Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Запуск двс

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте всем,хочу спросить совета,у меня есть "Радуга-7",и "Кмд-2.5" они новые, как мне их запустить,я имею ввиду надо ли их разбирать ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    36

    Запуск двс

    Здравствуйте всем,хочу спросить совета,у меня есть "Радуга-7",и "Кмд-2.5" они новые, как мне их запустить,я имею ввиду надо ли их разбирать и промывать от заводской смазки,и после работы (в составе топлива-касторка) если да-то может есть какие-либо нюансы,я новичек в этом деле,сильно не ругайте заранее благодарен...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    посмотрите раздел форума "ДВС - калильные и компрессионные двигатели" там все есть.

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Pазбиpатъ надo oбязателънo и пpoмыватъ.

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    На комоде (КМД-2.5) поршень должен быть установлен пазом в юбке поршня в сторону винта (воздушного), прошу обратить на это внимание, так как после разборки и промывки поршень можно поставить наоборот, что не есть правильно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Промывая новые двигатели, обычно, находил в промывочной посуде стружку.
    Поэтому, категорически советую - разбирать и промывать, а также удалять всякие заусенцы, если обнаружите.
    Касторка со временем окисляется-твердеет и двигатель заклеивается. Это не смертельно (размочить, обычно, удается), но перед длительным хранением лучше касторку удалить и смазать двигатель машинным маслом.

  8. #6
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Карбюратор и иголку не забудь промыть и продуть жиклер.

  9. #7

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Здравствуйте,всем спасибо за ответ! у меня возник еще один вопрос-разобрал радугу 7,но не смог отделить шатун с поршнем от коленвала,мешает гильза,кто может помогите советом,заранее спасибо!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Кто-нибудь подскажит насчет Радуги-7?

  12. #9

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Сперва вынимают гильзу, а потом уже поршень с шатуном. Иначе никак.

  13. #10

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Просто выташить гильзу,выкручивать я так понимаю не надо

  14. #11

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Крутить ничего не надо. Она просто вставлена в картер, в смысле гильза.

  15. #12

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Еще вопрос-потом будем пробовать,какие могут быть нужны инструменты,приспособления и т.д для того чтобы вытащить гильзу

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    ТГФ

  17. #14

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Что это такое ПГФ?если не секрет

    Пордон,ТГФ

  18. #15

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Здравствуйте всем,хочу спросить совета,у меня такая вот проблема,после полного разбора двигателя Радуга-7 для промывки(двигатель новый)не могу прикрутить головку цилиндра так чтобы не клинило поршень,мучился целый день,пробовал ставить головку разными местами все равно клинит,может есть какая нибудь хитрость,заранее благодарен за ответ

  19. #16

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Кто-нибудь знает как правильно прикрутить головку,пожалуйста помогите

  20. #17

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Горын Посмотреть сообщение
    не могу прикрутить головку цилиндра так чтобы не клинило поршень,мучился целый день
    Верните на место прокладку.

  21. #18

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Когда его разбирал прокладки на месте не было,прокладки шли в комплекте

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Тогда так:
    берёте вот такой прибор:
    Точите грибообразную втулку на его ножку. Диаметр отверстия - для надевания на ножку, диаметр "шляпки" равен диаметру буртика гильзы, толщина "шляпки" - 4 мм.
    Далее, надеваете на голову все прокладки, собираете мотор и выставляете поршень в ВМТ. После этого аккуратно снимаете голову и, подбором прокладок выставляете зазор 0,2 мм. Берёте своё топливо и запускаете мотор.
    Если, при отсоединении накала на полных оборотах мотор сбрасывает обороты, значит надо либо уменьшить зазор, либо использовать топливо с большим кол-вом нитры. Если мотор обороты не сбрасывает, то после его остановки следует выкрутить свечу и посмотреть на целостность спирали. В случае нарушения геометрии спирали следует либо отжать мотор, либо уменьшить кол-во нитры.

    Всё вышесказанное относилось к моторам.
    Радуга - не мотор. Достатое из коробки оно представляет из себя генератор для вибростенда в картере очень похожем на кондовую совковую мясорубку. Вариантов использования ЭТОГО, в современных условиях, я не вижу.

  23. #20

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Сергей,Большое спасибо за ответ,а то что это не мотор, тоже начинаю склонятся к этому

  24. #21

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Мотор! И ещё какой!Сам такой юзаю... Но есть большое но! Его нужно дорабатывать иначе ни как, а то действительно от него идёт слишком много вибрации, да пользоваться им лучше тогда когда не на чем другом летать. Я сперва летал на нём, вскоре заказал себе нормальный двиг и нет проблем.... Мой вам совет лучше купить новый, на нём и газ регулировать можно, и работает стабильней и тише, вибрации намного меньше.

  25. #22

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Мой вам совет лучше купить новый, на нём и газ регулировать можно, и работает стабильней и тише, вибрации намного меньше.
    ... и меньше ест топлива ! За сезон на разнице топлива можно купить OS-MAX (не реклама).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Запуск ДВС с пульта как это сделать?
    от extra555 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 17:43
  2. Запуск ДВС. Вопросы...
    от Sergio33 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 16:46
  3. Что можно приспособить, для запуска ДВС
    от seleve в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 10:55
  4. Запуск ДВС Двигателя особым способом!
    от Lysenok54 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 07:56
  5. Запуск ДВС обычным электро двигалям руками
    от Lysenok54 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения