Як-20 из потолочки в качестве тренера и не только.

Олег_1970
Andry_M:

Куда “не на чем”??? Ваша фраза:
Получается Вы были вместе.
Самолет не обязан будет лететь ровно. Тем более пенолет!
Бывает хуже трактора… Писал в прошлом сообщении.

Андрей мы занимаемся обсуждением меня или самолета?
Что бы хоть чем то помочь Дмитрию я должен досконально знать модель.
Второе, я профессиональный водитель, но если простите вы за рулем я рядом пассажиром еду, ну хоть что делайте совета я вам не дам. Конечно если увижу что моей жизни что то угрожает попрошу остановится и выйду. Ваша машина вы хозяин. Тут почти так же, и все больше по первому пункту.
Я писал что не был рядом когда разложил.
Про то что облетал бы сам…увольте ребята…не когда на это не пойду. Свою дам модель, чужую не возьму, очень чужой труд ценю, простите.

Нотан:

Выставляю ровненько,смотрю сзади ну красота и полетел…с полубочками,оттремировал и сел,левый эллерон на 2 см ниже другого.Геометрия изделия,однако.

Борис, я не знаю, я тоже делал пенолеты и не раз, ну для чего тогда предполетная подготовка!? Ну как что то может уйти если на земле все 10 раз проверено? И поймите Дмитрий борется не с бочками, он у него ровно летит, но за спину!
Может он рано вообще взялся за эту модель??? Я с ним это обсуждал, он сказал нравятся объемные, хозяин барин.
Вот я даже визуально вижу что он отличается от того на чем летает Андрей. У Андрея он более вытянутый,плоский, и ровный, у Дмитрия как бочонок. Опять же повторюсь, исходя из того что может что то пойти не так, я бы все сделал как у Андрея вплоть но винтика на моторе! Боясь кривобокости рук при изготовлении и отход от чертежа что ударит по полетам.

Dimac

Да ладно, поспокойнее всем. Прям холивар тут устроили.
У меня ощущение, что я сам меньше переживаю, такие страсти разгорелись.