Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Как закрепить мотор на планере?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Собрал свой первый самолет. Очень хочется попробовать полетать. Но смущает крепление мотора, он просто вставляется и ника не фиксируется, запросто ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    40
    Сообщений
    238

    Как закрепить мотор на планере?

    Собрал свой первый самолет. Очень хочется попробовать полетать. Но смущает крепление мотора, он просто вставляется и ника не фиксируется, запросто рукой можно достать, может кто собирал подобный? (Не реклама)
    http://www.bevrc.com/sky-surffer-v2h...ice-p-198.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0784.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	43.8 Кб
ID:	483587  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    Если не предполагается разбирать фюзеляж- можно приклеить циакрином или моментом. Или приклеить только к одной половине.
    P.S. Если мотор толкающий- он не будет стремиться к независимости так что, думаю, хватит обмотать его для плотности изолентой/скотчем, чтобы вылезал с трудом.

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    А как этот мотор выглядит вблизи?
    И как установка мотора выглядит в инструкции?
    Например, штатный мотор исходного ИзиСтара(коллекторный), тупо вклеивается в пенопластовый капот.

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    В том то и дело что в инструкции не слова об этом нет. Написал на bevrc где покупал, ответа тоже нет. Мотор б/к он не ровный, на нем есть место явно под пазы, которые присутствуют на физюляже, но он там не держится нифига. Я весь самолет клеил попсиполом (смолой), циакрин разъедае пенапласт. А вот мотор как то не решился на клей посадить, странно что об этом ничего не написано просто. Но наверное лучше прклеить, перед первым полетом особенно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    А фотки можно посмотреть? И мотора и пазов.

    Возможно то, что с выступами под пазы - моторама, которую и надо вклеивать в пенопласт.

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Завтра сфоткаю, там пазы прямо на физюляже, и я его уже склеил.

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва,Яковлевское
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    да у меня сейчас такой самолет ,вклеивал горячим клеем из клеевого пистолета,очень хорошо клеиться .А самое главное отличный самолет ,лучше чем изик и все его клоны ,у него широкое крыло и длинное ,ну очень хороший аппарат,по долгу весит в воздухе без мотора.А про мотор могу сказать что он уж очень слабый ,самый слабый который только был у меня .Если будут какие то вопросы по нему обращайтесь в личку так как в этой ветке почти не сижу

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vlad77 Посмотреть сообщение
    он просто вставляется и ника не фиксируется

    Влад, изначально крепление мотора должно было выглядить так:
    В пазы на фюзеляже вклеиваются полоски репейниковой застежки. Ответная часть также режется на полоски и приклеивается к мотору. Потом мотор и фюзеляж сцеляется и уже потом склеиваются половинки фюзеляжа. По-моему - дурдом.
    Я в свое время из мягкого алюминия 0.5 мм сделал хомутик вокруг корпуса мотора, прорезав пилон, потом согнул П-образную пластину с отверстием под ось (винтиками привинчивается к мотору) и зажал ее эти хомутом. Надеюсь, понятно!
    Последний раз редактировалось vlad_den; 07.04.2011 в 16:00.

  12. #9

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Если движок в свое гнездо входит с натягом, как в Изи Старе, никуда он с Вашей самолетки не денется. Если болтается - подмотайте по периметру лейкопластырем/скотчем/изолентой. Клеить-плохо, потом не вытащишь, если что.

  13. #10

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва,Яковлевское
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    я просто клея побольше добавил ,все очень ровно и крепко

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Мотор просто сам не ровный, у него пазы с 3ех сторон, глубиной примерно 5мм и шириной 10мм. Эти пазы по идее, должны попадать в пазы на фюзеляже, они не дадут ему провернуться, во круг своей оси. А вот выпасть он от туда может запросто. Когда даешь газу, мотор как бы становится на место, как раз по центру. Газ бросаешь, он опять чуть вниз опускается. И если я его приклею в нижнем состоянии, то центральная часть, где винт крепится, будет цеплять за фюзеляж. Перед тем как клеить надо выставить как то ровно? Или там +- несколько мм роли не играют?

    Вот сейчас сфоткал. Был вмагазине у нас, так продавец сказал закрепи как на 4-5 фотографиях, типатогда он не будетобпенопласт тереться, но это бред по моему полный. В интсрукции он полностью утоплен, да и на видео смотрел мотор тгоже полностью утоплен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: сам1.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	133.6 Кб
ID:	486179   Нажмите на изображение для увеличения
Название: сам2.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	125.6 Кб
ID:	486180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: сам3.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	125.9 Кб
ID:	486181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: сам4.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	118.6 Кб
ID:	486182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: сам5.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	141.6 Кб
ID:	486183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: сам6.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	136.0 Кб
ID:	486184  
    Последний раз редактировалось Vlad77; 07.04.2011 в 20:41.

  15. #12

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Vlad77 Посмотреть сообщение
    продавец сказал закрепи как на 4-5 фотографиях, типатогда он не будетобпенопласт тереться, но это бред по моему полный.
    Посмотрел фотки. ИМХО - продавец прав. По - моему тоже не стоит двигатель в пилон топить. Я бы заполнил гнездо под двигатель чем - нибудь вроде пены монтажной или пенопласта, убрал бы прозрачную пластиковую деталь и приклеил бы диск из фанеры на торец пилона. После этого установил бы двигатель снаружи, использовав самодельную мотораму из тонкого аллюминия. При такой компоновке самолета ушибить движку весьма проблемно, а охлаждаться будет лучше, чем под "шубой". Да и поменять в случае чего, проще будет. Центровку подгоните аккумулятором. Там несколько мм. нужно всего будет. Или, как Vlad_Den написал.
    Удачи!

  16. #13

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Центровку подогнать не получится, АКБ максимально смещен вперед, там место под него, я купил АКБ что туда помещался плотно, с ним сейчас центровка идеальная. В инструкции мотор утопле, да и видео есть на ютубе такого же самолета, там видно как мотор стоит.


    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Влад, изначально крепление мотора должно было выглядить так:
    В пазы на фюзеляже вклеиваются полоски репейниковой застежки. Ответная часть также режется на полоски и приклеивается к мотору. Потом мотор и фюзеляж сцеляется и уже потом склеиваются половинки фюзеляжа. По-моему - дурдом.
    Я в свое время из мягкого алюминия 0.5 мм сделал хомутик вокруг корпуса мотора, прорезав пилон, потом согнул П-образную пластину с отверстием под ось (винтиками привинчивается к мотору) и зажал ее эти хомутом. Надеюсь, понятно!
    У меня это первый самолет, у вас фоток не осталось, хотя бы понял что такое пилон
    Последний раз редактировалось Vlad77; 07.04.2011 в 22:00.

  17. #14

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vlad77 Посмотреть сообщение
    фоток не осталось

    Речь шла об "Easy Star", фото не осталось. Пилон - это стойка между фюзеляжем и корпусом мотора.

  18. #15

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Как мне кажется, мотор должен быть все таки утоплен, как на фото 1. Пластмассовая фигурная штуковина, прикрученная двумя винтами к статору движка (справа на фото 6) - это моторама, которая должна плотно входить вглубь гнезда под мотор и там плотно сидеть. Если она болтается - нужно искать способ как это устранить (попробуйте обмотать изолентой). Три выреза в пенопласте гнезда под мотор, их видно на фото 6 - образуют продольные вентиляционные каналы (для той же цели служат вырезы в мотораме, а не для того, чтоб не давать мотору проворачиваться). Их перекрывать не стоит - должен быть свободный ток воздуха мимо мотора, начиная с входного отверстия спереди в пилоне. Если утопленный вглубь движок затирает об пенопласт, никто не мешает этот пенопласт слегка подрезать.
    Последний раз редактировалось iFly; 08.04.2011 в 11:09.

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Мда, чудеса китайской мысли.
    Если бы этот самолёт собирал я, то сделал бы так - выступы прозрачной пластиковой фигни приклеил к внутреним выступам пилона, а мотор утопил в пенопласт на столько, на сколько это необходимо для центровки.
    И ещё, мне кажется, что мотор неправильно прикручен к мотораме, в статоре мотора, обычно, есть дырки для вентиляции, судя по фотке эти дырки, если они есть, перекрыты выступами моторамы, а должны быть открыты в вентиляционные каналы.

  20. #17

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    выступы прозрачной пластиковой фигни приклеил к внутреним выступам пилона, а мотор утопил в пенопласт на столько, на сколько это необходимо для центровки
    На фото 6 видно, как крепится мотор к мотораме. Сквозными винтами. Если мотораму вклеить намертво в пилон - каким образом будет обеспечен доступ к головкам винтов для установки/снятия мотора? Только через отверстия в передней части пилона. Есть ли эти отверстия - этого на фото не видно. Если спереди доступа к крепежным винтам нет, то после вклеивания моторамы в пилон снять или поставить мотор будет невозможно. Думаю, перед вклеиванием моторамы надо этот вопрос прояснить. Если доступа нет - единственный вариант штатного (без колхоза) монтажа силовой установки на данном самике представляется - тугая посадка моторамы в пилон.

  21. #18

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Нету там никакого доступа спереди. Подскажите, а если мотор не вклеивать а просто вставить, когда даешь газ то он смещается чуть чуть и встает на место, или это чуть чуть в полете может быть совсем не чуть? Ветер у нас сильный никак не получается сделать первый полет

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Народ, блин, какое крепление без клея?!!
    Только вклеивать! Причём, намертво! Узел крепления мотора, в штатном режиме, подвергается самым разрушительным нагрузкам.
    Ну и что, что нет доступа к винтам, мотор всё равно переживёт самолётку, а незакреплённое двигло, в лучшем случае - порубленый пропеллером фюзеляж, а может быть и пальцы.
    Если уж очень приспичит поменять мотор, то дырки для отвёртки можно и потом проковырять.

  23. #20

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Народ, блин, какое крепление без клея?!!
    Да упаси Господь, конечно клеить. Но речь то ведь о том, что непонятно, как это делать в штатном варианте, без колхоза и как потом демонтировать мотор, если что.
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    мотор всё равно переживёт самолётку
    Спорно. На форуме проскакивают сообщения о сгоревших движках и движках с отлетевшими магнитами.

    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    дырки для отвёртки можно и потом проковырять.
    Лучше не потом, а сейчас,пока моторама еще не вклеена. Предварительно хорошенько подумав, что в результате получится.
    Последний раз редактировалось iFly; 12.04.2011 в 12:50.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Небольшие моторы для 6S ( 2 пака 3S 2200 20C)
    от MaestroEv в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 04:35
  2. Большие копийные планера - процесс пошел...
    от collapse в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 16:49
  3. Установка мотора TGY AerodriveXp SK Series 35-30 1400Kv
    от KIR2142 в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 14:23
  4. Продам Мотор для планера F5J с редуктором производства Хайвольта
    от Paladin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 22:01
  5. Вал мотора свободно ходит в подшипниках
    от aroschin в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения