Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 100

Требуется рецензия!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброе время суток! С самого начала оговорюсь, что в вопросах авиамоделирования я полный чайник. Но вот решил сделать что ни ...

  1. #1

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    36

    Требуется рецензия!

    Доброе время суток!
    С самого начала оговорюсь, что в вопросах авиамоделирования я полный чайник. Но вот решил сделать что ни будь летающее своими руками. Решил не копировать уже кем то созданное, а на основании некоторых моделей сделать свою собственную.
    Но так как спец из меня вероятнее всего некудышный (хоть и перечитал кучу рекомендаций) поэтому и прошу доков оценить мой проект.
    Буду рад любым замечаниям. Лучше вначале набить шишек, что бы в последующем не наступать на грабли.
    Вот мой планчик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DID - 1.jpg‎
Просмотров: 578
Размер:	47.8 Кб
ID:	472571  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    А что собственно сказать? Маленький самолетик с неизвестным весом планера и неизвестной начинкой... Есть ли начинка? Или сначала стулья, а через неделю-три деньги? Можно, конечно и так, но в таких самолетиках главное не своя конструкция, а минимальный вес ВСЕГО. Это означает, что начинку вибираем долго и мучительно, экономя на всем. Ничего не ставим "на вырост" и с "запасом"...
    Место расположения аккумулятора получится намного ближе к двигателю. Предусмотрите там такую возможность.

    Для начала, я все же посоветовал бы скопировать то, что уже летает. А затем - можно и самому...

  4. #3

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Для начала, я все же посоветовал бы скопировать то, что уже летает. А затем - можно и самому...
    Абсолютно верно. И учтите, чем меньше модель - тем сложнее управлять. Метр хотяб...

  5. #4

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sem-sis Посмотреть сообщение
    Доброе время суток!
    Что внутри размещать собираетесь?
    Вы убрали тягу РВ в кузов, но оставили тягу РН снаружи. Зачем? (по хорошему или убирать всё в фюзеляж или всё снаружи, снаружи легче доступ, внутри - выглядит лучше.)
    Через маленькую дырочку в пузе с сервой ничего не сделаете.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Если увеличить все размеры в 2 раза, то скорее всего должен полететь с соответствующей начинкой. В таких размерах, что на чертеже, надо ещё найти для него суперлёгкую начинку и материалы конструкции. В любом сдучае управлять самолётом с размахом в полметра гораздо труднее, чем метровым, а при отсутствии опыта полётов этот "комар" очень быстро будет "морковкой".

  8. #6

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Увеличьте размах до 1000... 1200 мм, крыло лучше сделать не плоским, а профильным, профиль CLARK-Y. Угол установки крыла сделайте 0 градусов. Крыло сделайте съемным и сервомашинку элеронов установите в крыло. От руля направления можно смело отказаться, это позволит снизить вес и упростить конструкцию. Длину хвостовой балки можно увеличить на 30-40%, аппарат будет стабильнее по тангажу.

  9. #7

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    Выглядит неплохо!
    Огласите планируемое к установке оборудование, тип и вес, предполагаемый полетный вес модели.
    Конструктивно из потолочки будете делать? Коробчатый фюз и плоское крыло?
    ИМХО: размах маленький. Маленькое удлиннение крыла. Делать надо примерно 1метр размах.
    По моему, чисто визуально, если ставить оборудование, как на рисунке, в центровку не попадешь - задняя будет. Акк в нос надо передвинуть

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Через маленькую дырочку в пузе с сервой ничего не сделаете
    Сервы лучше снаружи поставить для начала и ближе к хвосту.

    Вот хороший ориентир для повторения Тренер Cessna 150 из потолочки

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Спасибо всем за оценку и замечания.
    По поводу размера – сделал маленькую модель по тому как с большим экземпляром разместится в квартире просто негде.
    Начинку планирую такую:

    HK-SS10A - Hobbyking SS Series 8-10A ESC
    Turnigy nano-tech 370mah 2S 25~40C Lipo Pack
    EM_37g - Hobby King 3.7g / .4kg / .10sec Micro S
    HK-T6A-V2 - Hobby King 2.4Ghz Receiver 6Ch V2
    GWS-prop-DD-7035 - GWS EP Propeller (DD-7035 178x89mm) 3pc
    HXM2211-1700 - hexTronik 16gram Brushless Outrunner 1700


    По поводу удлинения фюзеляжа и сам думал….. наверное так и поступлю для улучшения стабилизации по тангажу.
    Все тяги планировал спрятать во внутрь, но пока не получилось - вот нравится мне эстетический вид ))))
    Крыло изначально было профильным, но в целях экономии веса отказался от этого. А вот по поводу уклона крыла и сам не знаю как лучше.

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sem-sis Посмотреть сообщение
    ...
    Ваш вариант - http://rc-aviation.ru/dvorolet64

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Делайте такую, как у вас на рисунке. Все равно, жить ей не долго судя по всему.

  14. #11

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Забыл упомянуть материал будет – потолочка.

    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Делайте такую, как у вас на рисунке. Все равно, жить ей не долго судя по всему.
    Вероятнее всего так и получится…… но в начале хотелось бы помучится ))

  15. #12

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sem-sis Посмотреть сообщение
    ...А вот по поводу уклона крыла и сам не знаю как лучше.
    Это что за параметр?

  16. #13

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Если хотите оставить размах как есть, то летать будет на нем очень напряжно. Аппарат будет очень чувствителен к ветру и очень вертким. Крыло хоть профильное, хоть плоское все равно выставьте в 0. Профильное крыло, если делать из потолочки, будет жестче плоского, что позволит отказаться от угольного лонжерона, достаточно будет бальзового, и веса много на такой конструкции не наберете.

  17. #14

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Ваш вариант - http://rc-aviation.ru/dvorolet64
    Раньше на эту модель не натыкался…. Очень много схожего….

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Это что за параметр?
    Имелось в виду угол наклона крыла относительно оси фюзеляжа ))

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sem-sis Посмотреть сообщение
    сделал маленькую модель по тому как с большим экземпляром разместится в квартире просто негде.
    Т.е. мастеря самолетку на кухне Вы не поместитесь с крылом 1 метр???
    Хорошо подумали? Не просто так парни советуют как минимум 1 метр!!! Еще лучше: 1,5 или 2,5.....
    Это не просто так, поржать от нечего делать... Ладно, 2,5м великовата для кухни, но с 1м уместиться всегда можно!

  19. #16

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    Крыло хоть профильное, хоть плоское все равно выставьте в 0.

    Мне казалось что с углом подъемная сила будет больше.
    Сейчас просматриваю ссылку http://rc-aviation.ru/dvorolet64 деликатно мне представленную, там тоже есть угол.

  20. #17

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Sem-sis Посмотреть сообщение
    По поводу размера – сделал маленькую модель по тому как с большим экземпляром разместится в квартире просто негде.

    Да ну, ерунда это, на полу разложитесь, потом уберете. А 50см размаха с такой начинкой, из потолочки и с нулевым опытом -- полет будет длиться максимум секунд пять, и будет для модели первым и последним, а вы даже не поймете, почему так вышло. Поверьте, тупиковый путь эти 50см, правильно вам говорят. 80-100, вот в самый раз.

    В крайности, если НУ ОЧЕНЬ кртичен малый размах, можете вот это построить
    http://forum.rcdesign.ru/f80/thread161796.html
    но эта штука тоже летает довольно специфично...

    И еще, по вашему дизайну -- элеронную серву надо ставить в крыло, и тяги вести сверху.

  21. #18

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    В противовес всем советующим большой размер.
    Я учился на такой

  22. #19

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    В противовес всем советующим большой размер.
    Я учился на такой
    70см и 50см -- это уже довольно приличная разница, на самом деле. Я начинал на разных, и маленьких в том числе. Вообще, научиться можно на всем. Но на том, что побольше -- оно все же попроще.

  23. #20

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Усть-донецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вообще, научиться можно на всем. Но на том, что побольше -- оно все же попроще.
    Факт.Сам учился на маленьком пайпере размахом 70см.,друзей учу на верхопланах размахом от 1200мм.

    Большие модели дают дополнительные милисекунды для раздумий.

  24. #21

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сессна-150 из потолочки даст первые навыки в монтаже и полетах, а потом самому будет ясно - в какую сторону смотреть.
    Не имея навыков строительства и пилотажа моделей - будет "сказка о потерянном времени".
    Или вообще отобьется желание этим заниматься...

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Очень рекомендую Птенец за ? часов

  26. #23

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Итак лед тронулся.
    Началась сборка! ))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3300183.jpg
Просмотров: 96
Размер:	61.1 Кб
ID:	482993Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3300184.jpg
Просмотров: 62
Размер:	52.0 Кб
ID:	482994
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3300182.jpg
Просмотров: 51
Размер:	52.4 Кб
ID:	482992Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3300186.jpg
Просмотров: 139
Размер:	66.7 Кб
ID:	482995

  27. #24

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Походу все критики и советчики пошли на йух

  28. #25

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Отчего же так категорично. Как раз и нет. Увеличена длина фюзеляжа, уменьшен угол наклона крыла (отказываться совсем не стал). Предусмотрено большое пространство для маневра батареей при определении центра тяжести. Так что все не даром!

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Sem-sis Посмотреть сообщение
    Началась сборка! ))
    Молодец!!!!

  30. #27

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    1 Выкоса мотора вниз на фото не видно, градусов 10 нужно.
    2 Угол установки крыла 0 градусов сделать.
    3 Уменьшить в 2 раза площадь РВ (для новичка).

    С Вашим отсутствием выкоса и положительным углом установки самолет нос задирать будет.

  31. #28

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,903
    Уважаемый "инженер" ! Чего там мелочиться - Вниз -30 градусов. Угол атаки крыла -от-3 до=+3!!! . НЕ НАДО ПОРОТЬ ЧУШЬ и впаривать новичкам как МЭТР!! Угол атаки (между стабилизатором и крылом)_ 1.5-3 градуса. Выкос мотора вниз - 1.5 -3град. Вправо-1-1.5град. А вообще все уточняется по первым полетам ,если не хочется просмотреть наработки "опытных крокиков"
    Подопытный Кролик.

  32. #29

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Уважаемый Михаил! Выкос мотора вниз - 1.5 -3град. Вправо-1-1.5град - эт для среднеплана хорошо, а для этого верхнеплана -5 до -10град вниз в самый раз будет. С выкосом вправо можно не заморачиваться.

  33. #30

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Спасибо уважаемые за рекомендации.
    Самик уже собран. В ближайшие дни буду облетывать.
    Хочу потихоньку взлететь и сесть )) По результатам буду вносить коррекции в том числе и по выкосу движка!
    А сейчас позвольте похвастаться.
    http://hdd.tomsk.ru/gallery/qlnkmrov

    Почему то не получается вставить фото в текст?

  34. #31

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Чойто и ссыль не открываеццо...

  35. #32

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Странно я проверял все работает!

  36. #33

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Sem-sis Посмотреть сообщение
    Странно я проверял все работает!
    Фотография, наверное, находится у Вас в профиле на сайте tomsk.ru. А у нас доступа в Ваш профиль нет . Попробуйте ее сюда в тему выложить. Как результаты облета? Удачно?

  37. #34

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Облета еще не было. Своей апы нет нужно под товарища подстраиваться плюс поправки на погоду. Так что самое интересное еще впереди. Нажмите на изображение для увеличения
Название: gbceujqf.jpg
Просмотров: 89
Размер:	99.8 Кб
ID:	485596Нажмите на изображение для увеличения
Название: ocuidkto.jpg
Просмотров: 49
Размер:	104.8 Кб
ID:	485597Нажмите на изображение для увеличения
Название: qzencnch.jpg
Просмотров: 59
Размер:	97.1 Кб
ID:	485598Нажмите на изображение для увеличения
Название: ypzqdsvf.jpg
Просмотров: 67
Размер:	99.4 Кб
ID:	485599

  38. #35

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    А какие размер и вес-то получились?

  39. #36

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Длина фюзеляжа 38 см. Размах крыльев 48см.
    Вес узнаю вечером - весы только что по дружески одолжили. Но по моим подсчетам «на глазок» около 110гр. )))

  40. #37

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sem-sis Посмотреть сообщение
    Длина фюзеляжа 38 см. Размах крыльев 48см.
    Вес узнаю вечером - весы только что по дружески одолжили. Но по моим подсчетам «на глазок» около 110гр. )))
    Если еще приемник и батарейку то нагрузка получится 25-30 г/кв дм. Шустрый будет ероплан.

  41. #38

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Обязательно проконтролируйте центровку. На облет она должна быть 25-28% САХ. В Вашем случае САХ равна хорде (поперечному сечению) крыла, поскольку у Вас крыло прямое. И я бы порекомендовал доверить облет очень опытному пилоту. Это я говорю из своей практики. Я свободно кручу практически весь пилотаж на больших от метра до двух с лишним метров моделях, но когда поднял в воздух маленький бипланчик МАНОН, то "попотел" изрядно, пока привык к нему. И если бы практически не ежедневные полеты, то я скорей всего "грохнул" бы его через несколько секунд полета.

  42. #39

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Доброе всем время суток.
    Взвесил свое творение. Общий вес с батареей получился 116гр.
    Таким образом на 1ДецМ нагрузка составляет 20.3гр. хотел вложится до 20гр. но не получилось. Вес движка оказался больше чем было заявлено((( плюс некоторые нюансы, плюс кривые руки и излишнее количество клея.

    И я бы порекомендовал доверить облет очень опытному пилоту.

    Хорошая рекомендация…. Да где его взять???? )))

  43. #40

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sem-sis Посмотреть сообщение
    Хорошая рекомендация…. Да где его взять???? )))
    Вас в поиске забанили? мне он выдал http://rc70.ru/forum/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 290
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 01:08
  2. Требуется помощь балансир ТР-210V
    от alexandr.t в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 23:35
  3. Нужно починить Hyperion EOS 1210. Требуется помощь
    от svd в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 17:57
  4. требуется помощь в разработке ВЧ DC-DC преобразователя
    от Zoltron в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения