Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 467

Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; 3:40 передняя центровка. И весит самолетик похоже немало. Порезать видео никак? А то 99% неинформативно. На настройку выходите либо рано ...

  1. #41

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    3:40 передняя центровка. И весит самолетик похоже немало. Порезать видео никак? А то 99% неинформативно. На настройку выходите либо рано утром, либо перед закатом. Необходим штиль.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    166
    Для начала понял, что вы не ис пользуютесь колдуном (указателем ветра), какая аппоратура 35-40Мгц, привежи на нитке полоску ленты к антене и ты всегда увидиш напровление взлета и захода на посадку,если аппа.. на 2,4Ггц забей штырь с лентой ,тоже самое будет.
    На модели отметь положение ЦТ под крылом и та всегда увидиш куда толкать ак..вперед или назад, после таких кувырков он может всегда сместится

  4. #43

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Порезать видео пардон не успел - очень торопился получить отзывы. Центровку отмечал по расположению аккумулятора внутри. Самоль тяжелый - но это родная комплектация - все лишнее снял.

    Колдуна еще не купил, надеюсь что к ДР куплю.

    В штиль пробовал - тоже самое. Сейчас дожидался пока утихнет ветер и кидал чтобы заснять видео.

    Центровку попробую сдвинуть вперед. А как вы определили что задняя? Вроде нос идет вниз... Подскажите плиз...

  5. #44

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    как вы определили что задняя
    Если вопрос ко мне, то я не писал, что центровка задняя. Я писал, что она передняя. Это значит, самолет пикирует, т.е идет круто вниз. Надо либо сдвигать акк назад либо облегчать нос (что предпочтительнее) либо догружать хвост. В соседней ветке расписано, что и как делать Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO Тяжелый самоль - это беда. Попробуйте поставить полегче аккумулятор. Ну или для начала поиграйтесь с болванкой, его заменяющей. Может быть с более легким акком и центровка в норму придет, и взлетный вес самолета уменьшится - от этого резко зависят его летные характеристики.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Порезать видео пардон не успел - очень торопился получить отзывы. Центровку отмечал по расположению аккумулятора внутри. Самоль тяжелый - но это родная комплектация - все лишнее снял.

    Колдуна еще не купил, надеюсь что к ДР куплю.

    В штиль пробовал - тоже самое. Сейчас дожидался пока утихнет ветер и кидал чтобы заснять видео.

    Центровку попробую сдвинуть вперед. А как вы определили что задняя? Вроде нос идет вниз... Подскажите плиз...
    пикирует вниз это передняя центровка,летит волнами вниз-верх-вниз , это кабрирует -это задняя ,метки поставь не в нутри ,а под крылом ,и перед полетом взяв в руки модель под крылом на пальцах увидиш свою центровку по меткам и сдвигай ак.. чтоб совпала с метками...

  8. #46

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    На глаз есть ли какие-нибудь сильные огрехи в настройке?

    Юра, во втором запуке, как мне лично показалось, было все нормально и тебе теперь осталось только включить двигатель, а он должен быть включен и включен желательно на максимум, об этом кстати уже было сказано выше, ( ты просто должен почувствовать что его у тебя просто тянет из рук) и твоя главная задача после запуска должна состоять в том чтобы без всяких, лишних, судорожных движений элеронами или РН, используя на начальном этапе только руль высоты (сразу же после броска) поднять свой самик как можно выше (без фанатизма конечно, метров эдак на 50 для начала) затем сбросить газ процентов до 50-60, немного успокоиться, после чего очень осторожно, используя только элероны задать ему дальнейшую траекторию движения ну а далее бог и вторая часть моего видео тебе в помощь.
    P.S. так же считаю что тренировка на PC симуляторе типа FMS тебе бы очень сильно пошла на пользу (если ты конечно еще не тренировался на нем), ну и конечно FAQи этого форума для новичков тоже очень актуальны.
    Последний раз редактировалось ATC85; 26.05.2011 в 16:02.

  9. #47

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Игорь, я обычно так и делаю, только поднимаюсь не на 50 метров, а метров на 10-15. Видео которое я выложил имело цель понять что не так с центровкой. Когда смогу отстроить чтобы все было хорошо - запишу видео полетов =) Ну и на симуляторе я летаю почти каждый день - штука реально полезная. FAQи практически все прочитал уже =)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    68
    Уважаемый Юрий, у меня такой самолёт уже месяца два и я очень им доволен. По моим ощущениям модель любит скорость, особенно на взлёте (естественно взлёт против ветра). Взлетать лучше почти на полном газу, при этом, левый «стик» лучше вообще не трогать т.к. модель очень чувствительна к «рудеру» и ошибки при работе левой ручкой на взлёте могут привести к падению. Правой ручкой следует энергично добавлять «элеватор» и чётко контролировать крен элеронами.
    С положением ЦТ особенно заморачиваться не стоит, т.к. сильно ошибиться нельзя (слишком тесно внутри и вариантов не много). После взлёта во время парения без мотора можно точно понять в какую сторону следует сдвинуть центровку. Мне иногда приходилось вешать шайбы на пластыре на хвост. ЦТ расположен в диапазоне 2-4 см. от передней кромки крыла примерно там, где проходит углепластиковая трубка жёсткости. Лучшая центровка с батареей 3S 1800 mAh, но легко центруется и с 3S 2200 mAh.
    Сейчас я летаю с батареей 4S 1800 mAh, при этом контроллер мотора вынесен на крышу за кабиной, во избежание перегрева. Батареи лучше использовать серии 35-50 C или Nano-Tech , для лучшего разгона двигателя. Моей батареи хватает на 15 минут пилотажа и парения.
    По моему, лучше сразу собирать модель на эпоксидном 15 минутном клее, это гарантирует , что при пилотаже клеевые швы не разойдутся. А вообще-то самолёт удивительно удароустойчив и совершенно прав тот, кто сказал: «Не падает тот, кто не летает»
    Best regards! Vladimir Emelyanov.

  12. #49

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    37
    Сообщений
    741
    Я сейчас выбираю модель своего первого самолета и тоже присматриваюсь к AXN Floater-Jet, небольшой вопрос, а для хранения у него крылья снимаются? А то в квартире места не особо немного.

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    да, снимаются...

  14. #51

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Kwazimoda Посмотреть сообщение
    Я сейчас выбираю модель своего первого самолета и тоже присматриваюсь к AXN Floater-Jet, небольшой вопрос, а для хранения у него крылья снимаются? А то в квартире места не особо немного.
    В качестве первого самолёта, я бы рекомендовал Sky Surfer http://www.bananahobby.com/1937.html Это действительно клон «Изика» и он очень хорошо послужит Вам в качестве «летающей парты».
    AXN Floater-Jet очень быстрый и строгий самолёт, в отличии от «Изика» склонен к штопору, а это не есть хорошо для начинающего пилота. Я Вам рекомендую взять http://www.bananahobby.com/1937.html с апгрейтом мотора, получите массу удовольствия
    AXN Floater-Jet вовсе не клон «Изика» это машинка для удовольствия. Крылья у этих моделей конечно снимаются, но если Вы захотите покрутиться в воздухе, то их необходимо как-то крепить (я, например, вклеиваю крылья на силиконовый герметик).

  15. #52

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от walter1771 Посмотреть сообщение
    Крылья у этих моделей конечно снимаются, но если Вы захотите покрутиться в воздухе, то их необходимо как-то крепить (я, например, вклеиваю крылья на силиконовый герметик).
    Не знаю, как крепятся крылья и хвост во влоатере, но я изик собираю на скотч
    В крылья вставил пару магнитов, вполне достаточно, хвост вообще креплю на оригинальную конструкцию из резинок.
    Плюс во всем этом - захотел собрал, захотел - разобрал.
    Никаких минусов не углядел.
    Самолет позволяет делать в воздухе все что угодно, любые петли и прочее.
    Мотоуставнока естественно не стоковая.

  16. #53

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    37
    Сообщений
    741
    Цитата Сообщение от Aple Посмотреть сообщение
    Не знаю, как крепятся крылья и хвост во влоатере, но я изик собираю на скотч
    В крылья вставил пару магнитов, вполне достаточно, хвост вообще креплю на оригинальную конструкцию из резинок.
    Плюс во всем этом - захотел собрал, захотел - разобрал.
    Никаких минусов не углядел.
    Самолет позволяет делать в воздухе все что угодно, любые петли и прочее.
    Мотоуставнока естественно не стоковая.
    Кстати, о начинке. Я как раз щас определяюсь с заказом на ХК.
    Что вы рекомендуете поставить внутрь, чтобы был запас по тяге, чтобы делать
    Цитата Сообщение от Aple Посмотреть сообщение
    в воздухе все что угодно, любые петли и прочее
    Т.е. какой мотор, регуль, пропеллер?

    Цитата Сообщение от walter1771 Посмотреть сообщение
    В качестве первого самолёта, я бы рекомендовал Sky Surfer http://www.bananahobby.com/1937.html Это действительно клон «Изика» и он очень хорошо послужит Вам в качестве «летающей парты».
    AXN Floater-Jet очень быстрый и строгий самолёт, в отличии от «Изика» склонен к штопору, а это не есть хорошо для начинающего пилота. Я Вам рекомендую взять http://www.bananahobby.com/1937.html с апгрейтом мотора, получите массу удовольствия
    AXN Floater-Jet вовсе не клон «Изика» это машинка для удовольствия. Крылья у этих моделей конечно снимаются, но если Вы захотите покрутиться в воздухе, то их необходимо как-то крепить (я, например, вклеиваю крылья на силиконовый герметик).
    Спасибо за совет, но тут многие вообще советуют для первой модели брать EPP-шный пилотажник, типа SUPER ZOOM. Так что тут тогда совсем уже не ясно к чему прислушиваться.
    Что мне вообще хотелось бы от самолета:
    - легкий в обучении, предсказуемый и стабильно летающий самолет
    - легкий в ремонте, т.е. я так понимаю сделанный из EPP/EPO
    - имеющий потенциал для пилотажа, чтобы когда научусь летать блинчиком, было не скучно на нем летать
    - плюсы на будущее это камеру прикрутить и FPV
    - хард-кор 3Д пилотаж пока меня не вставляет

    Исходя их этого и обратил внимание на этот самолет. Если есть другие интересные варианты и мнения, будет интересно услышать.
    Последний раз редактировалось Kwazimoda; 30.05.2011 в 13:26.

  17. #54

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Kwazimoda Посмотреть сообщение
    Т.е. какой мотор, регуль, пропеллер?
    все что прикрутил - ни разу не реклама
    1. мотор - http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116073
    2. регулятор - 40А MOXIE pro
    3. акк - 2700 30С (вес около 250)
    4. Пропеллер: Тут немного веселее, прикрутил сразу два винта 6*5Е

    Тяга где-то грамм 650-700. может больше.

    Берите Изик, на барахолке видел за 3000т.р.
    Неубиваем, с хорошим мотром скучно не будет, как раз для камеры, неубиваем, стабильней некуда))) и огромное пространство для творчества)))

  18. #55

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kwazimoda Посмотреть сообщение
    Что мне вообще хотелось бы от самолета: - легкий в обучении, предсказуемый и стабильно летающий самолет - легкий в ремонте, т.е. я так понимаю сделанный из EPP/EPO - имеющий потенциал для пилотажа, чтобы когда научусь летать блинчиком, было не скучно на нем летать - плюсы на будущее это камеру прикрутить и FPV - хард-кор 3Д пилотаж пока меня не вставляет
    Повсем пунктам, кроме FPV, как ни странно - ЗУМ. Зум абсолютно предсказуем, какую вы ему центровку/расходы поставите, таким и будет. Об землю поначалу шарахнете любой самик - что тренер с верхнерасположенным крылом, что Зума. Вопрос - после первого десятка полетов, когда первый страх пройдет, что Вы на классическом тренере делать будете? правильно - так и будете блинчиком летать. А зум станет Вашей развлекухой и рабочей лошадкой на каждый день, способной летать в любых условиях хоть блинчиком, хоть классической пилотажкой хоть 3D. И камеру он легенькую вполне себе таскает без проблем. А для FPV надо отдельно самолет выбирать, уже обладая опытом, а не переоборудуя латанный-перелатанный первый самолет. Впрочем, это лишь мое мнение...Приезжайте хотя бы к нам на Науку на полетушки (это я так, теоретически). Пообщайтесь, посмотрите. Поможем чем можем...

  19. #56

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Вопрос - после первого десятка полетов, когда первый страх пройдет, что Вы на классическом тренере делать будете? правильно - так и будете блинчиком летать
    Вчера видел на youtube ролик, где у флоатера оконцовки крыльев делали съёмными. Соответственно, получали гораздо более динамичную модель, приду домой, выложу ссылку, если найду!

  20. #57

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    68
    И все-таки, я советую в качестве первого самолёта взять «Скай Серфер». Это настоящая летающая парта, прощает почти любые ошибки пилотирования и при умелом обращении может делать многое ( смотрите видео на «БананаХобби», как летает Пит). «Скай Серфер» абсолютно соответствует всем сформулированным Вами требованиям.
    Правда, в этой бочке мёда есть и своя ложка дёгтя. Моторчик который они поставляют по апгрейту все-таки слабоват и Вы его со временем замените (но это будет потом). Главная неожиданность это, то что лопасти пропеллера могут на больших нагрузках при пилотаже отваливаться в полёте (у Флоатера такой же по размерам пропеллер но гораздо крепче, так лучше использовать его или http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9873).
    В качестве контроллера двигателя очень хорошо работает http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11615 аппаратура управления для начала и на долгую перспективу http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8992
    «Супер Зум» хорош для освоения 3Д пилотажа, но это совсем другая песня.
    Best regards! Vladimir Emelyanov.

    Цитата Сообщение от Kwazimoda Посмотреть сообщение
    Кстати, о начинке. Я как раз щас определяюсь с заказом на ХК.
    Что вы рекомендуете поставить внутрь, чтобы был запас по тяге, чтобы делать

    Т.е. какой мотор, регуль, пропеллер?


    Спасибо за совет, но тут многие вообще советуют для первой модели брать EPP-шный пилотажник, типа SUPER ZOOM. Так что тут тогда совсем уже не ясно к чему прислушиваться.
    Что мне вообще хотелось бы от самолета:
    - легкий в обучении, предсказуемый и стабильно летающий самолет
    - легкий в ремонте, т.е. я так понимаю сделанный из EPP/EPO
    - имеющий потенциал для пилотажа, чтобы когда научусь летать блинчиком, было не скучно на нем летать
    - плюсы на будущее это камеру прикрутить и FPV
    - хард-кор 3Д пилотаж пока меня не вставляет

    Исходя их этого и обратил внимание на этот самолет. Если есть другие интересные варианты и мнения, будет интересно услышать.
    Спасибо за идею с мощными магнитами. Как раз недавно получил такие.
    Best regards! Vladimir Emelyanov.

    Цитата Сообщение от Aple Посмотреть сообщение
    Не знаю, как крепятся крылья и хвост во влоатере, но я изик собираю на скотч
    В крылья вставил пару магнитов, вполне достаточно, хвост вообще креплю на оригинальную конструкцию из резинок.
    Плюс во всем этом - захотел собрал, захотел - разобрал.
    Никаких минусов не углядел.
    Самолет позволяет делать в воздухе все что угодно, любые петли и прочее.
    Мотоуставнока естественно не стоковая.
    Последний раз редактировалось walter1771; 30.05.2011 в 17:26.

  21. #58

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    37
    Сообщений
    741
    Цитата Сообщение от walter1771 Посмотреть сообщение
    И все-таки, я советую в качестве первого самолёта взять «Скай Серфер». Это настоящая летающая парта, прощает почти любые ошибки пилотирования и при умелом обращении может делать многое ( смотрите видео на «БананаХобби», как летает Пит). «Скай Серфер» абсолютно соответствует всем сформулированным Вами требованиям.
    Владимир,
    а почему все таки Скай-серфер предпочтительнее на ваш взгляд? В чем их отличия? С виду оба самолета очень похожи по конструкции, только Серфер по габаритам чуть больше. Ну и цена почти в 3 раза отличается на Банане "Серфер" 100$, а "Флоатер"на ХК 35$
    А какие про какие магниты вы говорите, типа таких ?
    Аппаратура у меня как раз такая уже есть, я также начинающий вертолетчик , с вертом и купил.

  22. #59

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    22
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    много опыта в полетов в симуляторе x-plane
    а я в 2004! на чем летаешь?

    извените за оффтоп!

  23. #60

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Вчера видел на youtube ролик, где у флоатера оконцовки крыльев делали съёмными
    Тот ролик не нашёл, но нашёл другой, вот:

  24. #61

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Здорово его проапгрейдили

    Тоже взял себе такую самолетку для того что бы научиться летать. Спрашивал у коллеги на поле (у него такой же присутствовал) сказал что отличный самолет для обучения, "летает сам" надежный и простой в ремонте

    Вчера собирал его, сборка очень простая, долго думал как посадить винт на мотор. Как я понял винт немного неправильный, он тянущий а не толкающий, в общем переходник вклеил на двухсторонний скотч, сел плотно. Стабилизатор не стал вклеивать, приклеил к нему два крючка, буду крепить резинкой вокруг киля. Теперь жду аппаратуру

  25. #62

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    22
    Сообщений
    108
    а посадка прям вертикальная!

  26. #63

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yason Посмотреть сообщение
    а посадка прям вертикальная!
    Ну не зря же они там показали режим с флаперонами, как говорится эффект на лицо!

  27. #64

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    2
    флапероны не помешают, иначе замучаешься его сажать, я по началу долго привыкал

  28. #65

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    68
    Алексей, добрый день!

    У этих моделей главное отличие, это их характер. Серфер примерно соответствует по характеру Фину, а Флоатер чистый Итальянец. Ещё раз скажу, Серфер очень предсказуемый аппарат совершенно не склонный к штопору. Спокойный, как утюг, но это не значит , что полёты только блинчиком, ему доступны практически всё фигуры кроме ножа (см. видео на http://www.bananahobby.com/1937.html ). Меня, в своё время, привлекла возможность разместить в Серфере FPV оборудование, т.е. в нём много свободного места внутри, у Флоатера места внутри почти нет. Кроме того для Серфера возможен практически любой апгрейт ( я имею ввиду мотор, шасси, флапероны, подвеска для бомб и ракет, FPV)
    Флоатер самолёт строгий, любит скорость. У него очень чувствительный «Рудер» и это главное его отличие от Серфера. Если возьмёте Флоатер, рекомендую для начала выставить минимальные расходы у «Рудера», в противном случае летать блинчиком ещё нужно научиться (уж очень он круто валится на крыло при энергичной работе рудером).
    В настоящий момент главное преимущество Флоатера это то, что он есть с наличии, а Скай серфер только на заказ.
    И, все-таки, для первого самолёта я бы взял Скай Серфер.
    Best regards! Vladimir Emelyanov.
    P.S. Магниты именно те, но нужно сделать так, чтобы они плотно прилегали друг к другу и хорошо приклеить их к торцам крыльев.


    Цитата Сообщение от Kwazimoda Посмотреть сообщение
    Владимир,
    а почему все таки Скай-серфер предпочтительнее на ваш взгляд? В чем их отличия? С виду оба самолета очень похожи по конструкции, только Серфер по габаритам чуть больше. Ну и цена почти в 3 раза отличается на Банане "Серфер" 100$, а "Флоатер"на ХК 35$
    А какие про какие магниты вы говорите, типа таких ?
    Аппаратура у меня как раз такая уже есть, я также начинающий вертолетчик , с вертом и купил.
    Думаю, что Вы просто не разобрались, как правильно установить винт. Он устанавливается с помощью резинового колечка и центрирующей втулки. В комплекте всё это есть, не нужно никаких переходников.
    Best regards! Vladimir Emelyanov.

    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Здорово его проапгрейдили

    Тоже взял себе такую самолетку для того что бы научиться летать. Спрашивал у коллеги на поле (у него такой же присутствовал) сказал что отличный самолет для обучения, "летает сам" надежный и простой в ремонте

    Вчера собирал его, сборка очень простая, долго думал как посадить винт на мотор. Как я понял винт немного неправильный, он тянущий а не толкающий, в общем переходник вклеил на двухсторонний скотч, сел плотно. Стабилизатор не стал вклеивать, приклеил к нему два крючка, буду крепить резинкой вокруг киля. Теперь жду аппаратуру
    Последний раз редактировалось walter1771; 01.06.2011 в 13:24.

  29. #66

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от walter1771 Посмотреть сообщение
    у Флоатера места внутри почти нет
    Ну не скажи, у меня туда все фпвшное оборудование влезло

    Первый полет FPV. Впечатления, советы сомневающимся, вопросы к бывалым.

  30. #67

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от walter1771 Посмотреть сообщение
    ...не нужно никаких переходников
    Это я это колечко переходником и назвал.

  31. #68

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    37
    Сообщений
    741
    Цитата Сообщение от walter1771 Посмотреть сообщение
    Алексей, добрый день!

    У этих моделей главное отличие, это их характер. Серфер примерно соответствует по характеру Фину, а Флоатер чистый Итальянец. Ещё раз скажу, Серфер очень предсказуемый аппарат совершенно не склонный к штопору. Спокойный, как утюг, но это не значит , что полёты только блинчиком, ему доступны практически всё фигуры кроме ножа (см. видео на http://www.bananahobby.com/1937.html ). Меня, в своё время, привлекла возможность разместить в Серфере FPV оборудование, т.е. в нём много свободного места внутри, у Флоатера места внутри почти нет. Кроме того для Серфера возможен практически любой апгрейт ( я имею ввиду мотор, шасси, флапероны, подвеска для бомб и ракет, FPV)
    Флоатер самолёт строгий, любит скорость. У него очень чувствительный «Рудер» и это главное его отличие от Серфера. Если возьмёте Флоатер, рекомендую для начала выставить минимальные расходы у «Рудера», в противном случае летать блинчиком ещё нужно научиться (уж очень он круто валится на крыло при энергичной работе рудером).
    В настоящий момент главное преимущество Флоатера это то, что он есть с наличии, а Скай серфер только на заказ.
    И, все-таки, для первого самолёта я бы взял Скай Серфер.
    Best regards! Vladimir Emelyanov.
    P.S. Магниты именно те, но нужно сделать так, чтобы они плотно прилегали друг к другу и хорошо приклеить их к торцам крыльев.
    Владимир,
    большое спасибо за развернутый ответ, очень доходчиво объяснили разницу и помогли сделать окончательный выбор.
    Сегодня заказал AXN-Floater, все-таки "итальянец" мне показался ближе и больше соответствует моим ожиданиям. А что он более чувствительный к управления, то думаю симулятор мне поможет, я там уже несколько месяцев летаю. На вертолете же все таки научился , на самолете думаю полегче будет.

  32. #69

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Kwazimoda Посмотреть сообщение
    Сегодня заказал AXN-Floater
    Думаю не разочаруетесь!

  33. #70

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Ca$peR Посмотреть сообщение
    Ну не скажи, у меня туда все фпвшное оборудование влезло

    Первый полет FPV. Впечатления, советы сомневающимся, вопросы к бывалым.
    Огромное спасибо за фотки размещения, я как раз думал - куда в него все это впихнуть...

  34. #71

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    68
    Уважаемый Борис, где-то проходило сообщение, что в телефонную будку поместилось 15 человек. Но это не значит, что ей можно при этом пользоваться. Поясню, что я имею ввиду, FPV подразумевает долгий и возможно дальний полё. При этом, желательно иметь на борту автопилот не только с системой стабилизации, но и с автовозвратом к точке старта (ведь жалко потерять самолёт из-за какого-то случайного сбоя связи). Я аплодирую Вашей находчивости в размещении аппаратуры FPV во Флоатере, но парить с такой нагрузкой он не будет, а в FPV это примерно 40% времени полёта.
    Для себя я заказал, долго ждал и уже скоро получу http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15236 , рекомедую рассмотреть его, как вариант или http://www.lowpricerc.com/product_in...roducts_id=981
    Best regards! Vladimir Emelyanov.


    Цитата Сообщение от Ca$peR Посмотреть сообщение
    Ну не скажи, у меня туда все фпвшное оборудование влезло

    Первый полет FPV. Впечатления, советы сомневающимся, вопросы к бывалым.

  35. #72

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от walter1771 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Борис, где-то проходило сообщение, что в телефонную будку поместилось 15 человек. Но это не значит, что ей можно при этом пользоваться. Поясню, что я имею ввиду, FPV подразумевает долгий и возможно дальний полё. При этом, желательно иметь на борту автопилот не только с системой стабилизации, но и с автовозвратом к точке старта (ведь жалко потерять самолёт из-за какого-то случайного сбоя связи). Я аплодирую Вашей находчивости в размещении аппаратуры FPV во Флоатере, но парить с такой нагрузкой он не будет, а в FPV это примерно 40% времени полёта.
    У меня там стояла телеметрия от игл, с автопилотом и возвратом домой, общий вес выходил около 900 граммов, полетное время около 20-25 минут на штатной мотоустановки с винтом 6х4, летал в радиусе 1 км (дальше аппаратура не пускала), но и этого было достаточно для начала. Но я и не говорю, что AXN Floater Jet отличное решение для FPV, поэтому я и пересел на Skywalker. Floater Jet больше подходит для близких полетов

  36. #73
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от walter1771 Посмотреть сообщение
    У этих моделей главное отличие, это их характер. Серфер примерно соответствует по характеру Фину, а Флоатер чистый Итальянец.
    объясните непосвящённым - что это означает?
    кто такие Финн и СойерИтальянец?

  37. #74

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    бъясните непосвящённым - что это означает? кто такие Финн и СойерИтальянец?
    Не парьтесь. Человек в порыве приписал самолетке какие -то особенные качества... На самом деле все дело в центровке,нагрузке на крыло и в параметрах мотоустановки конкретных экземпляров, которые ему попались...

  38. #75

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Харьковская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Ребята, какая центровка? у этого летяги центровка правильная от карбоновой трубки до передней кромки крыла - то есть любая будет лететь, только с разными скоростными режимами планирования.

    Я вижу проблему одну - выкос двигателя. Я брал просто тушку без ничего и сам ставил туда всю начинку. Могу сделать вывод, что мотор с оборотами 1650 и 130 ватт на винте 6 тянет как дурной в любом случае и независимо от центровки Но есть одно НО: тянуть эта дурь будет к планете, параллельно ей или к небу зависимо только и ТОЛЬКО от вертикального выкоса. Понял я это не с первой морковки, и даже не со второй, но когда понял - самолет стал как самолетящая идеально-послушная ракета. Нет, конечно можно и медленно летать (кстати не рискуя свалиться на крыло и штопорнуть), но это уже как кто-то заметил "планермайнхарактер" - кому как нравится.

    Я не знаю стокового двига, у моего крепление было крестообразной рамой, под которую я подрезал пластик на самоле в гладкую плоскость. Сначала выкашивал вверх, как кое-кто советовал - летел упорно навстречу траве и уже чиркаясь носом начинал подниматься. Потом поставил четко по плоскости вклеяной пластиковой моторами - вышло немного вниз, и после этого самолет стал просто с руки без разгона выходить в свободный полет на полном газу. То есть аки вертолет на взлете. При этом появился уверенный отклик на все рули и после этого я поставил такие расходы:
    направление - 120%
    руль высоты - 50% и 100% на двойных
    элероны - флапероны -120%
    газ запускаю с запасом хода посредством опущенного триммера.
    Петли теперь этот пепелац делает с завидной бодростью, а на высоте 60 сантиметров над землей в ветер пролететь на крене в 45 градусов?! - да вообще элементарно.

    Конечно флапероны тоже внесли свой взнос в бравое дело, но только после установке выкоса и укреплении моторами я смог забыть пока о морковках, хотя налет на этом деле у меня всего 4 часа (за 1 неделю).

  39. #76

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от zidky Посмотреть сообщение
    Я вижу проблему одну - выкос двигателя.
    Андрей, посоветуйте пожалуйста как все-таки глазом или измерительными инструментами определить выкос? Просто визуально не могу представить от какой же линии ее мерять - летяга не плоский же снизу...


    Вчера получил свои фатшарки и видеопередатчик. Установил сегодня все это в довесок к автопилоту - центровка автоматом угадалась, просто супер!

  40. #77

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Харьковская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    посоветуйте как определить выкос?
    Повторюсь: поставил четко по плоскости вклеенной пластиковой черной моторами - вышел наклон двигла немного вниз к хвосту. При этом винт на 6 не смог проворачиваться - вырезал ему ложбинку около 2-3 мм в хвостовой балке (кстати, всего из-за пары градусов так наклонился винт!). Мотораму усилил изрядно промазанными драконом зубочистками (сверху вставил), двигатель вкрутил строго параллельно пластиковой части моторамы (то есть он у меня не стоковый и крепится на плоской крестообразной пластине - просто притулил и прикрутил), а точнее прямо к ней без всяких наклонов (она сама немного под наклоном изначально вниз). При этом мотораму усилил только после того, как понял что она расхлябана и при скоростных посадках на жесткую почву любит надламываться от фюзеляжа, а потом давать вибрацию в полете.

    Горизонтальный выкос (тоже очень важен) делал на глаз: модель в руку к себе носом, винт поставил строго вертикально. После этого добился чтоб руддер, кончик пропеллера и центральная линия склеивания а носу стали в одну плоскость. Потом провернул винт и проверил по другой лопасти.

    ЗЫ: сори если мысли повторяются. почти сплю и что-то не могу строго выстроить мыслю.

  41. #78

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Вопрос знатокам!

    Сегодня делал несколько запусков - центровка по карбоновому прутку (со сдвигом 2-3мм в сторону носа, чуть передняя центровка говорят для начала очень гут), тримы в нулях, кидаю без мотора - летит как по рельсам прямо и ровно, через метра 3 сваливается на левое крыло - ну значит все окей. При пуске с полным газом кидаю вперед - летит так же ровненько, но теряет высоту и не успевает подняться в небо. Пробовал с газом в 70% - летит уже дальше, но с таким же исходом. Я правильно подозреваю что во всем виноват выкос двигателя? Надеюсь по этим симптомам можно продиагностировать =)

    Да, и подскажите, пожалуйста, как же поменять выкос двигателя - его нужно откручивать весь от моторамы или те 4 шестигранные болта(на основании мотора) за это отвечают?

  42. #79

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Харьковская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Симптомы эти совсем не симптомы, а скорее наоборот. Поскольку сменен выкос двига - тяга идет частично вертикально, не только горизонтально, как сначала было. Поэтому скорость особенно со стоковым двигом просто не успевает набраться до полетной. Я кидаю довольно энергично и с газом в 100 %. Он сначала летит ровно, а уж потом набирает высоту и выходит на полетную скорость, после я снижаю скорость до 40-50 процентов и радуюсь полету ))

  43. #80

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Я сам ничего не менял в установке двигателя, то есть как китайцы настроили так и есть. Если держа в руке дать полный газ - самолет ощутимо стремится в положение носом к земле.

    Кидаю тоже с полным газом и тоже достаточно сильно. Все равно сильно теряет высоту.

    Значит все-таки надо менять выкос?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sky Surffer для FPV
    от Ca$peR в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 13:53
  2. Куплю мотопланер clouds fly rtf rtf
    от mag1984 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 17:08
  3. Авиамоделисты Тюмени
    от zver_tmn в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 00:31
  4. Куплю самолет AXN Floater-Jet / Ready To Fly EPO
    от kyzya в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 13:21
  5. Продам Крылья от Clouds Fly (AXN Floater)
    от myname в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 05:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения