принялся за полярис-тетрис.

Dimon372
High_Contrast:

😃 Даже представить не могу как это делается. По моему, чем проще, тем надёжнее. Но всё же хотелось бы взглянуть на это.

Поискал и не нашел фоток. 😦 Не помню где видел. (на rcgroups где-то было)
Идея такова: Часть киля крепится на шарнире и легко убирается наверх.
В реализации которую видел, киль был из 3х листов потолочки, и средняя часть убиралась внутрь. Пружинка слабенькая вроде была еще внутри…

High_Contrast

Оригинально придумано, очень понравилось. Если попадётся возможность, то постараюсь это реализовать на практике.

qwerty1000
High_Contrast:

вышкуривать самолёт, для нанесения стеклоткани на аквалаке.

стекла хватит? а то у меня еще есть.

High_Contrast

Егор, спасибо. Того количества стекла что вы дали хватит и мне, и Мише, и ещё на десяток таких полярисов. Даже лак уже приобрёл.😃

Kiselev=

Пашка скоро приду к тебе за стеклом ) потому что дела мои все идут вперёд уже стоят сервы и сегодня доделаю вторую тягу для элеронов)

High_Contrast

ага, только там у тебя работы ещё ооочень много и без стекла;)

Kiselev=

К сожелению или к счастью уежаю на дачу это я еще не определил. Думал правда уеду с готовым полярисом но не успел ну и ладно зато делается не на тяп ляп . ну и последние дело что я успел сделать в москве это рули поворота и высоты . установленыв нем 2 сервомашинки и двиготель , проведены провода . Полярис будет доделан на даче и там же облётан 😎

INQURY

Не судите пожалуйста строго! Но вот вопрос или ответ автору темы!_ Когда вгоните этот самолетик в планету выложите фотки плиз))))

qwerty1000
INQURY:

Когда вгоните этот самолетик в планету

Павел, это такой мазохизм? 😃, в хорошем понимании 😃

serj991

Успехов!!
будем ждать результатов.

Kiselev=:

Полярис будет доделан на даче и там же облётан

11 days later
High_Contrast

Давно темка не обновлялась… пора бы исправить этот косяк
По окончании экзаменов работа над самолётом возобновилась. Как оказалась работы оставалось немного, но она была самая трудоёмкая. Этой работой была установка и доводка крышек. Как это свойственно молодым, дело сначало делается, а потом думается, что собсна сделалто. Я не исключение, и люки сразу под скос вырезать не стал. Зато обклеил бока треугольниками и сошкурил крышку отсека с батареей. Крышка отсека аппаратуры вообще разлетелась пока я её резал, пришлось новую пилить. С фотками произошел бред, вывод из которого можно рассматривать как “Не стоит отвлекать человека, когда он разгребает фотографии на компьютере” или “Не спешите чистить карту памяти на фотоаппарате”. По этой причине буду выкладывать фото готового аппарата и по всем моментам по порядку.

Также была сделана перегородка между отсеком аппаратуры и отсеком для батареи:

Как видно, я щё сделал подставку под аккумулятор. такая же стоит в отсеке с аппаратурой. Сделано это для того, чтобы воде было трудней добраться до начинки. Ну и для удобства установки тожеB-)
Далее о крышечках. Они сделаны с замочками для удобства. Так как в замочки вода может проникнуть с лёгкостью, то их я загерметизировал. Коррозия в конце концов съест метал, так как вода туда будет попадать, но это будет ой как не скоро.

Хорошая герметичность будет достигаться следующим образом: После всех работ по остеклению и покраски накладывается полиэтиленовый пакет на края отсека. Силиконом намазываются края крышки и всё это кладётся до полного высыхания. Далее лишнее срезаем и вода нам больше не страшна😒
Был ещё один вопрос: герметизация регулятора оборотов. Порывшись в закромах родины я нашел несколько тюбиков с силиконом. Похоже когда ванную мебель ставили в комплекте это прилагалось, но обошлись без применения этого чудесного компонента. Оно и хорошо! Регулятор тепреь выглядит так:

Признаться честно, пахнет силикон крайне отвратительно😵. Хорошо хоть сохнет быстро. Вот так пока выглядит самолёт:

В крыло поставил карбон. Если присмотреться, то на фото те места видны: сзади во всю длину и спереди на 2деления крыла (закончился просто). Винт 8060, тяга на первый взгляд хорошая.

А теперь самая последняя и самая важная часть - покрытие самолёта стеклом с химией. Купил на днях лак акрилово-полеуретановый. Приклеивает стекло намертво, но к сожалению мне это не подходит. Самолёт, как я уже говорил, очень мягкий и мне нужно сделать своеобразную жесткую плёнку, но лак остаётся эластичным и вмятины продолжают оставаться:(. Сижу думаю, чем можно… Читал на ветке поляроводов, что можно развести титан со спиртов, но мне нужен слой по жестче. При этом не забываю про вес. Единственное что приходит на ум - вот эта эпоксидка:

На гидрошняги проявила себя великолепно! Но весит не разведённая чудовищно много, а в каких соотношениях мешать со спиртом я не знаю. Те кто сталкивался с подобным подскажите пожалуйста или ссылоску на информацию киньте:)

qwerty1000
High_Contrast:

а в каких соотношениях мешать со спиртом я не знаю

я мешаю вплоть до 50х50. сначала спирт добавляю в смолу “по вкусу”, чтобы пожиже была, потом отвердитель 1 к 10 к смоле.
много раз обсуждалось и армия моделистов разделилась на спиртомешателей и спиртоненавистников. меня результат устраивает. можно мешать ацетон, но это кома как нравится, ацетон чуть быстрее выйдет из склеенной корки.

а ты метеор прям 😃

High_Contrast
qwerty1000:

а ты метеор прям

не совсем. Строительство затянулось, но сейчас уже подхожу к финальной части. Экспериментирую на кусочках пены со стеклом и разными вариантами эпоксидки. Как выберу наилучший вариант - начну самолёт обтягивать. Кстати, его вес пока при полной комплектации и акком на 1,7А = 584 грамма.

qwerty1000
High_Contrast:

при полной комплектации и акком на 1,7А = 584 грамма.

это супер, а не вес!

7 days later
Andrew1978
High_Contrast:

Признаться честно, пахнет силикон крайне отвратительно

проделываю тоже самое, но термоклеем.

High_Contrast
Andrew1978:

проделываю тоже самое, но термоклеем.

а я и не догадался… теперь буду знать.
Что то с эпоксидкой косяки идут… мало того, что она в разбавленном виде не застывает, так ещё и при обычном соотношении наполовину высыхает и всё тут. Подскажите пожалуйста, какая эпоксидка подойдёт?

qwerty1000
High_Contrast:

какая эпоксидка подойдёт?

беру обычную из хозмагов ЭД и т.п.
пользовал еще в бидонах по 5-10кг аналогичную.
сначала смолу мешаю 1:1 со спиртом. смола становиться молочного цвета, потоб добавляю отвердитель в соотношении 1:9 к смоле, смола становиться прозрачной и можно работать.
погляди у меня в блоге, все описано.

vitaverde
High_Contrast:

Самолёт, как я уже говорил, очень мягкий и мне нужно сделать своеобразную жесткую плёнку, но лак остаётся эластичным и вмятины продолжают оставаться. Сижу думаю, чем можно…

Можно к Вам в гости? Я вот тож размышлял на эту тему, тетрис уже есть но до меня не дошёл ещё. Так вот, мой швагер, красит машины, он подкинул идею покрыть всю конструкцию спец. лаком, двухкомп., он лёгкий прочный и гибкий, пену не съедает. Единственная проблема пистолет надо, ну и лак. Его только две фирмы в европе делают, но эт тоже мелочи. Как называется и чё стоит, пока не скажу тк сам не знаю, ну это вопрос времени, как узнаю сообщу

vitaverde
boroda_de:

Аквалак + стеклоткань 18-20гр/м²
Будет прочно, жестко и гарантировано легко.
Аквалак беру такой www.clou-shop.eu/l11-aqua-clou-holzlack.html

То-ж мысль хорошая, у меня от Clou, Yachtlack остался, было время на лодке по озеру катался, щас пойду попробую что получится, отпишу

boroda_de

Bootslack может сожрать пену. Нужен именно водоразбавляемый лак (AQUA)