Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 451

Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от GavriiL Так вот, сервы прикручивать винтами лучше, или на клей сажать? Главный прынцып, ,,абы держало,, При сильном ударе ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Так вот, сервы прикручивать винтами лучше, или на клей сажать?

    Главный прынцып, ,,абы держало,, При сильном ударе всё одно вышибет как не крепи, жёсткое удержание нужно не для аварий, а чтоб рули ходили точно в соответствии с командой пульта, а не как придётся
    На вскидку методов аж три.
    1. уже описали.
    2. липучка на стенку кабины, и соответственно сервы. (Шприцевый ,, супер клей,, прикливает липучку к серве так, что хрен отдерёшь)
    3. спереди и с зади сервы полочки из 1-2мм пластика, гдето 15х20 мм на клей, к ним сервы шурупчиками. (Без фанатизма, 7-10 мм шурупов вполне хватит)

    Конкретно на вашем самолёте крыльевые сервы не надо мудрёно крепить, не такая там великая нагрузка. Просто воткнули их туда, и поверх них кусочек армированного скотча. Или есть такая штука на строительных рынках, называется ,,серпянка,, это армированный прозрачный скотч, только со слабым клеевым слоем (шут знает нафиг она строителям...) так вот на сервы кусок серпянки, а поверх него обычный канцелярский скотч. Надо сказать, что канцелярский скотч очень любит тепло поэтому не поленитесь его прогладить утюжком, опять же без фанатизма, нагрев градусов 60-80 ( 1, 2, деление бытовых утюжков) лучше прилипнет нО! если нагреть сильней, обидется, сморщится. и отвалится
    Последний раз редактировалось wowa299; 22.05.2011 в 18:17.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Фиксатора пока нет, а где это может продаваться? Подозреваю, в строительных магазинах?
    Фиксатор - "фигатор" (как его "ласково" тут обозвали) свободно продается в автомагазинах. Стоит рублей 120. ВСЕ фиксаторы тяг на своих самиках ставлю с его применением. И не только фиксаторы тяг. Крепежная гаечка там мелкая. а соединение - ответственное. развинтится - потеряете самолет. Поэтому считаю, что абы какой клей (коих у нормальных мужиков, естественно, в хозяйстве навалом) туда лить не следует, должна быть 100% уверенность в надежности фиксации соединения. Фиксатор эту уверенность обеспечивает в соответствии со своим назначением. Равно и то, что соединение это, вопреки опасениям, разбирается вполне нормально, без каких либо срывов резьбы (тем более и разбирать-то его при нормальной эксплуатации самика не требуется). Надо только пользоваться не красным, а СИНИМ фиксатором.

    Серва к пенопласту нормально клеится клеем для потолочной плитки "титан". Стоимость клея - рупь ведро на строительных рынках и в хозмагах. Сделайте вкладыш между сервами (из пенопласта или лучше из деревяшки), чтоб сервы в своих гнездах плотно сидели, промажьте детали клеем (без фанатизма) и клейте. Будет надежнее, чем на двусторонний скотч, да и при случае демонтировать серву легко. Перед склеиванием пенопласт в гнезде под серву надо поскрести шкуркой и один раз прогрунтовать титаном, разведенным в спирте. Не вздумайте сервы на липучку сажать, и не пользуйтесь при приклеивании сервы суперклеем. Затечет внутрь сервы и каюк.
    Последний раз редактировалось iFly; 22.05.2011 в 19:27.

  4. #83

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Результаты сборки (правда хвост ещё не приклеивал):

    http://fotki.yandex.ru/users/ayarosh2008/view/384361/

    http://fotki.yandex.ru/users/ayarosh2008/view/384362/

    а! Не догнал сразу, оказывается эти круглыше штуки, два кольца, это и есть резинка, которой пропеллер крепится! Бугага!

  5. #84

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Антенну приемника можно оставить внутри модели (чтоб случайно не оторвало при посадке).

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Антенну приемника можно оставить внутри модели (чтоб случайно не оторвало при посадке).
    Ок, понял!

  8. #86

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Результаты сборки
    На кой вы его скотчем-то весь затянули? Лишний вес только.. Достаточно по брюху одну полоску пустить, чтоб при посадках какая-то защита была, и (может быть) залепить переднюю кромку.

  9. #87

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Ну, первый отчёт, вчера попытался полетать, налетал секунды полторы, две! Так что отсчёт налётному времени дан!

    На самом деле, хорошо, что живу в районе Северо-Запада (Планерная), в двух шагах от Алёшкинского леса.

    Как это было:
    Попытка №1: вышел в поле, положил самик на землю, включил передатчик, ручку газа вниз, подключаю питание, сервы делают дрыг дрыг и всё. По идее регулятор должен был залиться трелями. Ищу причину тишины, находится быстро, отвалился провод питания от штекера. Ну, паяльник в руках держал я всего несколько раз, так что простительно. Подцепил проводок, и решил просто проверить на дальность, т.к. был один, то проверял путём подачи газа (слушал как двигло ревёт). Вообщем, на половину поля сигнал бьёт, значит на одно поле по идее хватить (две половины = целое поле), а т.к. летать я особо не собирался, то дальше проверять дальность не стал.
    Собрал вещи и пошёл домой паять.

    Попытка №2:
    Возвращаюсь на поле, по дороге вижу, что там ещё один товарищь с самиком возится.
    Вообщем, встал на прежнее место, всё проверил, подключил, как будто всё работает.
    Тут, надо отдать должное, стрёмно всё же запускать, но тут подошла поддержка - товарищь, которого я видел с самиком, когда второй раз шёл на поле. Пообщались, оказалось что он тоже первый раз запускал, пока я ходил паять, всё уже отлетал, правда, он продержался в воздухе побольше, толи 30 сек, толи пару минут!
    Вообщем, пришло время запуска, дал газ (не 100%), кинул, бум.
    Бум не сильный, вроде без последствий, самолёт вообщем не полетел, а сразу начал приближаться к земле.
    Толи тяги надо было больше давать, толи я винт не так прикрутил, толи нужно было закидывать под большим углом.
    Как итог, серва руля высоты стала болтаться, и я не стал второй раз пытаться запускать, пошёл домой, буду жёстче фиксировать сервы!

    Жалко конечно, что полетать не получилось, ну ничего!
    Зато, стало понятно, что нужно с саобой брать ещё один немаловажный элемент - средство от комаров, они просто озверели!!!

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Запуск производим в безветренную погоду, стоя на одном колене, горизонтально или под небольшим углом вниз (!!!)(не вверх и не в землю!!!), плавно но энергично (и ровно!!!) бросая самолет. Площадка должна быть травяная - это исключит повреждения при встрече с землей. Аппу не трогаем, рули в нейтрали, движок не включаем. Изик (или его клон) должен плавно снижаться. Если пикирует или кабрирует - регулируем положение центра тяжести дополнительным подгрузом или положением акка. Если уходит вбок или кренится - триммируем элеронами или рулем направления. После того, как отрегулируете модель и научитесь бросать ее с колена, можно встать на ноги и запустить ее уже стоя. Пока она планирует, плавно но энергично включаем двигатель и плавно даем слегка РВ на себя. Вот и вся любовь. Это не пилотага, которую надо "на ручке" держать. Это планер. Полетит, никуда не денется. Главное не бояться.
    Вот же, Алексей писал как стоит тренироваться запускать!!!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Вот же, Алексей писал как стоит тренироваться запускать!!!
    Хто ж инструкции-то у нас в России читает? Не положено это по менталитету)))). Положено - тапку в пол, а там будь что будет))) Чуть позже напишу, как сервы крепить, чтоб съемными были..

  12. #89

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Хто ж инструкции-то у нас в России читает?
    Вот только не надо! Читаю! И крайне непривычно, что инструкции из Китая, если и есть, то, мягко говоря, не ахти какие. Например инструкция по сборке самика - не знаю даже, уж зачем её вообще вложили, там просто картинки, в которых ни действия не показаны, ни последовательность не прослеживается, ничего.
    По поводу запуска - да, не перечитал, и это не правильно!

    Но есть таком момент, что пока сам физически не пройдёшь по процессу, не собирёшь грабли - не ощутишь в полной мере, а для чего то или иное делать нужно!

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    На кой вы его скотчем-то весь затянули? Лишний вес только..
    Задам простой вопрос, увеличение веса из-за данного затягивания скотча должно как-то сильно негативно сказаться на полётных качествах? Если да - уберу, если нет, пусть пока будет как доп.защита.
    Последний раз редактировалось GavriiL; 23.05.2011 в 11:05.

  13. #90

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    увеличение веса из-за данного затягивания скотча должно как-то сильно негативно сказаться на полётных качествах?
    Смотря сколько его, этого скотча. Добавление того или иного элемента в конструкцию самолета должно быть оправданным. Иначе это лишний вес, который самолетам отнюдь не полезен, а вреден. Полетайте со скотчем-потом скотч отдерите - и почувствуете.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Чуть позже напишу, как сервы крепить, чтоб съемными были..
    Вырезаем из пластика пластинку в форме буквы "Н" размерами по месту (можно вырезать 2 пластинки отдельно,но их точно приклеить будет сложнее). Толщина пластика - не менее диаметра шурупов, которыми будут крепиться сервы. Пластик берем, например из кабель-каналов или полистироловых коробочек для хоз. мелочей (полиэтилен не годится). Надо, чтоб пластик хорошо клеился циакрином. В пластинке насверливаем отверстий для увеличения прочности склеивания, сторону, которая будет приклеиваться к фюзеляжу, прошкуриваем. Площадку в фюзеляже, на которую наклеивае пластинка, тоже подшкуриваем и протыкаем там зубочисткой несколько лунок - туда будут уходить излишки циакрина, образуя клеевые "столбики", армирующие соединение. Клеим так. Циакрин наносим на пенопласт, а пластинку сбрызгиваем активатором. И быстро и точно соединяем детали. Прокапываем циакрин в отверстия в пластинке. Подробности - на рисунке.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сервы.jpg
Просмотров: 198
Размер:	31.5 Кб
ID:	504552

  14. #91

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Вырезаем из пластика пластинку в форме буквы "Н"
    Я понял, спасибо, попробую!

  15. #92

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3
    Хочу и я высказать свои мысли по вашей теме, хотя я как и вы новичок в этом деле, но сборка и первый запуск вашего певого Clouds Fly совпал практически со временем сборки и первым запуском моего второго Clouds Fly (остатки первого, после 3-х морковок, находятся в гараже) и его сборку я начал именно с серьезного укрепления носовой части самика, передней кромки крыльев и сужающейся части фюзеляжа, куда приходится приличная нагрузка в результате морковки и он в этом месте, как правило, переламывается. Дак вот я для его усиления применял материалы которые здесь в основном не упоминалсь:
    1.двусторонний пористый, мягкий скотч,
    2.металлические узкие пластинки от старых автомобильных дворников, 3.качественная изолента и упоминавшиеся здесь деревянные линейки с зубочистками (которые я применил после первой морковки с низу и с боков фюзеляжа.
    Не скрою что у меня были некоторые сомнения по поводу его полетного веса (его добавилось в результате усиления порядка 100 -120г), но так как у меня стоит мощная Turnigy nano-tech 2200ah 3S 25~5 ии пропеллер 6*3,5 (который я прикупил имея еще живой мой первый самаик, но установить его уже удалось только на второй. Короче мои сомнения были напрасны - прет как ненормальный, а второй, третий и четвертый запуск сегодня обошлись без морковок и мой Clouds Fly провел в небе около часа, и я доволен как пацан.
    Вот фото после первоначальной сборки и усиленияНажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2019.jpg
Просмотров: 197
Размер:	55.8 Кб
ID:	504628Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2018.jpg
Просмотров: 120
Размер:	73.0 Кб
ID:	504627
    А это фото после повторного усиления Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2028.jpg
Просмотров: 128
Размер:	43.0 Кб
ID:	504629Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2029.jpg
Просмотров: 245
Размер:	47.0 Кб
ID:	504630Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2030.jpg
Просмотров: 133
Размер:	39.4 Кб
ID:	504631
    А это используемые материалы для усиления Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2031.jpg
Просмотров: 126
Размер:	27.2 Кб
ID:	504633

  16. #93

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    GavriiL Вы взвешивали Ваш самик?

  17. #94

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    GavriiL Вы взвешивали Ваш самик?
    Нет, весов ещё нет...

    Цитата Сообщение от ATC85 Посмотреть сообщение
    Хочу и я высказать свои мысли по вашей теме
    Игорь, выглядит мощно!!!

  18. #95

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Замкнутый круг. Начинаем усиливать - нагоняем вес - тяжелый самолет начинает летать быстрее и морковки становятся все жестче. Усиливаем еще больше... вес увеличивается еще....Поломки начинаются уже не при морковках, а на более-менее жестких посадках...ну и т.д.. В пределе самый надежный самолет - это стальной шарик. Фиг сломаешь, летит далеко и быстро))) GavriiL если Вы нацелены на FPV (это считай "высший пилотаж" в RC моделировании), да впрочем, если и не нацелены... такая вещь, как весы в модельном хозяйстве должна быть обязательно. Я уже об этом писал.

  19. #96

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Gavriil, привет коллеге по самолетам. Я тут в соседней ветке поднимаю своего axn floater в воздух. Скоро постараюсь камеру привесить.

  20. #97

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    29
    Форумчане, приветствую! Та же ситуация, давно мечтал о радиоуправляемом самолете, прочитал про то как люди с FPV летают и все, просто "загорелся"!!! Правда пошел немного другим путем, в тушино договорился с моделистом, с ним вместе поехал в магазин и купил полный комплект - тренер, оборудование, электронику ... решил сначала учиться на тренере, потом по мере освоения навыков пересаживаться на FPV.... вчера закончил сборку самолета (Multiplex Mentor), попытался настроить электронику, понял что не получается "с ходу", не могу справиться с настройкой элеронов... отложил на завтра. Так что буду настраивать, может к выходным справлюсь - попробую взлететь... В целом ситуация похожая - стоит самолет, уже хочу запустить.... но пока читаю инструкцию по настройке оборудования и пытаюсь хоть 5-7 раз из 10-ти сесть в симуляторе знающие люди сказали что симулятор сильно экономит деньги теперь я им верю почему-то

  21. #98

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    такая вещь, как весы в модельном хозяйстве должна быть обязательно. Я уже об этом писал.
    Алексей, я это помню, и двигаюсь в этом направлении!
    По поводу текущей ситуации, почитав форумы я решил, что в данном случае, без доп.оборудования, данная обмотка не скажется катастрофически на полётных характеристиках. Возможно зря!
    По поводу FPV - это цель, для прихода к которой нужно сначала научиться просто летать.

    Цитата Сообщение от Alekseich Посмотреть сообщение
    В целом ситуация похожая - стоит самолет, уже хочу запустить.... но пока читаю инструкцию по настройке оборудования и пытаюсь хоть 5-7 раз из 10-ти сесть в симуляторе знающие люди сказали что симулятор сильно экономит деньги теперь я им верю почему-то
    Честно говоря не понимаю людей, которые пренебрегают симуляторами. Мне лично тренировки в симуляторе доставляют удовольствие, не говоря уже просто о приобретении хоть каких то навыков управления.

    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Gavriil, привет коллеге по самолетам. Я тут в соседней ветке поднимаю своего axn floater в воздух. Скоро постараюсь камеру привесить.
    Здорово, поздравляю! С удовольствием начал читать Вашу ветку!
    Приду домой, скорее всего накотаю пару вопросиков!
    Последний раз редактировалось GavriiL; 23.05.2011 в 18:22.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Так, по пунктам.
    Полёт в стиле сразу ,,бум,,
    Может быть уехала центровка, по науке она должна быть где то в районе 1/3 ширины крыла(не путать с размахом..) от передней кромки крыла, если центровка там, идём дальше. Бум был по прямой или с резким заваливанием на крыло?
    По поводу укрепления модели.
    О! тут можно романы и повести строчить Давайте так, я опишу чего пережил без фатала наш самолётик, и как мы этого добились, то есть как усиливали, и что усиливали. Заодно немного ремонтной технологии Поскольку самолётик родственник вашего, думаю пригодится.
    Значит так. Первый запуск, самолётик никого не спрашивая валится на правое крыло и соответственно с разворотом направо втыкается в снег.Колдовство с настройками ничего не дало, он вааще не слушал пульта. Долгими размышлениями, и экспериментами пришли к выводу, что нефиг парится, самолёт не виноват, что китайцы не правильно выкос движка рассчитали.
    Выкос- это отклонение оси движка от условно оси симетрии самолёта.
    Разворачиваем двиг на 3 градуса в противоположную завалу на крыло сторону. В нашем случаи влево (раз его на правое крыло валило) Самолётик таки полетел. Долго летал, пока не нашёл ближайшее подходящее дерево, в вершину которого он и врезался на всём газу.Крылья вместе с верхней частью фюзеляжа оторвало, на передней кромке крыла вмятина сантиметра 1,5х3, ну и глубокие вмятины от веток, в остальном самолётик цел. Эпопею снятия самолётика зимой, с 10 метровой высоты, с тонкой берёзы опустим не о эпопеях сейчас речь... Короче принесли домой, поставили кипятить чайник, и подержав над паром (сантиметрах в 10 от носика, ближе не надо, пупырчитости начнутся) промятым деталям вернули прежний вид. на одну вмятину уходит 5-10 минут распаривания. Дело в том, что наш самолётик из ЕПП, а он как известно при нагреве возвращается к первоначальному состоянию, не полностью конечно но 80-90% гарантировано.
    Движок не оторвало потому, что его гондолу и сочленение с фюзом мы как раз таки армированым скотчем и укрепили, одного слоя хватает.
    Фюз пополам не сломало, потому, что снизу по шву от хвоста до переднней кромки крыла мы вклеили карбоновую 3 мм трубку (пруток не надо, вес больше, а прочность нет) Приклеили оторванное, по новой оклеили переднюю кромку крыла скотчем, самолёт полетел дальше. Много раз падал, много раз ,,фейс оф тейбл,, но убить его так и не получалось, хотя мы старались Убили мы его только когда в полёте сломалась крыльевая труба, и самик гордо сложив крылья вмазался в землю метров с 15
    морду не сплющило, и не оторвало, потому, что успели газ сбросить, и потому, что помимо трубки по шву, мы приклеили ещё 2 трубки в 2мм, отступив от шва в стороны сантиметра на три, и захлетнув с шовной трубкой сантиметра 2 провели их до самого кончика носа.. То есть вся основная сила удара ушла на отрыв этих трубок, (если у вас самолёт то же из ЕПП, то клейте циакриновым клеем) остатками морду в раёйоне кабины согнуло, ну а импульс удара погосила трубка которая по шву. Опять пар, клей, трубки на место, и самолёт продолжил полёты. Летает до сих пор хотя избивали мы его полгода, почти на каждом полёте. Вид правда не свеж, но это результат слишком большой температуры пара, и не аккуратной склейки.
    ну вот примерно так. И вовсе не зачем мотать километры скотча, втыкать железки, и прочее подобное. это лишне И по весу, и ударостойкости прибавляет не существенно.

  23. #100

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Кошмар какой то... Бедная самолетка. У меня был Easy star от Мультиплекса, взлетным весом 530 гр, налетал на нем часов 10 -15 зимой. Ни одного краша, летит пешком, сколько раз просто бросал ручки и давал Изику лететь самому. Продал в идеальном состоянии как новый. Как его вообще умудриться заморковить - ума не приложу... Видимо, хоть и пишут, что Clouds Fly - клон и аналог Изика, но что то закрадываться сомнения начинают...Или Вы неправильно самолетку настроили изначально, да так на ней и летаете... Ну и естественно, от контактов с деревьями ни один карбон не спасет. Самолету для полета пространство надо, а не лес...

  24. #101

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Да легко. В инверте ручку руля высоты не в ту сторону дернешь и на полной скорости в землю
    Давайте мне изистар, покажу как это делается )
    Зачем делал инверт не спрашивайте, сам не знаю )

    Склаудс Флай прекрасно парит с выключенным двигателем. Обычо так и делаю - полный газ, набор высоты где то до 50-70м, дальше не совсем комфортно определять положение, да и опыта мало у меня. И потом плавные круги по зоне полетов. Если есть ветер - вообще хорошо, самолет летит сам и практически без снижения. Крайний раз садился с почти нулевой горизонтальной скоростью, с газом в 50%

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    У нас не изик, яж сказал, что родственник. Сейчас столько родственнников у изика расплодилось, что жуть, но далеко не все из них умеют летать. Например наш нормально летит только если у него центровка аж по передней кромке, а так на изика похож... А дерево, классическая ситуация, здоровое поле, посреди одно единственное дерево, и конечно оно стало нашим...

  26. #103

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    А я разобрался, чего у меня с рулём высоты случилось. На тягу попал клей, вот серва и не справлялась, сейчас прочищаю тягу...

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    На тягу попал клей, вот серва и не справлялась, сейчас прочищаю тягу...

    Если смотрели ролики с полётами наверняка обратили внимания, что перед КАЖДЫМ стартом люди поверяют самолёт и аппаратуру. Теперь знаете причину Это праило родилось из огромной горы дров, каждая вязанка которой ещё секунду назад была самолётом

  28. #105

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ufir Посмотреть сообщение
    Да легко. В инверте ручку руля высоты не в ту сторону дернешь и на полной скорости в землю
    Изик и клоны не пилотажка а планер. Тема усиления конструкции (и естественно утяжеления), походу, возникает, когда "гвозди фотоаппаратом забивать начинают".

    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    наш нормально летит только если у него центровка аж по передней кромке,
    Проверьте угол установки стабилизатора (не руля высоты а именно стабилизатора).

    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    На тягу попал клей
    При сборке обязательна проверка плавности, легкости и отсутствия люфтов в работе системы управления. Именно при сборке. Уже писалось об этом. Перед полетом легкость работы проверить проблематично- рулевая машинка обычно не говорит словами, что ей тяжело. А пилот - подергал рули туда-сюда, газ в пол и в небо...

    Господа! Уже поймите, что радиоуправляемый самолет - не игрушка. Дай Бог, что Ваш самолет по причине заклинившей из-за Вашего разгильдяйства тяги, упадет на землю, а не кому нибудь на голову!!!
    Последний раз редактировалось iFly; 23.05.2011 в 21:52.

  29. #106

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    По предложению Алексея вставил некий "Н" образный элемент между сервами, правда, в свете отсутствия каких либо инструментов (линейку кое как нашёл), вырезал, хм, из компакт диска, кое как впихнул, пока не приклеивал и не привинчивал.

    Заодно изменил компоновку, регулятор засунул под "Н" образый элемент (Сверху картонное лекало), правда, может быть, из-за точки G (центра тяжести) придётся переносить всё же в нос...:

    http://fotki.yandex.ru/users/ayarosh2008/view/384887/
    В целом, выглядит так:

    http://fotki.yandex.ru/users/ayarosh2008/view/384888/

    Кстати, с винтом вот какая засада получилась, вчера, когда экспериментировал на тягу, вроде винт тянул, но по полу самик не катился, при этом, чувствовалась скорее вибрация, чем тяга.
    Сегодня читал про винты на форуме, о спорах, как нужно правильно устанавливать винты...
    В итоге, решил поэкспериментировать, перевернул винт и тяга, как будт-то, выросла. Теперь чувствую именно тягу, а не вибрацию.

    Потом, после того как переподключил сервы, ещё раз запустил мотор с винтом, в результате вылетела втулка, ну, деталька, которая сажается внутрь винта для подгонки под диаметр вала. Вылетела она, т.к. отверстие, через которое её насаживают смотрело в хвост. В результате перетянул резинкой вот так:

    http://fotki.yandex.ru/users/ayarosh2008/view/384889/
    Как результат, резинка держит втулку. Теперь, при неполном газу катится по полу, чего раньше он не делал.
    Вопрос, насколько допустимо так перетягивать резинку? О вал, по идее, тереться то не будет, всё же вращается синхронно, вместе...

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Дай Бог, что Ваш самолет по причине заклинившей из-за Вашего разгильдяйства тяги, упадет на землю, а не кому нибудь на голову!!!
    Ну, разгильдяйство и неопытность, наверное смешивать не стоит, учитывая полное отсутствие опыта, если и пытаюсь запускать, то смотрю чтобы вокруг никого постороннего небыло, соответственно, время выбираю соответствующее, например, первая попытка была перед сумерками, когда с поля уже все разошлись. А про ответственность - всё и так понятно, ну, по крайней мере мне. Но это не значит, что нужно всё бросить и ничего не делать, т.к. без опыта всё равно накосячишь!

    Точка G:

    http://fotki.yandex.ru/users/ayarosh2008/view/385359/
    Наверное, хорошо бы ещё немного вперёд сместить.
    Кстати, а так корректно её искать? Или нужно на более узкой поверхности подгонять?

    Цитата Сообщение от Alekseich Посмотреть сообщение
    в симуляторе
    Кстати, а на чём Вы тренируетесь? На каком симуляторе, на какой моделе самолёта?
    Я в основном использую Reflex XTR, модел самолёта Easy Star, но добавил ему ход элеронов в 12 градусов.
    Последний раз редактировалось GavriiL; 24.05.2011 в 01:05.

  30. #107

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Gavriil, ЦТ по многочисленным отзывам с форумов у флоатера (у меня такой же самолет) как раз ровно по карбоновой трубке, что внутри крыльев.

    ИМХО, резинкой так затягивать не надо. Внутреннюю втулку надо вклеить в пропеллер на циакрине. У меня так установлена с первого дня (всего две капли с разных сторон) и втулка ни разу не вылетала. Правильная установка пропеллера должна быть такой при которой законцовки пропеллера смотрят в противоположную сторону вращению.

  31. #108

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    И еще, центр тяжести лучше проверять по крыльям, чем по фюзеляжу.

  32. #109

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    разгильдяйство и неопытность, наверное смешивать не стоит
    Совершенно верно. Но проблема в том, что Вы, признавая себя "чайником", тем не менее игнорируете алгоритмы технической и предполетной подготовки, которые Вам сообщают в ответ на Ваши просьбы. Ладно, кончаю брюзжать не то ".. по шее получу и подвиг свой не совершу..". Надеюсь, впредь будете повнимательней.

    Резинку пропсейвера перекрещивать не надо. Она так хуже держит. Должна цепляться за два винта, крепящих пропсейвер на валу мотора, и обхватывать корневые части лопастей воздушного винта. Если резинка болтается - надо искать колечко поменьше диаметром. Кстати, упомянутые винты должны сидеть на фиксаторе резьбы. Улетит иначе пропсейвер вместе с воздушным винтом куда нибудь... Центрирующую втулку вклейте в воздушный винт, как Вам уже правильно посоветовали.
    Что то я смотрю, силовой разъем к регулятору у Вас плохо припаян и не заизолирован...Пропаяйте получше - не жалейте канифоли и провод залудите хорошенько перед пайкой. И трубочку из термоусадки не забудьте - ну или изолентой замотайте. Короткое замыкание с пожаром на борту Вам ведь ни к чему.
    Точку G))) грубо определить можно, вывешивая самолет на пальцах. Ставите самолет (полностью собранный!!!, с аккумулятором или болванкой, его имитирующей) крылом на "вилку" из большого и среднего пальцев и смотрите, куда его клонит - на нос или на хвост. Равновесие должно достигаться когда пальцы стоят в районе трети хорды крыла от передней кромки.

    Да и еще. Как я погляжу, компоновка оборудования в носу Вашего самолета достаточно плотная. Обязательно примите меры, чтобы в собранном виде и закрытом фонаре провода не цеплялись за подвижные части рулевых машинок и не задевали за тяги.
    Последний раз редактировалось iFly; 24.05.2011 в 09:52.

  33. #110

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. Но проблема в том, что Вы, признавая себя "чайником", тем не менее игнорируете алгоритмы технической и предполетной подготовки
    Ну вот честно, понимаю, что Вы правы, но, в то же время, понимаю, что и я не игнорировал то, что было написано.
    Вот, в части проверки рулевых механизмов - ну проверял я их, другой вопрос, видимо не то проверял, или не сделал акцент на том, что да, работает руль, и реверс выставлен правильно, но ходит слабо (хотя, реально, перед запуском я не обратил внимание что он слабо ходил). Основной акцент я сделал на элеронах, проверял, правильно ли они ходят.
    Ну и опять же, одно дела написать, что сделать, другое дело сделать. В результате всплывает куча деталей, ну вот как с сервами, понятно что из нужно установить, прикрутить тяги, а вон оно как, оказывается, перед этим, нужно их включить, чтобы они в нейтральное положение встали...

    Про запуск, тут вообще психология наверное срабатывает. Вот я например не мог понять, как такую махину можно швырнуть, жалко же, и без мотора, упадёт же Ну блин, первый раз же. Сейчас, последующие разы, надеюсь будет проще швырять и покидаю без мотора. Ну и по поводу колена, травмировано оно недавно, не исключаю, что по этой причине и вылетел этот момент из головы. Ну и в целом, на поле комп не брал с собой, и не делал распечатку, что зря, так что пришлось импровизировать, а из головы всё повылетало...!
    Но, с другой стороны, правда, хорошо если без последствий, т.к. в противном случае, эти все оправдания никому нужны не будут! Ладно, на этом, тему про раздолбайство предлагаю закрыть!

    По поводу винта - понял, втулку вклею, резинку верну как было изначально, напомню, сейчас я её так накинул, чтобы пока втулку держала, пока тестировал тягу.

    С центровкой тоже понял, спасибо!

    Провода перепаяю, заизолирую.

    Всем спасибо!

  34. #111

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    как такую махину можно швырнуть, жалко же, и без мотора, упадёт же
    Ну не такая уж прям махина. У меня сейчас ждет вылета Изи глайдер метр восемьдесят размахом, и то понимаю, что не предел... Ничего с самолетом не случится, если приземление по касательной (даже жесткое) в траву будет. Чем выше трава тем лучше.
    Ну и по поводу мелочей и деталей всяческих - запомните, в авиации (малой, большой, любой...) мелочей не бывает! Дело это оч серьезное, лучше как говорится двадцать раз перебдеть, чем один - недобдеть. Удачи.

  35. #112

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Ну не такая уж прям махина.
    Ну то то и оно, что нифига не махина, но когда первый раз то держишь и готовишься кинуть - впечатление то совсем другое

  36. #113

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    В тему, как должен стоять толкающий воздушный винт (см рисунок). Винт должен вращаться передней (скругленной) кромкой вперед. Частая ошибка - переворачивают винт и он вращается вперед задней (острой) кромкой. Как результат - обороты есть, винт воет, а тяги нет. Видимо, что у Вас и произошло сначала.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Винт.jpg
Просмотров: 204
Размер:	24.7 Кб
ID:	504979

  37. #114

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Вижу, приемник Турнига 9х. У них отрываются антенны, было у меня и не только. Залейте выход антенны из приемника термоклеем или зафиксируйте как-либо, антенну припаивать потом будет в разы труднее.

  38. #115

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    У меня родной проп без центрирующей втулки вообще. Резинка настолько тугая что винт перекосить не так просто. Вибрации нет. Зато в случае удара винтом все скомпенсируется резинкой, а не лопастью с валом.

  39. #116

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Вижу, приемник Турнига 9х. У них отрываются антенны, было у меня и не только. Залейте выход антенны из приемника термоклеем или зафиксируйте как-либо, антенну припаивать потом будет в разы труднее.
    Ок, спасибо!

    Цитата Сообщение от Ufir Посмотреть сообщение
    У меня родной проп без центрирующей втулки вообще.
    Некоторое время у меня тоже проработал без втулки, вибраций тоже не ощущал, а долго так летали?

  40. #117

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    С самого начала. Средний полет - 20 минут из них 5 минут 100% тяга при 3S аккуме.

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Не всегда срабатывает, но вообще есть такая примета, размер, и шаг обычно пишут на передней поверхности винта

  42. #119

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Не всегда срабатывает
    В данном случае, примета работает!!!

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    И тишинаааа.... а посерёд дороги мёртвые с косами стоять?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 10.10.2015, 17:24
  2. Помогите чайнику советом про железную дорогу
    от TPYBOPE3 в разделе Железные дороги
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 13:49
  3. Автопилот Ruby
    от 241176552 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 12:24
  4. Куплю самолет AXN Floater-Jet / Ready To Fly EPO
    от kyzya в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 13:21
  5. Посоветуйте выбрать планер
    от photomuza в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения