Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 111

Переделка вертолёта в самолёт

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем моделистом доброго времени суток. Я новичок в авиамоделировании. Года два назад был пенопластовый китайский самолёт за 1000 руб, разбился ...

Переделка вертолёта в самолёт

Всем моделистом доброго времени суток. Я новичок в авиамоделировании. Года два назад был пенопластовый китайский самолёт за 1000 руб, разбился после 20 вылетов(аккумулятор пробил пенопласт и вылетил). Летом купил вертолёт e-sky lama v4(соосник), полетал около месяца, но даже слабый ветер(2-3м/с) на улице сносит его неизвестно куда и управляемость никакая. Вот решил построить модель самолёта тренера а электронику(моторчики, сервы и т.д.) взять из вертолёта (с деньгами проблема). Из етого всего вытекают несколько вопросов:
    1. На Cessna 150 смогу-ли поставить 2 мотора(коллекторные тип 180) на крылья?
    2. Вытекает из 1-го вопроса(если да) то потянут они или нет?
    3. Как обойтись 2-я сервами?

Всем заранее спасибо за ответы!

2.  

Все это не раз обсуждалось, но тем не менее: да, это возможно, но есть мощное НО: моторы эти напрямую винты не потянут, понадобится делать на каждый мотор по редуктору. Что сильно уменьшает ценность этой идеи. Лучше попытаться продать Ламу, если удастся выручить за нее 2000-2500р, этого вполне хватит, чтобы купить в китайском инете или на барахолке более подходящую начинку для потолочколета. ВСЮ начинку, включая аппаратуру управления.

Дайте пожалуйста ссылки если это где обсуждалось(лазил 4 дня по форуму и ничего конкретного).
    А по поводу редукторов как их изготовить или купить (какие нужны?). А может моторы спарить и установить на носу?
    Как высчитать какой двигатель по мощности (или оборотам) тянет определённый вес самолёта?
    И на последок, если сервы поставить на РВ и РН а самолёт сделать без элеронов он сможет летать?