28% хорды крыла (САХ у вас=хорде). Полетный вес должен быть в пределах 350-400 грамм. При данной нагрузке, да еще на снегу, модель можно пускать на планирование с рук без моторов.

  19. #96

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Большое спасибо за совет. Попробую выкос вверх, и сделаю центровку чуть заднее 28%САХ, а то неособо планирует. К сожалению опробовать в полёте смогу только в выходные.
    Всем ещё раз спасибо обязательно отпишусь что получится.

  20. #97

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Попробую выкос вверх, и сделаю центровку чуть заднее 28%САХ, а то неособо планирует. К сожалению опробовать в полёте смогу только в выходные. Всем ещё раз спасибо обязательно отпишусь что получится.

    И все таки, какая у вас деградация. Укажитк без градусов. Превышение передней кромки крыла по отношению к задней при горизонтальном положении стабилизатора, должно быт 5-6 мм, или2-2,5 градуса.

  21. #98

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,734
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Суть не в том,
    Суть в том что один из моторов управляется исключительно гироскопом.

    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    даже держа в руке самолёт с включёнными двигателями на 3/4 газа(а то и полном) и поднятым РВ - нос тянет вниз, а хвост вверх.
    Твой самолет претендует на 3D?

    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за совет. Попробую выкос вверх, и сделаю центровку чуть заднее 28%САХ, а то неособо планирует.
    Вот это правильно. Добиться правильного планирования, а потом смотреть как моторы мешают.

  22. #99

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Деградация около 8мм.

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Твой самолет претендует на 3D?

    Нет конечно. Строю тренер. Только как себя должен вести самолёт при подаче газа и отклонении РВ вверх? Я так понимаю он должен набирать высоту а не падать.

  23. #100

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,734
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Нет конечно. Строю тренер. Только как себя должен вести самолёт при подаче газа и отклонении РВ вверх? Я так понимаю он должен набирать высоту а не падать.
    В полете да. Стоя на месте не факт. Эфективность рулей напрямую зависит от скорости. Тренер ниразу не обязан довольствоваться обдувом винта, емуж не висеть. А вот момент и выкос работают при нулевой скорости.

    ЗЫ Йа как то человека чуть с ног не свалил забыв предупредить. Хорошо чел опытный, и я среагировал во время:-)

    ЗЗЫ Мне больше интересно как ведут себя моторы. Попому как тож посещает мысль заюзать борт от разбитой ламы.
    Последний раз редактировалось AsMan; 22.03.2011 в 03:12.

  24. #101

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Они (каналы) работают независимо друг от друга. Я с помощью регуля на приёмнике убрал чувствительность
    Оставим это на Вашей совести. Если задавлен только гироскоп, а головочный микшер сохранён, то самолёт не полетит.


    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Винт обдувает практически только верх крыла.
    У планера вообще моторов нету, тем не менее это не мешает ему летать.
    Хотите моторы снизу? Переверните крыло, только проверьте, чтобы резинками крепления тяги не зажало.

  25. #102

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Мне больше интересно как ведут себя моторы. Попому как тож посещает мысль заюзать борт от разбитой ламы.

    Греются несильно, с винтом 8х4 греются провода и приёмник, время работы на полном газу от вертол. акка. 2-4минуты

  26. #103

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    У планера вообще моторов нету, тем не менее это не мешает ему летать. Хотите моторы снизу? Переверните крыло, только проверьте, чтобы резинками крепления тяги не зажало.

    И что, с обратным профилем полетит лучше?
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Винт обдувает практически только верх крыла.
    В таком случае вы получаете подъемную милу без набора скорости. К этому стремились на некоторых больших самолетах, Аннушки с движителями над крылом, много западных машин. Главное правиьно обеспечить вектор тяги.

  27. #104

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    с обратным профилем полетит лучше?
    Потолочка на палочке такого параметра не имеет.
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    на полном газу от вертол. акка. 2-4минуты
    Нормально.

    Так что там у нас управлением?

  28. #105

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Потолочка на палочке такого параметра не имеет

    А на фото и схемках, вроде чего-то плоско-выпуклого заметил.

  29. #106

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А на фото и схемках, вроде чего-то плоско-выпуклого заметил.
    Да, он типа того и должен быть, но если жёсткость крыла окажется недостаточной, то пилоны вывернет вверх и самолёт перестанет падать.

  30. #107

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,734
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    К этому стремились на некоторых больших самолетах, Аннушки с движителями над крылом, много западных машин.
    Там другие задачи преследовались.

  31. #108

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Там другие задачи преследовались.

    Будьте добры, расскажите, какие?

  32. #109

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,734
    Максимально отодвинуть двигатли, от неподготовленной полосы. Ради уменьшения вероятности поподания в жерла всякой всячины, поднятой с нее. По тем же причинам высоко подняты моторы у всех гидропланов.

  33. #110

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Максимально отодвинуть двигатли, от неподготовленной полосы. Ради уменьшения вероятности поподания в жерла всякой всячины, поднятой с нее. По тем же причинам высоко подняты моторы у всех гидропланов.

    И при этом вокруг двигателя (Ан70/72), сделан второй контур, чтобы "недопереподсасывало"?. Для информации, взлеты с неподготовленных ВПП остались актуальными, а двигатели, уже лет 10 не поднимают, мода прошла. В реальности, кроме технологических и эксплуатационных проблем, высокие двигатели ничего не дали. На лет. лодках иногда встречаются с волнением, защита от брызг, действительно актуальна. Журналисты и рекламщики пусть трактуют поднятие двигателей как хотят. Я вспоминаю лекции и высказывания проектировщиков этих машин.
    Сам, чуть-чуть, к этому прикосался.

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    жерла

    Термин "жерло", подходит к слову ВУЛКАН, на сомолетах - воздухозаборники и винты (пропеллеры). А сопла с другой стороны.

  34. #111

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    В продолжение ликбеза:"Генеральный конструктор. Говоря о целесообразности такого решения, О.К.Антонов образно описывал сотрудникам, как "могучий поток газов, с большой скоростью вытекающий из сопла реактивного двигателя, пройдет над крылом, создавая дополнительную подъемную силу". Этот способ основан на, так называемом, эффекте Коанда, запатентованном еще в 1932 г. и носящем имя автора - румына по происхождению, занимавшегося во Франции работами в области физики и аэродинамики". Почитайте, полезно. В том числе и airwar.ru/an72. Пишу не для полемики, а для популяризации авиационных знаний. Извините.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Li-Po 3S 850 дя мелких вертолетов и самолетов.
    от Lexus1380 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 11:48
  2. Чем отличаются регуляторы? Вертолет и самолет.
    от odinos в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 13:02
  3. Продам вариант обмена вертолет на самолет
    от zyxel в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 14:17
  4. Аппа с вертолета на самолет?
    от VAGon в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения