нужна помощь! разобраться с EDGE 540

aleksey737

Ребята я новичок в этом деле и нужна помощь разобраться с этим монстром. Не могу понять при разбеге заваливается нос и естественно ломает винты!!! Даже при небольшой скорости. Я очень расстроился и в панике, что делать???!!!😃 Вот этот самолёт от пилотажа www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC10362/

FRUKT

Приезжай на ближайшее поле в полётный день и ничего заваливаться не будет, ни на взлёте ни на посадке.😉
По сути вопросы:
расстояние от кончика винта до земли при горизонтальном положении фюза?
рули правильно ходят?
Ц.Т. правильно расположен?
опыт полётов у тебя какой и на чём?

aleksey737

это мой первый самолёт. рули правильно ходят, винт стоит который рекомендует инструкция с этим электролётом 12*6 сегодня пробовал на ровной площадке и итог два винта сломаны!!! до этого летал только в симуляторе

как проверить ц.т. единствено что я сделал это поставил А.К. 2200, а рекомендуется 1800 может 50г. играют роль?! И нарушилась Ц.Т.?

FRUKT
aleksey737:

может 50г. играют роль?! И нарушилась Ц.Т.?

Может, в мануале должно быть прописано положение Ц.Т., если нет, примерно 27-30% по САХ сделай. Я думаю у тебя очень передняя центровка, боязнь разбить модель+недостаточный опыт полётов на моделях такого класса, отсюда и все проблемы на взлёте.

nedz
aleksey737:

сегодня пробовал на ровной площадке и итог два винта сломаны!!

а зачем на площадке? сейчас самое время учиться на снегу. И винт цел будет и самолет. Сам зимой начинал.
А по сути-Леонид правильно говорит, если опыта нет, обязательно с кем то надо начинать. Твоя пилотажка не тренер, махом морковка будет, жаль такого красавца. Расходы зажать на максимум, а центровку проверить- на пальцах подними и найдешь центр тяжести, потом сравни с инструкцией

aleksey737

не не написано

он не должен же заваливаться при разбеге тем более на небольшой скорости. или я может не прав?

nedz