Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Падение мощности ?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Двигатель 2836 kv 1120 http://www.xingyaohua.com/web/en/pro...d=13&proid=104 винт 10/4,7 батарея 2200 25-35 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8934 регулятор 25-35 Амп. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6458 При запуске в статике 18 ...

  1. #1

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    14

    Падение мощности ?

    Двигатель 2836 kv 1120
    http://www.xingyaohua.com/web/en/pro...d=13&proid=104

    винт 10/4,7

    батарея
    2200 25-35 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8934

    регулятор 25-35 Амп.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6458

    При запуске в статике 18 Амп. тяга 0,9кг.
    Через десять секунд сила тока падает до 15 Амп. тяга 0,7 и продолжает падать.
    Подскажите пожалуйста, так и должно быть, или правильная батарея тянет все семь минут без падения мощности?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Ни одна батарея не будет "тянуть без потерь". Химия, блин, однако!
    По мере расхода (использования) хим. соедиений в батерее, хим. реакция будет угасать.
    Теоретически, пока есть хоть сколько-то вещества, которое вступит в реакцию (выделит энергию), то можно расчитывать на её (энергиии) получение.
    Другое дело, что хим. реакция нелинейна. Т.е. по мере расхода, компоненты не успевают поступать в зону процесса.
    И вот тут какие-то типы батарей быстрее обеспечивают этот "допуск" и, соответственно, дольше удерживают напряжение (которое всё-равно падает), а какие-то - нет.

  4. #3

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    14
    Спасибо за ответ!
    Теория расхода заряда батареи понятна, хочется узнать практические примеры!

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Еще от нагрева ослабевают магниты. Напряженность магнитного поля падает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    14
    Нагрев 40 С*.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от dim7 Посмотреть сообщение
    хочется узнать практические примеры!
    Диаметр винта на дюйм меньше. Не поможет - ещё на дюйм.

  9. #7

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    14
    Винты взял 11, 10, на 4,7, 9 на 6, падение мощности на всех пропорционально!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от dim7 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!
    Теория расхода заряда батареи понятна, хочется узнать практические примеры!
    У меня на батареях Zippy 3S 2200 20c при нагрузке около 50а (кратковременно) после нескольких запусков (до 10 сек) ток падает до, примерно, 45 - 47 А.

    Так что у Вас, вроде, всё нормально.

  12. #9

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    У меня на батареях Zippy 3S 2200 20c при нагрузке около 50а (кратковременно) после нескольких запусков (до 10 сек) ток падает до, примерно, 45 - 47 А.
    Ток 19 А., батарея 3S 2200 25c, должна отдавать до 55 А. вроде большой запас? У Вас максимум и падение в 10 % понятно.

    Спасибо за ответ!

  13. #10

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    А как изменяется напряжение на батарее через Ваши 10 секунд, а через 20? и т.д. Чем меряете ток потребления?

  14. #11

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Дмитрий, может быть батарея не "раскачана" (не очень в это верю)?
    Т.е. есть рекомендации (на форуме читал) по "раскачке" батарей небольшими, по сравнению с нагрузучными, токами. М.б. Вам поможет..
    Последний раз редактировалось EugeneV; 16.04.2011 в 23:09.

  15. #12

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    14
    to Evguenis
    Да упустил, сейчас прицеплю вольтметр.
    Ток измеряю амперметром 30А.
    to EugeneV
    Батареи разные пробовал, все использованные.

    При включении:
    винт 11/4.7
    вльтметр 13 V.
    амперметр 19 А.
    тяга 1кг.
    через 5 сек.
    вльтметр 12 V.
    амперметр 16 А.
    тяга 0,8 кг.
    через 10 сек. все стабилизировалось
    вльтметр 12 V.
    амперметр 13 А.
    тяга 0,6 кг.
    так держит до полной разрядки.
    Провода все с запасом, по площади больше чем у выводов мотора,
    нагрев в пределах нормы(градусов пятьдесят у мотора, рег. еле тёплый).
    Потеря 40%, жалко, но может быть это нормально?
    Последний раз редактировалось dim7; 16.04.2011 в 23:53.

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Меняйте либо мотор, либо регуль. Злой зверь собак где-то там.

    Должно быть где-то 700...800 гр тяги в течение первых 3 минут, затем снижение до 550...600 и через 8...10 минут отсечка. Это все на полном газу без перерыва.

  17. #14

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    14
    ЁКЛМН, тайминг. Поставил Medium (default is Low). Теперь с винтом 11х4,7 22 А, 13(~12,6 прибор старенький ) V при пуске, и далее держит 20-21А. Винт великоват. С разрядкой батареи плавно падает тяга(1кг. при старте) и напряжение. В общем все стало как положено.
    Всем спасибо за помощь чайнику.

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Поздравляю!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 11:34
  2. Помогите с выбором нового движка для Raptor 50 ДВС
    от Дрон в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 20:04
  3. Крашпак или чего ждать при падениях T-rex 500?
    от bytosaur_cy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:19
  4. Непроизвольная потеря сигнала и падение.
    от Archigoodwin в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 02:19
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения