Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 451

Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Кажется низковатая скорость была, я толком и не понял...

  1. #281

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    327
    Кажется низковатая скорость была, я толком и не понял

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Alex3939 Посмотреть сообщение
    Кажется низковатая скорость была, я толком и не понял
    Ну попробуйте в следующий раз полетать пошустрее, сравнить, думаю, по ощущениям должно будет рулиться более отзывчиво!
    И давайте ролики, по возможности, выкладывайте, интересно как соратники летают!

    Кстати, а Вы крылья вклеивали, или просто как-то закрепили? (Я например не вклеивал и закрепил всё на скотч).

  4. #283
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Alex3939 Посмотреть сообщение
    Самолет как то вяло реагирует на элероны, в чем может быть дело
    Увеличение скорости в два раза увеличивает подъёмную силу примерно в четыре раза, ну и соответственно ,,реакция рулей,, возрастает тож в разы

  5. #284

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    327
    Я с одной стороны вклеил в крыло штатный усилитель, а с другой просто вставляю в крыло. Сами крылья в фюзеляж не вклеивал

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Решил на своем Тучколете всю электронику перенести под крыло, вырезал лючок.

    Туда отлично поместились приемник и контроллер мотора.

    Теперь под фонарем ни чего лишнего, можно ставить акк побольше

  8. #286

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Ребята, вы в симе на пилотажках тренировались что ли?
    Это планер а не ЯК Оригинал вообще без элеронов.

  9. #287

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Ufir Посмотреть сообщение
    Оригинал вообще без элеронов.
    А мне не нравится без элеронов, точнее рудером не могу рулить, даже в симуляторе, даже на оригинале...

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    А мне не нравится без элеронов, точнее рудером не могу рулить, даже в симуляторе, даже на оригинале...
    Учитесь рулить РН. На посадке и взлете - руление по курсу только им. Элеронами в данных ситуациях - чревато. В т.ч. и на пилотажках

  12. #289

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Учитесь рулить РН
    Для того чтобы подрулить - это пожалуйста, это я могу, а вот круги активно наворачивать, контролируемые повороты - нет, это не получается, так что в этой части элероны, фор мир, самое то!
    Но периодически в симуляторе пытаюсь освоить руление только рудером.... как и говорил, пока не шибко успешно

  13. #290

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,182
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Если с того же хобби кинга то вот: раз,
    Пишут Gears: Metal, а на самом деле пластик
    а так серва хорошая

  14. #291

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Но периодически в симуляторе пытаюсь освоить руление только рудером.... как и говорил, пока не шибко успешно
    Предлагаю "Бразильский вариант обучения". Отключаете сервы элеронов от приемника и блокируете элероны, чтоб случайно в полете не сдвинулись. За 5 секунд научитесь. Я так на Изи старе (он без элеронов в принципе) полетел после Зумов всяких и прочих самолетов с элеронами.
    Кстати, в планирующем полете без применения элеронов есть свой кайф.
    Последний раз редактировалось iFly; 23.06.2011 в 17:35.

  15. #292

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    а вот круги активно наворачивать, контролируемые повороты - нет, это не получается,
    И круги наворачивал без элеронов и контролируемые повороты. Неконтролируемых поворотов мой Изик не совершал - все под контролем)))

  16. #293

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Решил на своем Тучколете всю электронику перенести под крыло, вырезал лючок.
    А мне похоже нужно наоборот, всё по возможности в нос тащить.
    Видео-передатчик размещаю на хвосте (чтобы обдувался хорошо винтом, ибо греется некисло), и подальше от приёмника.
    На данный момент центровка задняя, походу придётся переходить на акк 2200.

  17. #294

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Ну, ребятки, вот и пришли очки, вроде даже работают... Теперь осталось всё грамотно настроить, и воспарить, аки птица... хотя парить то наверное не получится, тяжеловат птенчик походу!

  18. #295

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    327
    У меня что-то не понятное твориться или с регулятором или с мотором. Когда даю газу, мотор как-то очень медленно раскручивается, но если подержать газ 5-10 секунд, то с нуля раскручивается быстро. Через минуту опять еле-еле раскручивается. В чем может быть дело?

  19. #296

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Alex3939 Посмотреть сообщение
    У меня что-то не понятное твориться или с регулятором или с мотором. Когда даю газу, мотор как-то очень медленно раскручивается, но если подержать газ 5-10 секунд, то с нуля раскручивается быстро. Через минуту опять еле-еле раскручивается. В чем может быть дело?
    Может попробовать перекалибровку газа сделать?
    Ну может ещё что-то с таймингами... Что за регулятор, есть инструкция к нему?

    Ну и в шутку, батарея заряжена?

  20. #297

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    327
    Батарея заряжена. Как сделать перекалибровку газа? Регулятор AOXAN AE-25 A или Turnigy AE-25 A, (этот регуль под разными марками) который идет с самолетом в стоке. Инструкции нет. Я так понимаю что это плавный старт, как теперь его перепрограмировать?
    Последний раз редактировалось Alex3939; 25.06.2011 в 03:20.

  21. #298

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Alex3939 Посмотреть сообщение
    Инструкции нет
    Инструкция вроде в этой ветке есть, попробуйте!

  22. #299

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Ещу тут можно почитать, там вроде ссылка на похожую инструкцию
    http://beta.ivc.no/wiki/index.php/AX...p#AOXAN_AE-25A

  23. #300

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    У некоторых контроллеров (вертолетных и авто) есть функция плавного разгона. Читайте документацию на свой.

  24. #301

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    327
    Спасибо, уже разобрался

  25. #302

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Alex3939 Посмотреть сообщение
    Спасибо, уже разобрался
    Сергей, ну Вы по возможности опишите, как проблему решили, чтобы когда она возникнет ещё у кого - они уже знали как её решать!

  26. #303

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    327
    По инструкции перенастроил регулятор, отключил плавный старт.

  27. #304

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Итак, други, полетал я тут в очках...
    Нда...

    В общем так, впечатления - самик со всеми примочками тяжеловат, летать можно только на газу, причём сильном.
    Это первый вывод.
    Второй вывод - в очках летать ой как не просто...
    Вышел значит я в поле, и полетел... секунд через 10 я потерялся, заблудился между двумя одинаковыми зданиями, думал в одном месте, а по звуку показалось что в другом, в итоге растерялся, снял очки, нашёл самик глазами, увидел что он уже пикируется, выровнял, но было уже поздно, по курсу неожиданно выросло дерево - берёза...

    В итоге посадка на высоте метров 20 от уровня земли....

    Пошёл искать, нашёл, ещё и люди подсказали куда сел.
    Что делать, как доставать?!?!?!

    Решил связать длинную палку, начал искать длинные ветки и делать из них длинную палку, сматывал пруточки скотчем, но блин, 20 метров же... фиг, покрыл таким образом процентов 50-60 расстояния до самолёта, с учётом моей вытянутой руки...

    Потом подогнали мне верёвку, как раз на 20 метров. Примотал туда веточек, покидал, ветки рассыпались в труху. Тогда нашёл тяжёлую деревяшку, пока её кидал, разодрал все руки, заматывал их скотчем как в фильме "От заката до рассвета".

    Прошёл час, а может больше, результатов ноль.
    Позвонил в МЧС, спросил, что они могут посоветовать, дали мне телефон промышленных альпинистов. До них не дозвонился, никто трубку не брал.

    И тут оказалось, что мир не без добрых людей, прогуливалась там пара молодых людей, парень с девушкой (как оказалось, у парня друг заядлый профессиональный самолётчик, тоже гоняет, но на бензиновом).
    Вообщем, предложили они помочь, парень попробовал залесть на дерево, но общими усилиями удалось его отговорить. Потом он стал помогать закидывать палку на ветку на 20 метров. Проблема была не только в том, чтобы закинуть туда палку, но и сделать так, чтобы она там зацепилась покрепче, а это никак не получалось сделать.
    В конце концов уже пошёл в интернет искать других алпенистов, позвонил, сказали, что если щаз срочно, то могут попробовать за 4 тысячи снять. В общим согласился, стал ждать, когда мне перезвонят, чтобы подтвердиться, что они придут.
    И тут, минут через 10 парню удаётся закинуть палку и неплохо так зацепиться, правда получилось так, что верёвка и на самолёт попала, но уж сказал, не надо его жалеть, в результате самик просто выдавили через ветку и скинули:
    Поверждения:
    Хвостовая балка у окончания надломилась.
    Хвостовой стабилизатор (наверное неправильно выразился, ну это то крыло, которой сзали порвало пополам веткой, пока вытягивали самик)
    Потерян кабанчик с элерона.
    Да собственно и всё, всё оборудование цело, несмотря даже на падение с 20 метров, крылья при этом вывалились, опять же, не в результате посадки, а в результате вынужденного применения силы, чтобы его скинуть с ветки.
    В общем, хорошо, что так хорошо закончилось.
    Огромное сасибо рабятам, которые в отличие от большинства остальных людей не просто глазели а предложили, и более того, оказали реальную помощь!!! Жаль отказались отметить спасение!

    Это всё было в воскресенье.
    В понедельник ближе к ночи решил заняться ремонтом, вот как это вяглядело:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: C360_2011-06-28 00-13-00.jpg
Просмотров: 100
Размер:	59.5 Кб
ID:	519239
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: C360_2011-06-28 00-27-43.jpg
Просмотров: 86
Размер:	69.2 Кб
ID:	519240
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: C360_2011-06-28 00-41-02.jpg
Просмотров: 80
Размер:	44.3 Кб
ID:	519242
    Т.е. с помощтю клея, зубочисток, скотча и такой то матери вроде придал вид, похожий на исходный. Кстати, по ощущениям, руль высоты даже лучше стал ходить!

    Сегодня решил сходить на место аварии, поискать кабанчик, пришёл и тут же нашёл, прям опустил взор, и вот он, лежит (а тогда проверял, не нашёл).
    Он конечно погнулся и штырьки пообломались, но всё = прикольно, что нашёл. В общем, присабачил всё на место, снял лишее оборудовани и пошёл проверять, может он летать, или уже нет.
    И ведь смог, летает!!!
    Спасибо что читали, сорри за сумбур. А кстати, а кто как снимает самики с деревьев?
    P.S. тут ролик полёта, если это можно так назвать, в общем, сейчас то видно, что плюс к всему, похоже, были потери связи, хотя упал конечно не из-за них... не нужно было снимать очки, одел - рули самиком до последнего.

    P.P.S. альпинистам отзвонился, предупредил, что ехать не нужно уже...

  28. #305
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    как мне кажется, первые n запусков надо делать вдвоём - один в очках управляет, второй без очков страхует

  29. #306

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    как мне кажется, первые n запусков надо делать вдвоём - один в очках управляет, второй без очков страхует
    Ну, скажем так, наверное тут ещё неплохо, чтобы второй был подключён в виде тренера и мог, при необходимости, перехватить управление.
    Но, т.к. это недоступно, то бумс помаленьку так учиться, заодно и ремонт можно освоить!
    На самом деле хочу в следующий раз, конечно, чтобы кто-то смотрел и сразу предупреждал, что далеко улетел, это во-первых (хотя, это всё равно не поможет, ИМХО), а во-вторых, постараюсь летать совсем рядышком и пониже и всё же с меньшим газом, а значит, нужно облегчить самик, благо, что облегчать то есть, те же провода сейчас весят кажется весьма не мало, т.к. пришлось воспользоваться штатными проводами.

  30. #307

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    37
    Сообщений
    741
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Ну, скажем так, наверное тут ещё неплохо, чтобы второй был подключён в виде тренера и мог, при необходимости, перехватить управление.
    Но, т.к. это недоступно, то бумс помаленьку так учиться, заодно и ремонт можно освоить!
    На самом деле хочу в следующий раз, конечно, чтобы кто-то смотрел и сразу предупреждал, что далеко улетел, это во-первых (хотя, это всё равно не поможет, ИМХО), а во-вторых, постараюсь летать совсем рядышком и пониже и всё же с меньшим газом, а значит, нужно облегчить самик, благо, что облегчать то есть, те же провода сейчас весят кажется весьма не мало, т.к. пришлось воспользоваться штатными проводами.
    Алексей,
    сочуствую вашему крашу, но у меня тут в это же самое воскресенье, первый полет тоже закончился крашем.

    Вообщем будем делать выводы
    Но к слову говоря, самолет уже успешно склеян и собран. Думаю в ближайшие выходные снова в небо, а может и раньше.
    А вот вопрос вы что нибудь в аппе настраивали отдельно, ну например двойные расходы, экспоненты, еще что-то?

  31. #308

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Kwazimoda Посмотреть сообщение
    первый полет тоже закончился крашем
    Ух, сочуствую, пожалуй, мои повреждения - детский лепет!
    А как же у Вас так получилось? не потеря сигнала случаем?

    Цитата Сообщение от Kwazimoda Посмотреть сообщение
    А вот вопрос вы что нибудь в аппе настраивали отдельно, ну например двойные расходы, экспоненты, еще что-то?
    Да в целом нет, т.е. я конечно настраивал микс рудера и руля высоты, но не потому что он мне нужен, а просто чтобы разобраться как это делать. Ну, так же делал уменьшение расходов руля направления, но опять же, всем этим не пользуюсь. Т.е., в целом, для управления мне специально настраивать ничего не потребовалось. Но, с другой стороны, а летаю потише, не выписываю виражи, чем медленнее, и ровнее, тем приятнее! Может быть поэтому мне достаточно базовых настроек Да и вообще, полный газ давал только пару раз, показать народу, насколько быстро может летать, и в последние дни, когда осмелел и стал набирать высоту (это конечно при пустой тушке, т.е. без видео-передатчика и курсовой камеры).

    Цитата Сообщение от Kwazimoda Посмотреть сообщение
    Но к слову говоря, самолет уже успешно склеян и собран.
    А вот с этим поздравляю, а мне всё же кабанчики нужно раздобыть, поломанный держится на соплях...

  32. #309

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    37
    Сообщений
    741
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Да и вообще, полный газ давал только пару раз, показать народу, насколько быстро может летать
    Вот и мне кажется это была одна из главных ошибок, надо было потихоньку не больше чем пол-газа. Ну а что хотите адреналин в голову ударил, мандраж еще добавил... Ну еще были порывы ветра и мне кажется когда я стал пикировать, плоскость самолета как раз стал по ветру как парус и его стало сильнее сносить, может поэтому управление было затруднено.

    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    не потеря сигнала случаем?
    Ну кстати может быть, потому как я пытался вывести его из пикирования, а он почти не реагировал на "штурвал на себя", но возможно просто скорость была высокая.


    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    настраивал микс рудера и руля высоты
    А это вообще для чего нужно?

    Кстати кто-то мне советовал, сделать 2 режима на разные расходы, ну типа ужатые и полные, вот не знаю нужно ли и как вообще это сделать на аппе Turnigy.

  33. #310

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Kwazimoda Посмотреть сообщение
    но возможно просто скорость была высокая
    Ну, кстати, на скорости он лучше управляется чем при медленном полёте, но при пикировании не знаю, по видео, прям мгновение, и на земле уже...

    Цитата Сообщение от Kwazimoda Посмотреть сообщение
    А это вообще для чего нужно?

    Ну, типа логика такая, при отклонении руля направления самолёт должен ещё и терять высоту. Для компенсации потери высоты, при отклонении руля направления в любую сторону, руль высоты так же отклоняется, но всегда вверх.

  34. #311

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Экспоненты, для более плавного отклонения, желательно сделать. Поставить на элероны 30-50 процентов, на руль высоты 25-45. Хотя значения могут быть разные, кому как нравится, и кому как удобнее.

  35. #312

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Алексей, последовал вашему примеру и тоже решил начать с Floater-Jet. Мой самик пока летает с камерой брелком на борту. Пока что полеты частенько заканчиваются морковками

  36. #313
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    смачно

    а как вышло? что с самолётом?

  37. #314

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от alexbakunov Посмотреть сообщение
    Алексей, последовал вашему примеру и тоже решил начать с Floater-Jet
    Ну, надеюсь понравился самик
    Я себе ещё два взял, один - на всякий случай, на случае убийства тела о земь, один брату в подарок.

    Кстати, а в чём причина морковок то? Теряетесь в ориентации, или по другой причине?
    У меня морковка настоящая один раз чуть не случилась, когда залетел в зону, когда самолёт был между мной и солнцем, при этом был в поляризационных солнцезащитных очках. Короче, перепутал куда кренится самик, в результате направил самоль на полном ходу на сближение с планетой, но сориентировался, продолжил манёвр и самик прошёл над землёй и начала набирать высоту. С тех пор очки солнцезащитные не одеваю, когда летаю!

  38. #315

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Кстати, как вариант - по опыту чтения и просмотра видео - камеру надо ставить что б больше захватывала низ. Иначе быстро теряешь ориентацию, особенно при взлёте. А у вас мало того что больше вверх смотрит, так и чем-то загорожена.

  39. #316

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Skiff_spb Посмотреть сообщение
    Кстати, как вариант - по опыту чтения и просмотра видео - камеру надо ставить что б больше захватывала низ. Иначе быстро теряешь ориентацию, особенно при взлёте. А у вас мало того что больше вверх смотрит, так и чем-то загорожена.
    Если это ко мне адресовано, то у меня как раз то "что-то", что загораживает на записи обзор - и есть курсовая камера. А запись делалась на маленькую пишущую камеру, которую пришлось поставить после курсовой камеры

  40. #317

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Тогда пардон. Вопрос отпадает.
    А записи с курсовой нет?

  41. #318

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Skiff_spb Посмотреть сообщение
    А записи с курсовой нет?
    Нет, чего чего, а писалки нет.

  42. #319

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    смачно

    а как вышло? что с самолётом?
    У самоля немного морда помялась а так все нормально, он же неубиваемый
    А причина в потере сигнала от передатчика, слишком далеко отпустил модель. Аппаратура дешевая хоббикинговская, сегодня перешел на футабу..ждем летной погоды

    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Ну, надеюсь понравился самик
    Я себе ещё два взял, один - на всякий случай, на случае убийства тела о земь, один брату в подарок.

    Кстати, а в чём причина морковок то? Теряетесь в ориентации, или по другой причине?
    Бывает и теряюсь, я же новичок. Летаю в очках с диоптриями, зрение не орлиное)) А самик понравился на все сто, буду еще заказывать для повышения мастерства) а еще скайвокер ждет в уголке, он уже будет с камерой и передатчиком.

    Кстати, какие должны быть полные расходы рулей? мне кажется что самик плохо рулится..
    Последний раз редактировалось alexbakunov; 30.06.2011 в 18:18.

  43. #320

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от alexbakunov Посмотреть сообщение
    У самоля немного морда помялась а так все нормально, он же неубиваемый
    Морда мордой, но у Вас там вроде ещё и моторама отвалилась?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 10.10.2015, 17:24
  2. Помогите чайнику советом про железную дорогу
    от TPYBOPE3 в разделе Железные дороги
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 13:49
  3. Автопилот Ruby
    от 241176552 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 12:24
  4. Куплю самолет AXN Floater-Jet / Ready To Fly EPO
    от kyzya в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 13:21
  5. Посоветуйте выбрать планер
    от photomuza в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения