Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 243

Як-20 из потолочки в качестве тренера и не только.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; У меня центр тяжести где-то 80-85мм (точнее сказать пока не могу, на пальцах взвешиваю, надо табурет сверлить )...

  1. #161

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    У меня центр тяжести где-то 80-85мм (точнее сказать пока не могу, на пальцах взвешиваю, надо табурет сверлить )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak20_2.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	50.1 Кб
ID:	808118  

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    центр тяжести где-то 80-85мм

    Может быть ещё выкосом поправить и ЦТ на первую точку?
    Только в полёте живут самолёты...

  4. #163

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Наблюдал полет Дмитрия в субботу.
    Не знаю что точно сказать но модель я так понял не управляемая, то есть ровный пролет и треммирование пока не возможно.
    Осенило немного, может кто подскажет? Дмитрий летал на большом крыле. Может тут корень зла??? Что то мне подсказывает что это и нарушение центровки делают самолет неустойчивым.
    И еще, на сколько я понял для таких моделей нужна скорость, в момент запуска почти в горизонт кидаем и разгоняем и по тихоньку поднимаем рулем высоты.
    Был Ил-2 от пилотажа...я его тоже вогнал в планету именно по это же причине.
    А тут получается его тянет в верх, пилот добавляет подъем рулем высоты, и самолет уже делает петлю, при этом начинает терять скорость и валится.
    Когда полеты с земли тут немного другое, тут разгон и отрыв постепенный и все более гладко что ли. А с рук это уже сложнее получается.

  5. #164

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    У меня центр тяжести где-то 80-85мм
    По Вашей картинке должно быть 68!!! Запас устойчивости 16%
    Для первых полетов я бы сделал поменьше. Т.е. начал с 55-60мм.

    Сейчас на моем побольше. Сколько точно не скажу. Но много... В ветер летает плохо - неустойчив. Зато в штиль хорошо.......
    Полеты в пятницу и в выходные были в сильный ветер. Батарейку двигал в самый нос. Иначе нездоровая обстановка...
    А что Вы хотите? ЦТ угнали назад + Аго убавили длинным крылом......

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    ровный пролет и треммирование пока не возможно
    его тянет в верх, пилот добавляет подъем рулем высоты, и самолет уже делает петлю
    Пусть себе тянет вверх. Не мешать! Поэтому с руки, кидая под 45-70 град вверх легче не разбить модель.

    С колес бывает разгонишь, чуть вверх... отрыв с резким кувырком через крыло... Было такое на кривых самолетах. Вот когда облетаешь и все настроишь, такого не будет. Взлет и полеты хорошие. Дык, до настройки дожить надо...

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Дмитрий летал на большом крыле.
    Нафига?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Пусть себе тянет вверх. Не мешать!
    Я про это и писал, рулем высоты не работать в этот момент, или по минимуму!
    А то петлю за собой получить можно.

  8. #166

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Наблюдал полет Дмитрия в субботу.
    В субботу какая-то ерунда была, а не полёты. Я, видя, что у него тенденция к пикированию, ещё на земле, подзадрал руль высоты и при броске он у меня свечой вверх пошёл за спину. Я перепугался и тягу вырубил (побоялся, что он сейчас петлю сделает и аккурат в нас прилетит), а потом вниз морковкой. Моторама немного треснула, выкос появился вверх, мотор стал люфтить, и дальше уже летать смысла не было.

    Я потом в воскресенье выходил (мотораму подклеил), один был. Приноровился запускать в горизонт (снизу, без броска).Раньше думал ему тяги не хватит начальную скорость развить и он свалится, а оказалось дополнительное ускорение, в виде броска, и не нужно.


    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Нафига
    Большое крыло - помедленнее крены, мне пока достаточно борьбы с тангажем, меньше нагрузка на крыло - меньше скорость.
    Я впервый раз, когда поменял на короткое крыло, самолёт как начал у меня бочки крутить (2-е вподряд), когда я просто хотел вираж заложить, у меня такого никогда не было. На длинном я вчера попытался специально бочку сделать - еле-еле какая-то размазанная бочка получилась.


    Попробую догрузить нос, но вроде как при задней центорвке он должен летать волнами (вниз разгон - подъём, опять вниз разгон...), а тут он вниз разгоняется и никакого намёка на подъём, чем сильнее разгоняется - тем сильнее нос вниз опускает.

    У меня такая теория

    Возможно угол установки стабилизатора положительный. Кабанчик на руле высоты (при достаточной нагрузке, поверял на земле) мог выгибаться и уменьшать угол отклонения руля высоты. На скорости руль высоты стремился встать по центру и переставал компенсировать положительный угол установки стабилизатора - самолет переходил в пикирование.

    Сейчас усилил кабанчик, крепление тяги. Будем посмотреть.
    Последний раз редактировалось Dimac; 17.06.2013 в 14:46.

  9. #167

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Сваливается из за отсутствие скорости...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Может быть ещё выкосом поправить и ЦТ на первую точку?
    Больше выкос вниз сделать?

  12. #169

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Больше выкос вниз сделать?
    Сделать небольшой вверх.

    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    поменял на короткое крыло, самолёт как начал у меня бочки крутить (2-е вподряд), когда я просто хотел вираж заложить
    Пишу 2-й раз: Убавьте расходы, добавьте экспоненты. Сделайте триммирование.

  13. #170

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Пишу 2-й раз: Убавьте расходы, добавьте экспоненты. Сделайте триммирование.
    Сделал.

    С центром тяжести оказалось хуже, чем я думал. Померял точно - 95мм
    Эх, надо свинец грузить.Нагрузил 100гр - даже мало оказалось (75мм). Хочу до 70 мм довести. Боюсь летающий молоток получится.

  14. #171

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Боюсь летающий молоток получится.

    Акк вперёд загнать и можно двигатель вперёд,чтобы постараться без свинца,но 100гр это много для него.

  15. #172

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Хочу до 70 мм довести
    Да, было бы неплохо.
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Боюсь летающий молоток получится.
    Какой получился взлетный со свинцом?
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Акк вперёд загнать
    Действительно!
    1. Где находится акк? Прорезать пену и двинуть мах вперед до моторамы возможно?
    2. Свинец вешать на мотораму. Не в фюзеляж!

  16. #173

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Аккумулятор и так впереди, упирается в мотораму.
    Повесил 120г. свинца. Померил точно - центр тяжести 75мм.
    Больше уже вешать не буду, и так взлётный вес 1200г. получился. Тяговооружённость уже меньше 1.

    Заказал движки, сегодня таможню в Самаре прошли.
    Turnigy D2836/8 1100kv
    NTM серии 35-30A 1400kv
    NTM серии 35-30 1100kv

    Поменяю текущий, тяги прибавит и дополнительным весом центровку ещё немного вперёд угонит.
    А если аккумулятор 4s поставить, то можно будет и свинец выкинуть.
    Но вообще я с весом переборщил, думал до килограмма уложусь, а тут такая засада с центровкой... Ну, зато хоть опыт приобрёл.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: c1.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	54.8 Кб
ID:	808390  

  17. #174

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Заказал движки, сегодня таможню в Самаре прошли

    Уверен,ждать не будете и полетите с этим двигателем,но его можно вынести вперёд,пробуйте.Удачи.

  18. #175

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    с весом переборщил, думал до килограмма уложусь
    взлётный вес 1200г
    Не переживайте! Для 1,2м нормально.
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    NTM 35-30 1100kv
    Этот будет получше.
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Повесил 120г. свинца.
    Дмитрий, облетайте как есть. Со свинцом. Затем, когда придут моторы, удлините морду и поставьте новый мотор. Переделки небольшие, но избавитесь от 100 гр веса. Самолет поумнеет и будет радовать хозяина!

  19. #176

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Простите выскажу свою мысль, а там можете если что и побить.
    Дмитрий 100 грамм в нос!? Бр.......1200 вес!!!!
    Перебор думаю. Я бы покумекал как вес с задней части убрать, а не как кирпичей в переднюю добавить.
    Не проще фюзеляж сделать под большие крылья? Сразу с уделенной мордой? Понятно что руки чешутся полетать на том что есть. Но господа хорошие 1200 для потолочного самолета таких размеров....думаю перебор.

  20. #177

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я бы покумекал как вес с задней части убрать
    Самолет собран. Поздно убирать...
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Не проще фюзеляж сделать под большие крылья?
    Это крыло придется переделывать. Масштабирование было неверным... Придется переделывать все!!!
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    думаю перебор
    В этом году летал на 1,2м с весом 1300. Все нормально!

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Понятно что руки чешутся полетать на том что есть
    И это правильно!!! Я бы летал на том, какой есть! Полетал, побил, поклеил, еще побил и через полгода-год сделал другой...

  21. #178

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Полетал
    Андрей он не летает!
    Если я верно думаю то дело закончится хорошим разложением об планету.
    Дмитрию конечно решать самому что делать.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    В этом году летал на 1,2м с весом 1300.
    Дело не совсем в весе, а соотношении веса и размера самолета.
    И почему не можно переделать??
    Фото стырил, машинки вперед, посмотреть что можно еще облегчить.
    Повторюсь может ошибаюсь но думаю можно покумекать как облегчить заднюю часть.
    Или строить новый под большое крыло.

  22. #179

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Андрей он не летает!
    Друзья, вроде причина "нелетания" найдена. Поправить и заставить его лететь! Были бы мы поближе, я вживую помог с настройкой. А так..... остаются только додумки по инету...
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Дело не совсем в весе, а соотношении веса и размера самолета.
    Дык, не просто так я привел оба параметра?

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    И почему не можно переделать??
    Можно. Только будет не переделка, а изготовление нового самолета.
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Не проще фюзеляж сделать под большие крылья?
    Делаем:
    1. Фюзеляж.
    2. Оперение.
    3. Крыло (т.к. увеличенное крыло неправильно увеличено...)
    Что останется от старого самолета?
    - НИЧЕГО!!!

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    машинки вперед
    Машинки почти ничего не дадут...

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    можно покумекать как облегчить заднюю часть.
    Облегчать = делать хвостовые элементы заново -> проще оставить как есть, удлинив морду!!!

  23. #180

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Облегчать = делать хвостовые элементы заново -> проще оставить как есть, удлинив морду!!!
    это и есть покумекать наверное, раз так лучше.
    и учтите думаю, что Дмитрий от большого крыла не откажется.

  24. #181

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Спасибо за живое участие. Буду летать как есть, настраивать, потом, по приобретённому опыту, сделаю новый самолёт.
    Просто не было у меня ничего для экспериментов. Покупные модели и так летают, а тут можно поизголяться.

  25. #182

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Покупные модели и так летают, а тут можно поизголяться.

    Пожелаю удачи и летать,а не изголяться.

  26. #183

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Покупные модели и так летают
    не все Дим, ко многим тоже и руки и голову приложить приходится.

  27. #184

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Раздолбил я сегодня свой пепелац. Что обидно, не успел понять, как повлияло изменение центровки. Быстро воткнулся. Взлетал с максимальными расходами, думал после набора высоты тумблером уменьшить (обычно так делаю, чтоб на маленькой скорости лучше рулилось, пока не разгонится). Переволновался и забыл про них. Когда дошло до разворота на себя, самолёт вместо плавного виража, резко крутанулся и понеслось... я потерял ориентацию и зарулился.
    Не смертельно, конечно, но морду клею заново. Может оно и к лучшему - заодно немного удлиню.
    Что хуже, моё любимое длинное крыло треснуло (потолочка). То, что было склеено эпоксидкой - отвалилось (деревянный лонжерон отклеился от бруска) зато крепление крыла на 4-х винтах как новое .

    К выходным постараюсь опять подняться в небо.

  28. #185

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Если я верно думаю то дело закончится хорошим разложением об планету.
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Раздолбил я сегодня свой пепелац.

    о чем и писалось ранее.

  29. #186

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Взлетал с максимальными расходами
    Ошибка!!!
    - Взлетать с маленькими расходами. 10-15 градусов по РВ. 20 по элеронам. Этого за глаза хватит!
    - На большие не переключаться ни при каких скоростях!!!
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    морду клею заново
    Прикиньте на сколько удлинять для получения центровки. Что бы обойтись без груза.

  30. #187

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    о чем и писалось ранее.
    Да не, самолёт нормально полетел, даже со свинцом в носу, я сам его грохнул. Пилот из меня ещё никакой.
    Просто то, что я пилотировал ранее имело меньшую срорость и давало больше времени на реакцию, а тут надо соображать быстрее, тем более, когда он резко начал маневрировать.

  31. #188

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Дима, это так кажется. Самолет должен лететь, а вы, пилот управлять им, а не бороться за его выживание. Все остальное от лукавого!
    У вас много ошибок вкралось в сам самолет, крыло, центровка,но почему то все советовали летать! Не совсем понятно почему!
    Например я не когда не зажимаю расходы, руками нужно чувствовать, порой это и самолет спасает. Единственное что бы на излом не шла тяга и машинка не гудела в крайних точках.

  32. #189

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    почему то все советовали летать! Не совсем понятно почему! Например я не когда не зажимаю расходы, руками нужно чувствовать, порой это и самолет спасает

    Потому что Дмитрий,деятельный пилот-новичок,будет возможность исправить ошибки,а вот когда он наберётся опыта,как у вас,он будет всё чувствовать пальчиками,а максимальные пасходы не помогут начинающему пилоту.
    Олег,каким методом держите стики,летаете с ремнём,подставкой?

  33. #190

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Олег,каким методом держите стики,летаете с ремнём,подставкой?
    Стики держу не прищепом (не знаю как просто способ называется наложение пальца на стик)
    Ремень конечно.

    Борис, простите отчества не знаю (не привык тыкать) просто так и не научишься точно. Согласен опыт какой то приобретается, но....тот ли опыт?
    Зачем и для чего поднимать самолет заведомо обреченный? На авось? Не прокатило. В том то и дело что накладывается отсутствия опыта, если бы он был шанс хотя бы спасти самолет присутствовал.
    Имхо конечно все то что я пишу. Но знаете полеты радовать должны, а не огорчать. На поле нужно летать, а не эксперименты ставить.

  34. #191

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Зачем и для чего поднимать самолет заведомо обреченный? На авось?
    Олег, а почему Вы не проверили самолет перед взлетом? Почему не подсказали про неверный ЦТ? Почему не объяснили Дмитрию, что с таким ЦТ нереально управлять самолетом? Почему сами не облетали?
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    если бы он был шанс хотя бы спасти самолет присутствовал.
    С большими расходами погибель еще быстрей...
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    На поле нужно летать, а не эксперименты ставить.
    Я и летаю и ставлю эксперименты. Интересно.

    ==================================================

    Случай из жизни в тему о расходах:
    Облетывал почти 3Д самолетку. ЦТ сразу поставил чуть больше 30%. Типа потом двину подальше... . До этого летал на других 3Д самолетах с ЦТ до 50%. Летал, сажал, не падал...
    Что было здесь - взлетел (на средних расходах) рывком. Чуть не убил... Ого, думаю... Пытаюсь рулить и не могу понять куда его триммернуть... То вверх кинет, то вниз... Вобщем летит по изуродованной синусоиде... Куды бечь, кого звать? И главное как сажать???
    Переключаюсь на маленькие расходы... Стало немного легче... Попробовал триммернуть... Немного помогло...
    Пытаюсь летать. Неполучается. Полет только на газу. Чем больше, тем ровнее. На 50% газе самолет неуправляем!!! Я не могу его держать горизонтально!!! Судорожно думаю как сажать... Придется плюхать в траву, иначе дрова... Трава означает вырванное шасси...
    Пока была дурь в батарейке пытался заходить на посадку и всякий раз неудачно. Вот и таймер отпикал... остается только трава... Завожу последний раз и случайно (не моими руками, а чудом) самолет приземлил с небольшими погнутостями шасси... Повезло! Что делать с таким хламом? Тащить на консультацию в МАИ? Он должен летать, но не летит. Мож выкинуть? Сжечь?
    Двигаю ЦТ вперед. На глаз. Плюю на все и взлетаю. Сразу замечаю лучшую управляемость. Сажаю и двигаю вперед до упора. Почти к 26-28%. Проверяю. Самолет летит! Управлять могу на всех расходах!!!

    Вот Вам и пироги с котятами... какие то 5-7% по ЦТ на данном субъекте стоили мне литра пота...
    Эксперимент? Или проба пера? Хотя спички были, бензин тоже...

    P.S. Маленькие расходы помогли не разбить тот самолет. Рад, что не поленился их ввести в пульт. Так, на всякий пожарный...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 19.06.2013 в 17:40.

  35. #192

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Олег, а почему Вы не проверили самолет перед взлетом? Почему не подсказали про неверный ЦТ? Почему не объяснили Дмитрию, что с таким ЦТ нереально управлять самолетом? Почему сами не облетали?
    Мне было не на чем и я занимался постройкой большого 3Д плосколета, о чем Дмитрию и написал.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    С большими расходами погибель еще быстрей...
    Не совсем понял, мы на тракторе работаем что бы стиками так двигать? Пишем про ровный первый полет блинчиком что бы понять что и как, и немного триммерами вывести. Если ровно вывести на земле элероны, руль высоты и руль направления то сильно стиками работать и не придется.

  36. #193

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Мне было не на чем и я занимался постройкой большого 3Д плосколета
    Куда "не на чем"??? Ваша фраза:
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Наблюдал полет Дмитрия в субботу.
    Получается Вы были вместе.
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Если ровно вывести на земле элероны, руль высоты и руль направления то...
    Самолет не обязан будет лететь ровно. Тем более пенолет!
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, мы на тракторе работаем что бы стиками так двигать?
    Бывает хуже трактора... Писал в прошлом сообщении.

  37. #194

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Самолет не обязан будет лететь ровно. Тем более пенолет!

    Выставляю ровненько,смотрю сзади ну красота и полетел...с полубочками,оттремировал и сел,левый эллерон на 2 см ниже другого.Геометрия изделия,однако.

  38. #195

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Куда "не на чем"??? Ваша фраза:
    Получается Вы были вместе.
    Самолет не обязан будет лететь ровно. Тем более пенолет!
    Бывает хуже трактора... Писал в прошлом сообщении.
    Андрей мы занимаемся обсуждением меня или самолета?
    Что бы хоть чем то помочь Дмитрию я должен досконально знать модель.
    Второе, я профессиональный водитель, но если простите вы за рулем я рядом пассажиром еду, ну хоть что делайте совета я вам не дам. Конечно если увижу что моей жизни что то угрожает попрошу остановится и выйду. Ваша машина вы хозяин. Тут почти так же, и все больше по первому пункту.
    Я писал что не был рядом когда разложил.
    Про то что облетал бы сам...увольте ребята...не когда на это не пойду. Свою дам модель, чужую не возьму, очень чужой труд ценю, простите.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Выставляю ровненько,смотрю сзади ну красота и полетел...с полубочками,оттремировал и сел,левый эллерон на 2 см ниже другого.Геометрия изделия,однако.
    Борис, я не знаю, я тоже делал пенолеты и не раз, ну для чего тогда предполетная подготовка!? Ну как что то может уйти если на земле все 10 раз проверено? И поймите Дмитрий борется не с бочками, он у него ровно летит, но за спину!
    Может он рано вообще взялся за эту модель??? Я с ним это обсуждал, он сказал нравятся объемные, хозяин барин.
    Вот я даже визуально вижу что он отличается от того на чем летает Андрей. У Андрея он более вытянутый,плоский, и ровный, у Дмитрия как бочонок. Опять же повторюсь, исходя из того что может что то пойти не так, я бы все сделал как у Андрея вплоть но винтика на моторе! Боясь кривобокости рук при изготовлении и отход от чертежа что ударит по полетам.

  39. #196

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Да ладно, поспокойнее всем. Прям холивар тут устроили.
    У меня ощущение, что я сам меньше переживаю, такие страсти разгорелись.

    Для "чтоб полетать" у меня есть пара покупных самолётов, но наступил момент, когда захотелось построить что-то своё, я даже размеры взял другие, чтоб это был не ещё один Як20 Андрея, а МОЙ самолёт. Такой у меня заскок, люблю прокладывать свой путь. В этих экспериментах есть свой кайф.

    А та суббота не показатель. Там с самого начала не заладилось - я ещё на земле руль высоты задрал сильно, вот он со взлёта и пошёл на петлю. На самом деле он летал, примерно как Андрей описал
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Пытаюсь рулить и не могу понять куда его триммернуть... То вверх кинет, то вниз... Вобщем летит по изуродованной синусоиде...
    но летал. А в крайний вылет я просто зарулился и так и не успел понять поведение, возможно его оставалось только оттриммировать. Я также в первый облёт Бикслер воткнул в снег.

    Поэтому, доклею морду (уже на половину сделал) и снова в бой.

  40. #197

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Ваша машина вы хозяин.
    Про то что облетал бы сам...увольте ребята...не когда на это не пойду.
    Моя ошибка, что оценивал Вас как себя... Хорошему человеку я бы помог, проверил настройки, подсказал, облетал... Но мы разные люди и у каждого есть своя точка зрения. Этого не учел... Извиняюсь. Больше не повторится!
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    ещё на земле руль высоты задрал сильно
    Изначально не нужно задирать или опускать плоскости. Поставьте максимально ровно. Как сможете. А полет покажет. Тем более угол деградации, крутки окажут весомое влияние. Не факт, что РВ окажется "в нолях"...
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    морду (уже на половину сделал)
    Удлиняете на глазок или измеряли?
    Выше писал, что нужно сделать прикидку. Дабы получить нужный размер удлиннения.

    ========================

    На Як-е пользовался миникамерой. Ставил назад. Хорошо видно, что для выполнения петли, отклонение РВ очень и очень небольшое. Другое дело РН - отклоняю до мах расхода.

  41. #198

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Советую почитать всем, цитировать не хочу, не глупые сами все поймете. http://www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices

  42. #199

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Сделал новый нос, удлинил на 3 см. Вот такой Буратино получился.
    С грузом 50гр. центровка 75мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: br2.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	63.8 Кб
ID:	810856  

  43. #200

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Вот такой Буратино получился.
    В который раз советую идти на облет с обычным крылом!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 20:51
  2. Переделка тренера Pilotage в электроверсию.
    от alex_1964 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 16:40
  3. Продам самодельный тренер 105 см. Только Питер.
    от Ledokol в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 12:37
  4. Очередной планер для души, или металка из потолочки.
    от Тим-практик-теоретик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:27
  5. Бюджетный джет тренер Formost 150
    от toreo в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения