Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 111

Переделка вертолёта в самолёт

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем моделистом доброго времени суток. Я новичок в авиамоделировании. Года два назад был пенопластовый китайский самолёт за 1000 руб, разбился ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85

    Переделка вертолёта в самолёт

    Всем моделистом доброго времени суток. Я новичок в авиамоделировании. Года два назад был пенопластовый китайский самолёт за 1000 руб, разбился после 20 вылетов(аккумулятор пробил пенопласт и вылетил). Летом купил вертолёт e-sky lama v4(соосник), полетал около месяца, но даже слабый ветер(2-3м/с) на улице сносит его неизвестно куда и управляемость никакая. Вот решил построить модель самолёта тренера а электронику(моторчики, сервы и т.д.) взять из вертолёта (с деньгами проблема). Из етого всего вытекают несколько вопросов:
    1. На Cessna 150 смогу-ли поставить 2 мотора(коллекторные тип 180) на крылья?
    2. Вытекает из 1-го вопроса(если да) то потянут они или нет?
    3. Как обойтись 2-я сервами?

    Всем заранее спасибо за ответы!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Все это не раз обсуждалось, но тем не менее: да, это возможно, но есть мощное НО: моторы эти напрямую винты не потянут, понадобится делать на каждый мотор по редуктору. Что сильно уменьшает ценность этой идеи. Лучше попытаться продать Ламу, если удастся выручить за нее 2000-2500р, этого вполне хватит, чтобы купить в китайском инете или на барахолке более подходящую начинку для потолочколета. ВСЮ начинку, включая аппаратуру управления.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Дайте пожалуйста ссылки если это где обсуждалось(лазил 4 дня по форуму и ничего конкретного).
    А по поводу редукторов как их изготовить или купить (какие нужны?). А может моторы спарить и установить на носу?
    Как высчитать какой двигатель по мощности (или оборотам) тянет определённый вес самолёта?
    И на последок, если сервы поставить на РВ и РН а самолёт сделать без элеронов он сможет летать?
    Последний раз редактировалось авиатор; 02.02.2011 в 11:41.

  5. #4

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    сможет
    и весьма неплохо
    но редуктор в любом разе нужен

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Какой редуктор нужен?

  8. #6

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Никогда не занимался редукторами, ну давайте просто включим простую логику: винты у ламы на полном газу сколько оборотов крутят? Тысячи две примерно. А самолетные винты тысяч шесть-восемь. Соответственно нам нужно уменьшить коэффициент редукции в 3-4 раза. Считаем число зубов на ламиных шестернях, ищем шестерни такого же модуля, но с вчетверо меньшим числом зубов (где -- не знаю), придумываем корпус для нашего редуктора (как -- не знаю), ставим на самолет, дальше "дорабатываем напильником"... Как-то так примерно. Готовых решений нет, если вы это хотели узнать.

    И сервы, кстати, лучше поставить на элероны и высоту, а на направление не делать, с ламиной платой у вас управление по направлению (и гироскоп) автоматически получится разностью тяг, только моторы подальше разнесите для пущего эффекта.

  9. #7
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Чтото типа такого. http://www.***************4237/product/10001/
    Наверняка больше можешь найти инфы в старых темах по коллекторным двигам. Но редукторы уже практически невозможно купить. Если тока на барахолке, или из подручных шестерней самому мастерить. Тока с передаточным числом редуктора надо разобраться. ИМХО- это того не стоит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Спасибо за ответ! Я теперь понял про редукторы.
    Уже наверное вопросами замучил (но я же новичок в этом деле).
    Моторы под каким углом к крылу нужно поставить? и на каком расстоянии от фезюляжа(посеридине крыла?)?
    У каждого по отдельности мотора смогу регулировать обороты, как будет вести себя модель, будет крениться вправо или влево?

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    ИМХО- это того не стоит.

    Но постройка модели (авимоделизм) это-же нетолько постройка корпуса с впихиванием туда электрики!

  12. #9
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Я имел в виду не стоит заморачиваться с редукторами. А вообще про моделизм , я это только приветствую!

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Мне будет интересно разобрать старые машинки своего ребёнка в поисках шестерёнок

  14. #11

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    А так конечно все бы посоветовали аффтору не мается №уйней, ибо сервы на ХС стоят по 2.5 доллара, движок 8, рег 10-15. У человека, живущего в москве, такие деньги явно есть - ну пару раз пива не попить. Сэкономленные время можно обратить как нибудь в деньги.

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    И сервы, кстати, лучше поставить на элероны и высоту, а на направление не делать, с ламиной платой у вас управление по направлению (и гироскоп) автоматически получится разностью тяг.

    Так серва всего 2-а, а если устанавливать на элероны и РВ то нужно 3-и. Я конечно могу купить ещё один серв, но куда его подключать и как?(параллельно или последовательно)


    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    только моторы подальше разнесите для пущего эффекта.
    Сколько примерно от края крыла (на 1/4 крыла?)
    Эффект как я понимаю будет "поворот направо и налево" если менять обороты двигателей по отдельности

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    ибо сервы на ХС стоят по 2.5 доллара, движок 8, рег 10-15.
    Повторюсь Я новичок и особо неразбираюсь в теххарактеристиках и скоко стоит и что лучше. Поэтому и пишу в етом разделе.

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    У человека, живущего в москве, такие деньги явно есть - ну пару раз пива не попить

    Если человек живёт в Москве это незначит что у него зарплата в 40 тыщ руб и выше. А пиво(водку) я непью. Всётаки хочется попробовать из того что есть, а если втянет это капитально, то можно и покупать чёнибудь потихоньку!
    Последний раз редактировалось авиатор; 02.02.2011 в 13:39.

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Значит так:

    1. Редукторы нафиг. Вместо них подбираем небольшие воздушные винты;
    2. Двигатели монтируем строго параллельно центральной оси модели на 1/3 размаха консоли(от фюзеляжа);
    3. Одну серву ставим в центроплан и подключаем к ней элероны через торсионный привод(проволочки гнутые);
    4. После сборки вышеперечисленного вставляем в модель приёмник, батарейку и находим место под серву руля высоты исходя из центровки 15-20% САХ.
    5. Монтируем серву РВ, приделываем к ней тягу и айда...

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Я новичок и особо неразбираюсь в теххарактеристиках... и что лучше.
    .......
    Всётаки хочется попробовать из того что есть, а если втянет это капитально, то можно и покупать чёнибудь потихоньку!
    Ну во первых - учитывая, что вы новичек лучше всего пробовать из того, что есть ваять плавающие, ползающие или катающиеся конструкции - по крайней мере худо-бедно это все будет работать. Делать что-либо летающее переделывая вертолет в самолет - нет никакого смысла т.к. усилий будет затрачено много, а результат на выходе почти нулевой (после этого вряд ли это втянет капитально, скорее всего наоборот)...

    Во вторых - если уж хочется самолетик - купите набор или повторите самостоятельно одну из проверенных конструкций (именно простых и проверенных), коих тут навалом...
    Именно повторите, а не начинайте изобретать велосипед с нуля без достаточных навыков и изучения основ...

  18. #15

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Пробовал делать цессну с 3 двигателями (2 на крыльях и 1 в носу) от B-17.Двигатели 130 или 180 данных на них нет. Винты ставил от B-17 (без редуктора). Вот ссылка на фото цессны http://photofile.ru/users/dimosky/20...#mainImageLink и на эту тему http://www.rc-aviation.ru/forum/topic?id=798. B-17 от Пилотажа был.
    Самолет летал, но очень плохо (мало тяги), даже при небольшом ветре самолет сносило. В первом варианте управлял рулем высоты и направления ( было только 2 сервы), очень не удобно, затем элеронами и рулем высоты, без руля направления, управляемость повысилась на порядок. В конце концов, поставил нормальный безколлекторник и прочее. Летаю и радуюсь.

    В качестве первого самолета рекомендую цессну 150. Делать не сложно. Чертежи на http://www.rc-aviation.ru. Здесь на форуме обсуждалась.
    Очень живучий и ремонтировать не сложно. От экспериментов лучше сразу отказаться и ставить нормальный безколлекторный двигатель. Для начала 2 серв вполне хватит на руль высоты и на элероны. Здесь в разделе барахолка можно найти двигатель и регулятор. Сам покупал безколлекторник и регулятор на барахолке за 600 р. Если аппаратура рассчитана только на безколлекторный двигатель (я изначально использовал начинку от B-17 аппа на 27 МГц, но в этом диапазоне очень много помех и перешол на 2,4), то можно поставить вот это http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC8474/. Только надо смотреть какой редуктор (на упаковке есть табличка зависимость тяги от напряжения, винта и.т.д) тянул и 1047. Смолет летал отлично и даже петли крутил. Аккумуляторы ставил вот эти http://www.eflyone.ru/catalog/detail...SECTION_ID=102. Моя цессна с EPS-350B и прочей начинкой весила 353 гр.
    Последний раз редактировалось dimosky; 02.02.2011 в 16:02.

  19. #16

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    В качестве первого самолета рекомендую цессну 150. Делать не сложно. Чертежи на http://www.rc-aviation.ru. Здесь на форуме обсуждалась.
    Очень живучий и ремонтировать не сложно. От экспериментов лучше сразу отказаться и ставить нормальный безколлекторный двигатель. Для начала 2 серв вполне хватит на руль высоты и на элероны. Здесь в разделе барахолка можно найти двигатель и регулятор. Сам покупал безколлекторник и регулятор на барахолке за 600 р. Если аппаратура рассчитана только на безколлекторный двигатель (я изначально использовал потроха от B-17 аппа на 27 МГц, но в этом диапазоне очень много помех и перешел на 2,4), то можно поставить вот это http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC8474/. Только надо смотреть какой редуктор от этого тяга зависит (на упаковке есть табличка зависимость тяги от напряжения, винта и редуктора). Я ставил EPS-350B редуктор 4.43:1 винт 9050 регуль тянул и 1047. Самолет летал отлично, и даже петли крутил. Аккумуляторы ставил вот эти http://www.eflyone.ru/catalog/detail...SECTION_ID=102

  20. #17

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Уважаемый Сергей подскажите хотябы примерный размер винтов

    Дайте пожалуйста ссылки или схемы (фото) как делается торсионный привод на одной серве для элеронов
    Последний раз редактировалось авиатор; 02.02.2011 в 19:36.

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Тото типо этого? http://www.rc-wings.ru/works/4/works42.html

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    хотябы примерный размер винтов
    Типа этого:
    http://rcural.ru/product/217242/
    Всё-равно потом подбирать придётся.

    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Тото типо этого?
    Не. Это фигня какая-то. Не надо так делать.

    Примерно так надо:
    Вложение 459528

    Вложение 459530

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Ещё раз спасибо большое Сергей.

    А торсион лучше устанавливать под крыло или можно на крыло?
    Кембрик на проволочке нужен для того чтобы стык между элероном и крылом непротирался?
    Последний раз редактировалось авиатор; 02.02.2011 в 23:39.

  24. #21
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Ну, торсионом это можно назвать с некоторой натяжкой. Это скорее просто "такая хитровыгнутая качалка" Ну да непринципиально. А устанавливать - так чтобы ось вращения торсиона совпадала с осью вращения элерона. (Подробнее надо?)

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    А торсион лучше устанавливать под крыло или можно на крыло?
    Как удобнее.
    Если фюзеляж позволит, то можно спрятать весь привод внутри него.

    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Кембрик на проволочке
    Это вторая часть шарнира. Вы можете вместо трубки использовать листовой материал, типа жести от банки сгущёнки. Пластинка огибается вокруг тяги и вклеивается в крыло.

  26. #23
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    А оказывается редукторы еще продают. И даже в России : http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_40/
    Правда- цена!! Сопоставима с ценой б.к. двига у китайцев.

  27. #24

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Я понял что ось вращения должна быть паралельно стыку элерона и крыла.
    Если пластину(трубку) вклеить в кыло, то проволока которая ложится на элерон просто к нему приклеивается(скотчем,клеем)?

    И всем ещё раз огромное спасибо за ответы!
    Честно сказать неожидал что есть такие добрые и отзывчивые люди. На каких-нибудь других форумах меня наверное бы уже отслали куда подальше.

    Начинаю склеивать корпус модели
    Обязательно выложу фотки как доклею

    Один маленький вопрос по склейке Цессна 150: фезюляж приходится склеивать из 2-х половинок, а как их склеивать(на фото плохо видна стыкывка)? Стык в стык слабая жёсткость получится, значит в нахлёст. Сколько примерно делать нахлёст и надоли уменьшать толщину плитки в этом месте чтобы толщина стенки фезюляжа неизменялась?
    Последний раз редактировалось авиатор; 03.02.2011 в 13:12.

  28. #25

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,550
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    ...Один маленький вопрос по склейке Цессна 150: фезюляж приходится склеивать из 2-х половинок, а как их склеивать(на фото плохо видна стыкывка)? Стык в стык слабая жёсткость получится, значит в нахлёст. Сколько примерно делать нахлёст и надоли уменьшать толщину плитки в этом месте чтобы толщина стенки фезюляжа неизменялась?
    Правильно склееный встык пенопласт, по шву не расходится.

  29. #26

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    правильно склееный - это ровно отрезать и приклеить?

  30. #27

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    "Элементарно, Ватсон!"
    Я склеивал так: нужно отрезать поверхности будущего стыка как можно ровнее, чтобы прилегали получше. Затем намазываем стык клеем, чуть ждем. Стыкуем - и снаружи приклеиваем полоску бумаги, изнутри - полоску потолочки шириной около 1,5-2 см -вдоль шва. Излишки наружного и внутреннего "усиления" отрезаем. Все!
    У меня Сессна выдержала много чего, все держится.

  31. #28
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Я понял что ось вращения должна быть паралельно стыку элерона и крыла.
    Если пластину(трубку) вклеить в кыло, то проволока которая ложится на элерон просто к нему приклеивается(скотчем,клеем)?
    В данном случае проволока НЕ ложится на элерон. Она втыкается вовнутрь элерона. А "пластина (трубка)" - должна быть как бы продолжением стыка элерона и крыла. Не выше, не ниже, не ближе, не дальше. Проволочка в трубочке это как раз и есть ось вращения. И она должна совпадать с осью вращения элерона. Чтобы ни та, ни другая часть не работали "на излом". И по идее элерон еще должен обладать неплохой жесткостью на кручение. Потому как управляющее усилие прикладывается к одной его стороне, а противоположный край будет стараться "разогнуться" под действием набегающего потока воздуха. Не запутал?

    фезюляж приходится склеивать из 2-х половинок, а как их склеивать(на фото плохо видна стыкывка)? Стык в стык слабая жёсткость получится, значит в нахлёст. Сколько примерно делать нахлёст и надоли уменьшать толщину плитки в этом месте чтобы толщина стенки фезюляжа неизменялась?
    юзеляж".
    Встык. А с целью улучшения прочностных характеристик - "стык" на правой и левой половинках должен быть в разных местах

  32. #29

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    элерон еще должен обладать неплохой жесткостью на кручение
    Вклеить туда пару шпажек (палочек)?


    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    проволока НЕ ложится на элерон. Она втыкается вовнутрь элерона
    Место "втыка" проволоки может как-то укрепить(заармировать клеем или вставить кембрик потолще), а то потолочка промнётся и будет всё болтаться.

  33. #30

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    потолочка промнётся и будет всё болтаться.
    Сделайте отверстие больше диаметра проволочки(хотя бы в ширину, если элерон будет из одного слоя) и вклейте её на эпоксидку.

  34. #31
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Место "втыка" проволоки
    Само-собой - не просто втыкается а вклеивается. Думал - это очевидно.

  35. #32

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Забыл спросить, проволока вставляемая в элерон на рисунке согнута под углом 120-130 градусов относительно оси вращения, так и должно быть? или её нужно(можно) согнуть под углом 90град.

  36. #33

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Градусы не критичны, если Вам будет удобнее - загните под 90.

    З.Ы. Второй день вату катаем. Где фотки процесса?

  37. #34
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Вклеить туда пару шпажек (палочек)?
    Одну или пару или две-по-половинке или просто переклей из двух слоев потолочки - это зависит от размеров

  38. #35

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,550
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    ....
    Все вопросы интереснее решать во время процесса постройки модели. Да и вопросы конкретизируются.

  39. #36

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Фотки скину завтра сутра

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Второй день вату катаем
    Согласен! Вырезал практически все элементы. Начал склеивать. Фюзеляж склеил , а
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    с целью улучшения прочностных характеристик - "стык" на правой и левой половинках должен быть в разных местах
    вот-так посоветовал и я, немного лохонулся.
    Ща начал крылья вырезать поэтому про торсион-качалку вопрос и задал. Лучше заранее спросить и понять для себя конструкцию, чем потом крыло переделывать или чегонить ещё.

  40. #37

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,550
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    ... Лучше заранее спросить и понять для себя конструкцию, чем потом крыло переделывать или чегонить ещё.
    Зато после третьей переделки и руку набьешь и технологию поймешь

  41. #38

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2404.jpg
Просмотров: 85
Размер:	47.2 Кб
ID:	460034Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2403.jpg
Просмотров: 84
Размер:	30.6 Кб
ID:	460033
    Ещё раз лохонулся - купил потолочку крашеную с одной стороны. Приходится в местах приклейки зачищать шкуркой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_24000.jpg
Просмотров: 84
Размер:	49.5 Кб
ID:	460035
    Подскажите пожалуйста, где стрелки надоли зачистить шкуркой , чтоб было острое. Будет-же меньше сопротивление в полёте.

  42. #39

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Это палка о 2 концах.
    Сейчас можно не думать об этом, разницы в поведении не заметите.

  43. #40

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,550
    Записей в дневнике
    4
    Гламурненько

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Li-Po 3S 850 дя мелких вертолетов и самолетов.
    от Lexus1380 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 11:48
  2. Чем отличаются регуляторы? Вертолет и самолет.
    от odinos в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 13:02
  3. Продам вариант обмена вертолет на самолет
    от zyxel в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 14:17
  4. Аппа с вертолета на самолет?
    от VAGon в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения