Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 451

Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Не хотел сегодня идти летать, думал отдохну, раньше лягу, посплю, высплюсь... Как же.... Пошёл! Кстати, перед выходом, вклеил всё же ...

  1. #161

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Не хотел сегодня идти летать, думал отдохну, раньше лягу, посплю, высплюсь... Как же.... Пошёл!

    Кстати, перед выходом, вклеил всё же в винт кольцо (переходник) на вал. По моему, вибрации стали намного меньше. Картинка по крайней мере на камере лучше.
    Плюс, на поле сегодня ещё планеристы пришли, первый раз вживую увидел как планер закидывают на высоту - вот это круто!


  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Собрал вчерась эту самолётину. Из косяков:

    -- не было винтов в стопорном кольце под пропсэйф( забыли положить чтоль, китаёзы). Первый раз с пропом столкнулся. Чегойт ненадёжно показалось. Надо будет цангу купить

    --центровку по трубе мерять? а то в инструкции расстояние от кромки до ц.т. обозвана "Х"( китайцы)
    если по трубе, с моим акком 1300 дико задняя центровка получается. Если ещё и цангу ставить, то ваще

    --при даче полного газа чего-то из рук не вырывается, он со стоковым двигом хоть летает? И резонанс присутствует, хотя и шайбы под винт сделал вплотную

    --правый элерон при полном отклонении ( кончики Элерона) не синхронно отклоняются. Все остальные рули и л.элерон гууд

    Крыло оставил съёмным, просто дырку поболее сделал, куда провода серв уходят.
    Лирика, короче
    Сегодня пойду в автомаг за свинцом, вечером попробую всю эту хрень в небо отправить

    По центровке напишите, плиазе, откуда мерить

  4. #163

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    --при даче полного газа чего-то из рук не вырывается, он со стоковым двигом хоть летает? И резонанс присутствует, хотя и шайбы под винт сделал вплотную
    У меня была та же проблема, оказалось, винт не так поставил.
    Попробуйте перевернуть. По хорошему:
    • законцовки на лопастях должны смотреть в сторону, против вращения;
    • Надписи на винтах будут скорее всего со стороны носа
    • Ну и в посте Алексей приводит схему, как должен располагаться винт.
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    --правый элерон при полном отклонении ( кончики Элерона) не синхронно отклоняются
    У меня та же ерунда была, только не помню, толи правый, толи левый, но летает. По ощущениям, сейчас стало лучше, приду домой, проверю.

    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    По центровке напишите, плиазе, откуда мерить
    Да, вроде как по трубе.
    Последний раз редактировалось GavriiL; 02.06.2011 в 10:52.

  5. #164
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Спасибо!
    По винту мой косяк, маркировкой в сторону хвоста поставил. Тяни-толкай блин
    Никуда не денется, полетит

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Коллеги, возник вопрос по поводу зарядки...
    Вчера начала пищать аппа что напряжение низкое < 9 вольт было (8 акков NiMH по 2200mA).
    Решил зарядить их...
    Зарядка Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger w/ accessories.
    Так вот, если с LiPo проблем не возниклов, то тут я чего-то не понял.
    Значит так, какие исходные данные есть по NiMH - рабчее напряжение 1.2В, разряд до 0.85 - 1 В. Всё....
    В заряднике выставил разрядку до 0.9 вольт, ток заряда вроде 1.5А. Больше ничего не выставлялось.

    Начал цикл разряд / заряд.
    Разряд вроде прошёл нормально, потом начался цикл заряда, и вот тут я несколько напрягся.
    Рабочее напряжение 8ми акков = 9.6В вроде, на заряднике цифры заряда доходили до 13 В вроде или 14. В процессе зарядка зарядник периодически переставал заряжать (видимо измерял падение напряжения), потом опять продолжал заряжать.

    Короче, после этой экзекуции, когда зарядка прекратилась, батареи были весьма и весьма горячими.
    Напряжение каждой по вольтметру вроде было 1.43 - 1.44, т.е. где-то 11.5 вольт.
    Турнига пишет, что напряжение 10.6.

    Собственно, в чём вопрос...
    Кажется мне, что заряжал NiMH я как-то совсем жёстко и неправильно.
    Кажется, кто-то врёт про напряжение, и подозреваю что недорогой мультиметр из чипаидипа...

    Может кто-нить поделится, своей технологией зарядки зарядником типа Accucell?

  8. #166
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    У меня на JR тоже 8 банок, при зарядке доходит до 12.6В, сборка горячая. Это нормально
    Вставляю в передатчик, он показывает 10.7. До 9.9В у меня по времени хватает на месяц( емкость 2000мА). Потом просто ставлю при зарядке циклирование 2 раза
    Заряжаю, когда на передатчике показывает 9.9В, перестраховываюсь, до писка не довожу

  9. #167

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Кажется мне, что заряжал NiMH я как-то совсем жёстко и неправильно.
    Нормально все. Зарядник все делает правильно, у меня такой же, за почти 3 года эксплуатации поменял в передатчике только один комплект гидридов. Никельметаллгидриды заряжаются током 1С, т.е если акки 2200мАч, то и ток ставьте такой же. То что сборка в конце горячая - нормально. Надо только дать ей остыть, перед тем как совать в передатчик- а то аккумуляторный отсек проплавится))) Вообще, думаю, пользительно почитать теорию. Есть весьма неплохая книжка"Аккумуляторы" — Хрусталев Д. А. Поищите на просторах интернета. Да и еще. На форуме много тем про замену гидридов в передатчике на липоли. Хорошо бы как будто, кроме одного. Липоли быстро дохнут на морозе. Кроме того в конце разряда их напряжение очень резко "проваливается". Если будете летать зимой - рискуете, что передатчик, будучи охлажден до температуры окружающей среды, на липолях "умрет" быстро и резко, а это не есть гуд. Примите к сведению.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Да и еще. На форуме много тем про замену гидридов в передатчике на липоли
    Да, читал, но мне в аппе нужно будет разрезать дорожку и впаивать резистор, чтобы пищалка начинала пищать на другом уровне напряжении. Руки не оттуда растут, не справлюсь, скорее всего испорчу что-нить

  12. #169
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Да и еще. На форуме много тем про замену гидридов в передатчике на липоли. Хорошо бы как будто, кроме одного
    +500. Нахрена этот геммор, у меня родная сборка JR-ая умерла год назад( емкость всё меньше и меньше), дык купил новую за копейки и не парюсь

  13. #170

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Руки не оттуда растут
    Дело не в руках. Связка передатчик - приемник в RC - ОСНОВНОЕ ЗВЕНО и оно должно быть надежнее всего остального. Инженеры, проектировавшие передатчик не дураки, и гидриды применяют именно из за их способности жить в гораздо более широком диапазоне температур и плавной характеристики разряда. Это дает гарантию, что передатчик не сдохнет в самый ответственный момент.

  14. #171

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    --правый элерон при полном отклонении ( кончики Элерона) не синхронно отклоняются. Все остальные рули и л.элерон гууд
    Там же навесов нет, работают на деформации EPO, я свои руками прогибал, чтобы легко ходили. С элеватором тоже самое. Потом про клеил их скотчем и сверху продавил по линии сгиба не очень острым предметом, теперь вообще очень легко двигаются и не изгибаются.

  15. #172
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    я свои руками прогибал, чтобы легко ходили
    Я сие в первую очередь сделал. Всё хорошо, а вот правый чёйт нет при подкл. питании. Точней, угол отклонения левого элерона вверх не равен углу откл. пр.элерона вверх из-за вот этого изгиба. Может Y-кабель после облёта уберу, каждому по каналу сделаю и аппаратно выправлю

  16. #173

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Я сие в первую очередь сделал. Всё хорошо, а вот правый чёйт нет. Точней, угол отклонения левого элерона вверх не равен углу откл. пр.элерона вверх.
    Ну это уже пробуй выставить на сервах качалки симетрично или на аппе крайние положения настраивай.

  17. #174
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Чтоб крайние точки, то Y убираем. Хочу пока так подлетнуть.
    Да сделаем, нормалёк

  18. #175

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Коллеги, возник вопрос по поводу зарядки...
    Вчера начала пищать аппа что напряжение низкое < 9 вольт было (8 акков NiMH по 2200mA).
    Решил зарядить их...
    ...................... и подозреваю что недорогой мультиметр из чипаидипа...

    Может кто-нить поделится, своей технологией зарядки зарядником типа Accucell?
    Кароче все нормально, зарядное напряжение всегда больше номинального (на сколько больше зависит от зарядного тока, чем больше ток - тем больше напряжение), дальше, из всех НЕ СИЛОВЫХ NiMH аккумуляторов что я пользовал - все в конце зарядки нагревались достаточно сильно, НО я все равно советую зарядный ток снизить до 0.5А (заряжатся будет доооолго, зато без постоянного перегрева), так сказать задать самый мягкий режим. И последнее, зарядник переодически переставал заряжать потому что аккумулятор переставал брать заряд, а это как правило свидетельствует тому что зарядный ток великоват - акк не успевает "переваривать" полученную энергию (большое внутреннее сопротивление у не силовых аккумуляторов).

  19. #176

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    НО я все равно советую зарядный ток снизить до 0.5А (заряжатся будет доооолго, зато без постоянного перегрева), так сказать задать самый мягкий режим
    Ок, в следующий раз попробую, посмотрю, как будет нагреваться.

    Порылся в и-нете, наткнулся на статйку в Вики. В принципе, там многие вопросы открыты, в частности, про напряжение тока зарядки, что оно бывает в пределах 1.4 - 1.6! Так что в это части тоже совпадает с моими цифрами!
    Всем большое спасибо за комментарии! Сорри, что я уж такие простые видимо вещи тут спрашиваю...!


    Кстати, когда вчера летал, подходили товарищи, интересовались, чего как, сколько стоит, где взять!

  20. #177

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    НО я все равно советую зарядный ток снизить до 0.5А (заряжатся будет доооолго, зато без постоянного перегрева), так сказать задать самый мягкий режим. И последнее, зарядник переодически переставал заряжать потому что аккумулятор переставал брать заряд, а это как правило свидетельствует тому что зарядный ток великоват - акк не успевает "переваривать" полученную энергию (большое внутреннее сопротивление у не
    Зарядке до фонаря, "переваривает" акк доставленную энергию или нет (кстати, куда непереваренная девается, ответьте))) Он подает на батарею ток заряда и контролирует напряжение. Скорее всего, ряд отключений тока зарядки в конце процесса - это алгоритм работы зарядного устройства, который, скорее всего, работает по методу "дельта V" (delta peak), если судить по результатам изучения меню зарядника. В вышеупомянутой книге гидриды рекомендуют заряжать током от 0.5 С до 1 С (скоростной заряд или Fast Charge). Цитирую:Для никель металлгидридных батарей лучше всего применять метод скоростного заряда (Fast charge)... медленный заряд приводит к кристаллизации элементов батареи, что снижает их емкость и срок службы. Таким образом, Ваши, Gavriil, батареи надо заряжать током от 1.1 до 2.2А. А не 0.5А, как советуют. Я лично свои заряжаю током 1С (не люблю ждать, знаете ли)))). Ps Gavriil если в статье вики, которую Вы нарыли, встретился термин "напряжение тока зарядки", я извиняюсь, засуньте эту статью туда где взяли и поищите нормальные источники.

  21. #178

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Я наверно что-то не так делаю, у меня есть сборка из 8 nimh 2200mah заряжаю я их током 0.2ампера. Просто вычитал что " Ni-MH аккумуляторы более чувствительны к перезаряду, чем Ni-Cd. Перезаряд может привести к тепловому разгону. Зарядка как правило производится током Iз=0,1С" поэтому и стал заряжать гидриды током 0.1с, или это неправильно?

  22. #179

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Зарядке до фонаря, "переваривает" акк доставленную энергию или нет (кстати, куда непереваренная девается, ответьте))) Он подает на батарею ток заряда и контролирует напряжение.
    Вообще то компьютерные зарядники как раз следят за тем на сколько хорошо акк принимает энергию, если он начинает "зажиматься" то зарядник уменьшает подаваемый ток вплоть до нуля, да и процесс зарядки как раз заканчивается когда зарядник видит что акк вообще больше не хочет принимать энергию, на то зарядник и компьютерный, а не просто блок питания.

    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Я наверно что-то не так делаю, у меня есть сборка из 8 nimh 2200mah заряжаю я их током 0.2ампера. Просто вычитал что " Ni-MH аккумуляторы более чувствительны к перезаряду, чем Ni-Cd. Перезаряд может привести к тепловому разгону. Зарядка как правило производится током Iз=0,1С" поэтому и стал заряжать гидриды током 0.1с, или это неправильно?
    Есть 2 основных типа аккумуляторов - "силовые" и "не силовые (они же бортовые и "для передатчиков")", силовые акки можно заряжать от 1С и выше (макс. С указывается производителем), а не силовые как раз заряжают током 0.1С.

    п.с. в обычных хозмагах и салонах сотовой связи продают только "не силовые" аккумуляторы.

  23. #180

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    на то зарядник и компьютерный
    Микропроцессорный, и работает по определенному алгоритму. Отловил дельта - пик - вырубился. Таким образом зарядник, как Вы выражаетесь, "видит", что акк более неспособен принимать энергию, т.е. заряжен. Каким образом акк "зажимается", я , извините, не представляю себе. Нет у него сфинктера....

    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    а не силовые как раз заряжают током 0.1С.
    Читаем теорию, т.е книжку. См мой пост выше. Металлгидриды (силовые, несиловые) рекомендуется заряжать током от 0.5 до 1С, иначе снижается ресурс. Откуда у Вас другая информация - я не знаю.
    Да и еще. В обычных хозмагах не продают "силовые" или "несиловые" металлгидриды. В них продают металлгидриды определенной емкости, а то, что дескать их надо заряжать током 0,1С - не более чем маркетинговый ход производителей зарядных устройств, которые оказались просто не готовы к появлению нового типа аккумуляторов. Или готовы, но на пути внедрения сильноточных зарядных устройств встали требования безопасности и т.д. В самом деле, ведь гораздо безопаснее лить в аккумулятор ток 100 мА несколько часов, пусть даже ценой сокращения срока службы последнего, нежели изобретать сильноточное зарядное устройство, которое не факт что пожарный надзор к использованию допустит...

    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Я наверно что-то не так делаю, у меня есть сборка из 8 nimh 2200mah заряжаю я их током 0.2ампера. Просто вычитал что " Ni-MH аккумуляторы более чувствительны к перезаряду, чем Ni-Cd. Перезаряд может привести к тепловому разгону. Зарядка как правило производится током Iз=0,1С" поэтому и стал заряжать гидриды током 0.1с, или это неправильно?
    Кирилл, Вы посты читаете? В них прямая ссылка на литературу, в которой все по полочкам расписано.
    Последний раз редактировалось iFly; 02.06.2011 в 23:25.

  24. #181

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Читаю, но видать невнимательно. Не учел, что вы говорили про силовые. Я имел ввиду бытовые в аппаратуру.

  25. #182

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    В литературе для металлгидридов нет понятия силовые-несиловые. Скачайте уже книжку и почитайте сами. НЕТ смысла заряжать сутки гидриды малым током. И мой опыт (если он хоть что нибудь значит) - об этом говорит. 2.5 года заряжал акки в передатчике (купленные в Техносиле за рупь ведро) током 1С. Сдохли месяц назад.

  26. #183

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Эх, вы тут спорите, а я первый раз тюкнулся...
    Летал низко, медленно, парил и бац, что такое... блин, прут металически торчит паразит...!
    Ладно, первый раз вроде не критично, крыло немного (кончик) вмялся (и ведь там тюкнулся, где не армировал ). Запустил, проверил, рулится нормально, лечу, опять низко, над землёй, бац, опять!...
    В этот раз заднюю часть покорёжило слегка, почти оторвало, щаз переклеил заново, чувствую опять буду с тягой возиться, т.к. наверняка опять клей попадёт...

    Ну ладно, залечу и опять в полёт, только эту хрень нужно будет в траву запрятать сильнее...

    Буду сейчас записи пересматривать...

  27. #184

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Эх, вы тут спорите, а я первый раз тюкнулся...
    Да уж... Лучше бы летать пойти, погоды стоят супер. Я каждое утро выхожу часа по два утюжить пространство. Благо отпуск и все такое. И вам удачи. Краши на начальном этапе неизбежны, модель управления RC самолеткой в мозгу должна сформироваться. А это процесс длительный. Так что не расстраивайтесь.

  28. #185

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    И на последок :
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    В литературе для металлгидридов нет понятия силовые-несиловые.....
    Как самый простой пример: возмите акки большой емкости купленные в обычном магазине (те самые пальчиковые), и автомодельные силовые Ni-Mh в специализированном магазине, и попробуйте позаряжать/поразряжать их большими токами, и вы, судя по всему, к своему удивлению обнаружие что акки, купленные в обычном магазине, не могут ни разяжаться и ни разряжаться от и до большими токами (в районе 5А), в то время как силовые (автомодельные) - запросто.

    п.с. еще конечно от фирмы много зависит, например, самые распространенные GP - спокойно тянут зарядку током в 1.6А при емкости 2300, а Филипс (как то купил лишь потому что другого не было) при той же емкости на таком токе просто вздуваются и сильно перегреваются.

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Облетал чувачка вчерась. Летающая парта, аж даже неинтересно.

    Перед облетом при настройке со слепу не увидел, что китаёзы "не доклеили" пр.серву элерона, и она при отклонении гуляла, что и было причиной несимметричного отклонения элеронов. Сделал вплотную, всё гууд

    Из наблюдений при облёте:

    --триммировать почти не пришлось, пару щелчков элеронами. С центров.угадал, триммер РВ и не трогал. Дома только свинца на морду прилепил 15грамм. С руки сам ушёл, сделал только лёгкого "пинка" ему
    --стоковый дв-ль слабоват, петли с разгона
    --на один.расходах по элеронам хреново рулится, пришлось включать двойные
    --РН чутковат, но несмертельно, как тут писали выше, что махом валится
    --выкос заводской неправильный, ибо при даче газа опускает нос, при уборке задирает. Мудрить ничего не буду с выкосом, сделаю микс газа на РВ
    --на акке 1.3 летал 7 мин, при зарядке влилось 400мА. Думаю, смело можно летать минут 15
    --на посадке больно летучий, газ хрен знает где убирал, подводишь к полосе, а он как ни в чём не бывало летит и летит. Сказывается "типапланернАйхарактер"
    --бочки не делал. Что-то стрёмно, чтоб крылья в разные стороны не свалили.
    --с этим пропсейвом резонанс небольшой, но звукан не совсем приятный, репу почешу по поводу цанги

    Ну вообщем усё, всем удачи

  30. #187

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    при даче газа опускает нос
    У меня то же самое, тоже задумался сделать микс
    Хотя, с другой стороны, уже приноровился, встроил микс в себя! ))

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Да мне-то пофиг, а подрастающему парню "не до микса в себе". Нуна, шоб ровно летел. Можно конечно и шайбы подложить, да больно уж ковыряццо неохота

  32. #189

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Сделать выкос будет правильнее, да и ровнее будет ходить в любой ветер, в то время как с микса может появиться склонность в кабрешке, особенно на порывах ветра.

  33. #190

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    и вы, судя по всему, к своему удивлению обнаружие что акки, купленные в обычном магазине, не могут ни разяжаться и ни разряжаться от и до большими токами
    Вы меня то ли не слышите, то ли не понимаете. Я 2.5 года заряжал гидриды, купленные в обычной техносиле, током 1С. Марка гидридов - Philips Multi Life 2450 мАч. "Большой" это для них ток или "маленький" - не знаю, не в том суть (естественно, заряжать их токами 5А, как вы предлагаете - на ум мне такое не приходило. Эти фокусы пройдут разве что с продвинутыми липолями или литийжелезофосфатами...). Так вот, суть в том, что зарядный ток 1С - лежит в РЕКОМЕНДОВАННОМ диапазоне для гидридов. Тема у нас - не силовые акки для автомоделей - а те, которые стоят в передатчике, т.е разрядные токи невелики. И возникла эта тема из сомнения Gavriil , что он заряжал гидриды в передатчике "жестко и неправильно". Ему был дан ответ на основании изложенного в литературе и собственного опыта, который с изложенным в общем-то совпал. Вот и все. Ну а если какие то гидриды, купленные в розничной сети неспособны заряжаться как полагается (греются безмерно, дуются (кстати, дуться не должны они - клапан у них есть предохранительный))- это г... а не гидриды. Сейчас, думаю, таких навалом. Усе. Полагаю, разобрались.

  34. #191

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Сделать выкос будет правильнее
    Почитаю не тему выкоса, наверное попробую что-нить сделать, но попозже, когда налетаюсь!

  35. #192

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Движок у Флотера стоит сзади-сверху центра масс самолета. При даче газа возникает разворачивающий момент, наклоняющий нос некоторое время вниз, пока самолет не разгонится и не скомпенсирует этот эффект рулем высоты.

  36. #193

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Вы меня то ли не слышите, то ли не понимаете. Я 2.5 года заряжал гидриды, купленные в обычной техносиле, током 1С. Марка гидридов - Philips Multi Life 2450 мАч. ......блаблабабла....... Усе. Полагаю, разобрались.
    Ну я свои пальчиковые акки GP на 2300мА*ч уже третий год заряжаю током не больше 1 ампера (что меньше чем даже 0,5С), и они до сих пор живы и в емкости потеряли не значительно, так что тут спорить можно до безконечности...

  37. #194

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    спорить можно до безконечности...
    А я не спорю. Я изучаю технические данные тех изделий, которые я использую, и стараюсь использовать их в соответствии с рекомендованным. Вы действуете по какому- то другому принципу, который лично мне непонятен. Вот и все.

  38. #195

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Итак, пока погода не лётная (для таких чайников как я), занялся вопросом подборки оборудования под FPV.

    На данный момент склоняюсь к следующему сетапу:
    Очки:
    FatShark Full Color 640x480 FPV Video Goggles (PRODUCT ID: RCV922BASE) У меня они в корзине лежат по цене 229.99, причём, только если с нетбука зайти
    TX & RX:
    BEV 1.3G 800mW
    Камера:
    Пока смотрю на эту, но, не определился до конца ещё... BEV-BCH550-PAL

    Я так понимаю, ещё нужно будет акков набрать, для очков и бортового питания, ну и систему Pan/Tilt.

  39. #196

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    На данный момент склоняюсь к следующему сетапу: Очки:
    Вам в профильную ветку по FPV, видимо....

  40. #197

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Может, но тема то называется "Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV..." поэтому, как бы развитие ситуации...

  41. #198

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Думаю, спецы по FPV находятся тут http://forum.rcdesign.ru/f90/ и нет им нужды заглядывать в Новичков. Впрочем - это мое мнение.

  42. #199

    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    26
    Заказал один из клонов изика . http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16544
    Придёт отпишусь по качеству
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BIXLERMODE2-16542(3).jpg
Просмотров: 17
Размер:	37.6 Кб
ID:	509973

  43. #200
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Значит так, какие исходные данные есть по NiMH - рабчее напряжение 1.2В, разряд до 0.85 - 1 В. Всё....
    В заряднике выставил разрядку до 0.9 вольт, ток заряда вроде 1.5А. Больше ничего не выставлялось.

    Начал цикл разряд / заряд.
    Разряд вроде прошёл нормально, потом начался цикл заряда, и вот тут я несколько напрягся.
    Рабочее напряжение 8ми акков = 9.6В вроде, на заряднике цифры заряда доходили до 13 В вроде или 14. В процессе зарядка зарядник периодически переставал заряжать (видимо измерял падение напряжения), потом опять продолжал заряжать.

    Короче, после этой экзекуции, когда зарядка прекратилась, батареи были весьма и весьма горячими.
    Напряжение каждой по вольтметру вроде было 1.43 - 1.44, т.е. где-то 11.5 вольт.
    Турнига пишет, что напряжение 10.6.

    Собственно, в чём вопрос...
    Кажется мне, что заряжал NiMH я как-то совсем жёстко и неправильно.
    Кажется, кто-то врёт про напряжение, и подозреваю что недорогой мультиметр из чипаидипа...

    Может кто-нить поделится, своей технологией зарядки зарядником типа Accucell?
    Опишу вкрадце как правильно разряжать и заряжать Ni-MH. Ну то что вы переда зарядом разряжали до 0,9В на банку, это очень гуд. Т.к. об этом редко кто знает и никогда так неделает. В передатчике аккум до конца не разряжается, и нужно обязательно доразрядить. Только ток разряда не делайте больше чем 0,3С, где С - ёмкость аккума. Аккум лучше доразрядить небольшими токами, он более глубже разрядиться, для его тренировки это лучше.
    Заражайте аккумы не более 0,5С. Эти аккумы не расчитанны на заряд 1С, это не силовые аккумы. А то что они греются в конце заряда это совершенно нормально, так и должно быть. Если нагрелись значит зарядились. Нагрев проиходить по причине полной заливе электрической энергией, и когда аккум залился полностью, лишняя энергия начинает выходить в виде тепла, т.е. литься через край. Напряжение в конце заряда то же растёт, это так и должно быть. Когда он остынет, напряжение падает до 10,7В примерно. Конец заряда зарядка определяет не по напряжению, а по дельтапику - это такой скачёк напряжения резкий, это говорит о том что хватит. Его не заметно будет на вольтметре, т.к. он измеряется в mV, скажем нормальный дельтапик от 5 до 10mV. В разадке он установлен по умолчанию скорее всего, так что не парьтесь, она сама знает когда отключить. Напряжение тут не причём.

    Аккумы Li-po разряжать не нужно, у них нет эффекта памяти, просто дозаливаем и всё, летаем. Li-po заражаются током не более 1С. Это думаю уже знаете.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 10.10.2015, 17:24
  2. Помогите чайнику советом про железную дорогу
    от TPYBOPE3 в разделе Железные дороги
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 13:49
  3. Автопилот Ruby
    от 241176552 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 12:24
  4. Куплю самолет AXN Floater-Jet / Ready To Fly EPO
    от kyzya в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 13:21
  5. Посоветуйте выбрать планер
    от photomuza в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения