Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 61 из 61

Модель для учебы

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vahoko -На складе нет... Валерий, так поиск Вам в помощь! Почему обязательно из Китая? Первые три ссылки Питерские: ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Мне странным кажется то, что все в качестве первой модели предлагается высокоплан. Лично я начинал с низкоплана COLT 40 и доволен тем, что пошел нестандартным путем. Правда я с детства был пилотажником, по кордовым пилотажкам в школьные годы даже разряд имел. Не все конечно стремятся к высшему пилотажу. Тут нужно определится, к чему больше тянет. А вот без симулятора, даже самого простейшего, я бы не советовал начинать летать. Опять же приведу в пример свой опыт: на FMS я "до одури" отрабатывал взлет-круг-посадка и так до тех пор, пока не смог нормально взлететь и сесть тридцать раз подряд.

  4. #43

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    что пошел нестандартным путем
    Я вот только сегодня облетал новичка. Первый полёт (в жизни!) на шнурке. Второй полёт: самостоятельный взлёт, полёт, самостоятельная посадка. Разумеется, в начале был симулятор.
    В качестве "парты" было использовано ЛК Swift II.

  5. #44

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    А вот без симулятора, даже самого простейшего, я бы не советовал начинать летать.
    Для нынешнего поколения я бы тоже не советовал бы! А мы вот начинали...

    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Мне странным кажется то, что все в качестве первой модели предлагается высокоплан.
    Может, потому, что именно с него и начинали...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    А мы вот начинали...
    Ну в десятом классе я тоже пробовал порулить радиопланером с дискретным управлением, адреналина было хоть отбавляй. Однако это напоминает мне выражение, которое я часто слышал еще будучи военным:"Квартиру им подавай, мы вот в землянках жили!"

  8. #46

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    решил для первой модели не самолет а летающее крыло взять, в симе полетал.
    нормально вроде

  9. #47

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Зря. Крыло менее стабильно в полёте, чем классика, и более требовательно к настройкам ЦТ.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    Зато оно менее чувствительно к ветру и морковкам. А ЦТ один раз настраивается.
    Просто надо, чтбы крыло собрал и облетал кто-то опытный.

  12. #49

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Любая хорошо отрегулированная модель "менее чуствительна к ветру и морковкам", но ЛК все же этим являениям подвержена сильнее чем класика, летающая с такой же скоростью

  13. #50

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    Ага, если классику размахом 2м сравнивать с крылом 80см.

  14. #51

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Не надо доводить до абсурда. Класика, размахом 80см и весом как ЛК с размахом 80см, летает гораздо стабильнее и увереннее.

    п.с. может просто у вас не получается нормально строить класику?

  15. #52

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Не стоит переходить на личности.

    Классика действительно стабильнее, крыло - крепче (потому как там отламываться то нечему...)

    Чуствительность к ветру? Всё зависит от центровки и нагрузки на крыло. Тяжелой скоростной модели с правильной центровкой глубоко наплевать на ветер. Посоветовать такую модель новичку для учебы? Я бы не рискнул...

  16. #53

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    А ничего, что у крыла парусность меньше, чем у любого другого летательного аппарата? А на счёт стабильности, это очень спорный вопрос. Крылу с несимметричным профилем специально делают обратное V, чтобы дестабилировать его по крену.
    Да, можно ослабить чувствительность ЛА классической компоновки к ветру, за счёт передней центровки и увеличения нагрузки на крыло. Но это всего лишь борьба с естественными недостатками такой компоновки. В случае с ЛК, результат достигается ослаблением самой причины возникновения чувствительности к ветру. При таком решении проблемы, нет необходимости искусственно снижать аэродинамическое качество и повышать срывную скорость. ЛА продолжает быть летучим и послушным.
    Самый большой "недостаток" ЛК заключается в том, что его аэродинамика не так очевидна, и правильная настройка требует определённых знаний, в большей степени, чем просто опыта. Поскольку обычный (среднестатистичиский) моделист привык всё делать на глаз, не морочась теорией, процент плохо летающих крыльев больше, чем в случае классическими моделями. Отсюда и стойкое мнение (опять же основаное на слабоприменимой здесь эмпирике), что крыло нестабильно, трудно управляемо и т.п.

    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    п.с. может просто у вас не получается нормально строить класику?
    Уж будте спокойны. И с теорией и с практикой у меня всё в поорядке. После 200-го самолёта, прошедшего через мои руки, я перестал их считать.
    И я не фанат ЛК, как могло показаться. Просто для каждой задачи есть своё, подходящее решение. В данном случае, ЛК с несимметричным профилем (в частности Swift II) имеет низкую чувствительность к ветру (несравнимо меньшую, чем у любого высокоплана), склонность к самостабилизации (опять же менее выраженую, чем у высокопланов, но тем не менее не напрочь отсутствующую, как у классики), малую срывную скорость и безумную прочность. Плюс, бонусом, компактные размеры и отсутствие "лишнего", для новичка, руля направления.
    Что ещё надо для первоначального обучения?


    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Не стоит переходить на личности.
    Да я не обижаюсь. Молодежь, весна...

  17. #54

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    А ничего, что у крыла парусность меньше, чем у любого другого летательного аппарата?
    Основная часть "парусности" любого самолета сводится к сопротивление именно крыла (его профиля), доля фюза и хвостового оперения на столько мала (сопостовима с долей килей и концевых шайб у ЛК) что практически не влияет на ветропробиваемость (если конечно это не полукопия типа И-16, тогда на фюз придется на пару % больше), тем более что хвостовое орепение в любом случае работает только на стабилизацию полета, причем работает в разы лучше чем элевоны с килями/шайбами у ЛК.

    п.с. спорить можем до посинения, все равно делать нечего...
    Последний раз редактировалось Тим-практик-теоретик; 09.04.2011 в 15:38.

  18. #55

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Тим, я крылья тоже не люблю (скорее всего просто не понимаю) но спрошу: Вы в ветер 12-15м/сек на ИзиГлайдере летать пробовали?
    Рекомендую.
    Мнение про незначительность парусности фюзеляжа, ветропробиваемость и стабилизацию полёта за счет хвостового оперения может измениться...
    Ибо летит преимущественно хвостом вперёд, боковые порывы ветра кидают куда хотят, но только не туда, куда надо или хочется...
    Я понимаю, что для такого ветра есть другие аппараты, и сам подобной дуркой занимался лишь однажды (Speedo грохнул на склоне, в багажнике ничего другого не оказалось, а летать охота), но пример показательный. Думаю что крылья тоже бывают с толстым профилем и в ветер летят не очень, но всё же - следует признать, что у крыла паразитных площадей - 0.
    Их просто нет, ибо крыло состоит из (вы не поверите!) крыла как такового. И всё...

  19. #56

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    В ветер 12-15 м/с мои модели будут просто висеть на месте, мордой против ветра, а на аналогичных крыльях в такую погоду врятли вообще полетать получится.

    п.с. насчет паразитных площадей: не надо забывать что у ЛК где то 1/3 площади крыла как раз и является "паразитной" (хвостовая часть S-образного профиля), в то время как у класики эта "паразитность" находится в хвостовом оперении и имеет меньшию площадь и большую эффективность за счет рычага (хвостовой балки).

  20. #57

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    Да ну. Кили это уже меньше, чем хв. оперение у классики. Да ещё плюс фюз.( это так, впродолжение спора ради спора )

    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    спорить можем до посинения, все равно делать нечего...
    Уже практически весна случилась. На нашей поляне даже был целый день с сухой полосой, и на тебе... Опять зима, шоп её туды... А что, у вас тоже нелётная?

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    12-15м/сек
    Народная примета: если ласточки летают ж..ой вперёд, значит на улице сильный ветер.

  21. #58

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    А вы к площадаям килей плюсуйте те самые 1/3 площади крыла, а потом уже сравнивайте с хвостовым оперением класики.

    п.с. фюз не беру особо в расчет, т.к. "планерная" компоновка, с хвостовой балкой ввиде угольной трубки, "парусность" фюза сводит практически на "нет".

  22. #59

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    А давайте поближе к теме топика, а то так любую идею до абсурда довести можно.
    Учиться на планере? Да, возможно. EasyStar - отличный вариант. Но Swift2, по совокупности учитываемых параметров, ничуть не хуже.

  23. #60

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Покупайте то, что подешевле...
    Всё-равно без сима разобьёте...
    И очень быстро...
    Если есть возможность, купите Wing-dragon(а).
    Целая ветка есть по нему.
    Да и убить его достаточно сложно.

  24. #61

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    Вторая строчка +100
    Третья - плюспицот!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 875
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 10:37
  2. Кто переделывает игрушки в модели?
    от dimas в разделе Авто. Общий
    Ответов: 847
    Последнее сообщение: 04.11.2017, 10:47
  3. Модели RC спецтехники. Вопрос поиска.
    от Unforgivenus в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 01:30
  4. Продам Продам бензиновую авто модель Carson attak evo 2 wd.
    от Андрей 811 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 19:41
  5. Продам шипованные колеса для бензиновых моделей.
    от USB в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения