Требуется рецензия!

Sem-sis

Доброе время суток!
С самого начала оговорюсь, что в вопросах авиамоделирования я полный чайник. Но вот решил сделать что ни будь летающее своими руками. Решил не копировать уже кем то созданное, а на основании некоторых моделей сделать свою собственную.
Но так как спец из меня вероятнее всего некудышный (хоть и перечитал кучу рекомендаций) поэтому и прошу доков оценить мой проект.
Буду рад любым замечаниям. Лучше вначале набить шишек, что бы в последующем не наступать на грабли.
Вот мой планчик.

Andry_M

А что собственно сказать? Маленький самолетик с неизвестным весом планера и неизвестной начинкой… Есть ли начинка? Или сначала стулья, а через неделю-три деньги? Можно, конечно и так, но в таких самолетиках главное не своя конструкция, а минимальный вес ВСЕГО. Это означает, что начинку вибираем долго и мучительно, экономя на всем. Ничего не ставим “на вырост” и с “запасом”…
Место расположения аккумулятора получится намного ближе к двигателю. Предусмотрите там такую возможность.

Для начала, я все же посоветовал бы скопировать то, что уже летает. А затем - можно и самому…

Sergey77
Andry_M:

Для начала, я все же посоветовал бы скопировать то, что уже летает. А затем - можно и самому…

Абсолютно верно. И учтите, чем меньше модель - тем сложнее управлять. Метр хотяб…

Alexm12
Sem-sis:

Доброе время суток!

Что внутри размещать собираетесь?
Вы убрали тягу РВ в кузов, но оставили тягу РН снаружи. Зачем? (по хорошему или убирать всё в фюзеляж или всё снаружи, снаружи легче доступ, внутри - выглядит лучше.)
Через маленькую дырочку в пузе с сервой ничего не сделаете.

FRUKT

Если увеличить все размеры в 2 раза, то скорее всего должен полететь с соответствующей начинкой. В таких размерах, что на чертеже, надо ещё найти для него суперлёгкую начинку и материалы конструкции. В любом сдучае управлять самолётом с размахом в полметра гораздо труднее, чем метровым, а при отсутствии опыта полётов этот “комар” очень быстро будет “морковкой”.

MasterFly