Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Как и что надо настроить в аппе, перед первым полетом?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Че то поиском прошелся и не нашел. Очень хочется полетать на самолете, все купил, уже замучил симулятор, вроде научился садиться ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    40
    Сообщений
    238

    Как и что надо настроить в аппе, перед первым полетом?

    Че то поиском прошелся и не нашел. Очень хочется полетать на самолете, все купил, уже замучил симулятор, вроде научился садиться летать по кругу и т.д. Короче готов как мне кажется в первому полету. Но настроек в аппе масса целая, и я толком нигде не видел, что бы было написано как, что, для чего и зачем? может кто расскажет или кинет ссылкой, как все таки правильно ее настроить? Аппу купил спектрум дх7, как достал из коробки к симулятору подлючил и летал, ничего из настроек не трогая, но что то мне подсказывает это не совсем правильно, уж больно их там много.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    У меня Мултиплекс, поэтому по Спектруму предметно сказать не смогу, может кто спектрумоводов отзовется...

    Могу только в ощих чертах рассказать:
    1. Настроить сначала механически, потом с пульта нейтральные положения всех рулевых поверхностей. Причем нужно менять именно нулевые положения сервомашинок в настройках серво с пульта. триммерами лучше пользоваться только в полете.
    2. Проверить направление работы сервомашинок, при необходимости воспользоваться реверсом.
    3. Установить расходы на всех рулевых поверхностях(крайние положения), в зависимости от модели, для начала лучше небольшие. Двойные расходы лучше на первых полетах не настраивать - только отвлекать будет...
    4. Настроить экспоненты по элеронам, рулю высоты и рулю направления - примерно 50% ИМХО...
    5. Настроить канал газа, минимальное положение - двигатель останавливается, при даче "газа" двигатель должен запускаться как можно раньше...
    Для начала достаточно, я думаю...

  4. #3

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Vlad77 Посмотреть сообщение
    вроде научился садиться летать по кругу
    по кругу летают кордовики, а вам надо по базе, т.е. перед собой
    очень важный фактор, если будете летать в тусовке, то тусовка может обидеться
    лучше напишите про самолёт и начинку, сколько серв на крыльях, да по подробней, можно с фотками, тогда и будет помощь, а лучше найти в городе единомышленников.

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vlad77 Посмотреть сообщение
    Аппу купил спектрум дх7, как достал из коробки к симулятору подлючил и летал, ничего из настроек не трогая,

    Если никогда не настраивал эту аппаратуру, то обязательно найди того, кто на ней летает и попроси помочь с настройками, иначе дров можно наломать. Езжай на ближайшее поле, там точно помогут, писать тут нет смысла т.к. все настройки, в т.ч. базовые, индивидуальны для каждой конкретной модели.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Да в городе то есть, но хочется максимально подготовиться, а то когда сразу много информации новой, она тяжело усваивается. Самолет заказал вот такой,
    http://www.bevrc.com/sky-surffer-v2h...ice-p-198.html
    к нему сервы вот такие
    http://www.bevrc.com/beves08a-p-202.html
    здесь же купил камеру и передатчик для фпв
    http://www.bevrc.com/bevkx181hpal-p-168.html
    http://www.bevrc.com/bev-13g-800mw-p-52.html
    все ссылки НЕ РЕКЛАМА
    еще сразу заказал очки фетшарки на ХС, очнь хочется попробовать полетать с ФПВ. Но как мне кажется надо вначале так научиться, а потом уже очки одевать? хотя пробовал в симуляторе по ФПВ, вначале как то даже было легче летать, сейчас уже вроде не путаюсь лево-право.
    А вот с настройками аппы дело труба, их там столько что сам явно не разберусь . И самое обидное, что летаю то на симе с настройками которые были в новой аппе, т.е. никакими. А когда придет самолет, перенастрою аппу, и она же будет себя по другому всети, так что очень хочется сейчас основные какие то парамерты настроить, что бы не грохнуться при первой посадке

  8. #6

    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    119
    главная рекомендация - настраивать со снятым винтом, чтобы случайно воткнув реверс газа остаться с целыми глазами и пальцами
    Первым делом проверяете настройки реверса по всем каналам (Reverse), потом средние положения ( Subtrim )
    потом углы отклонения плоскостей (End Points), либо расходы (D/R) и экспоненту ( Exp). По моему, в спектруме эти два пункта совмещены ( D/R, Exp ). При включённом питании ( не забываем про снятый винт ) все настройки можно сразу проверять, шевеля стиками. Двойные расходы и экспонента вешаются на положение какого-либо переключателя, то -есть можно отдельно настроить расходы и экспоненту для одного положения переключателя и другие значения этих же параметров для другого положения. Переключатель тоже можно выбрать, они обозначаются буквами ( A,B,C и т.п.)

    на всякий случай -
    стик газа - вверх полный газ, вниз - остановка
    стик руля направления ( если Mode2 - тот же, что и газ ) влево - хвост влево, вправо - хвост вправо
    стик элеронов - влево - левый элерон вверх, правый вниз, вправо - левый элерон вниз, правый вверх
    стик руля высоты - вниз - полскость вверх, вверх - плоскость вниз

    если на каком-то канале наоборот, ставим на этот канал реверс

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    про стики, реверс и снятый винт вроде все понятно спасибо! А вот про экспоненту и расходы D/R как то не совсем. Это вообще что такое? экспонента газа имется ввиду, я видел там на аппе кривая газа как то настраивается по 5 точкам, но я ее не трогал, или это не то? Двойные расходы, это как так понял, уменьшение расходов со 100% скажем до 50%, когда включен тумблер, а для чего это делать? читал что так удобнее исполнять какие то фигуры, но мне пока это не грозит

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RealVVS Посмотреть сообщение
    стик газа - вверх полный газ, вниз - остановка
    стик руля направления ( если Mode2 - тот же, что и газ ) влево - хвост влево, вправо - хвост вправо
    стик элеронов - влево - левый элерон вверх, правый вниз, вправо - левый элерон вниз, правый вверх
    стик руля высоты - вниз - полскость вверх, вверх - плоскость вниз
    если на каком-то канале наоборот, ставим на этот канал реверс
    У меня кое что - наоборот... Эээ.. а зачем ручку влево, а самолетка вправо??? По ручке вниз -верно. РН влево, а самолетка вправо??? Это для экстремального "вождения" что ли???
    А может Ваши "вверх" это наши "вниз" ??? Хотя по ручке газа и вверх - вроде так же... Совсем я запутался!!! Но главное, что бы Валерий понял в нужном направлении...

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    По ручке вниз -верно. РН влево, а самолетка вправо??? Это для экстремального "вождения" что ли???
    Сам-то понял что спросил? У Валерия всё правильно по ходу стиков и рулей написано(при виде на самолёт сзади естественно).

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Сам-то понял что спросил?
    Точно!!! Похоже меня переклинило!!! :

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Vlad77 Посмотреть сообщение
    Двойные расходы, это как так понял, уменьшение расходов со 100% скажем до 50%, когда включен тумблер, а для чего это делать?
    Это для изменения ходов рулевых поверхностей.

    Перед первым полётом обязательно нужно установить небольшие ходы всех рулевых поверхностей.
    Иначе можно не справиться с управлением, модель взлетит, но посадить её нормально не удастся.

    Поэтому, так как неопытному человеку сразу не понять, какими должны быть расходы, нужно использовать возможности двойных расходов, если они есть в аппаратуре.
    То есть одинарные сделать совсем-совсем маленькими, а двойные только чуть побольше для того, чтобы использовать их в том случае, если одинарные окажутся уж чересчур маленькими.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    В букваре к самолету, вместе с рекомендуемым положением ЦТ, скорее всего будут даны и значения отклонений рулевых поверхностей от нейтралей.
    Настраивайте аппаратуру так, чтобы при "номинальных расходах" рули отклонялись так как в мануале, при "половинных расходах" на 50% меньше.
    На "половинных" и взлетайте. Как правило 50 % от рекомендованного хода рулей, для новичка самое то.
    Что касается экспонент, кривых, микшеров, флайт кондишнов, и пр. - в руководствах по аппаратуре обычно все подробно описано, - как, зачем, и почему... Кроме того дают усредненные значения для первичной настройки.
    Ищите русский мануал, скачивайте и изучайте. Что будет непонятно, коллеги всегда помогут. Так легче, чем объяснять всё с нуля.

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Vlad77 Посмотреть сообщение
    очнь хочется попробовать полетать с ФПВ. Но как мне кажется надо вначале так научиться, а потом уже очки одевать?
    Это, думаю, ОДНОЗНАЧНО!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Точно? А не наоборот?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый полет FPV. Впечатления, советы сомневающимся, вопросы к бывалым.
    от dmakarov-72 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:40
  2. Помогите с первым полетом новичку.
    от subaruwrx в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 14:04
  3. первый полет
    от BETEP в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 10:14
  4. Первый полет, первое топливо.
    от crazyman в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 09:49
  5. Первый полет Extra 300S 58" - сильно болтает
    от eurosting в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 18:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения