Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Art-tech Як-54.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Подскажите для новичка есть смысл с ним заморачиваться? плюсы минусы? и целесообразность в дальнейшем усовершенствовании этой модели.Заранее благодарен!...

  1. #1

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    9

    Art-tech Як-54.

    Подскажите для новичка есть смысл с ним заморачиваться? плюсы минусы? и целесообразность в дальнейшем усовершенствовании этой модели.Заранее благодарен!

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BEST Посмотреть сообщение
    Подскажите для новичка есть смысл с ним заморачиваться?
    Нет. это як - пилотажка. Сделана далеко не для учёбы. Плюсы и минусы сказать не смогу - не пробовал это самолёт. Но, как прошедший эту школу, посоветую вам одно: возьмитесь за тренера. У самого первый самолёт был пилотажка - Super Zoom. Выдали в кружке чтоб учился (тогда знаний ещё ни у кого не было). После того как я во втором полёте во второй раз переломал его пополам, мне стало его жалко и я перешел к тренерам. На зумыче летаю сейчас и очень рад, что додумался не убивать его в усмерть.

  4. #3

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    9
    предлагают Як за скромные деньги) полный комплект .правда базовый. небольшой опыт в управлении был но давно.

  5. #4

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от BEST Посмотреть сообщение
    предлагают Як за скромные деньги) полный комплект .правда базовый. небольшой опыт в управлении был но давно.
    Ну если в нормальном состоянии и не дорого, то можно и взять, и до поры, до времени отложить, а учиться все же ИМХО лучше не на бальзе, а на чем то более простом в ремонте (ЕРР и всякая другая пенолёта). Если аппа позволяет, то даже и на зуме, но "зажав" расходы и отпуская их с приходом навыков и уверенности, хотя на тренере конечно проще - на то он и тренер (сам начинал именно с "зажатого" зума, по первости бил нещадно) Тут у каждого, что бы не говорили, свой путь, и к чужому опыту стоит прислушиваться, но не обязательно его в точности повторять.
    По поводу дальнейшего апгрейда, если там стоковые приемник-передатчик, то это первые кандидаты на пенсию.

  6.  
  7. #5

  8. #6

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Очень многие здесь (и я в том числе) начинают с Сессны-150 из потолочки, потом переходят на более "подвинутые" модели. Причем даже опыт полетов на Сессне не спасает от крашей на пилотажках. Но, по крайней мере, полеты на Сессне дают столь необходимый опыт, а в ремонте она простая. Я на своей нос переклеил взамен разлохмаченного - всего за вечер...

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от BEST Посмотреть сообщение
    предлагают Як за скромные деньги) полный комплект
    Был моим первым самолётом. Расходы зажал, взлёт с руки. Устойчив, прост в управлении, на нём летать и научился. Апгрейдить смысла нет, только если поставить двигатель, регулятор и батарейку полегче (реально очень тяжёлый регулятор для 20А). Этот самолёт хорош пока лёгкий. Научитесь не путать ручки, можно увеличить расходы (если он доживёт) в умелых руках очень неплохо летает 3Д (сам смотрел видео). Учитесь летать на пилотажке, на тренере ничему не научитесь и после года полётов (если что, ручки бросил и не мешай, самолёт сам выровнялся, а пилотажку надо контролировать и управлять ей). Из пилотаги тренер запросто: расходы в минимум, центровку вперёд, а вот наоборот вряд ли. Кстати центровка в стоке слишком задняя. Если будете брать, обратите внимание на хвостовое оперение: его материал от времени, солнца и других факторов становится хрупким. Мой в последнем полёте сложил стабилизатор на скоростной фигуре и упал на спину. При этом разбились фонарь и капот - это части которые восстанавливать я не видел смысла, а крыло живо и по сей день.
    Всё то, что я тут написал имеет смысл если этот самолёт будет первым ПОСЛЕ СИМУЛЯТОРА!!!
    Удачи

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    9
    ОЛЕГ 73 спс . к такому мнению тож пришел. становился на Экстра 260 3D из EPO )

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от BEST Посмотреть сообщение
    к такому мнению тож пришел. становился на Экстра 260 3D из EPO )
    Владимир, не балУйте, экстра тож пилотага, и ей присущи все перечисленные здесь минусы для новичка, что и у як-54. Для начала возьмите верхнеплан, или мотопланер, или летающее крыло. из недорогих но ,проверенных
    вот
    http://www.*************/product/103374/#category-20087
    вот
    http://www.*************/product/101117/#category-20087
    вот
    http://www.*************/product/101059/#category-20087
    можно вот этого или его близнецов (которых полным полно)
    http://www.*************/product/8359/#category-234
    як-54 арттеха хорошая вещь, но капризная для новичка. онвам очень быстро нервы начнёт кушать... К тому же он пенопластовый, не самый легко, и качественно ремонтируемый материал.

  13. #10

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Владимир, не балУйте, экстра тож пилотага, и ей присущи все перечисленные здесь минусы для новичка, что и у як-54. Для начала возьмите верхнеплан, или мотопланер, или летающее крыло. из недорогих но ,проверенных
    вот
    http://www.*************/product/103374/#category-20087
    вот
    http://www.*************/product/101117/#category-20087
    вот
    http://www.*************/product/101059/#category-20087
    можно вот этого или его близнецов (которых полным полно)
    http://www.*************/product/8359/#category-234
    як-54 арттеха хорошая вещь, но капризная для новичка. онвам очень быстро нервы начнёт кушать... К тому же он пенопластовый, не самый легко, и качественно ремонтируемый материал.
    Не надо тратить времени зря!Тренер в топку)))Если вы хотить летать на пилотажках, так сразу и начинайте с них.Но перед этим хорошеничко поюзайте симулятор есественно!Сам начинал с Джокер 3D EPP и все замечательно...Правильно было сказано, передняя центровка зажатые расходы и вперед!

  14. #11

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    НЕ НАДААА ТРЕЕЕЕНЕР. Ничему и за год не научиться. Берите ЯК. От кетайцев может придти кулёк с шариками из пены (реалии нашей почты) да и на фото их товары смотрятся гораздо привлекательнее чем в живую. На ЯКе можно уложиться в 500 гр. полётного, и, если очень постараться, в 470. И летать он будет по-самолётному, а не по-планерному, как тренер-верхнеплан. (движение ручкой до упора, через секунду вялый отклик).

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    движение ручкой до упора, через секунду вялый отклик).
    Чего, чего, чего???? Вы навкрно попутали верхнеплан, с моделью параплана

  16. #13

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Чего, чего, чего???? Вы навкрно попутали верхнеплан, с моделью параплана
    По-сравнению с нормальной "острой" и интересной пилотажкой. С вами спорить не собираюсь, каждому своё. Я летать умею и научился на пилотажках, поэтому и советую то, что сам прошёл. Всякие мотопланеры-верхнепланы, равно как и "истребители" - не моё, пробовал, но больше не хочу и никогда не буду.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    поэтому и советую то, что сам прошёл.
    совершенно аналогично

  18. #15

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Начинать на пилотажках, это конечно можно, НО, конкретный самоль - бальзовый, вот, кстати ветка про него, а как я и писал выше, учиться на бальзовой пилотаге стоит только если нравится много заниматься ремонтом, даже если и зажать расходы, ИМХО.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    НО, конкретный самоль - бальзовый,

    Артеховский як-54 пенопласт голимый, даже не ЕПП, а старые добрые ,,шарики,,

  20. #17

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    конкретный самоль - бальзовый,
    Вы не владеете предметом. ЯК из упаковочного пенопласта. А ветка действительно про него. Я брал здесь, естественно не рекламирую.
    Кстати вот он. Блин, не так уж и дорого выходит.
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 02.05.2011 в 15:11.

  21. #18

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Блин, точно - пена, чего это меня так переглючило? Просто у меня их Эдж, из пены, а тут посмотрел, показалось, что этот благороднее

  22. #19

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    показалось, что этот благороднее
    Я вас уверяю - бочка та же.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    показалось, что этот благороднее

    Нормальный самолёт, благородный, во всяком случаи по полёту. Разумеется если из него бронепоезд с крыльями не делать (лишний вес, и слишком маленький кок его смертные враги)... У меня был такой, одни позитивные воспоминания, правда я его подшаманил достаточно кардинально, Но в принципе, если просят за него тыщи 2-3 (за Б.У) или 4-4,5 за новый, можно брать. Московские 7200-7500 - это как говорится в народе: ,,скока, скока?! совсм охренел!!!,,

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от BEST Посмотреть сообщение
    целесообразность в дальнейшем усовершенствовании этой модели.

    Вадим, значится такое, во всяком случаи я так сделал, и был доволен, ребятам которым продал наказал, что если, что не так чтоб не стеснялись, звонили. Не звонят...
    1. крыло. Берёте нож, делаете надрез (вдоль жёлтой полосы) и вклеиваете в него карбоновую планку 4х1мм.
    2. Фюз. Снимаете мотораму, вырезаете из бутылки или пластика пятак во всю морду, по бокам у пятака делаете ,,усы,, сантиметров по 10длинной и 1,5-2 шириной, приклеиваете это дело к фюзу, ставите мотораму на место.
    так же не лишне вклеить карбоновые планки по бокам (между крылом и стабом) или одну снизу по центру.
    3. Движок. его двигло нафиг, слабоват, и шестерёнка на валу латунная, а ведомая пластиковая, угадайте через сколько полётов латунь в чистую сожрёт пластик.... я на него ставил движок ,,турниги 2830-1000,, и винт 10х4,7. С такой ВМГ он взлетал на трети газа метров с трёх, четырёх.
    4. можно для завершения картины чего нить в морду для ,,правильной,, центровки кинуть, и обтянуть его скотчем не забыв прогладить утюжком через бумажку и при температуре 70-80 градусов, но это всё даст грамм 50-70 лишнего веса, а вес он не любит.
    Ну вот примерно так.
    Мягких посадок!

  25. #22

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Московские 7200-7500 - это как говорится в народе: ,,скока, скока?! совсм охренел!!!,,
    Там ещё аппа бесполезная входит. Я её в симе использую теперь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  2. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 20:54
  3. Продам МЕГА- комплект ART-TECH Yak 54+Great Planes Yak 55 3D EP+WFLY WFT09 PPM/PCM 1024 40Mh
    от AMADIN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:01
  4. Як-54 Art tech Что за самолет?
    от toxanich в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения