Падение мощности ?

dim7

Двигатель 2836 kv 1120
www.xingyaohua.com/web/en/products_display.asp?pid…

винт 10/4,7

батарея
2200 25-35 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

регулятор 25-35 Амп.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

При запуске в статике 18 Амп. тяга 0,9кг.
Через десять секунд сила тока падает до 15 Амп. тяга 0,7 и продолжает падать.
Подскажите пожалуйста, так и должно быть, или правильная батарея тянет все семь минут без падения мощности?

EugeneV

Ни одна батарея не будет “тянуть без потерь”. Химия, блин, однако!
По мере расхода (использования) хим. соедиений в батерее, хим. реакция будет угасать.
Теоретически, пока есть хоть сколько-то вещества, которое вступит в реакцию (выделит энергию), то можно расчитывать на её (энергиии) получение.
Другое дело, что хим. реакция нелинейна. Т.е. по мере расхода, компоненты не успевают поступать в зону процесса.
И вот тут какие-то типы батарей быстрее обеспечивают этот “допуск” и, соответственно, дольше удерживают напряжение (которое всё-равно падает), а какие-то - нет.

dim7

Спасибо за ответ!
Теория расхода заряда батареи понятна, хочется узнать практические примеры!

Musgravehill

Еще от нагрева ослабевают магниты. Напряженность магнитного поля падает.

Русинов_Сергей
dim7:

хочется узнать практические примеры!

Диаметр винта на дюйм меньше. Не поможет - ещё на дюйм.

dim7

Винты взял 11, 10, на 4,7, 9 на 6, падение мощности на всех пропорционально!

EugeneV
dim7:

Спасибо за ответ!
Теория расхода заряда батареи понятна, хочется узнать практические примеры!

У меня на батареях Zippy 3S 2200 20c при нагрузке около 50а (кратковременно) после нескольких запусков (до 10 сек) ток падает до, примерно, 45 - 47 А.

Так что у Вас, вроде, всё нормально.

dim7
EugeneV:

У меня на батареях Zippy 3S 2200 20c при нагрузке около 50а (кратковременно) после нескольких запусков (до 10 сек) ток падает до, примерно, 45 - 47 А.

Ток 19 А., батарея 3S 2200 25c, должна отдавать до 55 А. вроде большой запас? У Вас максимум и падение в 10 % понятно.

Спасибо за ответ!

Evguenis

А как изменяется напряжение на батарее через Ваши 10 секунд, а через 20? и т.д. Чем меряете ток потребления?

EugeneV

Дмитрий, может быть батарея не “раскачана” (не очень в это верю)?
Т.е. есть рекомендации (на форуме читал) по “раскачке” батарей небольшими, по сравнению с нагрузучными, токами. М.б. Вам поможет…

dim7

to Evguenis
Да упустил, сейчас прицеплю вольтметр.
Ток измеряю амперметром 30А.
to EugeneV
Батареи разные пробовал, все использованные.

При включении:
винт 11/4.7
вльтметр 13 V.
амперметр 19 А.
тяга 1кг.
через 5 сек.
вльтметр 12 V.
амперметр 16 А.
тяга 0,8 кг.
через 10 сек. все стабилизировалось
вльтметр 12 V.
амперметр 13 А.
тяга 0,6 кг.
так держит до полной разрядки.
Провода все с запасом, по площади больше чем у выводов мотора,
нагрев в пределах нормы(градусов пятьдесят у мотора, рег. еле тёплый).
Потеря 40%, жалко, но может быть это нормально?

EVIL

Меняйте либо мотор, либо регуль. Злой зверь собак где-то там.

Должно быть где-то 700…800 гр тяги в течение первых 3 минут, затем снижение до 550…600 и через 8…10 минут отсечка. Это все на полном газу без перерыва.

dim7

ЁКЛМН, тайминг. Поставил Medium (default is Low). Теперь с винтом 11х4,7 22 А, 13(~12,6 прибор старенький ) V при пуске, и далее держит 20-21А. Винт великоват. С разрядкой батареи плавно падает тяга(1кг. при старте) и напряжение. В общем все стало как положено.
Всем спасибо за помощь чайнику.