Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 467

Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от YureZzZ Значит все-таки надо менять выкос? Что значит "все-таки"? Я описал все именно для измененного выкоса. А если ...

  1. #81

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Харьковская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Значит все-таки надо менять выкос?
    Что значит "все-таки"? Я описал все именно для измененного выкоса. А если на китайца надеяться - еще не такие чудеса будут. А выкос на стоке кажется меняется с помощью 2 черненьких 6гранных винтов на алюминевой раме двига. Хотя могу ошибаться, стока в руках не держал.

    А если выкос не меняли, то удачных морковок, дорогой товарищ!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    =))) Морковок итак хватает!

    Пробовал поменять выкос - сделать чуть пониже, да именно эти 2 черных винта (я сначала думал что их 4, оказалось 2), но что то они как то не очень влияют на положение мотора. Видимо придется шайбочки подложить.

    EDIT: Вообще странная ситуация какая-то с моим летягой. Просто лично общался с двумя людьми у кого на таком же самолете все полетело сразу из коробки, причем они даже не знали что надо что-то настраивать =)
    Последний раз редактировалось YureZzZ; 02.07.2011 в 23:52.

  4. #83

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Харьковская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Про "полетело из коробки" - вероятность 50 на 50 и не более. А именно вероятность правильного выкоса и крепко затянутых винтов. У одного вообще были все винты не дотянуты - хорошо мотор вперед тянет - залез при тесте по самые... в мотораму.

  5. #84

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Андрей, спасибо за советы. Подложил по пластиковой шайбочке под верхние два болта на которых держится мотор - визуально вал стал паралеллен хвостовой балке. Запустил - уже намного лучше, но тут выяснился еще один косяк - уж очень не нравится летяге летать в обвесе с автопилотом, видео-передатчиком, камерой и акком на 2200мА. Высоту почти не набирает, буду сбрасывать вес.

    Сегодня даже почти успел полетать в очках - то есть поднял самолет метра на 3 от земли, отправил кружится по полю и резко одеваю левой рукой очки - но было уже поздно, когда одел то увидел замечательный такой кувырок... Высоту надо набирать больше... Включаю поисковый маячок и иду искать. Все по отдельности, акк погнулся, корпус приемника рассыпался, правое крыло покусало пропеллером, нос поломан в 4х местах. Но с виду ремонтопригодно! Это не может не радовать. Но все равно пора заказать еще одну тушку, либо другой самолет - этого надолго может не хватить =)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Харьковская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Я после каждого краша до выкоса тоже думал заказывать новую тушку, так как симптомы были аналогичные. Но потом плюнул на это и решил: все отпарил, предварительно разломав нос по надломам, склеил обычным драконом ценой "3 копейки километр", от начала крыла до воздухозаборников на носу проклеил 4 палочки из китайского ресторана, распущенных на 2. Все это дело клеил на драконе том же, и прихватив плотно изолентой вокруг носа в трех местах оставил на ночь сохнуть. Изоленту так и оставил, а внутрь после отсека аккумулятора в самом широком месте вырезал П-образную деревяшку-распорку, для усиления тонкого места. Изоленту оставил. Утром проклеил поверх армированный скотч (серпянку поверх 2стороннего и заклеил обычным скотчем), на нос прилепил и усадил зажигалкой маленький кусочек от горлышка колы (срезал крышку) который плотно свел в носу все 4 прутка-усиления. После в горлышко и в нос под аккум вставил пены (с пистолета), обтянул все аккуратно скотчем, покрасил белой художественной краской и забыл про него уже на протяжении 2 пикирований. Правда обе фигуры низшего пилотажа были были изображены из-за темноты (вечером не сориентировался в сумерках на всем газу), но самолет от падения на полной скорости с высоты 30 метров только встрял носом в землю, и ждал меня как меч эскалибур (в камне) короля Артура. Ну крылья чуть вышли с паза, но я их вообще ничем не крепил, так что вообще без последствий. Даже нет намека на падения с такой скоростью. Вчера встречался с моделистами на поле - никто даже не догадался что под краской на носу у мну вклеены японские кухонные принадлежности.

    На а сразу под винтом сделал 3 мотка серпянке на скотче - укрепил таким образом ФостЪ в месте частого перелома - закрасил так же белым.

    Вот теперь решил забить на новую тушку, поскольку эта стала морковкоустойтива и визуально вполне приемлема. А что еще нужно от самоля-тренера?

    Кстати, понять что усиление носа стало оптимальным, а не перешло в фанатичное, можно понять так: он не должен поддаваться прогибанием рукой вокруг оси самолета. То есть укрепилть боковушки и вставить распорку внутрь.

    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    визуально вал стал параллелен хвостовой балке
    Значит мало выкосили. У меня вал стал смотреть со снижением в сторону хвоста - поэтому у Вас и летит "уже лучше", а не "супер-отлично".

  8. #86

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Харьковская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    ТС, а можно ссылочки на камеру, gps и т.д. электронику? Я пока без них. Думаю-гадаю. Вроде и хочу, и дороговато, и стремно непроверенное брать. В общем пока надобности не вижу, но обозреть хочу.

    А на счет центровки с допуском "до нескольких миллиметров" от некоторого форумчанена - посмеялсОАтдуши! В руках держали вообще самоль? А? Не верю! (с) Станиславский.

    Я повторюсь, что центровка для него не показатель, и черточки на аккуме делать - ЗЛО! Эта центровка - бич пожилых авиамоделистов. Они ей прикрывают вообще все недостатки своих летяг и хают аки окаянную! Нет, ну я понимаю что акробатик с расходами под 120 и с размером 30/40 сантиметров будет бояться центровки как морковки в грозу, но это же не для размаха в 130 см!

  9. #87

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Насчет авионики - предлагаю написать мне в личку или на асю (283598825), потому как у меня свои пути добывания компонентов(свой дилер) и свои программы под них. Например мой экспериментальный код в симуляторе увеличил время полета в 4 раза, поэтому собсна купил самолет и хочу опробовать вживую.

    ЗЫ. Начинаю подумывать о покупке ХК Бекслера - вроде большой достаточно для моей нагрузки...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Харьковская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Сегодня летал в полный штиль со своим настроенным лИтаком. Заметил, что активно просит нагрузку на нос - на газу двигатель из-за выкоса вытягивает вверх и приходится триммировать РВ чтоб мой ястреб не сгорел в верхних слоях атмосферы )). Но это только в абсолютный штиль, при небольшом ветерке такого не замечал, а при хорошем ветре вообще нет проблем. Частично компенсировал флаперонами, но при умеренном газу летит ровно и без них.

    Правда летал почти в потемках (за несколько дней дождя изголодался), и разок зацепился крылом на вираже за травку - в результате получилась некрасивая посадка, но в целом доволен полностью.

  12. #89

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Третий сезон для моего AXN FLOATERa пошел.
    Использую его для тестирования различного оборудовния прежде чем ставить его на коптер, и др более долрогие модели. Весит он у меня в зависимости от потребностей - от 800 до 1300 гр. Акк 2200, штатный мотор подох в первом сезоне (магнитами плеваться начал), был заменен на инранер турниговский 3300kv 5x5. + всякое видео барахло + 3s1000ma.
    С такой же нагрузкой (1100-1200гр.) со штатным мотором проблем со взлетом и центровкой ниразу не возникало, летал как локомотив по рельсам. И быстро и медленно и на полном газу и вообще без как металка. Сейчас с турнигой этой вообще пуля, боязно за крылья - сложатся и привет.

    Корпус: Было несколько жестких посадок в куст вылезший посреди поля, в колесо автомобиля воткнулся на излете, и безчисленное кол-во плюханий брюхом на асфальт на приличной скорости. Корпус - как новый, только скотч на носу и армированный на пузе меняю когда протирается.
    Бросать можно и с газом и без и под любым углом - если правильно отстроен взлетит всяко разно. Если есть сомнения в правильности сборки - бросать над высокой травкой без газа - проверять центровку и возможность планирования. Если все ок - дальше с полным газом паралельно горизонту.

  13. #90

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от zidky Посмотреть сообщение
    Что значит "все-таки"? Я описал все именно для измененного выкоса. А если на китайца надеяться - еще не такие чудеса будут. А выкос на стоке кажется меняется с помощью 2 черненьких 6гранных винтов на алюминевой раме двига. Хотя могу ошибаться, стока в руках не держал.

    А если выкос не меняли, то удачных морковок, дорогой товарищ!
    Интересно, а как настроить выкос с помощью этих двух болтов с шестигранником? они находятся сверху под углом 90 градусов, покрутил туда-сюда, ничего не изменилось. Или всетаки забить ан них и подложить шайбочки..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 070720112446.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	38.6 Кб
ID:	521948  

  14. #91

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от alexbakunov Посмотреть сообщение
    Интересно, а как настроить выкос с помощью этих двух болтов с шестигранником?
    Да никак! Они для того чтобы мотор в крпелении удерживать! Шайбы или подложка скошенная.

  15. #92

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    кстати про выкос.. даже и не замечал что он у меня неправильный, вал движка смотрит вверх почитал тему и понял почему при старте самик ныряет к земле, буду делать выкос по уму! а так вообще летает без проблем

  16. #93

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Вот я тоже долго парился насчет выкоса - думал менять его или нет, ведь в мануале указано что выкос должен быть вверх на 3 градуса. Вниз мне больше нравится

    Шестигранниками никак не получилось поменять выкос вверх-вниз, только вправо-влево. Поэтому шайбы рулят.

    На последнем полете сломал РВ пополам - надо чинить, но чтобы это сделать придется разломать кабанчик (зафиксирован циакрином), вот думаю где найти парочку... или уже ждать до того момента как решусь заказать еще самолет и заказать вместе с ним. Может кто одолжит? Как куплю - отдам.

  17. #94

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Ну если это к лучшему то стоит заняться вопросом выкоса, лишь бы хуже не было, веть каждый полет это напряг нервов чуть только не так что то сделаешь и начинаются морковки.

  18. #95

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Не найдя нужное количество шайб - подложил гайки под верхние два винта крепления мотора, ну и заодно сами винты заменил на более длинные - вот это я понимаю полет. Пташка летает на ура, взлетает как ракета. Даже полетал сегодня в FPV-режиме, но достаточно быстро влепился в огород какого-то коттеджа :-) Хорошо что успел обрулить дом =)

  19. #96

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Вопрос знатокам - при руле высоты параллельно плоскости самого хвоста - летает носом вниз, при руле задранном градусов на 15 - летает на ура. Проблема в центровке или все-таки выкос слишком сильно вниз нагнул? Еще во втором случае плохо слушается элеронов, в первом проверить не могу - не взлетаем.

  20. #97

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Вопрос знатокам - при руле высоты параллельно плоскости самого хвоста - летает носом вниз, при руле задранном градусов на 15 - летает на ура. Проблема в центровке или все-таки выкос слишком сильно вниз нагнул? Еще во втором случае плохо слушается элеронов, в первом проверить не могу - не взлетаем

    Конечно посмотреть центровку, хотя она не очень критична как я понял, потому что летал с центром 5 см от начала крыла сейчас 4.3 от начала крыла в общем то также ну может поменьше нос задирает при подаче полного газа, про выкос : поставил шайбы где то миллиметр толщиной под два верхних шурупчика крепления движка к пластиковому основанию, по элеронам: тяги поставил в средние отверстия кабанчиков, да и надо посмотреть положения элеронов при стиках в нейтрали они должны стоять ровно крыльям ни вверх не вниз. А так если всё это нормально то должон летать т.к. моделька несложная, у меня в общем с первого раза полетела, а перед этим покидал её несколько раз рукой, летела метров восемь и аккуратно плюхалась в травку вот в общем то и всё.

  21. #98

    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Вопрос знатокам - при руле высоты параллельно плоскости самого хвоста - летает носом вниз, при руле задранном градусов на 15 - летает на ура. Проблема в центровке или все-таки выкос слишком сильно вниз нагнул? Еще во втором случае плохо слушается элеронов, в первом проверить не могу - не взлетаем.
    а как он летить если просто кинуть без включеного движка? должен летть ровно и планировать. мой полетел можно сказать из коробки ничего не делал ему вообше(он был с движком выкос даже не смотрел но вроде паралельно оси самолета ну может 2-3 гразуса вверх). у меня центровка на уровне трубки в крыле летате ровно. самолет понравился для обучение самое то отлетал весь отпуск почти каждый день ни одной морковки.

  22. #99

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Без мотора летает тоже кое-как. Видимо придется все таки отрезать РВ и заменить его чем-нить другим - этот уже весь изогнулся.

  23. #100

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Без мотора летает тоже кое-как. Видимо придется все таки отрезать РВ и заменить его чем-нить другим - этот уже весь изогнулся.
    Ну если сильно изогнутый можно попробовать отрезать и приклеить новый, например из потолочки должен хорошо получиться.

  24. #101

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    получил на днях Floater, управляемость так себе, после самодельной цессны-150, и видимо что то с мотором, не развивает достаточную тягу, видел как на ютуюбе он с травы взлетает, а мой дома по ковру на полном газу еле тащиться.

    вообщем мотор под замену.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Жёстко, безаппеляционно, мощно. Продолжайте наблюдения, о результатах доложите

  26. #103

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MbIcJIu_B_cJIyX Посмотреть сообщение
    управляемость так себе, после самодельной цессны-150
    Поддерживаю, то же проверил данный факт, на тренера не тянет, по сравнению все с той же цессной сложнее на порядок!

  27. #104
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    я тоже планирую после цессны облётывать клон изистара (правда другой - skysurfer, он же bixler).

    если он сложнее цессны - это неплохо.
    я побаиваюсь противоположного - что после цессны он покажется скучным и неинтересным.
    Последний раз редактировалось edo; 01.08.2011 в 17:22.

  28. #105

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Сложнее???На порядок?)))) Да им управлять даже не нужно, пульнул в небо и он сам летит) После цессны 182 этот самолет намного скучнее и легче в управлении

  29. #106

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Ну тогда складывается впечатление что каждый экземпляр индивидуален. У одних он летает сам, а у других даже не взлетает.

  30. #107

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    вот я балда, оказывает не той стороной винт поставил, теперь тяга в норме

  31. #108

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Бывает... Обычно винты надписями вперед ставятся, так ведь?

  32. #109

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    да, если мотор установлен как тянущий )

  33. #110

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MbIcJIu_B_cJIyX Посмотреть сообщение
    да, если мотор установлен как тянущий )
    тянет или толкает все равно надписью вперед правильно

  34. #111

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    85
    Тоже купил себе такой. Это моя первая модель. первые попытки закончились крашами. После подложил две шайбы под верхние болты, взлетать стал идеально. Но появилась другая проблема после взлёта самолёт, во время набора высоты самолёт резко валится вправо и становится перпендикулярно земле. Не подскажите в какую сторону копать?

  35. #112

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Харьковская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Cerberus Посмотреть сообщение
    Тоже купил себе такой. Это моя первая модель. первые попытки закончились крашами. После подложил две шайбы под верхние болты, взлетать стал идеально. Но появилась другая проблема после взлёта самолёт, во время набора высоты самолёт резко валится вправо и становится перпендикулярно земле. Не подскажите в какую сторону копать?
    Регулируй руль высоты. У него нейтраль должна быть в положение "иду на посадку". При этом триммер стоит в центральном положении: на взлете триммер виз - самолет отлично взлетает. Дальше, уже в полете, триммер вверх - самолет летает ровно и так же сажаем. Сваливание происходит из-за неправильного соотношения скорости и угла набора высоты. То есть держи скорость (слишком медленно и горизонтально лететь не особо любит, а с небольшим спуском - самое то) и особенно при наборе высоты.

  36. #113

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Купил данный самолет. Как пропеллер закрепить на валу? В комплекте были только пластиковые кольца... Взял от 450ки пиньон. И им закрепил. На первое время хватит??? Второй вопрос - крылья клеить намертво нужно? Тогда как его разбирать потом... Помогите плиз. Первый самолет мой.

  37. #114

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Cerberus Посмотреть сообщение
    Тоже купил себе такой. Это моя первая модель. первые попытки закончились крашами. После подложил две шайбы под верхние болты, взлетать стал идеально. Но появилась другая проблема после взлёта самолёт, во время набора высоты самолёт резко валится вправо и становится перпендикулярно земле. Не подскажите в какую сторону копать?
    если все время на право то я бы проверил бы в начале балансировку ЛА подвесив ее под потолок в 2 точках по центру фюза с верхней части.
    А что такое и при низких и при высоких скоростях полета происходит?если да - балансировка!

  38. #115

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от zidky Посмотреть сообщение
    Регулируй руль высоты. У него нейтраль должна быть в положение "иду на посадку". При этом триммер стоит в центральном положении: на взлете триммер виз - самолет отлично взлетает. Дальше, уже в полете, триммер вверх - самолет летает ровно и так же сажаем. Сваливание происходит из-за неправильного соотношения скорости и угла набора высоты. То есть держи скорость (слишком медленно и горизонтально лететь не особо любит, а с небольшим спуском - самое то) и особенно при наборе высоты.
    Спасибо. Как восстановлю, попробую.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    если все время на право то я бы проверил бы в начале балансировку ЛА подвесив ее под потолок в 2 точках по центру фюза с верхней части.
    А что такое и при низких и при высоких скоростях полета происходит?если да - балансировка!
    Больших скоростей не было, газ, 5 сек набор высоты, краш. Пока только по этому сценарию получилось полетать.

  39. #116

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    Как пропеллер закрепить на валу? В комплекте были только пластиковые кольца...
    У вас вкомплекте был движок? если был то с движком идет пропсейвер, накоторый и крепится винт при помощи резинового кольца

    Цитата Сообщение от Cerberus Посмотреть сообщение
    Как восстановлю, попробую.
    уже поломался ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 070720112446.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	38.6 Кб
ID:	534793  

  40. #117

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    спасибо разобрался! А с крыльями как? Клеить или нет?

  41. #118

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    у меня по началу крылья были на родном пенопластовом замке, а после нескольких морковок разболтались. я наклеил на торцы крыльев двусторонний скотч и собрал их, сейчас ничего не разьезжается. кто то клеит магниты, нектороые все кслеивают намертво, вам решать.

  42. #119

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Cerberus Посмотреть сообщение
    Больших скоростей не было, газ, 5 сек набор высоты, краш
    Вот тут видео Недорогой первый самолётик в подарок дедушке на 85 лет. пост № 48, второй ролик, в конце. Потеря скорости и сваливание плюс чрезмерно резкие манипуляции органами управления. Если Вы не даете самолету набрать скорость, и при этом резко тянете РВ на себя, результат в виде краша при недостатке высоты неизбежен. Не бойтесь дать самолёту сначала набрать скорость, а потом потихоньку, плавными и небольшими манипуляциями РВ и элеронами, плавными широкими виражами, не давая самолету улететь далеко, набирайте высоту. Судя по всему, одни из самых распространённых ошибок у начинающих - боязнь скорости авиамодели и резкая "дерготня" рулями. А скорость в полёте нужна...Чтоб было проще, установите экспоненты на все рули процентов 40-50.

  43. #120

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Еще часто встречается такой момент.. при старте слабо кидают модель и он сваливается. Сам по началу боялся кинуть как следует его при старте. Он же пенопластовый так что сломать трудно!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sky Surffer для FPV
    от Ca$peR в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 13:53
  2. Куплю мотопланер clouds fly rtf rtf
    от mag1984 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 17:08
  3. Авиамоделисты Тюмени
    от zver_tmn в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 00:31
  4. Куплю самолет AXN Floater-Jet / Ready To Fly EPO
    от kyzya в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 13:21
  5. Продам Крылья от Clouds Fly (AXN Floater)
    от myname в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 05:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения