Вопросы по Декатлону и Пайперу из Епп от Hacker

AndreyA

Здравствуйте! Может быть подниму тему которая обсуждалась много раз, но извините я новичок. Вопросы по Декатлону и Пайперу из Епп от Hacker возникали во многих обсуждениях самиков тренеров. Установку моторов 2209,2213 многие озвучивали. Везде, кто писал предлагали переделывать мотораму,утапливать ее вглубь фюзеляжа, изготавливая другую, и крепя винт к вращающемуся ротору, а сам мотор неподвижной частью которой он крепится к крестовине. Скажите, кто имел опыт с этим тренером, кто нибудь устанавливал пилотажевский бесколлекторник так, как по инструкции указана установка коллекторника используя мотораму из комплекта. Чтобы движок не задевал по бокам чуть срезая ЕРР.
Заранее благодарен за совет.

авсенев

Я приклеивал к штатному узлу моторамы липовые полоски 3х1.5 мм.Таким образом он становился шире на 3мм, а потом впихивал в нос.

AndreyA

Спасибо за совет. Это наверно что то вроде четырех спичек, только чуть шире. Две сверху по бокам фанерки и две сбоков той к которой крепили мотор? Скажите, а выкос мотора делали? И как самик для новичка с Вашей точки зрения?

авсенев

Совершенно верно вы все поняли. Выкос вправо вроде уже заложен в фанерках. Выкос вниз желательно сделать 2-3 градуса.
Мотор - 2209, акки-800-910 Мач. 3 сервы любые по 10 гр. весом. Лучшего самика для первоначального обучения я не видел. Единственный минус-слабый нос. Желательно до полетов усилить нос, приклеив по бокам “щечки” из прозрачного пластика.

AndreyA
авсенев:

Совершенно верно вы все поняли. Выкос вправо вроде уже заложен в фанерках. Выкос вниз желательно сделать 2-3 градуса.
Мотор - 2209, акки-800-910 Мач. 3 сервы любые по 10 гр. весом. Лучшего самика для первоначального обучения я не видел. Единственный минус-слабый нос. Желательно до полетов усилить нос, приклеив по бокам “щечки” из прозрачного пластика.