Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 467

Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Честно не скажу, я с 2200 не мерял, на инструкцию по ц.т. внимания не обратил, все же по моему мнению ...

  1. #361

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Честно не скажу, я с 2200 не мерял, на инструкцию по ц.т. внимания не обратил, все же по моему мнению двигайте по максимуму вперед аккумулятор. У меня подрезан немножко EPP в носовой части, нижний "слой" приемник на нем аккумулятор. В любом случае только первый вылет покажет все изъяны. Сейчас еще снег лежит есть возможность прямо с земли запустить, намного интереснее.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Спасибо за помощь. Буду пробовать завтра.

  4. #363

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Отпишитесь потом и удачи на посадке, я сам тоже завтра на старт, нравится мне эта машинка- я ее как стенд для "безумных" идей держу, один недостаток вальяжно на малой высоте и малой скорости не полетаешь, тяжеловата все же.

  5. #364

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Пробовал летать. Секунд 20 полета и морковки. Был слабый ветерок. Запускал против ветра, затем его постепенно разворачивало по ветру и обратно против ветра он никак не хотел поворачиваться. Нос весь помялся. Все наклейки отвалились. Перестал издеваться над самолетом лишь после того как перестал вращаться мотор. Принес домой, отогрел вроде мотор стал работать. Потом из регуля попер дым. Вобщем хана регулю. Такой чтоли заказывать? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...less_ESC_.html. или такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Жесть. Ветер настолько сильный был или может пропеллер не правильно установлен? В любом случае первые краши позволяют проанализировать свои действия. И похоже что на высоту Вы не подымались, 20 сек. ему достаточно чтобы забраться высоко. Я в свои первый полет, напару с супругой самик в линии эл. передач снимали, так что не расстраивайтесь особо.
    Регулятор родной 20А, у меня держится еще, в резерве лежит 25 А что по вашей ссылке, большей мощности нет смысла, я на другой модели на него пропеллер 8-ку ставил- держит нормально. Чтобы нос уберечь вклейте 3 трубки карбоновых 3 мм, нижняя вдоль всего фюзеляжа, боковые от носа до конца крыльев. От сильного краша не спасут, но мелкие встречи с землей переживает хорошо. Если ветра в вашем регионе преобладают, прикупите стабилизатор полета себе брал предыдущую версию, чуть попроще, ее нет сейчас в продаже разница в 100 р непринципиальна, штука полезная. Ну и коли собрались заказ делать, пропеллеры рекомендую 6*4 взять, родные 5*5 Вам скоро надоедят, захочется адреналину.

  8. #366

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Может тогда такой лучше http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html Вопоос: А что дает стабилизатор полета? Это видимо как трёх осевой гироскоп в вертолете.

  9. #367

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Подруливает при порывах ветра, постабильней держится. Мой не отключаемый, в новой версии есть возможность отключать его, получше будет. Особенно при посадке, у меня если закрылки выпустить самик на руль высоты очень неохотно реагирует, в горизонте норовит держать.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Моск обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    заказал на AXN такой стабилизатор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tabilizer.html
    стабилизатор (в зависимости от установленного режима) позволяет стабилизировать самолет по 3м осям. помогает в ветер и спасает от ошибок в управлении.

  12. #369

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от ilyagry Посмотреть сообщение
    заказал на AXN такой стабилизатор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tabilizer.html
    стабилизатор (в зависимости от установленного режима) позволяет стабилизировать самолет по 3м осям. помогает в ветер и спасает от ошибок в управлении.
    А смысл? Ценник в 3 раза больше, бренд- качество может и выше, но товарищь пока по кругу летать будет, достаточно и бюджетной версии. И попутный вопрос этот стабилизатор без OSD PRO работать будет?

  13. #370

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Моск обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    EagleTree Guardian 2D/3D Inertial Flight Stabilizer отдельный продукт, отзывы по нему хорошие. Щас жду нашу доблестную почту.
    Про стаб Orange ничего сказать не могу, на момент прокупки Guardian я про него не слышал.

  14. #371

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Я только сегодня первый раз узнал о стабилизаторах. Думал что все без этой приблуды летают.

  15. #372

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Многие это к "читерству" относят, неспортивным считают.

  16. #373

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Блин я уже заказ сделал на ХК. Добавить то уже поздно и вес посылки подогнал к 499 гр. А стабилизатор действительно сильно помогает или можно без него.

  17. #374

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Да без проблем без него научитесь, я брал только ради утоления собственного интересу. Но при ветре он все же помогает здорово. Вам на первых порах ветер противопоказан вообще.

  18. #375

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Да по поводу ветра я уже понял сегодня. Даже слабый ветерок самуль сносит. После ремонта буду пытаться летать поутрам, когда ветра нет. На симуляторе получается неплохо летать, даже в настройках ветра до 10м/с. Только в симуляторе Феникс такой самолет без елеронов.

  19. #376

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Про пропеллер я писал, проверили? Слабым ветром сносит, что то странно.

  20. #377

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Моск обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    пусть каждый для себя решает по поводу читерства: как правило у стаба есть NO/OFF на AUX канале: в критической ситуации можно сделать ON (возможно поможет).

  21. #378

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Пропеллер правильно стоит. Надписями вперед и вклееной втулкой взад.

  22. #379

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    В общую копилку немного моего опыта. Всегда казалось что ANX плохо рулится по крену, особенно на малых скоростях. Поэтому я увеличил размер элерона на 10мм в ширину и на 30мм в длину (к законцовке крыла), старую канавку-шарнир заполнил монтажной пеной обрезав ее после застывания заподлицо. Прорезал новую канавку, перенес кабанчик и полностью обклеил элероны армскотчем. Результат превзошел все ожидания - совсем новый самолет!

  23. #380

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Рустам, предыдущее сообщение мысль навеяло, Вы пишите что самолет не хотел поворачивать против ветра, ход элеронов у Вас достаточный? Может эта самая канавка не дает достаточного хода для них. Тягу от сервы отсоедините и вверх вниз рукой подвигаейте, разработайте их, если пойдут трещины на EPP не страшно. То же самое и с рулем высоты сделайте. Еще вариант может скорость мала, при газе менее 50% и повороте, самик склонен к сваливанию.

  24. #381

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    А стабилизатор действительно сильно помогает или можно без него.
    да ну в такой модельке он нужен только для фпв а так оно само летает

  25. #382

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Я перед сборкой просмотрел все три части вот этого видео и как там показано расшатал шарниры. Обороты держал почти на максимуме. Правда я расходы в аппе сделал 80% и експоненты 40%. Да вот ещё. Тяги все я поставил на средние отверстия в кабанчиках. Правильно ли это? И ещё для уточнения. По настройке елеронов и флапперонов по ссылке Олега http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=422&p=54#p42366. Переключатель трехпозиционный в положении N - элероны ровно, в положении 1 - элероны вниз градусов на 5, в положении 2 - элероны вниз градусов на 10. Правильно ли я тут сделал. ?
    Последний раз редактировалось Albeanec; 04.02.2013 в 19:06.

  26. #383

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Расходы на аппаратуре оставьте 100% по умолчанию, правильней будет задействовать тумблера для уменьшения ходов. Для элерона AIL D/R, настройка Меню-D/R EXP, у меня все оси можно уменьшить, но для этой модели не совсем актуальная фишка. Наоборот со временем придете к желанию на 1-1,5 см увеличить элероны.
    По настройке 3-х позиционного выключателя все верно, большего хода при такой схеме к сожалению не получите, только отдельные закрылки.

  27. #384

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Хочу вот что сделать. Вырезал из кабель канала полосу шириной 3 см и длиной 60 см. Хочу приклеить её снизу от носа и по брюху на длину этой полосы. Будет как лыжа и усиление носа. И по бокам от носа до конца крыльев полосы этого же материала шириной 1 см.

  28. #385

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    По моему сомнительная затея еще как лыжа пойдет, но жесткости вряд ли добавит. Кабель канал гнется легко. Да и низ проще скотчем армированным пройти, шире, грязь меньше собирать будет.

  29. #386
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Купил я себе такой аппарат специально для полетушек возле дома. Первый мой купленный готовый аппарат.
    Облетали с товарищем в субботу и воскресенье. Аккумулятор 2200, масса 610 грамм, центровка по трубке, комплектация штатная (сетап стоковый). Правда две сервы заменил еще на этапе настройки. За две оставшиеся тоже опасаюсь, скрипят очень подозрительно. Погода была не очень подходящая для облета, порывистый ветер, по ощущениям до 5 метров в секунду. А может и больше. В субботу аппарат нас не впечатлил. К тому что он проседает при даче газа можно привыкнуть и научиться компенсировать рулем высоты и плавным управлением газом. Но управляемость по крену на малой скорости недостаточна с моей точки зрения, что в условиях болтанки затрудняет пилотирование. Управляемость же по тангажу при данной центровке и тяге во втором от конца отверстии кабанчика явно избыточная, летали при половинных расходах (60%), которых хватало даже в условиях сильной турбулентности.
    К воскресенью увеличил элероны по ширине на 20 мм, просто приклеил к задней кромке бальзовые пластинки шириной 20 мм и обклеил элероны бумагой. Заодно настроил флапероны. Теперь к управляемости по крену претензий нет, хорошо управляется даже на планировании с минимальной скоростью с выпущенными флаперонами. Штатный двигатель с штатным винтом обеспечивает на мой взгляд вполне достаточную тягу, максимальный газ использовали редко. Планирует аппарат вполне сносно для такой конфигурации, удавалось даже немного подинамить над кромкой леса. Ветер на планировании пробивает плоховато, но при включении двигателя разгоняется до вполне приличной скорости, можно вернуть против сильного ветра.
    В общем впечатления весьма положительные. Можно как тренировочный использовать, в том числе на небольших площадках. Хорошо взлетает со снега, наверное и с газона взлетит. Посадку отрабатывать можно. Некоторая особенность управления по тангажу при даче газа даже полезна с точки зрения отработки техники пилотирования. Хотя новичку трудностей добавит.

    Раскраска не выдерживает никакой критики. На фоне серых облаков аппарат полностью оправдывает свое название, растворяясь в облаках. Я на мотопланере привык летать на пределе видимости, "тучколет" же при попытке отлететь дальше 100 метров растворяется в небе. Буду красить. Или скотчем цветным обтяну.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cl_fl_ail.jpg
Просмотров: 40
Размер:	19.6 Кб
ID:	751693

    Цитата Сообщение от lidersm Посмотреть сообщение
    Хочу спросить, как у Вас обстоят дела с остегиванием крыльев в воздухе? Не ужели ни у кого ни разу крылья не отстегивались или у меня какой то оригинальный самолет и кто как решил этот вопрос?
    У меня крылья разъехались дома при пробе мотора от вибрации плохо сбалансированного винта. Поэтому крепление крыльев сделал еще до первого полета. Крылья скрепляются штырем из колена телескопической антенны диаметром 6 мм. Отверстия в фюзеляже и обоих крыльях сверлятся совместно, той же трубкой с сделанными надфилем зубчиками на конце. Потом в носовую часть трубки вклеен деревянный направляющий конус, второй конец обмотан ниткой на циакрине, чтобы пальцы не скользили. Отверстие в одном крыле я прослабил при сверлении, вклеил в него трубку из ватмана.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cl_fl_1.jpg
Просмотров: 27
Размер:	9.8 Кб
ID:	751701
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cl_fl_2.jpg
Просмотров: 20
Размер:	8.6 Кб
ID:	751702
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cl_fl_3.jpg
Просмотров: 30
Размер:	18.5 Кб
ID:	751703
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cl_fl_4.jpg
Просмотров: 18
Размер:	13.8 Кб
ID:	751704
    Последний раз редактировалось GSL; 11.02.2013 в 11:14.

  30. #387

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Интересное крепление крыльев. Я свой добил на днях, восстановить еще можно было, но хватит с него. Уже и носом втыкал и с крыш снимал, с деревьев снимал. Морковки десятками. Самый крепкий самолет что я видел. В гараже новый такой же в коробке лежит. К весне начну собирать, уже со своими дороботками, опыт то уже есть

  31. #388

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    За две оставшиеся тоже опасаюсь, скрипят очень подозрительно.
    Мне кажется это особенность дешевых серв коими изготовитель комплектует самолет, у меня за год эксплуатации только у одной на РН зубья при краше выбило, остальные скрипят но работают.
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Крылья скрепляются штырем из колена телескопической антенны диаметром 6 мм. Отверстия в фюзеляже и обоих крыльях сверлятся совместно, той же трубкой с сделанными надфилем зубчиками на конце. Потом в носовую часть трубки вклеен деревянный направляющий конус, второй конец обмотан ниткой на циакрине, чтобы пальцы не скользили. Отверстие в одном крыле я прослабил при сверлении, вклеил в него трубку из ватмана.
    А штырь фиксируется только за счет трения? И еще не разболтается после краша отверстие? Самик при краше резво крылья раскладывает, т.е нагрузка приличная на замок получается.

  32. #389
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от OlegNik1972 Посмотреть сообщение
    Мне кажется это особенность дешевых серв коими изготовитель комплектует самолет, у меня за год эксплуатации только у одной на РН зубья при краше выбило, остальные скрипят но работают.
    Я купил Clouds Fly и Phoenix2000. Из восьми серв три вышли из строя еще при наземной настройке, две на Clouds Fly и одна на Phoenix2000. В результате на Phoenix поставил шесть HXT900 (четыре вместо штатных плюс две на закрылки) а из оставшихся пяти безымянных четыре установил на Clouds Fly. Я бы и его 900-ми укомплектовал, но их у меня всего две остались на данный момент.

    Цитата Сообщение от OlegNik1972 Посмотреть сообщение
    А штырь фиксируется только за счет трения? И еще не разболтается после краша отверстие? Самик при краше резво крылья раскладывает, т.е нагрузка приличная на замок получается.
    Трения достаточно, на штырь нет продольной нагрузки.
    Крашей пока не было, всего два дня летал аэроплан. Но отверстия можно усилить вклейкой бумажных втулок на смоле. Плюс выступы, в которые входит штырь можно усилить снаружи скотчем иле еще чем.

  33. #390

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Сумы, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Всем хорош самолет и грузить его весом можно. Минус у него один, существенный. Мало места в фюзе. Я на нем ФПВ летаю и пришел мне позавчера ОСД Шторм. Куда все ставить - ума пока не приложу. Катастрофически нет места. Придется обходиться внешними коробочками.

  34. #391

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Также жду комплект оборудования для FPV, скорее всего сделаю надстройку из пены вместо фонаря, все равно носовая часть фьюза уже не в лучшем состоянии. Соответвенно камера, автопилот и приемник будут в надстройке, батарея на штатном месте, видеопередатчик в хвосте у киля, антенна gps по центру хвостовой балки, антенна телеметрии перед мотором, как-то так. Надеюсь с центровкой не пролечу, на крылья не хочется ничего ставить чтобы оставить возможность быстрой сборки-разборки.

  35. #392

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Пришел к FPV ч/з этот самик, пока в теории))), на сегодняшний день укомплектовался Игловской телеметрией, видео от берцев, готовность на 90%. Собрал всю электронику в кучу и грустно стало, как написали выше без доп.коробочек собрать не вариант. Мое мнение если хочется FPV с полноценной телеметрией, нормальным запасом по времени полета, не самый подходящий вариант носителя. Заказал и получил Скай, теперь с местом свободным вопрос закрыт. Сорри если оффтоп.

  36. #393

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Сумы, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от OlegNik1972 Посмотреть сообщение
    Если хочется FPV с полноценной телеметрией, нормальным запасом по времени полета, не самый подходящий вариант носителя
    Так оно аппетит приходит во время еды. Вначале просто летал, затем захотелось камеру приколхозить и поснимать сверху, затем камеру захотелось улучшить. Потом захотелось видеть что снимаешь и куда летаешь. Купил комплект ФПВ. И оказалось, что дальности РУ то и маловато. Взял усилитель для роутера на РУ, дальность добавилась. Но без телеметрии стало тяжело ориентироваться да и стремновато. Вес носителя вместо 630 грамм, стал 780 и из планера эта штука начинает медленно, но уверенно превращаться в кирпич. Так что, становится вопрос о смене носителя. Хотя от одной батареи 2200мАч 30-35 мин полета, но без двигателя довольно быстро приближается земля (центровка в норме).

    Цитата Сообщение от alexpv Посмотреть сообщение
    антенна gps по центру хвостовой балки
    Я бы разнес ЖПС антенну подальше от видеопередатчика. Есть желание поставить на крыло, но проблема с разборкой дергать туда-сюда разъем не вариант. Можно попробовать поставить ее сбоку на стойку моторамы, правда вертикально, работать должно, ведь в автонавигаторе работает и антенна плоскостью не вверх, а вертикально и ничего, спутники ловит.

    Цитата Сообщение от alexpv Посмотреть сообщение
    надстройку из пены вместо фонаря
    У меня пантитл с курсовой камерой к фонарю прикручен, а панорамная камера стоит на самом носу, перед фонарем
    Цитата Сообщение от alexpv Посмотреть сообщение
    автопилот и приемник будут в надстройке
    Автопилот думаю поставить между фонарем и моторамой сверху фюза, а приемник стоит внутри фюза.

  37. #394

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от lidersm Посмотреть сообщение
    Взял усилитель для роутера на РУ, дальность добавилась
    А ссылочку можно на него и что за аппа?

    Цитата Сообщение от lidersm Посмотреть сообщение
    Вес носителя вместо 630 грамм, стал 780 и из планера эта штука начинает медленно, но уверенно превращаться в кирпич.
    У меня и в стоковом варианте под 700 был с 2200 мАн, излишества от усиления))).

  38. #395
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от lidersm Посмотреть сообщение
    Вес носителя вместо 630 грамм, стал 780 и из планера эта штука начинает медленно, но уверенно превращаться в кирпич. Так что, становится вопрос о смене носителя. Хотя от одной батареи 2200мАч 30-35 мин полета, но без двигателя довольно быстро приближается земля (центровка в норме).
    Вы увеличили нагрузку на крыло в 780/630 = 1.24 раза. Значит при той же аэродинамике самолет должен лететь в 1.11 раз быстрее (корень квадратный от разницы нагрузок). Ну и снижаться в 1.11 раз быстрее. Что трудно заметить невооруженным глазом. Думаю что причина не столько в нагрузке сколько в увешивании аппарата тормозами в виде камер, "клеверов" и прочих FPV-шных причиндалов. Любят FPV-шники прикручивать скотчем свои сундуки в самых критических с точки зрения аэродинамики местах. Кинокамера, изображающая постоянно выпущенный тормозной щиток Су-27, в FPV-шной среде обычное дело.
    Последний раз редактировалось GSL; 15.02.2013 в 19:26.

  39. #396

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Сумы, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Думаю что причина не столько в нагрузке сколько в увешивании аппарата тормозами в виде камер, "клеверов" и прочих FPV-шных причиндалов. Любят FPV-шники прикручивать скотчем свои сундуки в самых критических с точки зрения аэродинамики местах.
    Не могу с Вами не согласиться. Никто аэродинамику не отменял и торчащие камеры не лучшим способом влияют на летные свойства. На счет сундуков, куда же FPV-шникам без них, особенно когда внутри не хватает места и нельзя все в одну кучу. Так что, скотч наше Все...

    Цитата Сообщение от OlegNik1972 Посмотреть сообщение
    А ссылочку можно на него и что за аппа?
    АППА от НК, процессорная часть переделанная на АТМеге (схемы тут же на форуме), передатчик НК, который шел с АППой. Усилитель брал тут (ни разу не реклама). Сигнал с передатчика надо ослаблять. Смотрел на анализаторе спектра - идет перемодуляция, не хотелось бы сжечь усилок по входу да еще краш получить. Питается от 6 до 14 вольт. При 7 вольтах потребление 0.5А при 12 вольтах 0.32А.

    П.С. Сегодня компоновал элементы телеметрии в фюзе. Регулятор (Turnigy Plush 25A) пришлось отклеить и установить между сервами элеватора и руддера. На бывшее место регуля удачно стал датчик тока. Разъем подключения батареи пришлось спаять с датчика тока и удлинить толстыми проводами (еще вес). ЖПС приемник, все таки, стал по середине хвостовой балки между видео передатчиком и винтом. Для платы шторма склеил продуваемую коробочку из потолочки между мотором и фонарем.

  40. #397

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Сегодня наконец то я полетал на Флоаторе. После первой попытки полетать у меня забился снегом регуль. когда дома оттаял я регуль сжог. Нехрен было включать самолет пока не увидел что внутри регуля вода. Вот. Заказал 2 новых регуля, один на Хобби Кинге другой на ебэе. Так вот вчера получил с ебэя, а тот что ХК даже в Раше ещё не засвитился, хотя в ХК я заказал на неделю раньше. Ну да ладно. Ощущуения мои бесконечные. Я так даволен, как маленький ребёнок. Летает изюмительно, почти на трети газа неплохо себя чувствует. А против ветра и с выключенным мотором парит. Раза три правда морковок словил. две последние так себе, но первая конкретно нос завернула. Теперь какойто кривой он у меня стал. Полетал пол часа. Забыл взять с собой контроллер аккумулятора в итоге боясь сильно разрядить акк закончил полеты. А дома проверил акк и он с максимума 4.2 на банку сел всего до 3.7 В. Завтра если ветер не будет сильней сегодняшнего то полетаю ещё. При значительном удалении модели она становится плохо различима (я с низу красным скотчем полосы сделал для ориентации) но все равно начинаю путаться и чуть в краш не попал пару раз. Как думаете чем можно выкрасить пенопласт? Краской автомобильной из баллончиков наверно нельзя, растает пенопласт от растворителя, а вот что если краской от струйного принтера?

  41. #398
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от lidersm Посмотреть сообщение
    Сегодня компоновал элементы телеметрии в фюзе. Регулятор (Turnigy Plush 25A) пришлось отклеить и установить между сервами элеватора и руддера. На бывшее место регуля удачно стал датчик тока. Разъем подключения батареи пришлось спаять с датчика тока и удлинить толстыми проводами (еще вес). ЖПС приемник, все таки, стал по середине хвостовой балки между видео передатчиком и винтом. Для платы шторма склеил продуваемую коробочку из потолочки между мотором и фонарем.
    У меня штатные сервы РВ и РН забарахлили. Я поставил вместо них HXT-500. Серву РН врезал в киль, серву РВ в фюзеляж под стабилизатором. Провода к сервам удлиннил легким проводом МГТФ. Пятисотки вполне справляются с управлением вместо девятисоток. В фюзеляже куча места освобождается. Мне то оно не надо, FTP-шникам думаю такой вариант понравится.

  42. #399

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    После первой попытки полетать у меня забился снегом регуль
    Это как же так его угораздило? У меня штатно регулятор между сервами стоит, чтобы на него снег попал хорошо зарыться нужно. Штатный регуль отходил весь прошлый сезон и сгорел пару недель назад, посадил самик и уже не взлетел, удачно однако что на земле. На выходном каскаде транзистор вылетел (или что там стоит).
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    но первая конкретно нос завернула
    Восстанавливается то самик на ура, вклейте 3 карбоноые трубки по 3 мм от носа до передней кромки крыла, небольшие краши держат. За прошлый сезон пока моторику нарабатывал 3 комплекта трубок поменял), как ни странно лопаются боковые, нижняя что под фюзеляжем жива.
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Забыл взять с собой контроллер аккумулятора в итоге боясь сильно разрядить акк закончил полеты
    При отсечке в воздухе не паникуйте главное, сразу на посадку где придется не падайте, аккумулятор то еще не полностью разряжен. Газ опускаете до конца, потом увеличивайте плавно не более 60% держите и хватит развернуться, выровнять и посадить без проблем.

  43. #400

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Олег. яуже писал , что сделал полосу из кабельканала на днище. Так вот вчера вечером ещё две полосы шириной сантиметр приклеил по бокам от носа до середины крыла. Думаю теперь морда покрепче будет. Т.к. карбоновых прутков у меня нет такая альтернатива думаю потянет. Сейчас буду пробовать красить краской от принтера.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sky Surffer для FPV
    от Ca$peR в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 13:53
  2. Куплю мотопланер clouds fly rtf rtf
    от mag1984 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 17:08
  3. Авиамоделисты Тюмени
    от zver_tmn в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 00:31
  4. Куплю самолет AXN Floater-Jet / Ready To Fly EPO
    от kyzya в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 13:21
  5. Продам Крылья от Clouds Fly (AXN Floater)
    от myname в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 05:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения