Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

мотор и винт для пушера

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; День добрый. Подскажите, пожалуйста: если у меня толкающее расположение мотора, то, как я понимаю, нужен специальный толкающий винт; а вот ...

  1. #1

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    10

    мотор и винт для пушера

    День добрый.
    Подскажите, пожалуйста: если у меня толкающее расположение мотора, то, как я понимаю, нужен специальный толкающий винт; а вот что насчет электромотора - он тоже должен быть специальным, с обратным направлением вращения (речь идет о бесколлекторниках)? Или направление вращения зависит от порядка подключения проводов? Или реверс вообще не нужен - вал мотора вращается в одну и ту же сторону, а будет ли он тянуть или толкать зависит исключительно от винта?
    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Берёшь обычный винт, одеваешь его на вал "кверху ногами", мотор в реверс(програмно с регуля или поменяв 2 провода местами) и пушер готов

  4. #3

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Берёшь обычный винт, одеваешь его на вал "кверху ногами", мотор в реверс(програмно с регуля или поменяв 2 провода местами) и пушер готов
    1. То есть любой б/к мотор может крутиться как по часовой стрелке, так и против.?
    2. Только я не понял насчет винта: глядя на форму того винта, что у меня есть в наличии (от Wing Dragon 4), ясно видно, что рабочая сторона у него лишь одна, и использовать его в качестве тянущего не получится... Или это винт у меня такой особенный-дурацкий? А остальные имеют рабочие поверхности с обеих сторон?

  5. #4

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от timabooth Посмотреть сообщение
    1. То есть любой б/к мотор может крутиться как по часовой стрелке, так и против.?
    2. Только я не понял насчет винта: глядя на форму того винта, что у меня есть в наличии (от Wing Dragon 4), ясно видно, что рабочая сторона у него лишь одна, и использовать его в качестве тянущего не получится... Или это винт у меня такой особенный-дурацкий? А остальные имеют рабочие поверхности с обеих сторон?
    1. Да
    2. Не думаю, что тянущий и толкающий винты как то по особенному будут отличаться.
    Учтите один момент . При использовании тянущего винта в качестве толкающего и наоборот, в связи с тем, что направление вращения мотора придется реверсировать, гайка, крепящая винт (если оная есть), под воздействием сопротивления воздуха вращению винта, будет стремиться отвернуться. Что потребует дополнительной фиксации гайки либо разрезной шайбой (гровером) либо фиксатором резьбы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от timabooth Посмотреть сообщение
    1. То есть любой б/к мотор может крутиться как по часовой стрелке, так и против.?
    2. Только я не понял насчет винта: глядя на форму того винта, что у меня есть в наличии (от Wing Dragon 4), ясно видно, что рабочая сторона у него лишь одна, и использовать его в качестве тянущего не получится... Или это винт у меня такой особенный-дурацкий? А остальные имеют рабочие поверхности с обеих сторон?
    1. Б/К может вращаться в любую сторону (меняем местами два любых провода между мотором и регулем)

    2. Винты обычно предназначены для создания тяги в одном направлении. А с какой стороны от винта находятся мотор и модель, винту по барабану . Так что любой винт может использоваться и как тянущий и как толкающий. Стоят относительно модели они одинаково, и вращаются в одну сторону.

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    http://picasaweb.google.com/nailalex...76871851174994 На фотке обычный винт 9х6 поставленный "наоборот". Под гайкой стоял гровер, винт нормально держался без всякого намёка на отворачивание.

  9. #7

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    http://picasaweb.google.com/nailalex...76871851174994 На фотке обычный винт 9х6 поставленный "наоборот". Под гайкой стоял гровер, винт нормально держался без всякого намёка на отворачивание.
    Об чем и лай. Надо иметь в виду, что крепление винта может ослабнуть, и принять меры. В данном случае гровер.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    А-а-а, ну теперь-то вроде, все ясно. Просто единственный винт, который я рассматривал вблизи садится шлицами на вал (тоже со шлицами) безо всяких гаек. А у нормальных винтов, значит, посадочное отверстие СКВОЗНОЕ - теперь вопрос с винтом отпадает...

    Спасибо всем

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от timabooth Посмотреть сообщение
    Просто единственный винт, который я рассматривал вблизи садится шлицами на вал (тоже со шлицами) безо всяких гаек.
    Эх, посмотреть бы на этот эксклюзив...

  13. #10

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Эх, посмотреть бы на этот эксклюзив...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Винт2.jpg
Просмотров: 55
Размер:	62.1 Кб
ID:	474534
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Винт.jpg
Просмотров: 81
Размер:	66.8 Кб
ID:	474535

    PS "кок на нем встроенный"

  14. #11

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Эх, посмотреть бы на этот эксклюзив...

    "Дракон" комплектуется как раз таким винтом. Он рассчитан на коллекторник, вал 2 мм. Вращение правое, если смотреть по ходу модели. Наличие кока не позволяет его переворачивать и использовать как тянущий. Вот шлицов я на нём не видел, просто плотная посадка. И гайка не предусмотрена. Эксклюзив!...

  15. #12

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    219
    Надо отметить ещё одну немаловажную деталь: обычно разместить толкающий винт значительного диаметра
    проблематично, поэтому берут винт меньшего диаметра, но большего шага и двигатель с числом оборотов
    на вольт порядка 2000, чтобы обеспечить необходимую "производительность" винтомоторной группы.

  16. #13

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    прошудировал схемы про выкос на пушере - для меня странно, что выкос надо делать вниз... Это верно?
    Летал только на тянущем винте, там проще как-то, привычнее... Нид хелп.
    На какой угол вниз давить?

  17. #14

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    понятно. сделал по нулям.предположительно на таких оборотах и с таким винтом моменты можно не учитывать

  18. #15
    gdv
    gdv вне форума

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    79
    ты в полете газу дай и увидишь, куда выкос делать, если зарывается носом, то выкос у пушера делать вверх, если всплывает - вниз, обычно на пушерах делаем выкос вверх 3-5 градусов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам мотоустановку(мотор,регуль,винт,батарея)
    от dimon_d3 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 23:54
  2. Продам ДВС мотор O.SMAX-46LA
    от Slonik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 23:29
  3. Продам Продаётся бензиновый мотор ZDZ 40E F3A
    от Oleg Skh в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 06:55
  4. Каким концом вперёд крепить мотор?
    от TSV в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 11:34
  5. Продам Регулятор, моторы, импеллер, винты, HXT900 сервы, воль/амп меттр
    от PocketM в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения