Постройка первой небольшой модели drenalyn

Catspets

Всем привет! Опыта у меня нет в строительстве моделей. Решил всё таки построить небольшую модель которая мне понравилась drenalyn
www.modelistu.ru/catalog/item207.html вот тут картинка как он выглядит.
Ну естественно есть нубовские(😵) вопросы:

  1. На сайте чертеж непонятный , где взять получше? я опыта с чертежами не имею , но вроде надо распечатать и просто вырезать также и все да? и какой размер печатать?
  2. Что нужно купить? Желательно конечно бы в магазине пилотаж и с ссылочками. У меня есть пульт авиатор 5 из пилотаж но приемника нет. Там он есть? Можете ссылку дать?
    Желательно все что нужно купить и с ссылками напшите пожалуйста.
    Буду благодарен за помощь всем.😃
Alexm12
Catspets:

…1. На сайте чертеж непонятный , где взять получше? я опыта с чертежами не имею , но вроде надо распечатать и просто вырезать также и все да? и какой размер печатать?

Чертеж, лучше не куда. Всё расписано, размеры проставлены. Посмотрите еще здесь.

Catspets
Alexm12:

Чертеж, лучше не куда. Всё расписано, размеры проставлены. Посмотрите еще здесь.

Ну значит я совсем плохо разбираюсь) Желательно попонятней получить ответы на вопросы выше

Catspets

Английский форум мне врятли поможет. Мне бы по русски и то что в наших магазинах есть для покупки

N-Man

Денис, Вам в клуб надо. Там покажут, расскажут и научат, потому что кроме имеющегося у Вас аппаратуры еще столько всего надо будет.

Геннадий2610
Catspets:

У меня есть пульт авиатор 5 из пилотаж но приемника нет. Там он есть? .

Cсылку на пульт можно?Или фото крупным планом.

Catspets

незнаю какой тут мотор ,регулятор, сервомашинки, батарея подойдут

Catspets

Еще чертеж мне нужен именно под такую модель www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
3 серовмашинки где. Неужели неизвестно какой нужен мотор регулятор батарея сервы и еще чтото. Могу и на паркфлайер заказать только подскажите плз все что нужно.

сергей_романович