Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

fockewulf fw190 50 gp arf kyosho, подготовка к первому полету.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем- здравствуйте! Новичков принимаете? Пребывая тут пару месяцев в качестве читателя, к сожалению не нашел тему, где можно представиться. Посему, ...

  1. #1

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    180

    fockewulf fw190 50 gp arf kyosho, подготовка к первому полету.

    Всем- здравствуйте! Новичков принимаете? Пребывая тут пару месяцев в качестве читателя, к сожалению не нашел тему, где можно представиться. Посему, представлюсь тут. Зовут Андрей, проживаю в Москве в САО. Авиамоделизмом занимался еще в школе. Увы, с тех пор, когда в руках держал моторчик МК-16 прошло много времени, и вот теперь таки решил вернуться к этому хобби. Теперь перейду к теме.

    Признаюсь, данную модель выбирал больше из эстетических соображений. А уже потом, читая форум, начал понимать, что начать следовало с какой-нибудь пенопластовой Цессны. Но, обратно ничего не вернешь, и я ни о чем не жалею. Собрал вот такой аппарат. Аппа была куплена исходя из модных течений и более свободных частот 2,4 Ггц. Futaba FU6EXR607FS2.4G. Двигатель O.S. MAX-55AX. По мере изучения форума основные вопросы вроде бы уяснил. Про обкатку вроде понятно, понял так-же, что с Пилотажским топливом лучше не экспериментировать, особливо при обкатке. Жаль, поздно, уже купил. Винт при обкатке и облете буду использовать двухлопастной, 12Х6. Как обкатается как следует, хочу ставить три лопасти в угоду копийности и красоты. Прислали с Башни 12Х8 от Мастера. Еще напортачил с выкосом, заподозрив китайцев в криворукости, сделал все прямо, а потом прочитал что к чему. Настройка аппаратуры заключалась в выставлении расходов согласно инструкции, и экспонент на -40%.
    Посему вопросов есть несколько.

    1) Имел ли кто дело с подобным аппаратом, что от него ожидать на первом взлете, к чему готовится? Тем более с нулевым выкосом. Про то, что я его обязательно уроню, уже читал неоднократно. Что еще?
    2) Все ли я сделал правильно в настройках, может что еще можно посоветовать?
    3) Куда деть Пилотажское топливо, или не заморачиваться, и спалить этот галлон после обкатки? Может его потихоньку подмешать к нормальному топливу? Или я попусту морочу себе голову?
    4) Правильно ли я понял, что сделав выкос моторамы в тех же отверстиях будет называться "перекосом" со смещением оси винта, и не даст нужного результата? И лучше сначала лететь "как есть", раз уж так случилось?

    Сразу извиняюсь за много букв, если что модератор поправит, я надеюсь. Так же надеюсь, что правильно сделал, что поместил тему сюда, а не в "Копии".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03400.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	64.9 Кб
ID:	479615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03402.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	98.4 Кб
ID:	479616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03391.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	65.7 Кб
ID:	479617  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Во-первых, как бы то ни было, обязательно сделате отчет о первых полетах, с фото и видео, мне лично будет очень интересно, буду следить за темой!!!!
    По поводу вопросов отвечу про выкос:
    1- задайте вопрос в поиске сайта и узнайте теорию
    2- из практики лучше вернуть как было, иначе потребуется активная триммировка во время первого полета, что еще снизит шансы на выживание аппарата
    С симулятором практиковались?

    А вообще, если вам действительно нравится этот самолет, и у вас долгосрочные планы на это хобби, не пожалейте еще 3-4тр на дрова учебные, самые дешевые, налетайте хоть часов 5, и к осени...... порадуетесь полету этого красавца)))))
    Последний раз редактировалось Сергей Колард; 21.03.2011 в 21:16.

  4. #3

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    180
    Сергей, спасибо за ответ. Про выкос прочитал уже достаточно много, к сожалению уже после того, как сделал. Вернуть все как было задумано было бы лучшим выходом, но уже отверстия просверлены, гайки вложены, и переносить их вправо на 3-4 мм довольно хлопотно. Но, думаю, возможно. Просто наклонить мотораму- уйдет центр оси винта миллиметров на пять. На симуляторе от Reflex тренируюсь активно, в основном взлет-посадка, стараюсь отрабатывать так же нештатные ситуации, остановку двигателя, посадку на брюхо. Так же перевернутый полет, движение от себя/на себя, чтобы привыкнуть к постоянному зеркалу органов управления. Короче, готовимся. А на счет тренера... Мысль хорошая. Может, еще как вариант, состыковаться тут с опытным пилотом на поле, и на проводок меня?

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Лучше всего договориться на поле с опытным коллегой на предмет облёта им и последующего полёта "на шнурке". Выкос можно "вернуть взад" изготовив новый мотошпангоут из фанеры

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Выкос можно "вернуть взад" изготовив новый мотошпангоут из фанеры
    Мотошпангоут вклеен в короб с "замками" по всем сторонам, чтобы его вытащить, надо полфюзеляжа разворотить. Мысли вот какие. Купить другую мотораму, чтобы отверстия не совпадали со старой, просверлить новые отверстия в мотошпангоуте, старые можно залить эпоксидкой для прочности. Правда, для этого придется вынуть бак, но это не так сложно.

  8. #6

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    180
    Добрый день всем. Возвращаюсь к теме данного самолетика. Что тут можно сказать... После долгих и упорных тренировок на Кальмато отважился поднять сие чудо в небо. Взлетный вес получился чумовым- 3,2 кило при рекомендуемом 2,5-2,7 кило. Откуда что набралось ума не приложу. Ну не мог же я полкило эпоксидки положить! Лишних дощечек я не приклеивал. В полете самолет очень стабилен, идет как по рельсам, взлетает тоже как по линейке, даже Кальмато вечно шарахало куда-то, а этот как влитой. Но вот посадка... На траву посадить почти невозможно. Идет подлом слабой стойки шасси, да еще подпружиненной продольно, типа чтобы ретракты не выломать. В-общем, смотрите сами. Пилота ногами не бить.


    С закрылками скорость посадки приемлемая, но посадить на траву все равно нельзя. Будем облегчать и модернизировать шасси. Второе видео рекомендую смотреть в максимальном разрешении и на весь экран. Тогда очень четко видно подлом стойки, несмотря на вполне правильную посадку на три точки. Такие вот дела.

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Крепкий, однако.
    На пашню не сажайте больше. Хорошо не получится

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    1. ВВП - ... неподходяща. К таким колёсикам. Юра - прав.
    2. Полетный вес - вне всяких обсуждений... "Стабильность в полёте" - обусловлена "55-м ОС-ом" (Куда ещё больше: самолётику и 0.46 (на треть менее мощного) должно хватать....).
    3. А центровка где? Вопрос - из чистА интереса...
    4. "Шашлык" из курицы - ... не ШАШЛЫК!!! :-)))

    Резюме: спешили к "недошашлыку" - не было посадок... ;-)))
    (есть легенда об одном китайском полководце, который проиграл ВСЕ битвы потому, что не был соблюдён ритуал его похорон... Ну, типа: период правления Л.И.Брежнева был "беспонтовым" потому, что его гроб уронили в яму на похоронах...)
    Последний раз редактировалось Alex3x; 28.08.2011 в 20:08.

  12. #9

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    180
    1. Сто процентов и Юра прав, и вы, Александр, да и я это знаю. На эту ВПП Фока больше не поедет, это убийство чистой воды.
    2. Полетный вес... Одно не пойму- откуда? В барахолке продают такой самик, хозяин заявляет 2,5 кг. Или лукавит, или вырезал половину внутренностей? Заменив все сервы на микро 12 грамм выгода около 200 грамм. А ведь на него еще четыре такта просится, а они еще тяжелее... Надо подумать. Есть у меня еще китайчонок GMC 46, весит поменьше 46-го Оса, а уж 55-го и подавно. Может его пока туда? Минус грамм 70 точно.
    3. Центровка как в мануале- около 120 мм от передней кромки крыла.
    4. Шашлык попал на поле по случаю, мне было не до него. Жарить его меня почти пинками заставили(с видео удалено цензурой ), правда я и сам понял, что дальнейшее убийство самолета может добром не закончится.

    Вот как-то так.

    З.Ы. По поводу "недошашлыка" вопрос спорный. Толковый шашлычник может качественно приготовить любое мясо. Остальное вопрос вкуса и цвета.

  13. #10

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Все круто получилось! С облетом!
    Я как-то тоже не сразу понял почему мой (тоже тяжеловатый) на газоне подпрыгивает, а потом попробовал на бетонке - как по маслу, так что беспокоиться не о чем)))

  14. #11

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Все круто получилось! С облетом!
    Я как-то тоже не сразу понял почему мой (тоже тяжеловатый) на газоне подпрыгивает, а потом попробовал на бетонке - как по маслу, так что беспокоиться не о чем)))
    О, спасибо за поздравления! Где бы еще ее, бетонку, взять... А сколько ваш весит? С каким мотором? 4 такта?

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Drony Посмотреть сообщение
    Пилота ногами не бить.
    Я думаю, что всё у вас получится, когда прочуствуете вертикальную скорость снижения самолёта.
    Имею киошевский Спитфайр из этой же серии, колёсики штатные, малюсенькие. Аэродром - бывшее совхозное поле. Тактика посадки у меня следующая:
    1)пролёт вдоль полосы и удаление от её края примерно метров на 100,
    2)Разворот на 180 градусов,
    3) Гашение скорости быстрым сбросом газа до 10% и выпуском шасси(закрылки есть, но у меня и без них получается)
    4)Добавление газа до 50% и выдерживание глиссады на высоте < 1м (чтоб не разгонялся, потому что до полосы ещё не близко)
    5)Не долетая до края площадки снова сброс газа до 20 %, снижение
    6)Перед касанием добавить тяги больше половины и задрать руль высоты в верх
    7) После касания газ убрать в ноль, а ручку элеватора тянуть до упора на себя.

    У вас не слишком ли передняя центровка? И ещё есть у меня подозрение, что в щели между стойкой шасси и декоративным щитком зацеплятся трава, что и ведёт к перевёртышу.
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 02.09.2011 в 03:48.

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Drony Посмотреть сообщение
    Пилота ногами не бить.
    ну не ногами, так хоть рукой очень хочется приложиться... замучили фашиста...
    и совет оператору- при съемке, когда самолет заходит на посадку, т.е. движется на себя, надо увеличение большое давать, а по мере приближения, чуть удалять пропорционально скорости.
    примерно так -
    хотя так (садиться) тож не надо..
    А то такой красивый самолет а его не видно...

  17. #14

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Drony Посмотреть сообщение
    О, спасибо за поздравления! Где бы еще ее, бетонку, взять... А сколько ваш весит? С каким мотором? 4 такта?
    Мотор 2т, вес 2300г, полукопия, к сожалению не нашел подходящего видео, где зафиксированы приземления на траву, но, поверь, были точь-в-точь как твои:-)))), все дело в относительно большом сопротивлении, которое оказывает трава (диаметр колес кстати в этом случае играет не последнюю роль) Таким образом, асфальт, бетон, грунт или очень качественный газон позволят без труда все-таки совершить пробег на посадке:-))))

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Дмитрий!.... Ёк-макарёк! Ну, низзя ТАКОЕ видео выкладывать!!! :-)))
    Распугаете всех ньюби... :-0))))

  19. #16

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Drony Посмотреть сообщение
    Пилота ногами не бить.
    Андрей,косяк только в первом ролике на первой посадке - потеря скорости и сваливание,дальше все ок.,а в капотировании виновата хреновая полоса.Кстати,заходы на посадку для новичка,да еще на таком самолете весьма зачетны.

  20. #17

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    заходы на посадку для новичка,да еще на таком самолете весьма зачетны.
    Геннадий, большое спасибо за поддержку. Полоса существует всего один сезон, весной планируем еще поработать над ней. Помимо этого приступил к модернизации шасси, перво наперво поставил колеса увеличенного до 85 мм диаметра. Ниши в крыле расширил, лезет только-только, зато пропорционально получилось более копийно. В дальнейшем хочу заказать вот такие стойки , должны подойти идеально. А пока результат такой. Одна удачная посадка получилась, жаль видео не сделали. В этом ролике(замедление 50%) самолет почти встал. И если бы я держал РВ на себя, все бы получилось. Видно, что перед переворотом положение РВ- нейтраль. Ну и все же я таки промазал мимо относительно ровной взлетки, прыгали по пашне. Ну, как говорят на фронте, действия ведем в верном направлении. А самолет, кстати, весьма красив в полном выставочном оформлении, не правда ли?

    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Тактика посадки у меня следующая:....
    У вас не слишком ли передняя центровка? И ещё есть у меня подозрение, что в щели между стойкой шасси и декоративным щитком зацеплятся трава, что и ведёт к перевёртышу.
    Александр, благодарю за советы, именно так и стараюсь действовать. За исключением разве выдерживания на высоте 1 метр. Боюсь цепануть высокую траву. Центровочка по мануалу, проверял. А вот щитки точно вносят свою лепту, после они все перекошены, значит если не в щели, то так или иначе цепляет точно. На вышевыложенном видео уже сажал без щитков.

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    ....хотя так (садиться) тож не надо..
    ШОК.... Это по-нашему...!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09826.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	122.5 Кб
ID:	543668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13038001.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	48.2 Кб
ID:	543669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09827.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	53.9 Кб
ID:	543670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09828.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	57.8 Кб
ID:	543671  
    Последний раз редактировалось Drony; 12.09.2011 в 14:36.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Spitfire 50, почти RTF (без приемника) + стартовое оборудование.
    от Roix в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 09:49
  2. fw-190 50 от kyosho для aerofly professional deluxe
    от Geront в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 19:06
  3. Продам SQS Messersghmitt BF109E 50 GP от Kyosho
    от igornotary в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 16:15
  4. Kelly 70 GP от Kyosho.
    от BAR в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 22:44
  5. katana 50 cc arf model
    от Ruswolf в разделе Большие модели
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения