Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 243

Як-20 из потолочки в качестве тренера и не только.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Dimac Немного не нравится получившийся хрюльник (капот), буду делать другой. Вроде маловато выглядит... Сообщение от Dimac 2200 - ...

  1. #121

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimac
    Немного не нравится получившийся хрюльник (капот), буду делать другой.
    Вроде маловато выглядит...
    Цитата Сообщение от Dimac
    2200 - кажется для этого самолёта тяжеловат.
    Может самую малость. Смотря что хотите получить и что применили в ВМГ (Вы не озвучили). В Вашем размахе взлетный 1,2 кг вполне прилично получится. Если хотите меньше и полет покопийней, вес можно варьировать.
    Цитата Сообщение от Dimac
    Ещё фонарь надо смастерить.
    И раскрасочку!
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Это мой первый построенный самолёт.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вроде маловато выглядит...
    Мне показалось наоборот большой, хочу немного уменьшить.

    Набрал разных моторов:
    http://www.*************/product/104552/
    http://www.*************/product/114060/
    http://www.*************/product/103496/
    http://www.pilotage-rc.ru/%D0%91%D0%...0-RC12296.html
    http://www.pilotage-rc.ru/%D0%91%D0%...0-RC12295.html

    пока остановился на таком:
    http://www.*************/product/114391/
    Винт 9х4.7

  4. #123

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Набрал разных моторов:
    Маловато будет!
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    пока остановился на таком
    По описанию даст 700-800 гр тяги. Тоже маловато! К томуж при краше вал завернется в дугу...
    Предлагаю рассмотреть такой мотр: 3530 х 1100. С винтом 11х5,5 или 12х6 . Регулятор на 40А.
    Вот мотор наподобие - тЫнЦъ. Винты теже. Только к нему потребуется докупить проп адаптер. Т.к. в комплекте нет...

    Вот ещьчё мотор.
    А вот под меньший винт (например 9х5). Но что-то отзывы по нему противоречивые...

  5. #124

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня чуть не разложил самолет... Летал и примерно в одном месте самолет потряхивало... Списывал на порывы ветра. Ветер он везде ветер, почему в других местах не трясло? Пока соображал, на очередной батарейке аккурат в этом месте самолет перестал слушаться рулей... Через 2 сек как положено отключился мотор. Затем все стало управляться .
    Спасло, что высота и положение самолета за 2 сек не привели к крашу!
    А в другом месте, из положения "на спине" потеря связи сопровождалась передергиванием элеронов... Самолет нисходящими бочками пошел к земле... Представил кучу обломков... Перед самой землей связь восстановилась. Подергал ручки - успел вырулить! Но нервы пощекотал...

    Странное место. Недавно на нем у знакомого тоже несколько раз была потеря связи... Разбить можно все! И наши 2,4гГц не спасут...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Перед самой землей связь восстановилась

    Андрей,на какой аппе с частотой какой летал?

    Сегодня при облёте самолётика повторялось такое же подергивание(нырки вниз)я грешу на соплю по серве РВ,благо самолётик пенный,да и случалось уже реагировать на такие дрыгатели.

    Такой маленький,а посадка как на взрослом.

  8. #126

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Андрей,на какой аппе с частотой какой летал?
    Турнига с 2,4 гГц.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Сегодня при облёте самолётика повторялось такое же подергивание(нырки вниз)я грешу на соплю по серве РВ
    Возможно...
    На этом поле не я первый... Иногда все отлично, иногда бывают отказы...
    Выезжаем за город - никаких потерь и дрыганий! Поэтому привык и во внутренности не лезу. Бывает просто немного подождешь и все нормализуется

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Странное место. Недавно на нем у знакомого тоже несколько раз была потеря связи... Разбить можно все! И наши 2,4гГц не спасут...

    Такие штуки чем дальше, тем чаще будут, Прошли времена когда 2,4 был только нашим диапазоном, на нём сейчас поселился WI-FI а поскольку ,,даёшь интернетизацию всея Руси!!!,,- довольно резво воплащается в жизнь то... Лично я посматриваю в сторону частоты 433, там только автосигнализации живут, может имеет смысл аппа на частоте 868 поскольку мобилки фактически ушли с диапазона 900, но на 868 аппы только фирмы ,,самопал корпорейшн,, 433 представляется более перспективным.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Такие штуки чем дальше, тем чаще будут
    Полностью согласен! Пока остается летать осторожно и близко к себе , или выезжать на загородную ВПП.
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    посматриваю в сторону частоты 433
    Хорошая частота, ИМХО. Единственно - антенны великоваты... Проблемней прятать в модель. Штырь с противовесом под 340мм... Хотя... укороченный штырь выйдет под 100мм + противовес. Вроде не так громоздко.

  12. #129

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Точных весов нет, безменом намерял 650 грамм (без аккумулятора).
    Я раньше утром рано в магазин Алми бегал, там на входе электронные стоят для проверки купленного товара. Весы электронные, по утрам народу нету, и весы стоят в углу на входе, так что можно без лишних глаз. Потом купил дешевые теперь не бегаю. А так с электроникой и самиком туда, благо что через дорогу.
    Извинит за офф.

  13. #130

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Полностью согласен!

    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    поселился WI-FI

    Полнотью согласен.Тяжело прожить без пулемёта,а что делать начинающим,купившим игрушки на 27 и 35.

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    что делать начинающим,купившим игрушки на 27 и 35.
    Оставаться на этой частоте, И учится философски относиться к жизни ( всё когда ни будь кончается) На самом деле эти вопрпосы из раздела по аппаратуре. надоб у с пецов спросить, а не у меня. Но лично я неторопливо перехожу на 433, 0,1ват. Сейчас есть убойные передатчики аж по 2-5 ват выходной мощности, но это выпендрёж, зачем нужен передатчик с дальнобойностью в десятки км? А 100Миливат (как показали эксперементы, а не калькуляторы) в чистом поле легко хватает на 3км, то есть для наших пары сотен метров более чем достаточно
    Впрочем к як-20 это всё мало относится

  15. #132

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Сделал фонарь из потолочки. Обклеил тушку скотчем, причём 2-а раза, первый раз бесцветным (для прочности - он потолще), а второй раз цветным - раскраску (будет как новогодняя ёлка). Без раскраски запускать боюсь, могу пространственную ориентацию в полёте потерять. Тепеть думаю как крыло красить, верх и низ хочу разным цветом.



    Поменял двигатель (на данный момент у меня самый мощный) пилотажевский Impact 2215/07 KV1400, на стенде (винт 9х6, акк. 3s) при старте даёт тягу больше 1100 г. (предел измерения моего стенда.)

    Теперь буду ждать, когда вырастет на поле трава повыше, боюсь разложить в первом вылете (куда он пойдёт после броска, могу не успеть среагировать и зарулюсь.), в траву как-то падать помягше.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я раньше утром рано в магазин Алми бегал
    Весы обязательно куплю, в магазин как-то с самолётом бегать неловко

  16. #133

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    в магазин как-то с самолётом бегать неловко
    Неловко спать на потолке, то одеяло то подушка падает.
    Я бы не удержался ждать травку, точно не удержался бы.
    Свисни как соберешься, постараюсь подтянуться поглядеть, познакомиться!
    Телефон в личке.

  17. #134

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    думаю как крыло красить, верх и низ хочу разным цветом.
    Разный цвет может не сильно помочь... У человека цветовое разрешение в 2 раза хуже яркостного. Сумеречное зрение - разница еще больше. Лучшая различимость будет от белый низ, красный верх. Белый низ, синий верх. Можно на белом сделать по 2 полосы черным скотчем. В последнее время так раскрашиваю свои самолетки. Различимость хорошая!

    Здесь и здесь видно раскраску нижней стороны у Як-а. Красный, белый, синий. В реальных полетах понравилась меньше, чем белый с черными полосами.

  18. #135

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Когда надоедает 3ДЭколбасня, делаю вылазку с Як-ом. Сегодня отлетал 9 штучек... Получился приятный блинчик.

  19. #136

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня погода была хорошая. Полетал немного...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_58.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	17.2 Кб
ID:	804584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_57.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	12.3 Кб
ID:	804583   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_56.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	87.9 Кб
ID:	804582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_55.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	15.1 Кб
ID:	804581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_54.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	37.3 Кб
ID:	804580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_53.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	13.8 Кб
ID:	804579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_52.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	13.1 Кб
ID:	804578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_51.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	44.6 Кб
ID:	804577   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_59.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	51.7 Кб
ID:	804585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_61.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	33.1 Кб
ID:	804586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_62.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	30.6 Кб
ID:	804587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_63.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	52.5 Кб
ID:	804588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_64.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	72.1 Кб
ID:	804590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_65.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	101.4 Кб
ID:	804591  

  20. #137

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Полетал немного...

    Красиво полетал и полоса отличная.
    Мелкого видно в небе хорошо,а как МХ?

  21. #138

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    МХ в небе читается заметно хуже. Изменил раскраску низа крыла. Стало лучше, но не достаточно. Бывает, покувыркаешься на МХ и теряешь ориентацию...

  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    МХ в небе читается заметно хуже. Изменил раскраску низа крыла.

    Человеческий глаз устроен так, что он лучше всего различает контрастность, потом яркость, а только потом цветность. Например именно по этой причине шлагбаумы обычно красят красно-белый, а не чёрно-белый, как было-бы если-бы дело было только в контрасте, или только в яркости.
    К сожалению большинство моделей расцвечены не как правильно, а как красивше смотрится, (особенно вблизи, и сверху) МХ не исключение
    Чтоб улучшить читаемость модели надо делать противоположными цвета ВЕРХА и НИЗА, и ,,узора,, между собой так сказать. Например, чёрно-жёлтый верх, сине-белый низ Ну итд. Но это я так, к слову, просто потрепаться
    Не серчайте

  23. #140

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Человеческий глаз устроен так...
    Дык, вроде совсем недавно писалось. Посмотрел автора - Andry_M...... типа я!

    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    это я так, к слову, просто потрепаться
    Не серчайте
    Не! Не серчаю! Но лучше бы Ваш пост был в ветке по МХ... А то тамошние обладатели слишком любят свою "рубашку на теле"..........
    У моих самодельных самолетов нормальная раскраска. Верх-низ не путаю. А вот с покупными - беда...

  24. #141

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Чтоб улучшить читаемость модели

    Поэтому никогда не отказываю себе звездануть белой,красной полосой по крылу,это помогает.
    Мой юный друг летает на Як-12 в копийных расскрасах(хакки) и не жалуется,правда ему 14 лет.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    МХ в небе читается заметно хуже

    Не серчай.

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    правда ему 14 лет.
    Борис, нам бы глаза четырнадцати летних.....))) Кста, твой Як я таки доделал, в сл вых облёт, на катане сделал более лёгкие элероны, и отдал детишкам в кружок, не хай занимаюца))) . Сейчас корплю над КИТ Як-55, (тот самый ,,самарский,, и чё народ матерился?, собирать надо аккуратно, и внимательно, и усё со всем срастается)))) ) возможно в так-же в сл выходные облёт. Так, шо будут ещё не нужные дрова, вэлкам)))

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    МХ в небе читается заметно хуже

    Ща глянул на фотки МХ. Если есть краска, и отсутствие лени, то вымажте ему пузо чёрным, (то, что фиолетовое) то, что светло зелёное, красным, а то, что зелёное жёлтым. ,,Чиста теоритически,, такой колер будет ,,светить,, самолёт и дальше, и лучше относительно пространственного положения ероплана)))
    в небе.

  26. #143

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Если есть краска
    Владимир, второй раз настоятельно прошу перенести данный разговор в профильную ветку!!!

  27. #144

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Пока ждал высокую траву на поле для первого облета, решил сделать ещё одно крыло подлиннее, чтоб уж был совсем-совсем тренер. А раз крыло длинное, то и закрылки туда ему не помешают. Только сегодня к вечеру закончил. За 2-е недели управился, как народ за два вечера крылья штампует?
    С новым крылом взлётный вес вышел ровно килограмм.
    Хотел успеть к этим выходным, чтоб облетать, теперь в День России похоже пойду, если погода позволит.



    старое размах 1180 мм, новое - 1400 мм

  28. #145

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    ИМХО он и с коротким крылом должен быть медленнее некуда. А если еще и флапы включить (раз уж элероны во все крыло)...
    Я свой ТБ20 к примеру вообще посадить в таком случае не могу, летит как приклеенный к воздуху чуть ли не с нулевой скоростью

  29. #146

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Мой тяжеловатый вышел (как мне кажется). Особо не заморачивался умньшением веса, всё в угоду прочтости. Но это мой первенец, а там посмотрим...

  30. #147

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    решил сделать ещё одно крыло подлиннее, чтоб уж был совсем-совсем тренер
    Дмитрий, хочу предостеречь! С большим крылом у самолета уменьшается Аго... Что ведет к снижению устойчивости... Управлять тяжелей. На первые 10 полетов не советую! Дальше - как решите...
    Для такого крыла придется увеличивать площадь стабилизатора или его плечо.

  31. #148

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Пока ждал высокую траву
    Дмитрий, трава на поле уже нормальная!
    Наше место заросло все.

  32. #149

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Олег, гоните его на поле!!!!!!! Давно пора!!!
    Иначе, от скуки, еще пару крылышек настрогает.........

  33. #150

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    С большим крылом у самолета уменьшается Аго...
    Ой... Я именно его делал для первого запуска. И ещё, извиняюсь, а что это? (погуглить не получилось...)

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Для такого крыла придется увеличивать площадь стабилизатора или его плечо.
    Да уже есть мысли построить подлиннее и фюзеляж, если увеличу плечо - центровка убежит назад. Надо ещё и нос удлинить.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, трава на поле уже нормальная!
    Да, уже готовлюсь на послезавтра (12 июня) с утреца. Сегодня вечером может выйду, если ветра не будет, Бикслера погоняю для тренировки.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Иначе, от скуки, еще пару крылышек настрогает.........
    Боюсь, как бы новый фюзеляж, после поля, строгать не пришлось.

  34. #151

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Ой... Я именно его делал для первого запуска. И ещё, извиняюсь, а что это? (погуглить не получилось...)
    Как я понимаю, соотношение площадей крыла и ГО (горизонтального оперения). Можно посмотреть в статьях по основе аэродинамики тут же, на сайте, раздел про устойчивость.

    На глаз соотношение площади крыла и ГО должно быть 1 к 4. С большим крылом это условие похоже капитально так не выполняется. Ну или, как вариант, надо отнести стабилизатор дальше от крыла - что тоже на этой модели невозможно.
    Точно можно сказать, что с маленьким крылом самолет будет на порядок устойчивей, лучше с ним и летайте.

    А на большое крыло можно сделать импровизированный фюзеляж подлиннее с оперением побольше (не обязательно копийного ЯКа), и вот вы уже имеете два самолета.

  35. #152

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    делал для первого запуска
    Ненадо!
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    что это?
    Можно почитать здесь.
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    есть мысли построить подлиннее и фюзеляж
    Вы сделали крыло длинней. Не пропорционально увеличили, а только длиней. САХ осталась без изменения.
    Сделаете другой, длиней фюзеляж. Поставите другой мотор, батарею... Вес самолета увеличится, а пощадь крыла увеличится не настолько, как было нужно... Получим то, что получим...
    Мож ненадо? Полетайте на обычном крыле. Освойтесь. Поменять всегда успеете!
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    центровка убежит назад
    Увеличивать весь чертеж пропорционально.
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    как бы новый фюзеляж, после поля, строгать не пришлось
    Поаккуратней и строгать не придется!!!

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    и вот вы уже имеете два самолета
    Хороший вариант!

  36. #153

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Олег, гоните его на поле!!!!!!! Давно пора!!!
    Иначе, от скуки, еще пару крылышек настрогает.........
    он не гонится

  37. #154

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    А применить "веские аргументы?

  38. #155

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Сегодня днём поднял в небо своё творение. Утром шёл дождь, а днём появился небольшой ветер, но я уже не мог больше ждать.

    Сперва он не хотел лететь (не зря я ждал траву), при броске и РУД от себя по максисуму - зарылся носом в траву. Возможно слишком большой выкос двигателя вниз сделал - при увеличении тяги сильно клюёт носом. Я позже приноровился запускать на половине тяги, а потом, как поднимется на 3-5 метров немного добавляю и отклонил немного руль высоты на кабрирование. Иначе не успеваю перехватиться на РУС. Очень чувствителен по тангажу. Я сперва решил, что получилась задняя центровка, но при отпускании РУС, самолет начинает входить в пикирование. Может стабилизатор стоит с небольшим положительным углом? На глаз не видно. Ещё есть мысль увеличить угол установки крыла (может в этом проблема).
    Вобщем буду настраивать. Главное летает.

    Сначала запустил с длинным крылом (т.к. оно у меня второе, то получилось лучше). Потом 3-и раза летал с коротким. (вылеты минуты по 2-3)
    С длинным крылом (как я и расчитывал) полёт был более спокойным по крену, а по тангажу был одинаково вертлявый. С коротким крылом - вообще чума (я к такому не привычный), приходилось тягу сбрасывать, чтоб поспокойнее летал. В первом вылете, с коротким крылом, упустил его далеко от себя (он так крутился, что я не успевал его к себе разворачивать), зарулился и уронил, но отделался только сломаным винтом и помятым капотом. Потом расходы рулей уменьшил, поставил винт с меньшим шагом и стало уже поспокойнее (да и батарея уже стала разряжаться).

    Видео к сожалению нет, летал один.

  39. #156

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Потом расходы рулей уменьшил
    Во! С этого надо было начинать! + экспоненты. Тем более на первые полеты!!!!!
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Возможно слишком большой выкос двигателя вниз сделал - при увеличении тяги сильно клюёт носом
    Он должен клевть носом. Т.к. низкоплан. Сейчас на моем стоит небольшой выкос вверх. Здесь зависит от личных предпочтений.
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    добавляю и отклонил немного руль высоты на кабрирование
    Можно проще: полный газ и рукой кидать под углом 45-70 град. вверх.
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    сперва решил, что получилась задняя центровка
    самолет начинает входить в пикирование
    стабилизатор стоит с небольшим положительным углом?
    есть мысль увеличить угол установки крыла
    Не так быстро! Двигайтесь по порядку!
    Я понял, что Вы до сих пор его не отриммировали. Плохо... Нужно было сразу после первого взлета набрать достаточную высоту, дать полный газ и вывести триммером в горизонт. Только после этого начинаем проверять центровку!!! Запоминаем результат по центровке. После посадки смотрим на рулевые поверхности. Соотносим с ЦТ. Принимаем решение подождать еще несколько полетов или менять установочный угол крыла...
    Хвататься за все сразу - верная запутанная дорога в дремучий лес...

    Как-то облетывал самолет молодому бойцу. После дал рекомендации что делать, где резать... ЦТ нужно было двинуть немного назад. Сказал - просто двинь и не задавай много вопросов... Он посоветовался с другими, которые сказали дигать вперед! Двинул вперед. Летает так до сих пор. Самолет тупой, смахивает на забор с мотором... Но похоже ему нравится! В последнюю встречу он что-то говорил о ЦТ... мол "вроде надо двинуть еще вперед".....

    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    С длинным крылом (как я и расчитывал) полёт был более спокойным по крену, а по тангажу был одинаково вертлявый.
    Должен быть хуже. Пока Вы не заметили... Настроите самолет - обязательно заметите...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 13.06.2013 в 09:47.

  40. #157

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Спасибо за советы, в выходные буду пробовать.

  41. #158

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,305
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Как-то облетывал самолет молодому бойцу. После дал рекомендации что делать, где резать... ЦТ нужно было двинуть немного назад. Сказал - просто двинь и не задавай много вопросов... Он посоветовался с другими, которые сказали дигать вперед! Двинул вперед. Летает так до сих пор. Самолет тупой, смахивает на забор с мотором... Но похоже ему нравится! В последнюю встречу он что-то говорил о ЦТ... мол "вроде надо двинуть еще вперед".....
    Есть такие спецы))))))))))

  42. #159

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Сегодня летал 2-ой раз. Уже ощущения от полёта стали более ясные. (В первом полёте не смог толком ничего понять, все косяки списывал на неопытность.) Такая выявилась проблема.
    Самолёт при небольшой скорости (если отпустить РУД) лезет вверх, но если ему не давать лезть (попытаться поставить в горизонт), он начинает набирать скорость, и с увеличением скорости начинает пологое пикирование, с нарастанием угла пикирования. Беру ручку на себя, пытаюсь выровнять в горизонт, скорость уменьшается - он опять лезет вверх (если РУД не трогать - уходит на петлю). Не получается горизонтального полёта, постоянная борьба за горизонт. Он или начинает пикировать, или хочет сделать петлю. Невозможно его оттриммировать, т.к. поведение зависит от скорости полёта.
    Пока грешу на то, что может при большой скорости гнётся тяга на РВ или (и), даже скорее кабанчик. Усилил кабанчик кусочком линейки, и для тяги, посередине вклеил держатель. Ещё пока не испытывал.
    Может ещё что-то не то с установочными углами стабилизатора и крыла.

    Да, этот эффект проявляется и на длинном и на коротком крыле, у них профиль разный (так получилось ), но поведение самолёта одинаковое.

    На фотографии самолёт перевёрнут "вверх ногами".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: z03.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	41.7 Кб
ID:	808049  

  43. #160

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Неустойчивое состояние возможно по причине ЦТ. Проверьте Ваше значение ЦТ с данными этой прграммы (первая вверху). Насколько и куда отличие. Похоже на слишком заднюю ЦТ.

    Люфт в тягах РВ лучше устранить. Но такого сильного влияния они не оказывают.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 20:51
  2. Переделка тренера Pilotage в электроверсию.
    от alex_1964 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 16:40
  3. Продам самодельный тренер 105 см. Только Питер.
    от Ledokol в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 12:37
  4. Очередной планер для души, или металка из потолочки.
    от Тим-практик-теоретик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:27
  5. Бюджетный джет тренер Formost 150
    от toreo в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения