Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 467

Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alexbakunov Единственное у автомобильных регулей есть реверс реверс не помеха Сообщение от =W E G A= с помощью ...

  1. #161

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexbakunov Посмотреть сообщение
    Единственное у автомобильных регулей есть реверс
    реверс не помеха

    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    с помощью автомобильного мотора http://www.*************/product/4284/ ???
    аккуратно только у него ток потребления до70А

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    реверс не помеха
    что бы не было неожиданностью

  4. #163

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    подключите для начала регулятор вместо сервы - так можно будет проверить, что дело не в приёмнике/передатчике.
    Неверно. Если сделать так, как Вы говорите, регулятор после подачи питания НЕ включится, поскольку его процессор обнаружит, что сигнал в канале, к которому он подключен, НЕ соответствует положению минимального газа. Либо не включится, либо начнет подавать предупреждающие сигналы (в зависимости от того, какой регулятор). Ну и разумеется, никаких сигналов не будет, если мотор к регулю не подключен, поскольку "сигналит" регулятор именно мотором. PS Не забудьте только, экспериментируя, снять воздушный винт!!!
    PS 2. Чтобы проверить, виноват ли в неработоспособности силовой установки канал газа (тобишь связка передатчик/приёмник), проще к каналу газа в приёмнике подключить исправную серву (при этом регулятор с отключённым движком (или с движком без воздушного винта) повесить на любой свободный канал либо на разъем приемника "Batt", если оный имеется). И пошевелить стиком газа.
    Да и ещё. Кроме того, что с движка надо снять винт, он при экспериментах должен либо стоять на модели, либо быть надёжно закрепленным. Ибо если свободно лежащий на столе даже маленький движок в результате Ваших манипуляций вдруг рванёт с места и начнёт крутиться и скакать по столу, делов он наделает немало. Проверено)))
    Последний раз редактировалось iFly; 04.10.2011 в 17:34.

  5. #164

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Подключил мотор к автомодельному регулю. Крутиться нормально. Но вот как узнать набирает ли он полные обороты? И еще. Очень сильно нагрелась алюминиевая платформа...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Видимо, без тахометра, вольтметра и знания КВ (обороты на вольт) Вашего мотора - никак. К сожалению, мне сдается, что, если радиатор регулятора сильно греется (при всём при том, что регулятор исправен и мотор не нагружен) - это очень похоже на межвитковое замыкание в обмотке Вашего мотора. Но, опять же, к сожалению, не располагая измерительными приборами (в данном случае амперметр - надо измерять потребляемый мотором ток и сравнить его с током такого же, заведомо исправного мотора), выяснить это вряд ли удастся. "Прозвонка" обмоток мотора бытовым мультиметром ничего не даст, поскольку, во-первых, надо знать сопротивление обмоток исправного мотора, а во-вторых, надо иметь прибор, способный измерять сотые-тысячные доли ома (миллиомметр). А это - прибор достаточно дорогой и дефицитный, мультиметр для этого непригоден. Или - измерять сопротивление обмоток косвенным способом, но для этого надо так же иметь точные вольтметр и амперметр. Возможно, мотор с межвитковым замыканием будет греться сильнее обычного, но опять же. понять это без каких-либо измерений и сравнения с исправным аналогом будет трудновато. В любом случае - межвитковое замыкание "лечится" либо перемоткой, либо... мусорной корзиной(((
    Моё предложение - выяснить ТТХ мотора, который вызывает Ваши сомнения, и подыскать и заказать на том же хоббикинге аналог. И регулятор до кучи. Стоимость комплекта будет небольшой.
    Последний раз редактировалось iFly; 04.10.2011 в 21:00.

  8. #166

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    К сожалению, мне сдается, что, если радиатор регулятора сильно греется (при всём при том, что регулятор исправен и мотор не нагружен) .

    Нагрелся не регулятор! А мотор! А точнее алюминиевая платформа (моторама)

  9. #167

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Для справки - втыкал хоббикинговские оранжевые регули в канал РВ и прочих серв - они берут центр ручки за минимум и работают в верхнем ее диапазоне, а при отклонении вниз просто молчат.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Если двигатель длительное время гонять "на земле" без нагрузки - сгорит. В форуме встречалась куча сообщений на эту тему...

  12. #169

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Для справки - втыкал хоббикинговские оранжевые регули в канал РВ и прочих серв - они берут центр ручки за минимум и работают в верхнем ее диапазоне, а при отклонении вниз просто молчат.
    НИ один из используемых мной регуляторов (хоббикинг, пилотаж, маркус) таким свойством не обладает. Если стик газа сдвинут с нуля- при включении регуля либо истошный писк, либо- тишина. Калибровка диапазона - только с санкции пользователя, т.е как правило. при включении регуля со стиком в макс. верхнем положении. Впрочем, спорить не буду, всяко бывает.
    Насчет выхода из строя мотора при "гонках" без нагрузки - новость, если честно... 300-ваттный движок на моём ЯКе трескает со снятым воздушным винтом около 1500 мА на полных оборотах от батареи 3S, если не ошибаюсь. а это-около 18-20 Ватт, то есть как минимум в 15 раз меньше максимальной мощности. Что там должно сгореть при этом???
    Впрочем, всё это - оффтоп. Если работа мотоустановки вызывает сомнения - мой вывод - однозначно менять (если ремонт невозможен). Это самый главный элемент модели.
    Последний раз редактировалось iFly; 04.10.2011 в 21:55.

  13. #170

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    уже вопрошал в соседней теме про флоатер и фпв, повторю тут:

    штатный двигун при включении иногда дергается, но не крутится. будто заблокирован винт. и спустя 3 секунды регуль отрубает мотор. плечится повторной дачей газа. если винт крутится набегающим потоком воздуха - запускается нормально. что можно сделать со штатным мотором, чтобы исправить ситуацию?

  14. #171

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Проверял межвитковое замыкание достаточно примитивным способом, зажимал вал ротора движка в шуруповёрте и крутил на высоких оборотах при этом тестером на милливольтовом переменном режиме измерял выходное напряжение со всех трёх обмоток, на одной напряжение было на 0.3в ниже чем у остальных ,так нашел межвитковое в своём движке.

  15. #172

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    так нашел межвитковое в своём движке.
    Отличный способ))

  16. #173

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    НИ один из используемых мной регуляторов (хоббикинг, пилотаж, маркус) таким свойством не обладает. Если стик газа сдвинут с нуля- при включении регуля либо истошный писк, либо- тишина. Калибровка диапазона - только с санкции пользователя, т.е как правило. при включении регуля со стиком в макс. верхнем положении. Впрочем, спорить не буду, всяко бывает. Насчет выхода из строя мотора при "гонках" без нагрузки - новость, если честно... 300-ваттный движок на моём ЯКе трескает со снятым воздушным винтом около 1500 мА на полных оборотах от батареи 3S, если не ошибаюсь. а это-около 18-20 Ватт, то есть как минимум в 15 раз меньше максимальной мощности. Что там должно сгореть при этом???
    Плюс один все регули которые у меня есть а это два стока, скорпион, турниджи, при стике газа в положении не внизу уходят в глухую защиту дабы не отхреначить пальцы подключающему батарею rc-пилоту.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Отличный способ))
    Голь на выдумки хитра!

  17. #174

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от LDmitriy Посмотреть сообщение
    что можно сделать со штатным мотором, чтобы исправить ситуацию?
    Проверьте на межвитковое сперва по методу Partisan

  18. #175

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    у меня новая беда... Поменял регулятор. Подключил все к приемнику. Когда на пульте двигаешь стик элеронов, включается мотор! Что это такое? Одновременно с элеронами (т.е. 1 канал) Включается двигатель. Сервы на элероны подключены через Y - разветвитель.

  19. #176

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    Когда на пульте двигаешь стик элеронов, включается мотор! Что это такое? Одновременно с элеронами (т.е. 1 канал) Включается двигатель. Сервы на элероны подключены через Y - разветвитель.
    Собирал тут слойку, купил регулятор мистери 12амп. с ним случилась примерно такая проблема, при интенсивном шевелении стиком элеронов и элеватора лихо падало напряжение питания с регулятора для приемника и серв и движок раскручивался на полные обороты т.к. приёмник терял связь с передатчиком и включался ф.с. Как оказалось некачественная микросхема стабилизатора (бек) вместо положенных 5ти вольт и 1го ампера выдавала 100мА и просаживалась до трёх вольт. Решил задачу путём замены микросхемы на новую.Вам может тоже проверить бек для начала? Или сервы.

  20. #177

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня собрал и облетал Clouds Fly, доволен, первый раз метнув (без включения моторки)... самик сам пролетел 30-40 метров и аккуратненько приземлился, все стоковое, акк 3S2200 zippy, потом подняли его с моторкой, вобщем вывод такой, он летает сам, за 11 минут кружения акк просел на 1 вольт.

    Заметил то что при даче газа самик проваливается вниз до определенной скорости, скорее всего дело в выкосе моторки по вертикали (попробую микшированием компенсировать), у меня взлет получался в таком режиме, не включая моторку метаем самик, выровняв его даем по нарастающей (не резко) газ компенсируя провал вниз стиком РВ.

    Привыкну к нему и буду ставить имеющееся FPV оборудование, имхо в стоке идеальный тренер!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.JPG
Просмотров: 110
Размер:	162.8 Кб
ID:	577754

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 80
Размер:	32.2 Кб
ID:	577755

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.JPG
Просмотров: 78
Размер:	155.3 Кб
ID:	577756

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.JPG
Просмотров: 50
Размер:	185.5 Кб
ID:	577758

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.JPG
Просмотров: 25
Размер:	153.3 Кб
ID:	577759

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.JPG
Просмотров: 21
Размер:	149.6 Кб
ID:	577760

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.JPG
Просмотров: 30
Размер:	145.8 Кб
ID:	577761

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.JPG
Просмотров: 32
Размер:	174.7 Кб
ID:	577763

  21. #178

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2

  22. #179

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    первый раз метнув (без включения моторки)... самик сам пролетел 30-40 метров и аккуратненько приземлился, все стоковое, акк 3S2200 zippy
    Я на первом полете (опыта кроме симулятора вообще ноль) тоже метнул самик без включенного двигателя. Пролетев метра 3-4 он сделал отличную морковку. При этом все стоковое, аккум 3S2200, центр тяжести и все настройки как рекомендованы на форумах.
    Потом уже приноровился пускать, его уже сильно потрепало. Но без вкл. двигателя он у меня никак не взлетает.

  23. #180
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    А я тут давеча с ВПП нашей, тупо на тяге. Типа какбЭ он на колёсах. Неплохой touch&go получается

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Заметил то что при даче газа самик проваливается вниз до определенной скорости, скорее всего дело в выкосе моторки по вертикали
    Такая же ерунда. Летом с шайбами экспериментировал. Потом забил.
    На нём теперь супруга оттопыривается, да неплохо так

  24. #181

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Люди помогите. При нажатии стика элеронов направо - на правом крыле элерон поднимается или опускается?

  25. #182

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    поднимается.

  26. #183

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    в -15 -20 можно летать?

  27. #184

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    в -15 -20 можно летать?

    Сегодня в -20 летал, в шарках учился садиться, сцыкотно конечно но полный улет, не заметил что на морозе что то не работало!

  28. #185

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Сегодня в -20 летал, в шарках учился садиться, сцыкотно конечно но полный улет, не заметил что на морозе что то не работало!

    сервоприводы тупее работают?

  29. #186

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    сервоприводы тупее работают?

    На глаз и по реакции самика в полете на стики разницы не заметил.

  30. #187

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    тоже попробую....

  31. #188

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Купил к нашему самику батарейку на 2650 mAh, что бы летал при своем весе по дольше. Балансировку вытянул за счет установки видео передатчика на хвостовую балку. Летает с камерой и передатчиком при весе 800 гр. минут 20.

  32. #189

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    У меня когда только его купил и был он без всяких приблуд на акке 2200 3п летал минут сорок, загонял повыше и планировал потом опять.

  33. #190

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Форумчане, подскажите...
    Кто делал разборное хвостовое оперение? Планирую поселить ЛА в багажнике. Видел где-то, то ли на неодимовых магнитах, то ли на нейлоновых болтах. На резинки не хочется сажать (считаю не эстетично). И вот еще какой момент, читал что флаппероны (замиксованные из элеронов) лучше отклонять вверх. Кто прорабатывал такой момент? Вики по clouds fly на этот счет молчит.

  34. #191

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    И вот еще какой момент, читал что флаппероны (замиксованные из элеронов) лучше отклонять вверх.

    Когда вверх работают как тормоз, когда вниз увеличивается подъёмная сила на малой скорости, где-то на форуме с отклонением вниз есть ролик так там самолет почти вертикальную посадку произвёл.

  35. #192

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    Когда вверх работают как тормоз, когда вниз увеличивается подъёмная сила на малой скорости, где-то на форуме с отклонением вниз есть ролик так там самолет почти вертикальную посадку произвёл.
    Ну с этим поэкспериментируем А вот как с оперением? Может есть мысли?
    Вот кто-то разместил решение:
    ВЛОЖЕНИЕ
    высказались что отвалится.
    Общая цель: сделать разбоное ЛА с минимальным весом и максимальным временем в небе.

  36. #193

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Приветствую господа, подскажите для изменения выкоса как отсоеденить двигатель от пластмассовой рамы, отвертка под углом "слижет" грани, мозг напрочь отказывается понимать(((.

  37. #194

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от OlegNik1972 Посмотреть сообщение
    отвертка под углом "слижет" грани, мозг напрочь отказывается понимать(((.
    Обычной шестигранной отверткой все откручивается и все грани на местах.

  38. #195

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Обычной шестигранной отверткой все откручивается и все грани на местах.
    Двигатель крепиться к пластмассовой раме на обычных саморезах, "шляпка" то у них под крестообразную отвертку.

  39. #196

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от OlegNik1972 Посмотреть сообщение
    Двигатель крепиться к пластмассовой раме на обычных саморезах, "шляпка" то у них под крестообразную отвертку.
    Теперь понял, вы про держатель мотора - все равно так же откручивается обычной крестовой отверткой, только сначала надо открутить шестигранники и вытащить мотор чтобы можно было крутить без перекоса отвертки.

  40. #197

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Сперва откручиваем маленькие шестиграннички в креплении самого двигателя к раме двигателя, вынимаем двигатель, а за тем уже откручиваем раму двигателя от пластмассовой подложки (четыре самореза), а что бы изменить выкос подкладываем шайбочки под нужный саморез. Оп опередили!

  41. #198

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Понял спасибо, шестигранники 2 шт ближе к раме двигателя.

  42. #199

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от scarto Посмотреть сообщение
    А вот как с оперением? Может есть мысли?
    Где то видел что вместо магнитов в хвост вертикально вклеивали дюбеля от саморезов и крепили длинными саморезами через балку,чуть тяжелей но кажется понадёжней.

  43. #200

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Г. Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    33
    Всем доброго времени суток.
    Может я чего-то пропустил, но как адекватно вкорячить регулятор хода внутри Clouds Fly? Можно конечно просто над аккумулятором прикрутить, но тогда аккум поменять будет не просто...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sky Surffer для FPV
    от Ca$peR в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 13:53
  2. Куплю мотопланер clouds fly rtf rtf
    от mag1984 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 17:08
  3. Авиамоделисты Тюмени
    от zver_tmn в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 00:31
  4. Куплю самолет AXN Floater-Jet / Ready To Fly EPO
    от kyzya в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 13:21
  5. Продам Крылья от Clouds Fly (AXN Floater)
    от myname в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 05:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения