Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 243

Як-20 из потолочки в качестве тренера и не только.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Немного видео:...

  1. #81

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Немного видео:

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,305
    Отличный полет Андрюха,и кандидат в конце ролика в кадр попал.Он в истории!

  4. #83

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    кандидат.....в кадр попал

    Остальные ролики выложу чуть позже. На все нужно время.....

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Красиво летает! Похож на настоящий самолет!!!
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Остальные ролики выложу чуть позже.
    Ждем!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Ждем!
    Быстро не получается. Подготовил еще один ролик о самолете. Заходите в мой дневник. Ролик там. Приятного просмотра!

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Подготовил еще один ролик о самолете.
    Андрей, сразу не заметил. А что было на 2.35 ???
    Ролик отличный! Камера тяжелая?

  9. #87

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    2.35 - Полный газ, рулями ставим самолет поперек направления полета. Происходит резкое торможение и падение...
    Это типа - сломать крыло в полете.... Не сломалось! Крепкое!!!

    Камера - HD брелок.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Спасибо за объяснение. Сейчас посмотрел еще раз. Все правильно, там хорошо видно отклонения рулей и реакция самолета. Слона то и не заметил............ Вобщем ступил............

  12. #89

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня убил самолет... Солнечная, но ветренная погода. Одновременно летало 3 модели. Что бы избежать столкновения, увернулся от одной модели. Небольшая высота, Як сверкнул на солнце обшивкой и я потерял ориентацию. Когда понял его положение, было поздно..... Типичная ошибка пилота..........
    Повреждения - фюзеляж располовинен до ЗК крыла. Моторама в клочья. При желании восстановлению подлежит.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    При желании восстановлению подлежит.
    Андрей, что решили? Новый фюзеляж? Или переход на большого брата?

  14. #91

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Саш, пока решил подождать с ремонтом 3 недели. У меня сейчас совершенно нет времени на ремонты и посторойки. Так получилось.
    По ЯК-у - буду ремонтировать этот фюзеляж. Работы там не много.
    Большой брат временно остановлен. К концу месяца будет передышка и возьмусь за все и сразу!!!

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    сейчас совершенно нет времени на ремонты и посторойки.
    Андрей, сейчас я вспомнил ту причину............Вы говорили раньше. Просто хотел приехать к Вам в город на кружку горячего чая и вместе полетать. Заодно еще раз посмотреть на самолет.

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Вот и свершилось! Разбил свой Як вдребезги..........
    Вчера был сильный ветер, решил полетать на Як-е. Ветер для него не проблема. Летел на полном газе и на 100 метрах неправильно оценил расстояние до предметов. На полной скорости врезался в бетонный столб наружного освещения..............
    Удар был настолько сильный, что крыло разорвало на несколько частей.......... Фюзеляж в мелкие кусочки, заднее оперение на куски.......
    Батарея в лепешку........шипела зараза........ мотор под вопросом т.к. не проворачивается........ Долго искал приемник, но нашел!
    Очень жалко самолет. Мне он очень нравился. Отлично летал и очень копийно смотрелся в небе............ От МХ избавлялся без сожаления, а здесь аж слеза наворачивалась.........

    О восстановлении речи нет. Нечего восстанавливать...........
    Вот сижу кумекаю - чем бы его заменить? Делать второй раз 1к1 не получится ли топтание на месте?

    Андрей, как у Вас дела с Як-ом? А то ветка заглохла и нет никаких вестей......

  17. #94

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Александр, мои сожаления! Я сам бил самолет, но другой, по той же причине. На расстоянии 100-150м делал разворот и столкнулся с железной трубой, хотя четко видел, что труба много дальше. Типичная ошибка человеческого глаза.
    Давно не писал в ветке. Тема совсем заглохла. Народ не проявил интерес к модели. Нас всего то 3 человека, кто его собрал. Юрий разбил и забросил почти сразу. А мы летали не один раз!
    Мой Як в летном состоянии. Готов к весеннему сезону. Сейчас растают дорожки и полетит! Планирую наснимать с ним видео и сделать фильм.
    Еще готовлю несколько моделей. Что бы не скучно было!!!
    Что делать? Новый или другой советовать не буду. Решать Вам. Подождите пару неделек, успокойтесь и тогда сами решите!

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Интересная тема.Жалко что видео убрали

  19. #96

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Народ не проявил интерес к модели. Нас всего то 3 человека, кто его собрал

    Интерес определённо есть и у тех кто думает что и как собирать.
    Андрей не жди лета ,покажи самолёт в поле и повтори видео.Удачи.

  20. #97

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Опа! Ветка молчала почти год и вдруг ее разыскали.....

    Цитата Сообщение от Игорь Викторович
    Интересная тема.Жалко что видео убрали
    Дык, отсутствие видео не должно останавливать от постройки...
    Цитата Сообщение от Нотан
    Интерес определённо есть и у тех кто думает что и как собирать.
    Андрей не жди лета ,покажи самолёт в поле и повтори видео.
    Самолет живой. Немного набрал веса. Не без этого... Добавились украшающие шрамы... Вот фотки из последних. 3х лопастный проп (ради выпендрежа.......), капот короче. Сделал лыжи, но в этом году с ними не летал. То снега небыло, то ветерище, то все растаяло и превратилось в лед... Сейчас только с колес по ледяной шершавой корке...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak-15.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	93.1 Кб
ID:	753955  

  21. #98

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня мы с Як-ом сделали первую вылазку. Зимнюю пыль сдуло и окропило весенним дождичком... . Отлетал 8 батареек
    Море позитива. Чего и всем желаю!!!

  22. #99

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    С почином!

  23. #100

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Спасибо за тему. Она меня сподвигла начать строить свой первый самострой. Желание давно было, смотрел разные темы, но что-то толчка не было.
    Чертежи из первого поста закинул в Corel, обвёл и увеличил в 5 раз. Реальный масштаб получился 1:8,16. (размах 118см). Не заметил, что есть 2-а варианта с крылом 9,5м и 10м - обвёл короткое крыло.
    Усиление решил сделать сосновой рейкой (линейка показалась хлипковата). Когда приклеивал рейку на второе крыло - ошибся и приклеил не с той стороны лонжерона. Пришлось, для симметрии, на каждом крыле, приклеить ещё по рейке .

    Думаю какой делать фюзеляж - оставлять родную ширину или тоже уменьшать. За копийностью особо не гонюсь, но хочется поближе к оригиналу. Больше склоняюсь делать, как на чертеже.

    Вот пока сделал за выходные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	49.3 Кб
ID:	777569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	64.1 Кб
ID:	777570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	44.3 Кб
ID:	777571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	42.3 Кб
ID:	777572  

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Если нетрудно еще фотографии как два крыла склеивать вместе.
    Чтоб неразвалились чемто усилить нужно?
    (в этой теме в 32 письмевидно реечкой усилино а как внутри ?)
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 07.04.2013 в 21:03.

  25. #102

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    тоже задавался этим вопросом, а потом повнимательнее прочитал. Ответ в 29 сообщении.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Беру кусок деревянной линейки L= 90 H=15 и приклеиваю к усилителю лонжерона. Клей -> ЭДП (эпоксидная смола).
    Сделаю.
    Соединять думаю так. Вычищу лонжерон, который оказался, волею случая, внутри усилительных реек, по 4-5см от корня каждого крыла, и вклею на это место деревянный брусок.

  26. #103

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Реальный масштаб получился 1:8,16. (размах 118см).
    Хороший размер!!!

    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Думаю какой делать фюзеляж - оставлять родную ширину или тоже уменьшать.
    Посмотрите эту тему. Юрий старался сохранить копийность.

    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Соединять думаю так. Вычищу лонжерон, который оказался, волею случая, внутри усилительных реек, по 4-5см от корня каждого крыла, и вклею на это место деревянный брусок.
    Лучше так:
    Не вычищать второй лонжерон, а приклеить 2 куска линейки. К первому и второму деревянному лонжерону.
    Размер уже не метр. Нагрузки больше. 2 Соединения не помешают!

    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    как два крыла склеивать вместе.
    Дмитрий правильно сказал. пост №29. Там главное предварительно выставить нужный угол V (подобрать нужный спичечный коробок ) и совместить обе консоли. Остальное дело нехитрое... В проделанные технологические отверстия пинцетом вставляем намазанный эпоксидкой кусок линейки. После высыхания заделываем тех. отверстия и Титаном заклеиваем соединение обоих консолей. Получается крепко!

    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    (в этой теме в 32 письмевидно реечкой усилино а как внутри ?)
    Эти реечки (по передней и задней кромкам) для того, что бы не продавливать пенопласт, когда крепление крыла осуществляется резинкой. Такое крепление, в случае удара о землю, позволяет обойтись без значительных травм. Но на большем размахе крепление резинкой не пройдет. Придется крепить жестче и основательно. Например капроновыми болтами.

    В отверстии (передняя часть фюзеляжа) закрепляем резинку. Например с помощью скобы из проволоки. Резинку пропускаем снизу крыла и одеваем на круглую деревянную палочку, вставленную в отверстие фюзеляжа позади крыла. Понятно, что оба отверстия должны выдерживать усилие натяжения резинки. Внутри фюзеляжа я приклеивал фанерки с отверстием под палочку.

    На этих фотка видно крепление крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak-14-1-крепление.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	77.5 Кб
ID:	777941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak-20_15-1-крепление.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	135.1 Кб
ID:	777942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak-20_15-3-крепление.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	124.9 Кб
ID:	777943  
    Последний раз редактировалось Andry_M; 08.04.2013 в 10:32.

  27. #104

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Крепление консолей крыла. Решил сделать, как и хотел, бруском 10х10, благо уже был готовый и отлично подошёл.
    Как крыло буду крепить к фюзеляжу ещё не решил. Когда сделаю фюзеляж, буду смотреть по месту. Или саморезами в брусок (не очень нравится) или с помощью винтов (надо придумать как надёжно вклеить в крыло гайки)

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Посмотрите эту тему. Юрий старался сохранить копийность
    Посмотрел, похоже тут "или шашечки, или ехать". У Юрия такой красавец получился и не полетел. Думаю...
    Широкий фюзеляж будет создавать порядочное сопротивление, нужен помощнее движок. Но и хочется, чтоб и планировать мог не как кирпич.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	51.0 Кб
ID:	778388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	28.2 Кб
ID:	778389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	27.9 Кб
ID:	778396  

  28. #105

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    надо придумать как надёжно вклеить в крыло гайки
    А можно ведь и просто насквозь винт пропустить, а гайки снизу. Хотя и не так красиво.

    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Широкий фюзеляж будет создавать порядочное сопротивление, нужен помощнее движок. Но и хочется, чтоб и планировать мог не как кирпич.
    Я на днях построил схематическую модель по прототипу, который тоже впоперек себя шире (четырехместный легкий самолет TB-20): Потолочный тренер-низкоплан (предпостроечные вопросы)
    Так вот, относительно прототипа я фюзеляж заузил максимум процентов на 10. Конечно, фюз в таком виде больше напоминает корабль чем самолет, но никакого критического сопротивления полету не обнаружено.

  29. #106

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Как крыло буду крепить к фюзеляжу ещё не решил.
    Предлагаю несколько вариантов:
    1. В фюзеляж горизонтально вклеиваются 2 короткие трубочки (там, где будет передняя кромка крыла). В переднюю кромку крыла вклеиваются 2 коротких штыря. Штыри на 5 мм должны входить в трубочки. В райлне задней кромки крыло крепится к фюзеляжу болтом.
    2. Крепление саморезами из фюзеляжа в крыло. 4 самореза должны вкручиваться в переднюю и заднюю части крыла. Вам останется добавить брусочек поближе к ЗК крыла.
    3. Капроновыми болтами. Болты вставляем снизу крыла. Закладные гайки находятся в фюзеляже. Снизу крыла, в местах входа болтов - вклеиваем фанерку с отверстием.

    Недостатки П.1 - сложнее корректировать установочный угол крыла после первых облетов.
    П3 - головки 4-х болтов будут торчать снизу крыла.

    Если подумать, то недостатки не существенные. Даже торчащие на 2-3мм болты не портят вид. У меня есть 1,2м самолет, где крыло крепится 4-мя капроновыми болтами. Собираю быстро. Держится крепко.

    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Широкий фюзеляж будет создавать порядочное сопротивление
    Потребуется делать ближе к чертежу. Округлая форма (не коробкой). Что, конечно усложнит конструкцию. Як-20 двухместная машина. Поэтому он такой широкий...
    Решать Вам. Или близко к прототипу или к истребителю...

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А можно ведь и просто насквозь винт пропустить, а гайки снизу. Хотя и не так красиво.
    Еще шайбу гровера не забыть...
    Гайки всегда прячут...

  30. #107

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Спасибо за советы.
    Склоняюсь к 2-му варианту, только не хочу саморезами. Думаю вклеить в крыло на деревянных площадках 4-е гайки и прикручивать крыло винтами изнутри (сверху, из кабины)

  31. #108

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Склоняюсь к 2-му вариант
    1. В аварийном случае что будет? Огрызки пластиковых болтов остаются в крыле + оторванные гайки. Как выковыривать? Вскрывать крыло? Лучше, когда это останется на видном месте.
    2. Допустим, крепим саморезами из кабины в крыло. В случае аварии саморезы разрывают площадку в фюзеляже. Получим меньше разрушений и быстрей восстановим.
    Поэтому я за 3 вариант.

    Болты можно такие.
    Гайки такие или лучше такие.
    Хотя и на 5мм вполне хватит.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 09.04.2013 в 17:48.

  32. #109

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Болты и гайки только железные, только ХАРДКОР
    Просто пластиковых у меня нет, но на будущее (когда буду собирать посылку) буду иметь ввиду.

    Саморез меня не устраивает тем, что при частом закручивании/выкручивании - место вкручивания быстро превратится в труху и он перестанет держать.

  33. #110

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    1. В аварийном случае что будет?

    Можно и комбинированный вариант(проверено),саморез(ы) + капроновый(е) винты и меньше разрушений и самой площадки.

  34. #111

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Саморез меня не устраивает тем, что при частом закручивании/выкручивании - место вкручивания быстро превратится в труху и он перестанет держать.
    Пара капель клея в отверстие и еще год безпроблемных закруток!
    ИМХО, с хардкором Вы погорячились...

  35. #112

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    быстро превратится в труху и он перестанет держать.

    Тут можно и закладные гайки ставить,а винты капрон.
    Всю зиму отлетал с креплением стойки короткими саморезами,вчера попал в след ноги от воскресных полётов...пора закладывать гайки.

  36. #113

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Потихоньку уже что-то вырисовывается.


    Сзади, где место для серв, уже почти готова крышка (сохнет), но так и хочется поставить пулемётную турель и посадить стрелка

  37. #114

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Потихоньку уже что-то вырисовывается.
    Можно не спешить, главное дело идет!

  38. #115

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    главное дело идет
    Переходим на ДэВээСыыы
    Разминаемся на электро.


  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Подготовил еще один ролик о самолете. Заходите в мой дневник. Ролик там.

    Цитата Сообщение от ;
    Игорь Викторович, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами Вы пытаетесь редактировать чьё-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа?
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 03.05.2013 в 21:17.

  40. #117

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    вы не имеете прав для доступа к этой странице
    Игорь Викторович, Кина не будет... Подробнее с этого поста.

  41. #118

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Обклеил скотчем для прочности. Поставил сервы, Прикрутил крыло. Немного не нравится получившийся хрюльник (капот), буду делать другой. Точных весов нет, безменом намерял 650 грамм (без аккумулятора). Центровка получилась 2/3 от передней кромки крыла. Примерил аккумуляторы (есть только 2200 и 1300). Если 1300 задвинуть в самый нос, центровка почти в норме (требуется ещё немного догрузить нос). 2200 - кажется для этого самолёта тяжеловат. Надо будет прикупить 1500 и 1800.
    Шасси не делал - там где планирую летать нет взлётки, запуск с рук, посадка в траву. Ещё фонарь надо смастерить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	40.5 Кб
ID:	790372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	56.3 Кб
ID:	790373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	61.9 Кб
ID:	790374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	73.0 Кб
ID:	790375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 619
Размер:	58.7 Кб
ID:	790376  

  42. #119

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,305
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Немного не нравится получившийся хрюльник (капот), буду делать другой.
    А в общем модель получилась суперр

  43. #120

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Спасибо, я сам удивился, как получилось. Это мой первый построенный самолёт.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 20:51
  2. Переделка тренера Pilotage в электроверсию.
    от alex_1964 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 16:40
  3. Продам самодельный тренер 105 см. Только Питер.
    от Ledokol в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 12:37
  4. Очередной планер для души, или металка из потолочки.
    от Тим-практик-теоретик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:27
  5. Бюджетный джет тренер Formost 150
    от toreo в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения