Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 451

Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем привет еще раз. Подскажите пожалуйста. В будущем хочу тоже летать по камере на этом самолете. Камеру буду брать такую ...

  1. #401

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    329
    Всем привет еще раз. Подскажите пожалуйста. В будущем хочу тоже летать по камере на этом самолете. Камеру буду брать такую http://www.***************9003/product/101572/ скажите что нужно менять для нее в самолете? У меня pnf версия. Я так понял менять надо сервы( решил поставить htx 900 ) винт надо менять? И какую для всего этого выбрать батарею? Сейчас у меня 1800mah.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    329
    Еще можете подсказать по поводу тяги самолета. Винт надо ставить стороной с надписями к мотору? Если я его так ставлю то самолет сильно вибрирует. А если винт наоборот то все норм.

    И вот если его ставить стороной с надписями к мотору то не влезает тулка. Она вставляется с другой стороны.
    Последний раз редактировалось Catspets; 08.08.2011 в 00:54.

  4. #403

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Catspets Посмотреть сообщение
    Еще можете подсказать по поводу тяги самолета. Винт надо ставить стороной с надписями к мотору? Если я его так ставлю то самолет сильно вибрирует. А если винт наоборот то все норм.

    И вот если его ставить стороной с надписями к мотору то не влезает тулка. Она вставляется с другой стороны.
    Законцовки на лопастях должны смотреть в сторону, против вращения.


    Вчера попробовал прокатить свой телефон с включенной камерой - тянет без проблем. : Thumbsup:Правда центровка оказалась при этом передней и поэтому все время нужно было поддерживать нос. Сейчас думаю как все это сделать без вреда для центровки.
    Думаю не имеет смысла заказывать камеру с китая за 600 р когда с успехом можно использовать старый телефон для этих целей.

  5. #404

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Как вы по телефону будет летать FPV?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Как вы по телефону будет летать FPV?
    Речь идет вот про такую камеру http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ory_card_.html, а не про камеру для полетов по fpv.

  8. #406

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    329
    С винтом у

    С винтом у меня все правильно. Но вибрация есть сильная. А сторона куда втулку ставить надо стоит в другую сторону от мотора.

  9. #407

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Catspets
    все правильно, винт должен стоять надписями вперед по ходу движения, то есть к мотору. иначе тяги будет очень мало. а вибрация от дисбаланса винта, помогает подбор втулки под вал мотора по плотнее. еще можно вклеить втулку в винт, даже нужно. у меня после двух недель полетов появилась вибрация, причиной было резинка пропсейвера, она низкого качества. потеряла эластичность и плохо прижимала винт, отсюда и вибрация.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    329
    У меня вибрация даже без винта проявляется. Из за чего такое может быть?
    P.s какая батарея подойдет для fpv полетов?

  12. #409
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Catspets Посмотреть сообщение
    У меня вибрация даже без винта проявляется. Из за чего такое может быть?
    1.Прроверь крепление дрыгателя,
    2. Запусти двиг без винта, и посмотри на кончик вала, может вал гнутый.
    скорей всего причина где то здесь.

  13. #410

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от Catspets Посмотреть сообщение
    У меня вибрация даже без винта проявляется
    +1 , проверь вал движка, покачай из стороны в сторону, иногда умирают подшипники и вал начинает болтатся, создавая вибрацию.

  14. #411

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    329
    Как ни странно непохоже на гнутый вал. Ничего не болтается и крепление нормальное. Но вибрация всё равно есть.

  15. #412
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Catspets Посмотреть сообщение
    Ничего не болтается и крепление нормальное. Но вибрация всё равно есть.

    Миш, 90% вал гнутый. Газани, только не сильно, и смотри на кончик вала(кока) он должен ,,стоять,, а не ходить по кругу, если есть кружение хотяб на полмилиметра, мненяй вал, вибрация штука зело вредная и опасная...

  16. #413

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Миш, 90% вал гнутый. Газани, только не сильно, и смотри на кончик вала(кока) он должен ,,стоять,, а не ходить по кругу, если есть кружение хотяб на полмилиметра, мненяй вал, вибрация штука зело вредная и опасная...
    Спасибо за ответ! Вал я проверил много раз. Он не болтается и не ходит по кругу.

  17. #414
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Catspets Посмотреть сообщение
    Вал я проверил много раз. Он не болтается и не ходит по кругу.
    ну попробуй сделать ход конём по голове,для начала сними винт,поставь другой, затем замени движок. собстна пофиг почему вибрирует, главное чтоб перестало. но ,,вапще,, чему там ещё вибрации создавать кроме ВМГ (винто моторной группы)?

  18. #415

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Catspets проверь все ли магниты движка на месте. Если вал не гнутый и гоняешь движок без винта то тут мало вариантов остается. Смотри сзади движка, т.е. спереди по ходу самолета. Магниты должны быть приклеены через равные промежутки.

  19. #416

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    329
    Сейчас заметил что немного отходит моторама. Может из за этого вибрация?
    На фото это заметно.

  20. #417

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Если моторама отклеилась то возможно это и есть причина вибрации.. хотя без винта на одном движке вибрации быть не должно
    Придержи мотораму и запусти двиг без винта, и поймешь в ней ли дело.

  21. #418

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от alexbakunov Посмотреть сообщение
    Если моторама отклеилась то возможно это и есть причина вибрации.. хотя без винта на одном движке вибрации быть не должно
    Придержи мотораму и запусти двиг без винта, и поймешь в ней ли дело.
    Придержал мотораму и к сожалению не помогло. Значит видимо причина не в этом.

  22. #419

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Catspets Посмотреть сообщение
    Значит видимо причина не в этом.
    Давно читаю ИМХО тоже считаю дело в моторе. Попробуй прикрути другой.

  23. #420

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    329
    Мотора другого нету. Да и когда самолёт только получил , все работало нормально. А сейчас вибрация. Попробывал придержать мотораму совсем совсем чуть чуть вибрации на малых оборотах особо небыло. А вот когда выше газ делаешь вибрация жуткая. Мотор снимал , с ним все нормально.

  24. #421

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Catspets Посмотреть сообщение
    У меня вибрация даже без винта проявляется.
    Цитата Сообщение от Catspets Посмотреть сообщение
    Мотор снимал , с ним все нормально.
    Внешне может и нормально, а если нарушилась заводская балансировка, то так и будет через какое то время.
    Ответь сам себе на простой вопрос если ты снял винт с мотора то почему он вибрацию дает? только если он несбалансированный.

    А то что держал рукой и она стала меньше так это так и будет, простой пример стиральная машинка на отжиме, если белье более менее ровно лежит в барабане почти не трясется, если руками ещё придержать то вовсе практически перестает трястись.

  25. #422

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    329
    Спасибо за ответы) И как быть тогда? Новый мотор покупать?

  26. #423

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Catspets Посмотреть сообщение
    какая батарея подойдет для fpv полетов?
    А чем плоха имеющаяся? Если она 3s конечно (если камера на 12В конечно).
    Центр тяжести должен быть там где должен. Поставь передатчик и камеру на свои места и поймешь какой вес должен быть у батареи.Ну а по весу поймешь емкость.

    На одном из аппаратов мне пришлось отрезать нос и наращивать его,чтобы увеличить длину батарейного отсека иизбавиться от грузиков. Что и рекомендую.Вес грузиков был почти 40 г (больше чем камера и передатчик)

  27. #424

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Catspets Посмотреть сообщение
    И как быть тогда?
    а в чем проблема то? у меня тоже вибрация есть, аж звенит иногда самолет
    Цитата Сообщение от Catspets Посмотреть сообщение
    Новый мотор покупать?
    я вот купил, а толку ноль. правда дешевый моторчик, все равно трясет, так на нем прям видно как неровно крутиться корпус с магнитами.
    я и не парюсь, китай и дешево работает не горит уже хорошо за 6$

  28. #425

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    329
    Вроде как с вибрацией же нельзя летать? У меня звенит когда газ полный.

  29. #426

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Catspets Посмотреть сообщение
    Вроде как с вибрацией же нельзя летать?
    Hа калилках и двс тоже вибрация однако не мешает летать совершенно, борются, уменьшают но совсем убрать все равно не получится.
    Звеня у меня лично тяги в боуденах, и то только на максимуме газа. Что касается электроники и тряски так можно тот же приемник завернуть в паролон, в любом случае хуже не будет. Ну и чисто звуковой эффект не очень конечно, но тоже не смертельно.

  30. #427
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Catspets Посмотреть сообщение
    И как быть тогда? Новый мотор покупать?

    Не, бесплатно прихватизировать, вот этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__18198__Floater_Jet_Replacement_Motor_AXN_2208_2150_.html

  31. #428

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    всем здравствуйте!
    в тему напишу. вчера впервые облетал самолет, ради которого эта тема была создана. сразу же с камерой 900 Мгц, 800мВт.
    конечно, у толкающего винта есть своя специфика (сильно просаживается при резкой даче газа и при взлете с руки), но в то же время, картинка хорошая, без пропеллера в картинке...
    а вот тепереь вопросы:.
    1. как его сажать на брюхо?????? он не хочет садиться - ввиду большого веса (с фпв аппаратурой и аккумом 3S 3000мАч около 850 грамм) обладает ОГРОМНОЙ инерционностью и после выключения мотора способен очень долго планировать без потери скорости. в итоге из 3 вылетов все три закончились: 1 в окне бани, один в кусте засохших роз, один весьма жестко заморковил, т.к. внезапно на глиссаде появился ноусер.
    2. как правильно на нем выставить камеру (без корпуса) по уровню? у кого как стоит? или из чего и как сделать корпус камеры? пока ОСД не стоит, ориентируюсь визуально - отрываю взгляд от экрана, лихорадочно ищу глазами по звуку аппарат в небе, нахожу, корректирую высоту, переключаюсь на экран, секунд 15 пытаюсь сориентироваться на местности сверху, снова отвлекаюсь на высоту...и т.д.
    3. может, кто уже летал, имею аппаратуру хоббикинг TX6CH (v.1), у которой приемник с сателлитом идет. какой радиус действия аппы на штатном штыре? отлетал метров на 300-400, вроде проблем по управлению не было. хочу вверх летать (метров на 400-600) или низко и медленно (высота до 100 метров, удаление до 600 метров (в основном, полеты над дорогами)). автопилота нет, к весне планирую купить.

    при дальность действия аппаратуры курил поиск, бесполезно, не посылайте туда еще раз

    и еще вопрос - штатный двигун при включении иногда дергается, но не крутится. будто заблокирован винт. и спустя 3 секунды регуль отрубает мотор. плечится повторной дачей газа. если винт крутится набегающим потоком воздуха - запускается нормально. что можно сделать со штатным мотором, чтобы исправить ситуацию?

  32. #429

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    как его сажать на брюхо?
    Замикшировать "антифлапероны", то есть как флапероны, но оба элерона вверх.

  33. #430

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    хм.... надо будет попробовать. ладно, первый вопрос почти решен. остались камера и дальность аппы

  34. #431

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Камеру, по хорошему, надо на серву, хотя бы по горизонтали - тогда будет возможность покрутить ее и сориентироватся. Если нет - лучше направить ее чуть вниз чем вверх - на землю ведь смотрим, не на небо. Горизонталь самолета паралельна хорде крыла.
    По ориентированию - посмотрите свою местность в картах гугля, и обозначьте для себя характерные ориентиры. Потом по ним и смотрите. Тут применяются законы большой авиации.
    Дальность - а сходить и померить?

  35. #432

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    хотя бы по горизонтали - тогда будет возможность покрутить ее
    первые полетов 10 уж точно будет не до поворотов камеры

  36. #433

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    3. может, кто уже летал, имею аппаратуру хоббикинг TX6CH (v.1), у которой приемник с сателлитом идет. какой радиус действия аппы на штатном штыре?
    У меня с подобной аппой была максимальная дальность 300м, на ней летал по началу. Только вот не помню ставил ли антенну вертикально на передатчике или нет По ней ест не одна тема, лучше почитать в них.

  37. #434

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Камеру лучше наклонить чуть вперед, чтоб при прямолинейном полете, земля занимала 2/3 экрана. Легче будет ориентироваться, а крутить камеру по курсу на первых полетах не стоит, лучше уделить внимание скорости, а потом уже и пан-тилтом занятся можно.

  38. #435

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Тут применяются законы большой авиации.
    В данном случае лучше на земле продумать маршрут, когда модель в воздухе и далеко нет времени на раздумья. Если заранее будете знать куда улетели то легче будет прикинуть как вернутся домой и где искать в небе модель, ну и ориентиры на местности помогают. А карты гугля не всегда совпадают с действительностью

  39. #436
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF) VS AXN Floater-Jet w/ Servo, Motor, ESC Обращаюсь к прогрессивной общественности, что все таки взять?Обе модели из одинакового материала, но у Bixler-a все таки по больше размах, а Floater смотрится изящнее. Хотелось бы знать, как они летают?
    Нужен медленный, хорошо видимый в небе самолет - буду тестить Хайтековскую телеметрию.
    Загодя сознаюсь, что от "авиамодельного электричества" я весьма далек.
    Буду весьма и весьма благодарен за советы (желательно со ссылками), какими компонентами (вплоть до проволочки) эти модели еще нужно упаковать, чтобы все как надо стыковалось. Что лучше сразу заказать прозапас? Может моторчик там, севрво и пр.

  40. #437

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Биксллер побольше будет соотв. будет легче летать при одинаковой нагрузке, а так ребята тут и флоатер до кило-двести грузили и тоже летает, сам на флоатере летаю, в принципе нормальная самолетка, правда я просто, без ФПВ и телеметрии.

  41. #438

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Летал на обоих моделях, у каждой свои плюсы и минусы. Мне в бикслере нравится что есть много внутреннего пространства в фюзеляже, куда как раз можно положить и телеметрию и все остальное. У флоатера внутри фюзеляжа места хватает только на акк и приемник с регулем. Если планируете возить много разной электроники то берите бикслера.

  42. #439
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от alexbakunov Посмотреть сообщение
    Мне в бикслере нравится что есть много внутреннего пространства в фюзеляже,
    Вот, вот... Спасибо!
    К Бикслеру нужно еще докупать:
    1. ESC: 20A w/BEC (Required)
    2.
    1300mAh 3s Lipoly Battery
    Что нужно взять, чтобы это стыковалось друг с другом.
    Нужен ли выключатель борта? Какой?
    В запас хотел приобрести серво, пропы и моторчик. Какие туда подойдут, чтобы с минимумом переделок?

  43. #440

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    2. 1300mAh 3s Lipoly Battery
    батарейку берите 2200мач и можете переместится в тему Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 10.10.2015, 17:24
  2. Помогите чайнику советом про железную дорогу
    от TPYBOPE3 в разделе Железные дороги
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 13:49
  3. Автопилот Ruby
    от 241176552 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 12:24
  4. Куплю самолет AXN Floater-Jet / Ready To Fly EPO
    от kyzya в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 13:21
  5. Посоветуйте выбрать планер
    от photomuza в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения