Комплект новичка. Что ещё желательно купить?

hexware

Приветствую друзья!
Готовлюсь к полётному сезону тренируясь в авиосимах и закупаюсь всем необходимым потихоньку к своему первому сезону.
Куплено:
Th9B + родной вч+приёмник+ Lipo acc 3S (Нормально влез,доволен)
IMAX 9B
Теперь собственно встал вопрос относительно самолёта.
Глаз лежит вот на нём: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (AXN Floater-Jet w/ Servo, Motor, ESC (EPO) PNF)
Ну вот нравится он мне.
Собственно вопросы:
Какие липы 3s посоветуете к нему?
Что ещё необходимо купить, чтобы хотя бы самолёт продержался до конца сезона?
Я слышал есть какие то “штопающие” жидкости\клей с помощью которых можно подшивать EPO.

Moonlight_Dreamer

Самолёт вроде как в бэкордере, что означает: нет и не известно когда будет. Можно клеить этим клеем и ещё очень хорош UHU POR А сколько продержится аппарат зависит только от ваших рук. Он не пилотага и располагает к спокойным полётам. То есть имеет много шансов быстрее надоесть чем быть разбитым.

Да, совсем забыл. Липы, судя по току регулятора можно поставить эти (сэкономить вес) только я не знаю не вызовет ли это проблемы с центровкой. или такие (судя по рекомендациям Кетайцев) Придётся перепаять разъём на регуляторе. Или типа таких, чтобы не паять.

hexware

Спасибо за ответ. То что он в BK это нормально, он периодически появляется ) Спокойные полёты это как раз то что я на данный момент хочу.
С разъёмом акков я конечно проглядел. Сразу возник вопрос касаемо центровки. Как её проводить ? В условной точке поставить самолёт на линейку и балансировать нагрузкой?
Ну и если вы так скептически отозвалисть о гридере ) что он может надоесть ночевку, что можете посоветовать из электричек?

Stracher

я покупал такой самолет пионЭру. акк использовал этот. центровка сразу оказалась в нужной точке. вроде, немного пришлось под него срезать пенопласта в месте, где он устанавливается. клей с ним в комплекте идет свой. целый тюбик грамм на 20. крупнее акк не рекомендую, потому что не влезет. полетное время в режиме тренер-ученик составило около 25 минут
самолетка хороший. мне очень понравился. для новичка самое то

24 days later
hexware

Возникло ещё 2 вопроса:

  1. Как не допустить полного разряда акка в полёте? Или мощность самолёта резко уменьшится? Не умрут акки?
  2. Я взял SKYSURFER-PNP. Стоит ли обклеивать скотчем модель ? Если да то как это лучше сделать ?
DVE

Когда аккум разрядится, Вы и так почувствуете падение тяги. Далее регулятор сам выключит двигатель, не дав разрядиться ниже нормы.

Да и цена акков сейчас такова что бояться за них смысла нет, все равно несколько штук покупать, не с одним же на поле идти.

Dumanovskiy

Я сделал центровочное устройство так: Купил 2 толстые сосновые рейки ~ 1 каждая. Отпилил от каждой ~12 см. Чем длиннее, тем устойчивее. Соединил длинные деревяшки в одну в длину на шурупах. Сделал 2 П - образные насадки из отпиленных частей - отпиленные части наверх, каких-нибудь плоских деревяшек по бокам. Купил круглую сосновую, слегка зубчатую, палочку. Просверлил на расшатанном сверлильном станке у соседа по гаражу в П - образных насадках 2 вертикальных отверстия. Отпилил 2 одинаковых отрезка от круглой палочки и забил их в отверстия по посадке. Раздвигаешь П - образные собачки на нужную длину и ставишь сверху на палочки самолёт крыльями. И балансируешь, как хочешь. Диаметр палочки - 8мм. Только собачки должны ходить туго, чтоб не падали и можно сделать сантиметров так 16 для большей устойчивости.

dima29
Dumanovskiy:

Я сделал центровочное устройство

А можно фото, очень интересно посмотреть.

spyder3
hexware:

Возникло ещё 2 вопроса:

  1. Как не допустить полного разряда акка в полёте? Или мощность самолёта резко уменьшится? Не умрут акки?
  2. Я взял SKYSURFER-PNP. Стоит ли обклеивать скотчем модель ? Если да то как это лучше сделать ?

С разрядом аккумулятора, уже подсказали. Нормальный регулятор снизит мошность на 50% после просадки батареи.
По поводу скотча. Не целесобразно - вес нагоните, да и oбтянуть скотчем что бы как надо, а не как нибудь за 2 часа, надо опыт и терпение (плёнкой лайт проще и швов будет в 20 раз меньше). А если вы на падения расчитываете - то не правильная установка. Тогда точно побёте самоль. Лучше не скотч, а СИМ

Успеха!

hexware
Dumanovskiy:

Я сделал центровочное устройство так.

Фото было бы интересно.

Dumanovskiy

Оно в гараже в подвале. Когда погода установится и я пойду красить свой полётный ящик попробую сфотографировать. Пока не имею возможности.

hexware

Не фиговая штуковина получилась O_O. Спасибо )

Dumanovskiy

Правда я размахнулся, на максимальный размер, который мне вообще может пригодиться, а так её можно короче сделать.

hexware

а я подумал что вы с большими размерами дело имеете )

18 days later
hexware

Расскажу про свой первый не очень удачный полёт. В общем при первом взлёте перепутал и нечаянно инвентировал РВ. В итоге на почти полной скорости сделал марковку. Немного погнулся нос и небольшая трешника в карбоновой трубке. Ну я подумал что ничего страшного раздутый нос стянул скотчем и запустил ещё раз. В итоге из-за маленькой трещинки после первого краша на высоте 20 метров при повороте, крылья прогнулись в параболу и самаль на скорости врезался в землю. Результат в нескольких местах порвался нос и сплющен. ну порванные места я склеил. а как лучше от вмятости носа избавится? Я слышал что над паром нужно подержать. Расскажите пожалуйста о технологии ремонта EPP?

1 month later
hexware

Друзья! Возник вопрос об удобном креплении крыльев для моего SKYSURFER-PNP. Первым делом я попробовал как в статье на магниты. Заказал магниты ) вклеил но держат они плохо. В общем так на скотче пока и летаю. Но резких виражах крылья немного растягивают скотч и маневренность теряется. Видел на картинка что как то на резинку сажают. Подскажите пожалуйста это как?

Dumanovskiy

Между собой крылья лучше склеивать - так намного надёжнее. К самолёту - прикручивать. Был я на прошлых выходных на поле, там один пилот боялся сломать винт и крепил его на резинках (самодельный пенопласт меньше метра). Через несколько секунд после взлёта пропеллер выдирал резинки и отлетал. Ему только 1 раз удалось пролететь около минуты до отлёта пропеллера, а закончились его полёты в тот день потерей управления и морковкой (самолёт не вышел из пикирования).

Самолёт в полёте не остановишь и не отремонтируешь, поэтому делай всё максимально надёжно и проверяй перед каждым вылетом.

hexware
Dumanovskiy:

Между собой крылья лучше склеивать - так намного надёжнее. К самолёту - прикручивать.

Так не получится. В пенопласт не в крутишь, раскрошится он. Да и крепление крыла, не совсем для этого подходящие (раз два). Если склеить, то хранить не удобно. Да и в машину не влезет. Если только на крышу )