Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

нужна помощь! разобраться с EDGE 540

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ребята я новичок в этом деле и нужна помощь разобраться с этим монстром. Не могу понять при разбеге заваливается нос ...

  1. #1

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    г.Домодедово
    Возраст
    33
    Сообщений
    32

    нужна помощь! разобраться с EDGE 540

    Ребята я новичок в этом деле и нужна помощь разобраться с этим монстром. Не могу понять при разбеге заваливается нос и естественно ломает винты!!! Даже при небольшой скорости. Я очень расстроился и в панике, что делать???!!! Вот этот самолёт от пилотажа http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC10362/

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Приезжай на ближайшее поле в полётный день и ничего заваливаться не будет, ни на взлёте ни на посадке.
    По сути вопросы:
    расстояние от кончика винта до земли при горизонтальном положении фюза?
    рули правильно ходят?
    Ц.Т. правильно расположен?
    опыт полётов у тебя какой и на чём?

  4. #3

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    г.Домодедово
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    это мой первый самолёт. рули правильно ходят, винт стоит который рекомендует инструкция с этим электролётом 12*6 сегодня пробовал на ровной площадке и итог два винта сломаны!!! до этого летал только в симуляторе

    как проверить ц.т. единствено что я сделал это поставил А.К. 2200, а рекомендуется 1800 может 50г. играют роль?! И нарушилась Ц.Т.?

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aleksey737 Посмотреть сообщение
    может 50г. играют роль?! И нарушилась Ц.Т.?

    Может, в мануале должно быть прописано положение Ц.Т., если нет, примерно 27-30% по САХ сделай. Я думаю у тебя очень передняя центровка, боязнь разбить модель+недостаточный опыт полётов на моделях такого класса, отсюда и все проблемы на взлёте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aleksey737 Посмотреть сообщение
    сегодня пробовал на ровной площадке и итог два винта сломаны!!
    а зачем на площадке? сейчас самое время учиться на снегу. И винт цел будет и самолет. Сам зимой начинал.
    А по сути-Леонид правильно говорит, если опыта нет, обязательно с кем то надо начинать. Твоя пилотажка не тренер, махом морковка будет, жаль такого красавца. Расходы зажать на максимум, а центровку проверить- на пальцах подними и найдешь центр тяжести, потом сравни с инструкцией

  8. #6

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    г.Домодедово
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    не не написано

    он не должен же заваливаться при разбеге тем более на небольшой скорости. или я может не прав?

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    при разбеге, чуть ручку на себя. Тем самым хвост прижмешь а про центровку в мануале должно быть написано

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    г.Домодедово
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    я даже на максимальный угол отклонял нет не помогает. центровка нарушена мне кажется но почему я не понимаю.

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aleksey737 Посмотреть сообщение
    он не должен же заваливаться при разбеге тем более на небольшой ско

    Если мы говорим про то, что он носом клюёт на взлёте, то не должен, но если колёса плохо крутятся тогда скапотирует легко даже на малой скорости.
    Если твою модель при взлёте валит на сторону, то ей банально не хватает скорости, такой самолёт должен взлетать с разбегом метра в 3 при газе в пол.

  13. #10

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    на пальцах подними самолет (снизу за фюз) ц.т. примерно 1/3 от ширины крала

  14. #11

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    г.Домодедово
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    пойду сейчас в пилотаж за колесами я тоже про это думал.

  15. #12

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    там тебе покажут центровку, заодно расходы пусть зажмут

  16. #13

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    г.Домодедово
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    на пальцах только что подымался вроде не заваливается

    я извиняюсь что такое расходы?

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от aleksey737 Посмотреть сообщение
    рули правильно ходят

    Вы уверены, что "рули правильно ходят"? Похоже на поведение, когда при взятии ручки на себя, руль высоты отклоняется вниз.

    Цитата Сообщение от aleksey737 Посмотреть сообщение
    что такое расходы?

    Расходы - это отклонения рулей. Обычно 10-15мм или 10-15градусов, для 3д пилотажа в 2-3 раза больше

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Расходы это отклонение, как правило в градусах, рулевых поверхностей, таких как элероны, руль направления, он же рудер и руль высоты, он же элеватор.
    "зажать расходы" это уменьшить градус отклонения рулевых поверхностей.
    Может быть выполнен несколькими способами, первый и самый простой, настройки в пульте управления, (смотря какой пульт) если из КИТа, то вряд ли там есть такие настройки.
    Другой способ, это переставить тяги на качалках либо на кабанчиках на первые дырочки........

  19. #16

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    г.Домодедово
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    рули ходят правильно я не много понимаю в этом так как работаю инженером толь на реальных самолётах. я уже купил новые колеса диаметром больше надеюсь в этом дело! или фик знает в чём ???

  20. #17

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aleksey737 Посмотреть сообщение
    овые колеса диаметром больше надеюсь в этом дело! или фик знает в чём ???
    может и в этом, но лучше все же подъехать на поле. На месте, ребята подскажут, и за 5 мин. разберешся в ошибках(если были) - самый оптимальный вариает

  21. #18

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Ставьте новые колеса и на поле, там и расходы посмотрят и консультацию дадут, и настроить помогут и облетают!

  22. #19

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Может стоит немного теории почитать , а то вы даже простых терминов не понимаете http://www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study

  23. #20

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    г.Домодедово
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Может кто знает где в москве есть хорошая мастерская или что то в этом духе по ремонту моделей????

  24. #21

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от aleksey737 Посмотреть сообщение
    Может кто знает где в москве есть хорошая мастерская или что то в этом духе по ремонту моделей????
    Это Вам в "Дом Пионеров" надо ..... или что то вроде того!
    Сейчас в Москве можно найти только пару кружков для школьников организованных энтузиастами. Знаю один в Тушино, при школе....
    Увы, к сожалению, время авиамодельных кружков ушло безвозвратно(((((

  25. #22

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    г.Домодедово
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    да мне не авиамодельный кружок нужен. я сегодня дома решил всё ещё раз проверить! когда вывел руд на взлётный увидел люфт мотора. Вот я и думаю наверника есть в москве классная мастерская!?

    что то не повезло мне с первой моделью!!! дело не в том что не умею летать и я есчё зелёный а в том что так не удалось не разу взлететь. первая попытка была месяц назад запуск модели с рук, ах ничего не получилось, попросту вырвало мотор с мотораммы. вот забрал модель решил сегодня испытать. И опять не удачно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ремонтировал в сервисе пилотаж!

  26. #23

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от aleksey737 Посмотреть сообщение
    И опять не удачно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вы так спешите разбить самолет??????
    Что за люфт на безколекторном моторе?
    Либо стопорная шайба слетела, либо винт фиксации вала на роторе ослаб.

  27. #24

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    г.Домодедово
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    нет я не спишу его разбить. сам двигатель туда сюда ходит.

  28. #25

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Дивгатель разделяется на две части: Статор, это "то" что прикрепляется к мотораме, и ротор, это "то" вращается. Так что болтается туда-сюда?
    Если ротор, то см. пост выше, если ротор, то прикрути покрепче винты крепления,

  29. #26

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Алексей "тарапицца нинада"(с) очень много эмоций и желания взлететь любой ценой. Это кончится только одним - нервным взлётом и быстрой морковкой. Уже несколько человек сказали одно и то же: приехай на ближайшие полетушки в лётный день вместе с моделью. Суровые дядьки с невозмутимым спокойствием за 5 мин. разложат все твои косяки по полочкам и если они не фатальные, то подстроят и облетают модель. Сам ты её грохнешь очень быстро, почему-то теперь я в этом уверен на 100%. И ещё- не надо отдавать на ремонт свою модель никому, нужно всё делать своими руками, при этом знания будут приобретаться с каждым ремонтом или настройкой, без этого ты не будешь летать толком никогда.
    Касательно болтающегося мотора, то всеми уважаемый здесь мистер циакрин скорее всего тебе поможет очень хорошо или, как вариант, его брат циакрин для пены Ещё вариант: сам мотор "разобрался", про это уже написали выше. Нужно только понять причину болтания мотора, но именно самому понять

  30. #27

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Нужно только понять причину болтания мотора, но именно самому понять
    +1

  31. #28

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    г.Домодедово
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Я вас понял, буду разбираться! Большое спасибо.

  32. #29

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Удачи!!!!!!
    Ну до чего ж упертое поколение...... Летать хочет, а приезжать за советом не хочет!
    Первый самолет......., среднеплан, не облетан, не настроен..... Как полетит, одному богу известно!?!?!???
    В неумелых руках - дрова через 5 секунд полета....

  33. #30

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    э-э коллеги,что значит понятие болтающийся мотор?его надо крепить.Нет,ну это из всех рамок приличия вон,давайте например на реальном СЛА пытаться взлететь с отвинченым (подлянщиком)мотором.взлететь то взлетим ,а садить как?

    Цитата Сообщение от Nimbus Посмотреть сообщение
    В неумелых руках - дрова через 5 секунд полета....
    Это в позитиве,а в негативе не ай бог в лобовуху крутой тачке,стоимостью в московскую квартиру....оглядываться надо порой, где летаешь...

  34. #31

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Молодежъ, Молодежъ..... кровь горяча....
    Пока об этом не думают. До первой крови, а дальше осознание своих ошибок.

  35. #32

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Nimbus Посмотреть сообщение
    Ну до чего ж упертое поколение...... Летать хочет, а приезжать за советом не хочет!
    А вдруг их там покусают.
    2aleksey737 Все эти проблемы на поле дядьки решат за 5 минут.И как уже писали выше - облет и настройку новой модели всеж лучше доверить более опытным пилотам,потому как в умелых руках даже палка с мотором летает.

  36. #33

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Это в позитиве,а в негативе не ай бог в лобовуху крутой тачке,стоимостью в московскую квартиру....оглядываться надо порой, где летаешь...
    вот вот, и я не оглянулся.... ладно авто товарища и с каско.
    Повторю свое видео, кто не давно тут
    посмотрят и поймут...


    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Алексей "тарапицца нинада"(с) очень много эмоций и желания взлететь любой ценой.
    2 года назад и у меня было такое настроение - быстрей в воздух.... топикстартера хорошо понимаю. Тут главное(как у меня было) подняться ввоздух, побыть там 3-5мин. И ВСЕ.... Посадка, целость самолета и прочее-неважно. Эти первые 3-5мин. решат все. будеш заниматься или нет... Я подсел наверно крепко...

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от aleksey737 Посмотреть сообщение
    Я вас понял, буду разбираться! Большое спасибо.
    Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

  38. #35

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    г.Домодедово
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Я вас понимаю очень хорошо о чем вы мне пишете. следующий полёт будет только с кем то на поле не какой самодеятельности. Но в данный момент мне нужно знать ваш профи совет!!!!!!!! и я на это очень надеюсь! С мотором разобрался и нашел страшное! На моторамме винты были не затянуты!!! FACK!!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь мне очень важно знать как должен стоять правильно моторчик? у меня он в данный момент, если смотреть с хвоста самолёта направлен немного в право.

  39. #36

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Усть-донецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от aleksey737 Посмотреть сообщение
    если смотреть с хвоста самолёта направлен немного в право.
    Если 1-5градусов то нормально,это выкос двигателя.

  40. #37

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от aleksey737 Посмотреть сообщение
    ...винт стоит который рекомендует инструкция с этим электролётом 12*6 ...
    11*4,7 попробуй. на моем пенолете от арттека очень хорошо крутился... ничего не цеплял и не ломался

    на взлете держи самолет за хвост, дай полный газ и отпускай.... 5 метров и он в небе. можешь на всяки случай РВ на себя немного прибрать

  41. #38

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    г.Домодедово
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    OK! а у вас edge 540?

  42. #39

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Алексей,
    Пржзде чем следовать всем тутошним советам надо определится.
    До Еджа вы не летали. А в СИМе? Если ничего не было то прижатие хвоста, а потом его отжатие, а потом когда скорость есть опять прижатие вам ничего не говорит, а запоминать не надо, а надо понять. Пэтому сюда


    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Может стоит немного теории почитать , а то вы даже простых терминов не понимаете http://www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study

  43. #40

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    г.Домодедово
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    В СИМЕ летаю! Там всё в норме получается. Я сегодня нашёл сайт http://www.rc-club.ru/rus/ там вроде бы проходит обучение полётам но сейчас почему то временно приостановлено?

    Это на тушенском аэродроме от меня не далеко.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Geckodrive G540 нужна помощь!
    от Nevai в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 19:32
  2. Куплю самолет EDGE 540 Red Bull EP 1200 PIP Besenyei (Kyosho)
    от sntorm9 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 03:58
  3. Куплю Капот от Kyosho EDGE 540 50
    от Anike в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 00:56
  4. EDGE 540
    от Bromin в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 16:13
  5. EDGE 540- 26 и 3W-28i CS
    от log-win в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 08:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения