Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Calmato 40 тренер (из ДВС в электро)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Подскажите, что нужно для переделки тренера Calmato 40 в электро? Есть сам тренер с сервами, есть пару аккумуляторов 11.1 вольт ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    165

    Calmato 40 тренер (из ДВС в электро)

    Подскажите, что нужно для переделки тренера Calmato 40 в электро? Есть сам тренер с сервами, есть пару аккумуляторов 11.1 вольт 2200 МА. Какой мотор и регулятор выбрать? И как крепить электро-мотор? У меня рама под ДВС.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    56
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Привет коллега!Я тоже заморочился этой темой. После нелепой гибели самодельной пилотажки решил купить и полетать на аналоге Calmato с крылом 1,25м. Если тебя очень интересует , как установлен электромотор и полка для регулятора, то я сделаю фото и пришлю. Кинь мне в личку адрес. Переделка не сложная, главное выдержать угол выкоса моторамы под электромотор. Для твоего аппарата нужен мотор вот такой ( определи полетный вес, если до 2 кг, то этого мотора вполне хватит. Иначе тренер превратится в электровеник и ты его не удержишь) с винтом 10х5 или больше, после облета поймешь. Дальше сам посмотришь по поведению машины.

    Вот это тебе понравится,смотри

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от teacher Посмотреть сообщение
    то этого мотора вполне хватит. Иначе тренер превратится в электровеник и ты его не удержишь)
    +100!

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    165
    Какие аккумуляторы оптимально для такой модели? У меня есть по паре 3S 2200ма и 6S 2850ма. Регуль есть Мистери 40А от вертолета (они вроде и для самолетов одни и те же?).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,068
    Записей в дневнике
    18
    софт старт отключите на этом Мистери. иначе "прогазовки" будут вялые.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,211
    Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация - топик по расчету ВМГ, акков и т.д. Моторамы продаются, надо только подобрать под мотор/самолет.
    Насчет контроллера: конечно "hard start", я еще и "brake on" ставлю, помогает иногда.

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    165
    Спасибо. Пока жду мотораму и мотор и пару аккумов с Хоббей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,375
    Сергей,ну ,тему открыл, а дальше, установка мотора,регулятора, акбатарей, а ещё бы и фотку, как всё было?

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Электродвигатель клепиться к вертикальной деревяхе. Лучше, если это фанера или же самодельный переклей бальзы с волокнами крест-накрест. За крестовину 4-мя саморезами прикрутил, готово!
    Устанавливая регулятор и батарею, не забывает про необходимость обдува их воздухом. Делаем заборную дырку и выходную, критическое сечение не менее 6 квадратных сантиметров.
    На 40-ую кольмату если ставить 3s 2200 - то придеться втыкать обе за раз. Двигатель нужен ватт на 600-700 (потребляемой).

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,375
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    На 40-ую кольмату если ставить 3s 2200 - то придеться втыкать обе за раз

    Александр, поясните пожалуйста, а что один АКБ(3s 2200) не пойдёт?

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Одной 2,2 маловато - батарея будет на пределе работать (что с высокой явероятностью сократит её срок службы) и полетное время будет мало. Кроме того, с легкой батареей центровку мозможно не утастся получить нужную.
    40-ая кольмата - достаточно крупный и тяжелый самолет, ему нужна соответстующая силовая с сответствующими батареями. О рассчетах силовых для электролетов только ленивый не писал, так что повторяться не буду

  15. #12

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    поясните пожалуйста, а что один АКБ(3s 2200) не пойдёт?
    800 ватт мощности это очень большая нагрузка на один аккумулятор. практически 70 А. Так что в любом случае надо ставить 2 аккума в параллель.

  16. #13
    Учит правила (до 19.01.2020)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,953
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Одной 2,2 маловато - батарея будет на пределе работать
    Этой Кольматке хватат 450 ватт и 2200Мач на 7 минут.Размах 140 см,полётный вес 1,5кг.
    Тебе надо мощнее-600ватт(2-6 банок) и можно две трёшки в шестёрку пароллелить,очень удобно.

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Судя по оранжевой окраске, это EP. Она меньше 40-ой.
    Но по опыту запусков такой на местных полях - 2,2 3 банки ей тоже маловато. Батарейки насилует, если недорогие, либо требует дорогих.

  18. #15
    Учит правила (до 19.01.2020)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,953
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Судя по оранжевой окраске, это EP. Она меньше 40-ой.
    Но по опыту запусков такой на местных полях - 2,2 3 банки ей тоже маловато
    Самик бальзовый,с комплектацией Дюалскай,совсем не прожорливый,как в компл. с Турнигой.

  19. #16

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    можно две трёшки в шестёрку пароллелить
    Это как? Речь о кол-ве банок или ёмкости?

  20. #17
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    Речь о кол-ве банок или ёмкости?
    По моему фраза трактуется однозначно: последовательное соединение двух батарей для увеличения суммарного числа последовательных банок. Ёмкость не меняется.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    с комплектацией Дюалскай ... с Турнигой.
    Двигатель?
    Регулятор??
    Батарейки???

    Ни о чем не говорит.

  21. #18
    Учит правила (до 19.01.2020)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,953
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    Это как? Речь о кол-ве банок или ёмкости

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    последовательное соединение двух батарей

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Двигатель?
    Регулятор??
    Батарейки

    Каждому своё.

  22. #19

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    По моему фраза трактуется однозначно:
    Не трактуется, как видно. В сообщении было "параллелить", а в пояснении
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    последовательное соединение
    . Не путайте людей.
    Если речь о кол-ве банок 3s+3s=6s. то "параллелить" не получится. Поэтому я и не понял фразу про три трешки в шестерку.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Каждому своё.
    Отсюда и куча сгоревшей электроники

  23. #20
    Учит правила (до 19.01.2020)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,953
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    Это как? Речь о кол-ве банок или ёмкости?

    Имел ввиду универсальность трех баночных акков,при разрешённом использовании регулем и эл. двигателем,но опыт показывает,что 4 и 5 тоже не мешают.
    Изначально лучше переплатить за эл. двиг. и регуль,для использования от 3 до 6 банок.

    Цитата Сообщение от Melt Посмотреть сообщение
    Calmato 40 в электро
    Сергей,твоя Кальмата размахом 160см и весом под 2,5 кг отлично полетит и на 6 банках,с Турнигой 4240.

  24. #21
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от medvedev Посмотреть сообщение
    ... а в пояснении . Не путайте людей.
    Если речь о кол-ве банок 3s+3s=6s. то "параллелить" не...
    Геометрически, геометрически параллелить
    Одна у левого борта, вторая - у правого. Между собой - параллельны. Электрически - соединены последовательно.

  25. #22
    Учит правила (до 19.01.2020)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,953
    Продолжим!!!

  26. #23
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    291
    Озаботился аналогичным. Имею старый Кальмато 40 спорт. Двигатель барахлит, видимо уже выработал свой ресурс. А хочется поснимать видео на водоемах.
    Есть поплавки для 40 размера, 83 см длина и вес по 300 гр. каждый.
    Хочется использовать имеющийся парк батарей 3S 2200 (использовать парой).
    Может кто-то уже реализовал подобное, поделитесь ВМГ, пожалуйста.

  27. #24

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    прикольно

  28. #25
    Учит правила (до 19.01.2020)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,953
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    Имею старый Кальмато 40 спорт

    Летал старенький,с размахом 140 см ,с ТР 35-36 и 12х6,на акке 2200 мач.
    Поплавки в 600гр-это сильно,а чего ему гирю не подвесить,коптер сделаешь.

  29. #26
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Поплавки в 600гр-это сильно
    Ну такие есть. Надо перевесить, может всего 300 гр Может проблемка в переводе.
    Считаете дохлый номер?
    Чем дальше думаю и считаю, тем более очевидны сложности сделать с такими батареями. Новый Кальмато 40 идет сразу и под ДВС и под электро http://www.pilotrc.ru/catalog/1856/1...uct-31780.html (не реклама). Рекомендован двигатель 600-1000 W и батарея 4S-5000

  30. #27
    Учит правила (до 19.01.2020)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,953
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    Новый Кальмато 40 идет сразу и под ДВС и под электро

    Тяжёлый=2250гр.
    Поищи на форуме ,ребята обсуждали изготовление из пены.
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    Может проблемка в переводе.

    Так и весят,с такими у тебя классный катер получится.Зайди на ветку к водоплавающим.Удачи.

  31. #28
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Тяжёлый=2250гр.
    По новому так информацию привел. Брать не собираюсь. Хочется, как обычно,и поплавки и старый самолет и парк АКБ использовать Докупать планировал только двигатель и регулятор. Винты различные есть.

  32. #29
    Учит правила (до 19.01.2020)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,953
    Может на лыжах, на гидропоплавках на воду и на обычные стандартные шасси-колеса. Меняются шасси быстро 15-20 минут. В комплекте 4 стандартные сервы, приемник Spectrum AR6200-шестиканальный. Аккум Li-Po 2S 800 mA+ 1 про запас такой же( хватает на 5-6 полетов летом, зимой на 2). BEC. Индикатор питания. Двигатель OS MAX 55.
    Лежит в барахолке.

    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    Хочется, как обычно

    см.

  33. #30
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Лежит в барахолке
    Там поплавки 730 г. весят. Так что тоже самое, правда верхоплан. Видимо придется все же подбирать и собирать под 6s. Начать с 2*3s 2200mAh, а затем смотреть, на сколько хватать будет и докупать более емкие АКБ.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,589
    По поводу крепления мотора если кому интересно. Устанавливаем ДВС мотораму, так, чтобы между её лапками поместился мотор. Делаем из дюралевого уголка 2 отрезка, чтобы перекрывали ширину лапок. Прикручиваем их к мотораме винтами с локтайтом, а на образовавшуюся площадку крепим задницу мотора. Проще некуда, быстро и прочно. По поводу мощи. У меня цесна от пилотажа летает на 400вт моторе и батарее 4s3300, при этом размах 1680, взлетка чуть больше 3 кг. Больше 50% газа даю только на взлете. Если не выпендриваться 10 минут полета без проблем, съедает чуть больше половины емкости батареи. Недостатка тяги не наблюдаю. skylink 40

  35. #32
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    291
    Выше, пост № 26, приводил ссылку. Там на фото четко видно наставку-мотораму для электро (идет в комплекте - гдеб ее отдельно прикупить). Так же видна организация места для АКБ и доступа к ней.
    Последний раз редактировалось tea; 07.02.2013 в 12:41.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    идет в комплекте - гдеб ее отдельно прикупить
    А что такая большая проблема отпилить 4 кусочка трубки и найти 4 длинных винта на 4? Судя по фото там ничего больше и нет.

  37. #34
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    291
    А, ну да, площадка двигателя должна идти с двигателем
    http://www.teamorion.com/combo-set-f...er-en-2-3.html рекомендации производителя. Буду отталкиваться от них.
    Последний раз редактировалось tea; 07.02.2013 в 15:35.

  38. #35

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Беларусь, бобруйск
    Возраст
    20
    Сообщений
    42

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Calmato 40 Sport
    от Sunman в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1265
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 22:39
  2. Продам модель calmato 40 rtf 40m mode2cardinal red на шасси 11211 kyosho 40 trainer calmato.
    от Elxan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 18:16
  3. Продам Calmato 40 trainer + ДВС O.S.Max46LA
    от const90 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 11:28
  4. Принимайте новичка. Собираю Calmato 40 Тренер
    от Melt в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 19:12
  5. Продам Продам Calmato 40 Trainer + ДВС O.S. Max 55AX
    от mym в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 17:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения