Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 451

Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от wowa299 И тишинаааа.... Владимир, погода была не лётная несколько дней, потом, потихоньку, прочищал тягу. Когда я сказал что ...

  1. #121

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    И тишинаааа....
    Владимир, погода была не лётная несколько дней, потом, потихоньку, прочищал тягу.
    Когда я сказал что на неё клей попал, когда хвост приклеивал, походу это я наврал.
    Там же трубочка, вкоторой тяга ходит, а в ней клей попасть не мог.
    Зато, после очередной прочистки, и полного извлечания тяги, я вддруг на ней обнаружил тонкое, как буд-то резиновое колечко, ообщем, стянул его, и всё, теперь тяга стабильно ходит...

    Да, что ещё можно сказать, вчера выбрался на поле, покидал, вроде летит.
    В итоге, запустил с моторчиком, и, о чюда, он полетел.
    Страху натерпелся... уууу.... хорошо что в симуляторе налетал на EasyStarе с настроенными элеронами.

    Впечатдение - Вау! Но стрёмно!
    Показалось что элеронами рулится неуверенно, значительно лучше поворачивает на лево.
    Вроде кабрирует (хотя, когда кидал руками, нос не задирал), но, это может быть я так рулил фигово.
    Места катастрофически мало, хотя я не отлетал далеко, и, реально, места было много.

    Вообщем, сделал три коротких залёта:
    1. первую посадку совершил вообщем то не плохо, завёл его на себя слева, только, т.к. управляемость была не на высоте, пришлось драпать с траектории, на всякий случай, а самик, уже почти на касании, зацепился за кустик, легонько.
    2. вторая посдка весьма и весьма мягко прошла, прям порадовался даже.
    3. третья не очень, в последний момент свалился, прокатился колесом. На этом закончил, щаз разбираюсь с пультом управления, настройки смотрю.

    Акк у меня был 1800, думаю, может 2200 поставить, благо он у меня есть, может тога кабрировать перестанет

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Вроде кабрирует (хотя, когда кидал руками, нос не задирал), но, это может быть я так рулил фигово.
    Регулировка на планирование как правило не подходит для моторного полета - разные скоростные режимы требуют разной центровки (как раз при включении мотора наблюдается кабрежка и резкое реагирование на работу РВ) и разных нулевых положений рулей. ЦТ для моторного полета обычно выставляется в пределах 20-25% (пилотажки не в счет), в то время как для планерного полета она более задняя и как правило это 30+%. Положение РВ "по умолчанию" лучше настроить для моторного полета, а при планировании просто подруливать, или настроить 2 режима полета на комп. передатчике.

    п.с. так же кабрежку можно убрать за счет выкоса мотора.

  4. #123

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    и полного извлечания тяги, я вддруг на ней обнаружил тонкое, как буд-то резиновое колечко, ообщем, стянул его, и всё, теперь тяга стабильно ходит...
    Ну теперь то, надеюсь, Вы понимаете, насколько дотошно надо готовить самолетку к вылету. Особенно если она родом из Поднебесной. Судя по всему, боевое крещение состоялось, самолет поднят в воздух. Теперь - налет, налет и еще раз налет. В общем, удачи.

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Показалось что элеронами рулится неуверенно, значительно лучше поворачивает на лево.
    Ну если двиг развёрнут немного в лево, чегоб ему в прпво лучше поворачивать (вектор сил....) может дело в настройках аппы.
    включаем, смотрим на крыло с хвоста. даём правый стик туда-сюда до упора, элероны в верх и вниз должны отклоняться на равную величину. соответственно либо настраиваем аппу, или ищем ещё причины, или.... принимаем этот факт как данность, и забиваем на него

    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Вроде кабрирует (хотя, когда кидал руками, нос не задирал), но, это может быть я так рулил фигово.

    Да не, просто у него профиль крыла такой. у меня смолётик с примерно таким же профилем, рвёт в вверх сам, без помощи рулей. На моделях с толкающим винтом это дело компенсируют выкосом движка в вертикальной плоскости, на моделях с тянущим винтом (как у меня), принимают как данность... профиль крыла, это его сечение в поперечной плоскости.

    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Акк у меня был 1800, думаю, может 2200
    мы ставили на свой батарею на 2200 тягловой, и ещё сували в нос батарею на 1000, для веса. так, что 2200 нормально будет.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Да не, просто у него профиль крыла такой. у меня смолётик с примерно таким же профилем, рвёт в вверх сам, без помощи рулей.
    Не в профиле дело, а в настройках модели, в частности ЦТ и РВ (руль высоты).

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Не в профиле дело,

    В профиле тоже. Тимур, на таких моделях применяют S образный профиль, это очень не простая штука. Например, сегодня пускали ,,изи глайдер про,, ( у него тож профиль эска) так он рвёт в верх на трети движка, без рулей, и это при том, что движок тянущий, и в низ выкошен на 4 градуса, на кило живого веса стоял двиг 35 на 1200Кв вольт, и винт 12х6 Главной проблемой для нас стало не удержать планер наверху, а заставить его спустится, чуть скорость и всё...., спускали долго и нудно, спиралью.... НО! стоит ему снизить скорость больше порога, и самоль становится не управляем, площадь рулей маленькая вот и танцуй между скоростью, и её отсутствием....(накувыркались, доложу я вам от души)

  9. #127

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    В профиле тоже. Тимур, на таких моделях применяют S образный профиль, это очень не простая штука. Например, сегодня пускали ,,изи глайдер про,, ( у него тож профиль эска) так он рвёт в верх на трети движка, без рулей, и это при том, что движок тянущий, и в низ выкошен на 4 градуса, на кило живого веса стоял двиг 35 на 1200Кв вольт, и винт 12х6 Главной проблемой для нас стало не удержать планер наверху, а заставить его спустится, чуть скорость и всё...., спускали долго и нудно, спиралью.... НО! стоит ему снизить скорость больше порога, и самоль становится не управляем, площадь рулей маленькая вот и танцуй между скоростью, и её отсутствием....(накувыркались, доложу я вам от души)
    То что вы описали - черезчур задняя центровка и не более того, тем более что S образный профиль применяется только на ЛК (и скорее всего вы с элерона что то намудрили что получился у вас такой профиль).

    п.с. "тип" (тянущий или толкающий) винта не влияет на поведение модели (вернее будет сказать не сказывается над тем будет ли модель рваться в небо, или трудно набирать высоту).

    п.с.2 еще более "тем более" что S-образный профиль на модели классической сфемы будет работать не как руль высоты, а лишь как закрылки/флапероны.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Первый раз слышу про S-профиль у Изистара и Изиглайдера. Такой профиль применяется только на ЛК.

    Опс, опередили.

  12. #129
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Ребят (Тимур и Виктор) тема ветки про что? так что и в какой ни будь другой теме
    P.S если эски ставят только на ЛК, то Чкалов на ПО-2 облетел вокруг земли причём за час с небольшим

  13. #130

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Ребят (Тимур и Виктор) тема ветки про что? так что и в какой ни будь другой теме
    Чтоб автор не подумал, что на его модели стоит S- профиль. Так что по теме.

  14. #131

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Положение РВ "по умолчанию" лучше настроить для моторного полета, а при планировании просто подруливать, или настроить 2 режима полета на комп. передатчике.
    Тимур, как раз пытаюсь разобраться, как на аппе настроить разные полётные режимы.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Ну теперь то, надеюсь, Вы понимаете, насколько дотошно надо готовить самолетку к вылету.
    Да да, сейчас понимание более осознанно!

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Теперь - налет, налет и еще раз налет
    Да, едиснтвенно, ещё пытаюсь научиться в симуляторе управлять Easy Star-ом, у которого нет элеронов. По как что не сильно понимаю, как им правильно управлять. Вроде где-то видел описание, поищу.

    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    имур, на таких моделях применяют S образный профиль
    Мне казалось что у Изика и флоатера V образный профиль, пойду, и про этот аспек почитаю, благо тут на сайте материалов полно!

  15. #132

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Тимур, как раз пытаюсь разобраться, как на аппе настроить разные полётные режимы.
    ........
    Мне казалось что у Изика и флоатера V образный профиль, пойду, и про этот аспек почитаю, благо тут на сайте материалов полно!
    Еще ЦТ немного сдвиньте вперед - станет более послушным (по идее ЦТ можете вперед двигать до тех пор, пока на ~50% газа не перестанет кабрировать, но при этом еще не забывайте следить что бы нормально планировал).

    Про профиль не парьтесь - S-образный профиль (так сказать "с двойной кривизной хорды") применяют только на Летающих Крыльях и им подобным (моделях без горизонтального хвостового оперения), на всех остальных моделях, классической сфемы, применяют профиля "с одинарной кривизной хорды".

    п.с. у S-образного профиля хвоставая часть отогнута вверх именно для того, чтобы выполнять роль горизонтального хвостового оперения ( и РВ), стабилизируя ЛК по тангажу. На модели же классической сфемы этот отгиб хвостика профиля уже будет работать как закрылки крыла, т.е. просто "повышать или понижать" подъемную силу крыла, НО на тангаж уже не влияет, т.к. момент от хвостового оперения в разы больше.

  16. #133

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    А заодно сейчас осваиваю зарядник! Вроде работает!

  17. #134

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    S-образный профиль (так сказать "с двойной кривизной хорды") применяют только на Летающих Крыльях
    У Изика (который Стар) S- образный профиль.Говорю не голословно, т.к. до недавнего времени являлся хозяином Изика. Кстати, насчет как рулить без элеронов - элементарно. РН - влево-вправо, РВ - вверх вниз. Просадку по высоте при разворотах компенсируем небольшой "оттяжкой" РВ на себя. При планировании "без газу" мелкие рули действительно не так эффективны(что , в общем то при спокойном парящем полете даже на руку), но стоит чутка "поддать газку" , и рули (особенно РН), обдуваясь потоком от винта почти "в упор", работают как надо. Этот фокус не раз применял для выхода из "стремных" ситуаций (к примеру, чтоб резко сменить траекторию, если самолетку уносит ветром не туда, куда надо, при заходе "по коробочке" на посадку, чтоб сохранить управляемость на малой скорости). Впрочем, тема не про Изика, так что прошу извинить за оффтоп. Ps Что такое V образный профиль - не знаю. Есть поперечное V крыла.
    Последний раз редактировалось iFly; 30.05.2011 в 11:10.

  18. #135

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    37
    Сообщений
    741
    Алексей,
    я тоже планирую заказывать такую же модель, только ту что без электроники в комплекте. Подскажите, вы в итоге какой двигатель, регулятор, сервы и пропеллер взяли?
    Мне бы хотелось так подобрать, чтобы был запас по энерговооруженности, ну чтобы допустим почти вертикально вверх мог тянуть.
    Кто что посоветует?

  19. #136

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    У меня в итоге сейчас следующая комплектация:

    Двигатель: Moxie Brushless Outrunner Motor 2100KV. В поставке он у меня был, но я решил ещё один заказать, про запас.

    Сервы такие сейчас стоят: MOXIE M9A Analog Plastic Micro Servo. Вообще, серв я "много" разных набрал, но поставил пока эти.

    Регулятор: заказал этот Moxie 30A Brushless Speed Controller 2-4S 2A BEC PROFESSIONAL SE, но летаю пока на этом TURNIGY Basic 25A v3.1 Speed Controller.

    По поводу пропеллера - не скажу, стоит штатный.

    Вообще, весьма полезный ресурс вот тут: AXN Clouds Fly, AXN Clouds Fly Setup

    Акки взял разные, один этот: Turnigy nano-tech 1800mah 3S 25~50C Lipo Pac, один этот Turnigy nano-tech 2200mah 3S 35~70C Lipo Pack и один этот Moxie Punch Series 25C 11.1V 3S 2200mAh Lipo (Gold Bullet 4mm), у последнегго акка я с коннектором промахнулся
    Последний раз редактировалось GavriiL; 30.05.2011 в 11:36.

  20. #137

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    37
    Сообщений
    741
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    У меня в итоге сейчас следующая комплектация:
    Алексей, спасибо за информацию.
    А почему вы, кстати, на этом (lowpricerc.com) магазине остановились? Я просто ни разу про него не слышал и покупаю обычно на ХК.
    А может какая то еще нужно мелочевка, которая понадобится для сборки/укрепления, что еще нужно добавить в заказ?
    Как кстати ваши успехи с полетами, получается? Какие впечатления?

  21. #138

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Kwazimoda Посмотреть сообщение
    А почему вы, кстати, на этом (lowpricerc.com) магазине остановились?
    Да всё просто, задолбался ждать, пока он на ХК выйдет из backorderа

    А мне вот мелочёвки ещё много понадобилось, потому что своими руками я мало что делаю, соответственно, особо ничего и нету
    По поводу, что ещё нужно - ну мне очень помогли Turnigy Hex Driver set 1.5~ 3.0
    Потом, мультиметр, паяльник, всё тут лучше купить
    Изолента, двухсторонний скотч, армированный скотч, если укреплять будите.
    Коннекторы вот эти пригодились, к регулятору припаял XT60 Connectors Male/Female (5 pairs)
    Так, ещё пищалка о разряде, как раз тут мне посоветовали Hobby King Battery Monitor 3S.
    Ну и простенькая камера, для начала: Turnigy 30FPS Ultra-Mini DigiCam (without memory card).
    Зарядник для липолек есть?
    Вообще, я на всякий случае, некоторые вещи продублировал, регулятор, мотор, батареи, сервы, на случай поломок или брака.

    Цитата Сообщение от Kwazimoda Посмотреть сообщение
    Как кстати ваши успехи с полетами, получается? Какие впечатления?
    Впечатлений море, главное - ааа, он всё же летает!
    Хочется ещё и ещё. Вот зарядил батареи, попробую на полном заряде взлететь, надеюсь будет легче.

  22. #139

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    полном заряде взлететь
    А вы взлетали, что не на полном? Нужно всегда летать на полностью заряженном аккумуляторе, я всегда проверяю их перед полетом, хоть и заряжал недавно. Мало-ли, вдруг что забуду.

  23. #140

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    А вы взлетали, что не на полном?
    Нет, хотел посадить до отсечки, когда начнёт пищалка пищать, а потом уже разбираться с зарядкой!
    Ну, мне в любом случае не страшно, мне 5 минут до поляны идти, так что мне было не критично!
    Вчера зарядил, сегодня постараюсь полетать, если дожди не будут вечером, как обещали...

    Тьфу ты, написал "Нет", а имел ввиду "Да", что летал не на полном!

    Ан нет, сегодня погода будет весьма лётная!

  24. #141

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    37
    Сообщений
    741
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    А мне вот мелочёвки ещё много понадобилось, потому что своими руками я мало что делаю, соответственно, особо ничего и нету
    По поводу, что ещё нужно - ну мне очень помогли Turnigy Hex Driver set 1.5~ 3.0
    Потом, мультиметр, паяльник, всё тут лучше купить
    Изолента, двухсторонний скотч, армированный скотч, если укреплять будите.
    Коннекторы вот эти пригодились, к регулятору припаял XT60 Connectors Male/Female (5 pairs)
    Так, ещё пищалка о разряде, как раз тут мне посоветовали Hobby King Battery Monitor 3S.
    Ну и простенькая камера, для начала: Turnigy 30FPS Ultra-Mini DigiCam (without memory card).
    Зарядник для липолек есть?
    А ну такие инструменты и зарядник я купил, когда свой верт собирал. А армированный скотч нужен такой в виде сеточки, а то у меня есть такой серебристый, но он мне кажется тяжеловат.
    А как вам такая камера? Видео уже снимали? поделитесь

  25. #142

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Kwazimoda Посмотреть сообщение
    А как вам такая камера? Видео уже снимали?
    На самолёт не ставил ещё, а нет, вру, когда на самолёте по квартире катался - ставил её

    Зато "придуривался", вешал себе на очки, так что камера во лбу была - пишет ничего, особенно за такие деньги.

    Все же надеюсь сегодня получится полетать с камерой, если да, выложу ролик, правда, с моим пилотажем не думаю что можно будет хоть что-то рассмотреть!
    Вообще в интернете полно роликов.

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Kwazimoda Посмотреть сообщение
    Мне бы хотелось так подобрать, чтобы был запас по энерговооруженности, ну чтобы допустим почти вертикально вверх мог тянуть.

    Алексей, поставтье на него турбину, и всё будет ОК! А если серьёзно, то по старинной народной примете вес движка это примерно 10% взлётного веса самолёта, какие то бешенные обороты движка вам не нужны, вернее бесполезны (тип самолёта не тот) берите в рамках 800-1000 оборотов вполне хватит, большая мощность, и оборотистотсть будет ,,вылетать в трубу,, Регулятор берите с запасом, то есть если в характеристиках движка указан максимальный ток 18 ампер. можете смело брать регуль на 20-25ампер
    Сервы на самолёт такого уровня хоть самодельные из движка от бритвы
    а ,,вообще,, правда это относится к пилотагам на руль высоты, элероны, сила серв примерно 2 веса самолётика, на руль направления 3 веса, если не планируете на этом самолёте 3D вытворять, можете смело уменьшить силу серв на половину.

  27. #144

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    какие то бешенные обороты движка вам не нужны, вернее бесполезны (тип самолёта не тот) берите в рамках 800-1000 оборотов
    Если серьезно, то винтик при сабжевой компоновке будет не более 6 дюймов в диаметре (это по опыту Изи Стара говорю, думаю, что сабж аналогичен). Дык движок с КВ 800-1000 при работе на такой винтик тяги не даст вообще. Вот что у меня стояло http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=15 плюс винт http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=78 (балансировать обязательно!!!!!!) плюс регуль на 18 ампер, больше не нужно. На батарейке 3S 1300 мАч самолетка взлетным весом 530 грамм вертикально в небо уходила. И летала в смешанном режиме (набор высоты - планирование) от получаса и дольше...
    Кстати турбина сабжу очень даже к лицу)))

    Насчет серв - я считаю, что в планер надо ставить надежные и точные. А не от электробритв. Серва в планере в отличие от сервы в пилотажке работает намного менее интенсивно, соответственно, менее интенсивно прогревается,поэтому важно, чтоб серва из "холодного" состояния отработала точно. Особенно это актуально при полетах зимой. Ищите цифровые 9-граммовые сервы. PS 3D и Easy Star и клоны - нонсенс....
    Последний раз редактировалось iFly; 30.05.2011 в 23:52.

  28. #145

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    37
    Сообщений
    741
    Поскольку я заказываю на ХК, можно посоветовать мотор и проп для сабжевого самолета из ассортимента ХК, заранее спасибо.

  29. #146

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Уф, полетал сегодня, щаз попробую видео порезать побыстрому



    Камеру конечно слишком на нос направил, так что большую часть занимает колпак, правда он достаточно красиво отражает окружающую обстановку

    Чего-то было ветренно, меня постоянно сносило. Кстати, на 1:18 появился дикий расколбас, после чего, двигатель как будто начал странно звучать и изображение стало более трясучим.
    Кстати, финальная посадка, если можно это так назвать, на самом деле была достаточно мягкой, я конечно спикировал (пытался рулём направления вернуть самик, в результате его развернуло носом внис и пошло падение), но у самой земли выровнял, так что плюхнулся он достаточно мягко, по крайней мере со стороны...

    На следующем ролике будет видно, насколько более трясучим стало изображение.
    Последний раз редактировалось GavriiL; 31.05.2011 в 01:59.

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Кстати, на 1:18 появился дикий расколбас, после чего, двигатель как будто начал странно звучать и изображение стало более трясучим
    Осмотрите винт, возможно трещина, или скол. Винты не плохо бы балансировать, хотяб на карандаше, прибавлять нужное кусочком скотча, убавлять кусочком наждачки

  31. #148

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Кстати, появился ещё вопрос, вот, фотку сделал для наглядности:

    http://fotki.yandex.ru/users/ayarosh2008/view/384260/
    Скотч очень сомнительная изоляция, советую заменить хотя бы на изоленту, а лучше термоусадку!

  32. #149

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Скотч очень сомнительная изоляция, советую заменить хотя бы на изоленту, а лучше термоусадку!
    Да, мне уже говорили, спасибо! Когда начинал делать, брал что под рукой было...

  33. #150

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    37
    Сообщений
    741
    Ну выручайте, помогите, пожалуйста, подобрать мотор для этого самолета на ХоббиКинге, а то уже всем остальным корзина наполнена, только его не хватает, чтобы подтвердить заказ. А я сам копал-копал но, что-то безуспешно, если подходит по параметрам, то не в стоке. А может там ничего и нет подходящего и нужно в другом месте заказывать. Посмотрите сведующие люди.
    Спасибо.
    P.S. Gavriil, извините, что задаю вопросы пользуясь вашей темой.
    Последний раз редактировалось Kwazimoda; 31.05.2011 в 15:53.

  34. #151

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Kwazimoda Посмотреть сообщение
    P.S. Gavriil, извините, что задаю вопросы пользуясь вашей темой.
    Что Вы, я только за! Сам буду знать, какой мотор можно взять! Если будет ответ!

    Сегодня как раз приходила информация, что флоатер вышел из бэкордера, а по поводу мотора, а я на ХК, как раз, не смог подобрать, т.к. не разобрался к их структуре, а на лоупрайс тупо нашёл аналог тому, что в поставке с флоатером идёт

  35. #152
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Ну мэй би этот http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=116073 по ,,теоритичесим,, характеристикам и отзывам, вроде годится.
    Меня смущает бешеннннннная оборотистость, но много не мало. запас карман не тянет

  36. #153

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Меня смущает бешеннннннная оборотистость
    Пусть она вас не смущает. Вот на ентом летали, и отлично летали http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=15. Может, оно и на ХК где-то есть. Винт 6х4 EMP (черный, жесткий (обязательно, чтоб не флаттерил на таких оборотах)), крепление - только жесткое, никаких пропсейверов. Еще раз повторю, балансировка винта ОБЯЗАТЕЛЬНА.

  37. #154

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Уф! Налетался сегодня просто всласть! Акк вроде и на половину не сел...
    Вот парочка видео, в этот раз, значительно лучше полетал...
    Тут более динамично:

    А тут получился и плавный полёт:


    Если будет интересно, там ещё пару видео с сегодня. В одном, к сожалению, то ли провод, то ли дерево задел...

    Ну и да, на такой камере, наверное, лучше днём летать, когда освещённость больше...
    И вибрации конечно сильные, изображение трясётся когда газ даю...

    Цитата Сообщение от Kwazimoda Посмотреть сообщение
    Ну выручайте
    Ну как, в итоге, удалось на ХК подобрать мотор?

  38. #155
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Кстати, если кто читает rcgroups, рекомендую - человек описывает свое "вхождение в FPV" полностью с нуля и весьма подробно. Приводит фото, описание аппаратуры и пр.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1292740

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Пришёл сей самоль в варианте "с ВМГ и сервами". Купил для 14-ти летнего паренька под обучение.
    Вопросы:
    -- нужно ли чего проклеивать, вродь как всё на месте, только сервы уголки торчат
    --рег в нос ставить? Я в плане центровки. Акки буду юзать какие есть, 3S 1300мА

    Собрано внешне вродь добротно, но мож какие замечания.

    Алексей, сорри, что в вашей теме.

  40. #157

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Алексей, сорри, что в вашей теме.
    Да ничего.
    По поводу ЦТ - я летаю с акком 1800, регулятор между сервами. Думаю что в вашем случае, более логичной ближе к носу. Но, как тут писали, что промахнуться с ЦТ в этом самике трудно, т.к. места мало.

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    стати, если кто читает rcgroups, рекомендую - человек описывает свое "вхождение в FPV" полностью с нуля и весьма подробно.
    Вот я уже тоже собираюсь подбирать какой-нить комплект, а то пока придёт... А пока будет идти, буду тренироваться!

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    что промахнуться с ЦТ в этом самике трудно, т.к. места мало
    Это точно, места в обрез. Ещё и приёмыш впихнуть надо. Ладно, соберём китайское чудо))

  42. #159

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    37
    Сообщений
    741
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Ну как, в итоге, удалось на ХК подобрать мотор?
    К сожалению, походу на ХК сейчас нету подходящего мотора и наверно придется заказывать в другом месте. А кстати как на www.lowpricerc.com, покупка нормально прошла? Сколько времени заняла доставка? Я вот там смотрю на Moxie Brushless Outrunner Motor 2400KV и Moxie Brushless Outrunner Motor 2100KV. По параметра почти идентичны, только оборотами отличаются. А как вам кстати тяга у вашего мотора? петли пробовали делать?

  43. #160

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Kwazimoda Посмотреть сообщение
    А кстати как на www.lowpricerc.com, покупка нормально прошла?
    Покупка прошла идеально, собирают быстрее чем на ХК (Субъективно). Заказал 03.05 вроде, на следующий день дали трек, начала трекаться 05.05. Ну а 20.05 я уже получил самик! Если важно, в посылке был акк на 2200, вроде бы с липольками посылки каким-то зигзагом ходят, поэтому дольше получается.
    Доставка в Москву шла в принципе стандартно, не дольше чем с ХК.

    Так же, отдельно заказывал меолчёвку в тот же день на 27 USD. Пришло 25.05

    Цитата Сообщение от Kwazimoda Посмотреть сообщение
    А как вам кстати тяга у вашего мотора? петли пробовали делать?
    Боюсь, что это мне как раз пока сложно определить.
    У меня пока такое ощущение, что особо не покрутишь на нём, точнее я пока стремаюсь, а так как руки не совсем из нормального места, то бить самик боюсь, ибо ремонт для меня будет проблемой, а: А мне летать, а мне летать, охота!

    Хотя, опять же, вчера попробовал более "скоростные" полёты, насколько это возможно для практически второго дня реальных полётов - разгоняется неплохо, ветер свистит, так что думаю, если загнать его вверх, а оттуда спикировать на газу, а потом вверх, то и петлю вполне можно сделать. Но, пока ссыкотно, да я даже высоко его особо не загоняю, пока так, больше понизу летаю.
    Тем не менее, на том же вики, ссылку на который я тут дублировал, вроде писали, что штатный двиг вполне и вполне достаточен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 10.10.2015, 17:24
  2. Помогите чайнику советом про железную дорогу
    от TPYBOPE3 в разделе Железные дороги
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 13:49
  3. Автопилот Ruby
    от 241176552 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 12:24
  4. Куплю самолет AXN Floater-Jet / Ready To Fly EPO
    от kyzya в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 13:21
  5. Посоветуйте выбрать планер
    от photomuza в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения