Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 451

Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Форумчане, привет Вам! В принципе, с детства меня интересовала тема полётов на радио-управляемых самолётиках, но, как то так и не ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147

    Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO

    Форумчане, привет Вам!

    В принципе, с детства меня интересовала тема полётов на радио-управляемых самолётиках, но, как то так и не сложилось.

    До не давнего времени, когда всё уже стало намного доступнее, желания полетать на радио-управляемом самолётике как то больше не возникало, скорее, уж хотелось полетать на вертолётике, или квадрокоптере. Ведь что самолётик, запустил, ну и носится он, а ты вертишься, смотришь, как то не цепляет. Другое дело вертолёт / квадрокоптер, там нет скорости передвижения, можно зависнуть, аккуратно что-то облетать, но!!!

    Недавно наткнулся на статью на Хабре, под названием FPV (ссылка наверное не откроется, там вроде нужно быть зарегистрированым и подписанным на блог DIY или Сделай Сам) и забавной фоткой чувака в очках и с пультом. Прочитал статью, посмотрел ролики... и всё... загорелся, вот он смысл! Короче, попал, нашёл себе хобби.

    Цены, конечно... да и новичку всё не так просто. Начал искать инфу в и-нете, наткнулся и на этот форум, читал, смотрел, в какой то момент совсем запутался, но вот пытаюсь систематизироваться, путём изложения плана прихода к FPV.

    Итак, исходные данные:
    1. опыт управления - отсутствует
    2. навыки самоделия - руки вроде из плеч, но иногда сомнения терзают.
    3. деньги - ну, найдём.

    Почитав отзывы бывалых, а так же включив мозг, понял, что сразу к FPV не прийти, ибо дорогое оборудование, скорее всего, уйдёт в труху. Соответственно, начать стоит с обычного управления, без FPV, но, саму аппаратуру и самик, сразу брать исходя из планов перейти на FPV.
    Таким образом, сначала нужно подобрать себе самик, вот этим я и хочу в ближайшее время заняться.

    В качестве самика хочу вот этот Floater-Jet EPO with Motor (ARF). Нет, ну изначально хотел Easy Star, но этот вроде новее, типа вобрал лучшее от Изика.

    Как я понимаю, он идёт уже с моторчиком (я ведь правильно понял, что там бесколлекторный стоит?) и двумя пропеллерами (вроде 5x5, только я пока не знаю, что это за цифры, рассчитывая, что если уж их положили в комплектацию, значит подходят ).

    Ок, вроде всё понятно, чтобы летал, нужно топливо - акк, и остальные примочки, и вот тут начинаются блуждания в потёмках...

    Акк думаю взять вот этот Turnigy nano-tech 1800mah 3S 25~50C Lipo Pack. Почему этот? - Да фиг знает, ХК сам предлагает среди акков.

    Так же нужно регулятор скорости оборотов бесколлекторного моторчика, по той же технологии, смотрю, что предлагает ХК, и выбираю вот это:
    Hobby King 20A ESC With 3A UBEC.

    Так, что ещё нужно, а, ну конечно, система дистанционного управления, ну, по совету из исходной статьи на Хабре, решил взять футабу, вот эту:
    Futaba 10CHG 2.4GHz w/R6014HS Receiver (Mode 1).

    Тут у меня сразу парочка вопросов:
    1. читал ранее что были проблемы с ввозом аппаратуры передающей на 2.4, сейчас пока всё более менее стихло, проблем массовых нету?
    2. я же правильно понимаю, что приёмник на борту нужно будет запитать от того же, ходового акка?
    3. режим Mode 1. Вычитал тут про режимы управления [http://www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro] и по ощущениям, мне ближе Mode 2. Вопрос в том, я же правильно понимаю, что перенастроить передатчик на работу в режиме 2 получится? Вообщем, я то в это верю, но блин, решил уточнить, а то штука то совсем не бюджетная...
    4. нужны ли какие-то проводки для соединения с акком, сервами, что-то ещё?

    Так, что ещё, а, ну, сервы.
    На самик нужно 4 9ти грамовых сервы. Выбрал эти HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo. Вроде и тут про них немало говорили, вроде больше положительного.

    На первый взгляд всё, самик выбран, мотор есть, винты есть, аккумулятор есть, сервы есть, типа можно лететь, но!

    Теперь то, что я пока не догнал:
    1. футаба - не пойму, а аккумуляторы в поставке идут? или нужно брать отдельно? А как заряжать аккумуляторы? Будет ли с ним зарядник сетевой идти?
    2. ходовой аккумулятор - о, его же тоже нужно заряжать, значит нужно какое-то зарядне устройство, вроде вот: Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger w/ accessories. Но! Кажется к нему ещё нужно какой-то сетевой блок, чтобы запитать сам зарядник, если я правильно понял. Наверное вот эта штука имеется ввиду: HobbyKing 600W / 17V Power Supply.

    Вроде всё, или нет? Есть мысли, что может ещё понадобиться? Может быть какие-то жгутки, кабанчики, не знаю... или переходники по питанию, коннекторы какие-то...

    Вообще, буду очень признателен, если поправите, что я неправильно подобрал в комплектации.
    Заранее спасибо!

    P.S. пока перечитывал пост - ещё один вопрос вспомнил: для начала планирую в симуляторе погонят, как я понимаю, правильнее делать это с помощью аппы (в моём случае - футабы). Для этого нужно какой-то отдельный провод покупать, чтобы аппу подключать к компу?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    116
    Можно я выскажу свои комментарии
    1. ИМХО Для FPV больше подоедет по моему вот этот экземпляр http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14465
    2. 10 дней назад заказал себе вот это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8991 Вроде проблем с ввозом нету(тьфу 3 раза).
    Насчет перестановки модов. У меня лично заказан мод с правым газом, а я летаю на левом. Знакомый сказал что переставить моды нет проблем.
    вот что надо сделать:
    1) Механическая перестановка пружинки, центрующей стик (5 минут работы, ничего пилить сверлить не надо)
    2) Переключение в меню ситемной настройки "mode 1" на "mode 2". Делается за 10 секунд.(При мне показали как это быстро)
    И вот у вас другой мод
    3. Проводки.
    1) Сразу проверьте чтобы разЪем батареи совпадал с разЪемом регулятора(если не совпадают закажите 2-3 пары одинаковых разъемов(лишними не будут))
    2) Скорее всего понадабяться удлинители серво(продаются по 10 штук, хватит за глаза)
    Советую взять пищалку о разряде аккумуляторов вот она http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7223
    3) возьмите еще пищалку для поиска модели в траве.
    4. Аккумылятор в передатчик не входит поэтому советую взять Li-Po укумулятор придется конечно паять немного
    5. Лично мне понравился вот этот блок питания но его нет пока на складе http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11986
    Придумаю еще чтоньть допишу

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    pilot92, да не то что можно - нужно!

    По поводу самика - хотел сначала начать с более маленькой модели, чисто интуитивно, а за этим "EPP-FPV 1.8M X-Large EPP", вон, даже китаянку не видно!

    По поводу аппы управления, блин, ну ни чего себе разница в цене. Для полного чайника наверное действительно стоит начать с этой аппы, если что, не будет жалко денег, вроде и каналов должно хватить.

    Но всё же, чтож у них так цена разница? В чём подвох? Может она менее надёжна, или менее мощна, соответственно, сигнал на меньшее расстояние проходит? Или в футабе исключительно за марку платим?

    По остальным пунктам принял к сведению, накидаю в корзину всякого.
    Если что всплывёт ещё - жду!

    Спасибо!

  5. #4

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    116
    Еще смотрите чтоб лоты были на складе.
    Первое отличие в назначении:
    1. отличие в назначении и степени увлечения
    различают несколько степеней "зависимоси"
    1)Новичек Здесь подходит аппа для новичков на подобии Turnigy
    2) для профи и кмоделистов летающих на полукопиях подходят Futaba(кстати для вертолетчиков онитоже подходят лучше всего) У них меньшее время реакции между стилусом и серво
    Последний раз редактировалось pilot92; 10.04.2011 в 14:53.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Про турнигу 9 здесь бооольшая тема есть. По надежности она уступает футабе. Все глюки турниги, некие "хитрости этой аппаратуры" уже обсуждались много раз, и были решены. Настроек вам хватит для начала за глаза, тем более что уже несколько вариантов прошивок есть на эту аппаратуру. Если не знаете, понравится вам хобби или нет, можете смело брать турнигу. Плюс, желательно сразу купить ВЧ модуль такой . Насчет серво, возьмите лучше корону такую, или вот .
    Зарядное устройство подойдет, блок питания советую лучше сделать дома из БП от компьютера. Просто доставка этого блока питания(в смысле цены) негуманный выбор.
    Тот самолет который вы выбрали, это клон изика, на мой взгляд лучше изя, хотя бы потому, что он из элапора, а не из ЕПО. (Хотя не этом, не на том - не летал)
    Насчет регулятора, такой не покупал, поэтому не знаю. Я бы все равно лучше взял такой.( на складе нету пока что)

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    pilot92
    Ну, то что в бэкордере - понятно, но я думал наоборот, если хочешь купить, точно нужно заказывать, в противном случае если спрос большой, то когда выйдет из бэкордера - разберут, и опять останешься с бэкордером!

    Индюков Кирилл
    Я просто раньше эту аппу не рассматривал, поэтому не читал эту часть форума, теперь то уж конечно почитаю!
    А по поводу регулятора, а аргументация какая? Ампер больше, вес меньше? (ну это, чтобы я как-то для себя понял, в какую сторону смотреть потом). Типа если мотортчик на 20 амепр, а регулятор на 30 - это нормально, типа запаса будет?

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    116
    Лично себе делаю Cessna 150 вот от сюда
    http://rc-aviation.ru/cessna-150
    Сначала заказал вот эти серво
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...=663&aff=80591
    но потом понял что пластиковые не очень надежные, и было ужу поздно. Посылка в пути уже 11 дней.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Индюков Кирилл
    А по поводу ВЧ блока, я правильно понял, что тот который с турингой идёт, просто можно заменить на тот, который Вы указали. Т.е. в туринге можно заменять ВЧ блок?

  12. #9

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Индюков Кирилл
    А по поводу ВЧ блока, я правильно понял, что тот который с турингой идёт, просто можно заменить на тот, который Вы указали. Т.е. в туринге можно заменять ВЧ блок?
    Вы поняли правильно

  13. #10

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от pilot92 Посмотреть сообщение
    но потом понял что пластиковые не очень надежные, и было ужу поздно. Посылка в пути уже 11 дней.

    Все зависит от качества пластика и качества изготовления. Многие хайтековские сервы с пластиковым редуктором, а по надежности не уступают металлическим.

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от pilot92 Посмотреть сообщение
    Лично себе делаю Cessna 150 вот от сюда
    http://rc-aviation.ru/cessna-150
    Сначала заказал вот эти серво
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...=663&aff=80591
    но потом понял что пластиковые не очень надежные, и было ужу поздно. Посылка в пути уже 11 дней.
    Ну, мне пока до самостоятельного изготовления совсем далеко, стоит сначала попробовать что-то, что гарантированно должно летать!
    P.S. только недавно узнал что же это такое за "потолочка"

  15. #12

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Ну, мне пока до самостоятельного изготовления совсем далеко, стоит сначала попробовать что-то, что гарантированно должно летать!
    P.S. только недавно узнал что же это такое за "потолочка"
    Глявное чтоб руки из того места из какого надо росли, а изготовление как печение блинов. Первый блин всегла комом, Кстати у меня первый комом и получился.

  16. #13

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Зарядное устройство подойдет, блок питания советую лучше сделать дома из БП от компьютера.
    Вот не рекомендовал бы БП от компа. Небезопасно это. Штатно блок находится внутри корпуса компа, и защищен от попадания внутрь всяческих посторонних предметов, коих в мастерской или на рабочем столе навалом. Будучи извлченным из компа, блок этой защиты лишается. Возьмите лучше импульсный блок Robiton на 3000 миллиампер. Продается в ларьках около метро и компьютерных рынках. Стоит тыщу или около того. Выглядит аналогично блоку питания ноутбука плюс есть возможность переключать выходное напряжение.

    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Тот самолет который вы выбрали, это клон изика, на мой взгляд лучше изя, хотя бы потому, что он из элапора, а не из ЕПО.
    Изя потребует нехилых творческих усилий по замене штатного коллекторного движка на б/к, кроме того, у него нет элеронов (хотя, по моему мнению, основанному на собственном летном опыте - они ему нафиг не нужны). Но. Качество изготовления деталей самолетки в наборе отменное и летает Изя, если аккуратно собрать - супер. Можно поискать готовый вариант на барахолке. Например, вот Изя Multiplex Easy Star
    Последний раз редактировалось iFly; 11.04.2011 в 15:40.

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    iFly
    Вот не рекомендовал бы БП от компа.
    Да, я уже наткнулся на ветку обсуждения плюсов / минусов: Минусы и плюсы компьютерного блока питания. И хоть там и были интересные экземпляры, но мои познания в электричестве, на данный момент, говорят мне: "Купи лучше готовое устройство!" Так что буду тут что-нить покупать, за предложение варианта спасибо, кому интересно, информацию по блоку можно посмотреть тут: IN3000S.

    iFly
    Ну а по поводу самика, хочу всё же взять Floater-Jet на попробовать, если он на HK конечно выйдет из бэкордера.
    Изи вроде всё равно на HK нету, так что...

  18. #15

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Да, я уже наткнулся на ветку обсуждения плюсов / минусов: Минусы и плюсы компьютерного блока питания. И хоть там и были интересные экземпляры, но мои познания в электричестве, на данный момент, говорят мне: "Купи лучше готовое устройство!" Так что буду тут что-нить покупать, за предложение варианта спасибо, кому интересно, информацию по блоку можно посмотреть тут: IN3000S.

    iFly
    Ну а по поводу самика, хочу всё же взять Floater-Jet на попробовать, если он на HK конечно выйдет из бэкордера.
    Изи вроде всё равно на HK нету, так что...
    1.Эта ветка моя
    2. Я сам стараюсь найти комп БП на зарядник указанный на ветке, и одновременно спорю со знакомыми моделистами насчет того брать или не брать БП с HobbyKing например вот этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11986 К сожелению пока нет на складе

  19. #16

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Изю можно купить в Москве.

  20. #17

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Изю можно купить в Москве.
    Нету там их - вчера в этом магазине был, кончились.

  21. #18

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от pilot92 Посмотреть сообщение
    1.Эта ветка моя
    Да да, я в курсе!

    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Изю можно купить в Москве.
    Да его там тоже нету Но я понял, можно и тут поискать, с другой стороны, если я аппу всё равно с ХК беру, то нет смысла тут переплачивать, т.к. самик раньше аппы мне ни к чему

  22. #19

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    iFly
    Ну а по поводу самика, хочу всё же взять Floater-Jet на попробовать, если он на HK конечно выйдет из бэкордера.
    Изи вроде всё равно на HK нету, так что...[/QUOTE]

    Я так понимаю, что опыта постройки самолетов у Вас пока нет. В таком случае лучше действительно взять нечто изначально хорошо летающее. И готовое. Изик "из коробки" потребует подбора оборудования и сборки, что Вам на данном этапе пока не годится. Клон с хобби-сити в этом плане предпочтительнее, поскольку полностью готов к полету. Но. Качество его может быть (подчеркиваю - может быть, поскольку в руках данный самолет не держал и на ем не летал), может быть мммм... китайским. Итак, подытоживаю. Походу, у Вас 2 варианта - либо брать готовый и облетанный Изик с барахолки, либо ждать клон с хоббисити. Ну а аппу и прочие потроха можно взять в Москве, в том же Ефлае. Или к примеру тут. Решайте.

  23. #20

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Ну да, я уже заказал часть оборудования, из того, чтобы было в наличии, с ХК (заодно решил проверить, как будет идти посылка на личном опыте).
    Далее, буду ждать пока появятся аппа и самик, и буду уже их заказывать.
    Хобби не должно быть лёгким, так что помучаюсь, подожду!

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    iFly
    Ну а по поводу самика, хочу всё же взять Floater-Jet на попробовать, если он на HK конечно выйдет из бэкордера.
    Изи вроде всё равно на HK нету, так что...
    Я так понимаю, что опыта постройки самолетов у Вас пока нет. В таком случае лучше действительно взять нечто изначально хорошо летающее. И готовое. Изик "из коробки" потребует подбора оборудования и сборки, что Вам на данном этапе пока не годится. Клон с хобби-сити в этом плане предпочтительнее, поскольку полностью готов к полету. Но. Качество его может быть (подчеркиваю - может быть, поскольку в руках данный самолет не держал и на ем не летал), может быть мммм... китайским. Итак, подытоживаю. Походу, у Вас 2 варианта - либо брать готовый и облетанный Изик с барахолки, либо ждать клон с хоббисити. Аппу можно взять в Москве, в том же Ефлае. Решайте.[/QUOTE]

    Насчет качества китайского ХК Он достаточно хорош. сам в руках не держал но знакомый преобрел и нахваливает и предлагает мне взять такой же. Я только за, но к сожелению их пока нет на складе(быстро раскупают)

  25. #22

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5

  26. #23

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Ну да, я уже заказал часть оборудования, из того, чтобы было в наличии, с ХК (заодно решил проверить, как будет идти посылка на личном опыте).
    Далее, буду ждать пока появятся аппа и самик, и буду уже их заказывать.
    Хобби не должно быть лёгким, так что помучаюсь, подожду!
    Я сам уже мучаюсь 12 дней. Вытали номер(трекер) скачал программу и каждый день просматриваю. Пока в Аэропорту Сингапура

  27. #24

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Да. Кстати насчет аппаратуры. На ХС она редко в стоке, поэтому лучше купить ее на других сайтах. Например лидерхобби

  28. #25

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от pilot92 Посмотреть сообщение
    Насчет качества китайского ХК Он достаточно хорош
    Я думаю что я не особо разберусь, качественный он или нет, т.к. других в руках не держал. Но первый самик, так что на это я готов, пусть будет какой будет, главное чтобы все комплектующие были, а то если чего-то не будет - будет обидно, но об это мне уже писали, на что обратить внимание!

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Он?
    Он
    Фига се они загнули цену!

  29. #26

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Я думаю что я не особо разберусь, качественный он или нет
    Скажем так, придется научиться разбираться. От состояния техники, которая отправляется в полет, как ни странно, зависит не только Ваше удовлетворение полетами. Зависит еще и безопасность окружающих и их имущества.

  30. #27

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Так, что ещё нужно, а, ну конечно, система дистанционного управления, ну, по совету из исходной статьи на Хабре, решил взять футабу, вот эту:
    Futaba 10CHG 2.4GHz w/R6014HS Receiver (Mode 1).
    Честно сказать сначала хотел взять JR на 9 каналов JR 9ch 2.4G, но потом посмотрел на цену и ошалел. Как компромис решил взять .Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 1) (v2 Firmware)

  31. #28

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Скажем так, придется научиться разбираться. От состояния техники, которая отправляется в полет, как ни странно, зависит не только Ваше удовлетворение полетами. Зависит еще и безопасность окружающих и их имущества.
    Дадада, я уже нашёл ветку про краши, это пипец!
    Научиться конечно придётся, я же говорю о Первом самике!

  32. #29

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Дадада, я уже нашёл ветку про краши, это пипец!
    Научиться конечно придётся, я же говорю о Первом самике!
    А можно ссылочку?

  33. #30

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Ну, я Turnigy уже жду...

    Цитата Сообщение от pilot92 Посмотреть сообщение
    А можно ссылочку?
    Та дам! Наши краши!
    Очень отрезвляет!

  34. #31

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Дадада, я уже нашёл ветку про краши, это пипец!
    Научиться конечно придётся, я же говорю о Первом самике!
    Я своими глазами видел, как Первый самик по причине, 100% зависящей от раздолбайства начинающего пилота, влетел на полной скорости передней кромкой крыла в лицо мирно отдыхающей бабушки. Может, мой тон излишне категоричен, но проверять технику и готовность лететь надо ДО полета а не после. Вне зависимости от тго, первый это полет или сотый.

  35. #32

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Ну а разве кто-то спорит?
    Скажем так, голова должны быть на плечах - спору нет, спасибо за предупреждение.
    Не думаю, что в первый же день после получения пойду летать, ой как сомневаюсь.
    Скорее всего это будет выглядеть так:
    1. проверка работы аппаратуры (приёмник, передатчик, сервы) без установки на модель;
    2. тренировка в симе;
    3. сборка модели, установка аппы;
    4. проверка без пропеллера;
    5. пробный полёт...
    Ну вот как-то так, но думаю, ближе к стадии сборки самика ещё кучу всего начитаюсь, запутаюсь, разберусь, потом окончательно запутаюсь

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Я своими глазами видел, как Первый самик по причине, 100% зависящей от раздолбайства начинающего пилота, влетел на полной скорости передней кромкой крыла в лицо мирно отдыхающей бабушки
    Ну, кстати, хуже было бы если моторчиком, по этому хочу толкающую модель, точнее это ещё один плюс в пользу толкающей.

  36. #33

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Теперь по делу. Оглашу часть, думаю, коллеги поддержат. Получив самолет, сперва проверяете его геометрию. Чтоб крылья не были скручены винтом, чтоб стабилизатор был параллелен крылу, чтоб киль был перпендикулярен крылу и стабилизатору. Проверяете работу рулевых механизмов (сняв воздушный винт!), и легкость и диапазон отклонения рулей. Снимите для этого тяги с машинок и подвигайте их от руки. Если управление тугое или закусывает, надо искать причину и устранять ее. Проверяйте надежность крепления всего оборудования - начиная от мотора и заканчивая приемником. Резьбовые соединения лучше всего протянуть (как в новых жигулях "классика") и законтрить фиксатором резьбы. Проверяйте нулевые полжения рулей - при "нуле" машинок рули должны стоять ровно, являясь как бы продолжением плоскостей, к которым подвешены.

    Далее - центровка, как продольная, так и поперечная. Должна быть в рекомендованной производителем точке или чуть впереди. Передняя центровка для первых полетов лучше. Далее - мотоустановка. Прверяете как работает движок без винта. Вал и ротор бить не должны. Далее. Ставите винт, надежно затягиваете (без фанатизма чтоб резьбы на валу не сорвать), и включаете мотор. Если мотоустановку трясет - надо балансировать винт... Ну и так далее. Полностью пройдясь таким макаром по всему самолету,вы будете уверены в том, что в полете от самолета ничего не отвалится, что он будет вести себя адекватно, и сведете риск летных происшествий к минимуму. Заодно и изучите его конструкцию и слабые места

  37. #34

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    iFly
    Часть из описанного, учитывая что ничего из этого в руках не держал, на данный момент конечно не понятно, но когда будет на руках предмет настройки, буду знать что и как делать, спасибо!

  38. #35

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    iFly
    Часть из описанного, учитывая что ничего из этого в руках не держал, на данный момент конечно не понятно, но когда будет на руках предмет настройки, буду знать что и как делать, спасибо!
    Потихоньку разберетесь. Это ж всего лишь техника, обычная, пусть даже и летающая, железка))). Удачи!

  39. #36

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Потихоньку разберетесь
    Вообще, забавно конечно, есть много непонятных вещей.
    Вот например, есть такое понятие, как "биндить приёмник", когда увязвают приёмник с передатчиком.
    Для той же турниги, по крайне мере нужно втыкать какую-то перемычку.

    И вот вчера озадачился вопросом, блин, а идёт ли эта перемычка в поставке.
    В описании не нашёл ничего про это, по фоткам не видно.
    В результате начал смотреть ролики типа Turnigy 9X 9Ch unboxing и смотреть, что же там народ достаёт, и увидел, в пакетике с ресивером действительно есть эта биндинг перемычка...
    Вот так вот и разбираемся по маленьку, забавно...

  40. #37

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Напоследок хочу поделиться еще одним своим опытом. В моем авиамодельном хозяйстве есть 4 вспомогательных электронных устройства с лейблом Turnigy. Сразу после их приобретения я, с детства привыкший всякую железку, попавшую в руки, разобрать и посмотреть как она устроена, обнаружил в двух устройствах скрытые дефекты. В одном - посторонний винт, зажатый между печатной платой и металическим корпусом. В другом - не было должного теплового контакта между силовой интегральной схемой и металлом корпуса. Если первый дефект виден невооруженным глазом, то второй даже искушенному в технике и электронике специалисту заметить будет непросто. После устранения "косяков" оба устройства прекрасно работают (впрочем, работали они и до их устранения, но как долго это бы продолжалось - неизвестно). Что я хочу сказать.
    1. Из 4 устройств 2 (т.е. 50%) были со скрытыми дефектами - считаю это нехорошим показателем, отрицательно сказывающимся на репутации изготовителя.
    2. После того, как для Вас перестанут быть расходными материалами модели и воздушные винты (т.е. Вы научитесь летать), и Вы разберетесь во всех тонкостях авиамодельного дела (хотя этот процесс бесконечный), Вы оцените, насколько важны качество и надежность работы передающей аппаратуры. Тем более, если Вы нацелены на FPV.
    Передатчик - это сложное устройство, с которым Вы будете взаимодействовать не один год, и будет очень обидно, если по какой- либо скрытой причине он внезапно выйдет из строя и угробит Вашу недешевую, оснащенную FPV модель.
    3. Ни в коем разе не стремлюсь развязать "холивар". Несмотря на озвученные "косяки" пользуюсь продукцией Turnigy. Производственных дефектов хватает у всех производителей. Но, поскольку данная продукция находится в бюджетном ценовом сегменте, при ее выборе следует крайне внимательно подходить к ее качеству и не переоценивать ее возможности.
    4. Возможно, мне просто не очень повезло)).
    Еще раз удачи.

  41. #38

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Скорее всего это будет выглядеть так: 1. проверка работы аппаратуры (приёмник, передатчик, сервы) без установки на модель; 2. тренировка в симе; 3. сборка модели, установка аппы; 4. проверка без пропеллера; 5. пробный полёт...
    Ещё обязательно попросите более опытного пилота проверить центровку и аппаратуру, а после поднять и оттриммировать вашу модель. Иначе стопроцентный краш и разочарование.

  42. #39

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    В одном - посторонний винт, зажатый между печатной платой и металическим корпусом. В другом - не было должного теплового контакта между силовой интегральной схемой и металлом корпуса.
    Понятно, значит нужно и паяльник сразу заказать!

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Понятно, значит нужно и паяльник сразу заказать!
    Паяльник по любому надо. Я заказывал Цессну 1.5 метровую на ХК, так на фотках на сайте силовой разъем у нее DIN, на аккумах XT60, попутно заказал разъемы XT60, когда приехала Цессна, то на ее регуляторе был припаян XT60, но "мама", как и на аккумуляторах ))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 10.10.2015, 17:24
  2. Помогите чайнику советом про железную дорогу
    от TPYBOPE3 в разделе Железные дороги
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 13:49
  3. Автопилот Ruby
    от 241176552 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 12:24
  4. Куплю самолет AXN Floater-Jet / Ready To Fly EPO
    от kyzya в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 13:21
  5. Посоветуйте выбрать планер
    от photomuza в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения