Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Calmato 40 тренер (из ДВС в электро)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Подскажите, что нужно для переделки тренера Calmato 40 в электро? Есть сам тренер с сервами, есть пару аккумуляторов 11.1 вольт ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165

    Calmato 40 тренер (из ДВС в электро)

    Подскажите, что нужно для переделки тренера Calmato 40 в электро? Есть сам тренер с сервами, есть пару аккумуляторов 11.1 вольт 2200 МА. Какой мотор и регулятор выбрать? И как крепить электро-мотор? У меня рама под ДВС.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Привет коллега!Я тоже заморочился этой темой. После нелепой гибели самодельной пилотажки решил купить и полетать на аналоге Calmato с крылом 1,25м. Если тебя очень интересует , как установлен электромотор и полка для регулятора, то я сделаю фото и пришлю. Кинь мне в личку адрес. Переделка не сложная, главное выдержать угол выкоса моторамы под электромотор. Для твоего аппарата нужен мотор вот такой ( определи полетный вес, если до 2 кг, то этого мотора вполне хватит. Иначе тренер превратится в электровеник и ты его не удержишь) с винтом 10х5 или больше, после облета поймешь. Дальше сам посмотришь по поведению машины.

    Вот это тебе понравится,смотри

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от teacher Посмотреть сообщение
    то этого мотора вполне хватит. Иначе тренер превратится в электровеник и ты его не удержишь)
    +100!

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Какие аккумуляторы оптимально для такой модели? У меня есть по паре 3S 2200ма и 6S 2850ма. Регуль есть Мистери 40А от вертолета (они вроде и для самолетов одни и те же?).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,535
    Записей в дневнике
    18
    софт старт отключите на этом Мистери. иначе "прогазовки" будут вялые.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация - топик по расчету ВМГ, акков и т.д. Моторамы продаются, надо только подобрать под мотор/самолет.
    Насчет контроллера: конечно "hard start", я еще и "brake on" ставлю, помогает иногда.

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Спасибо. Пока жду мотораму и мотор и пару аккумов с Хоббей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Сергей,ну ,тему открыл, а дальше, установка мотора,регулятора, акбатарей, а ещё бы и фотку, как всё было?

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Электродвигатель клепиться к вертикальной деревяхе. Лучше, если это фанера или же самодельный переклей бальзы с волокнами крест-накрест. За крестовину 4-мя саморезами прикрутил, готово!
    Устанавливая регулятор и батарею, не забывает про необходимость обдува их воздухом. Делаем заборную дырку и выходную, критическое сечение не менее 6 квадратных сантиметров.
    На 40-ую кольмату если ставить 3s 2200 - то придеться втыкать обе за раз. Двигатель нужен ватт на 600-700 (потребляемой).

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    На 40-ую кольмату если ставить 3s 2200 - то придеться втыкать обе за раз

    Александр, поясните пожалуйста, а что один АКБ(3s 2200) не пойдёт?

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Одной 2,2 маловато - батарея будет на пределе работать (что с высокой явероятностью сократит её срок службы) и полетное время будет мало. Кроме того, с легкой батареей центровку мозможно не утастся получить нужную.
    40-ая кольмата - достаточно крупный и тяжелый самолет, ему нужна соответстующая силовая с сответствующими батареями. О рассчетах силовых для электролетов только ленивый не писал, так что повторяться не буду

  15. #12

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    поясните пожалуйста, а что один АКБ(3s 2200) не пойдёт?
    800 ватт мощности это очень большая нагрузка на один аккумулятор. практически 70 А. Так что в любом случае надо ставить 2 аккума в параллель.

  16. #13

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,566
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Одной 2,2 маловато - батарея будет на пределе работать
    Этой Кольматке хватат 450 ватт и 2200Мач на 7 минут.Размах 140 см,полётный вес 1,5кг.
    Тебе надо мощнее-600ватт(2-6 банок) и можно две трёшки в шестёрку пароллелить,очень удобно.

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Судя по оранжевой окраске, это EP. Она меньше 40-ой.
    Но по опыту запусков такой на местных полях - 2,2 3 банки ей тоже маловато. Батарейки насилует, если недорогие, либо требует дорогих.

  18. #15

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,566
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Судя по оранжевой окраске, это EP. Она меньше 40-ой.
    Но по опыту запусков такой на местных полях - 2,2 3 банки ей тоже маловато
    Самик бальзовый,с комплектацией Дюалскай,совсем не прожорливый,как в компл. с Турнигой.

  19. #16

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    можно две трёшки в шестёрку пароллелить
    Это как? Речь о кол-ве банок или ёмкости?

  20. #17
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    Речь о кол-ве банок или ёмкости?
    По моему фраза трактуется однозначно: последовательное соединение двух батарей для увеличения суммарного числа последовательных банок. Ёмкость не меняется.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    с комплектацией Дюалскай ... с Турнигой.
    Двигатель?
    Регулятор??
    Батарейки???

    Ни о чем не говорит.

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,566
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    Это как? Речь о кол-ве банок или ёмкости

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    последовательное соединение двух батарей

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Двигатель?
    Регулятор??
    Батарейки

    Каждому своё.

  22. #19

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    По моему фраза трактуется однозначно:
    Не трактуется, как видно. В сообщении было "параллелить", а в пояснении
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    последовательное соединение
    . Не путайте людей.
    Если речь о кол-ве банок 3s+3s=6s. то "параллелить" не получится. Поэтому я и не понял фразу про три трешки в шестерку.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Каждому своё.
    Отсюда и куча сгоревшей электроники

  23. #20

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,566
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    Это как? Речь о кол-ве банок или ёмкости?

    Имел ввиду универсальность трех баночных акков,при разрешённом использовании регулем и эл. двигателем,но опыт показывает,что 4 и 5 тоже не мешают.
    Изначально лучше переплатить за эл. двиг. и регуль,для использования от 3 до 6 банок.

    Цитата Сообщение от Melt Посмотреть сообщение
    Calmato 40 в электро
    Сергей,твоя Кальмата размахом 160см и весом под 2,5 кг отлично полетит и на 6 банках,с Турнигой 4240.

  24. #21
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    ... а в пояснении . Не путайте людей.
    Если речь о кол-ве банок 3s+3s=6s. то "параллелить" не...
    Геометрически, геометрически параллелить
    Одна у левого борта, вторая - у правого. Между собой - параллельны. Электрически - соединены последовательно.

  25. #22

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,566
    Продолжим!!!

  26. #23
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Озаботился аналогичным. Имею старый Кальмато 40 спорт. Двигатель барахлит, видимо уже выработал свой ресурс. А хочется поснимать видео на водоемах.
    Есть поплавки для 40 размера, 83 см длина и вес по 300 гр. каждый.
    Хочется использовать имеющийся парк батарей 3S 2200 (использовать парой).
    Может кто-то уже реализовал подобное, поделитесь ВМГ, пожалуйста.

  27. #24

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    прикольно

  28. #25

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,566
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    Имею старый Кальмато 40 спорт

    Летал старенький,с размахом 140 см ,с ТР 35-36 и 12х6,на акке 2200 мач.
    Поплавки в 600гр-это сильно,а чего ему гирю не подвесить,коптер сделаешь.

  29. #26
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Поплавки в 600гр-это сильно
    Ну такие есть. Надо перевесить, может всего 300 гр Может проблемка в переводе.
    Считаете дохлый номер?
    Чем дальше думаю и считаю, тем более очевидны сложности сделать с такими батареями. Новый Кальмато 40 идет сразу и под ДВС и под электро http://www.pilotrc.ru/catalog/1856/1...uct-31780.html (не реклама). Рекомендован двигатель 600-1000 W и батарея 4S-5000

  30. #27

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,566
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    Новый Кальмато 40 идет сразу и под ДВС и под электро

    Тяжёлый=2250гр.
    Поищи на форуме ,ребята обсуждали изготовление из пены.
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    Может проблемка в переводе.

    Так и весят,с такими у тебя классный катер получится.Зайди на ветку к водоплавающим.Удачи.

  31. #28
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Тяжёлый=2250гр.
    По новому так информацию привел. Брать не собираюсь. Хочется, как обычно,и поплавки и старый самолет и парк АКБ использовать Докупать планировал только двигатель и регулятор. Винты различные есть.

  32. #29

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,566
    Может на лыжах, на гидропоплавках на воду и на обычные стандартные шасси-колеса. Меняются шасси быстро 15-20 минут. В комплекте 4 стандартные сервы, приемник Spectrum AR6200-шестиканальный. Аккум Li-Po 2S 800 mA+ 1 про запас такой же( хватает на 5-6 полетов летом, зимой на 2). BEC. Индикатор питания. Двигатель OS MAX 55.
    Лежит в барахолке.

    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    Хочется, как обычно

    см.

  33. #30
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Лежит в барахолке
    Там поплавки 730 г. весят. Так что тоже самое, правда верхоплан. Видимо придется все же подбирать и собирать под 6s. Начать с 2*3s 2200mAh, а затем смотреть, на сколько хватать будет и докупать более емкие АКБ.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    По поводу крепления мотора если кому интересно. Устанавливаем ДВС мотораму, так, чтобы между её лапками поместился мотор. Делаем из дюралевого уголка 2 отрезка, чтобы перекрывали ширину лапок. Прикручиваем их к мотораме винтами с локтайтом, а на образовавшуюся площадку крепим задницу мотора. Проще некуда, быстро и прочно. По поводу мощи. У меня цесна от пилотажа летает на 400вт моторе и батарее 4s3300, при этом размах 1680, взлетка чуть больше 3 кг. Больше 50% газа даю только на взлете. Если не выпендриваться 10 минут полета без проблем, съедает чуть больше половины емкости батареи. Недостатка тяги не наблюдаю. skylink 40

  35. #32
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Выше, пост № 26, приводил ссылку. Там на фото четко видно наставку-мотораму для электро (идет в комплекте - гдеб ее отдельно прикупить). Так же видна организация места для АКБ и доступа к ней.
    Последний раз редактировалось tea; 07.02.2013 в 12:41.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    идет в комплекте - гдеб ее отдельно прикупить
    А что такая большая проблема отпилить 4 кусочка трубки и найти 4 длинных винта на 4? Судя по фото там ничего больше и нет.

  37. #34
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    А, ну да, площадка двигателя должна идти с двигателем
    http://www.teamorion.com/combo-set-f...er-en-2-3.html рекомендации производителя. Буду отталкиваться от них.
    Последний раз редактировалось tea; 07.02.2013 в 15:35.

  38. #35

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Беларусь, бобруйск
    Возраст
    18
    Сообщений
    42

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Calmato 40 Sport
    от Sunman в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1265
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 22:39
  2. Продам модель calmato 40 rtf 40m mode2cardinal red на шасси 11211 kyosho 40 trainer calmato.
    от Elxan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 18:16
  3. Продам Calmato 40 trainer + ДВС O.S.Max46LA
    от const90 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 11:28
  4. Принимайте новичка. Собираю Calmato 40 Тренер
    от Melt в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 19:12
  5. Продам Продам Calmato 40 Trainer + ДВС O.S. Max 55AX
    от mym в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 17:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения