Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 467

Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; В описании не написано какой пропеллер у бикслера. Судя по рисунку другой. Мотор тоже другой у бикслера. А так в ...

  1. #281

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    В описании не написано какой пропеллер у бикслера. Судя по рисунку другой. Мотор тоже другой у бикслера. А так в принципе со всеми кишками от флоатера я думаю должен летать

  2.  
  3. #282
    Учит правила (до 20.12.2017)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,534
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    ПОдскажите. Ясвой флоатер добил окончательно. Заказал Бикслера голого http://www.***************5554/produc...position=89169 Мотор+пропеллер можно от флотера на бикслера переставить? (винт 5х5 вроде...)
    с 5x5 даже тучколёт летает как инвалид, а уж Бикслер и подавно будет еле тянуть...

  4. #283
    Учит правила (до 20.12.2017)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,534
    Записей в дневнике
    6
    Господа, прошу помощи!
    У друга тучколёт после множества ремонтов стал вести себя как то неадекватно...
    По тангажу рыскает то вниз то вверх... такое впечатление что ушёл центр тяжести, чтобы не заморачиваться расчётами, прошу у кого нормальный не добитый аппарат, укажите центр тяжести, а именно расстояние до него от передней кромки крыла.

    заранее спасибо.

  5. #284

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Центр тяжести у него - карбоновая трубка проходящая через крыло. А вообще для такого крыла особо роли не играет. Летал с разными акками, поведение одинаково, даже видеорегистратор на него вешал, так же летит. Скорей всего аппарат просто уже добит. У меня тоже уже весь перебинтованый, бывате дергнет его в воздухе как в конвульсиях. Когда из коробки был - лучше летал

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    с 5x5 даже тучколёт летает как инвалид, а уж Бикслер и подавно будет еле тянуть...
    предложите вариант пропеллера плиз. Мотор такой 2200кв
    http://www.*************/product/114060/?refcat=244

    6х4 нормально будет? Мне для медленных полетов...

  8. #286
    Учит правила (до 20.12.2017)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,534
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    6х4 нормально будет? Мне для медленных полетов...
    да, такой будет получше

  9. #287

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    да, такой будет получше
    В чем разница? 6х3, 6х4, 6х5. В шаге? И как это сказывается? На каком быстрее будет летать?

  10.  
  11. #288
    Учит правила (до 20.12.2017)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,534
    Записей в дневнике
    6
    почитайте теорию про винты...
    почитайте по вашей ссылке на двигатель внизу комментарии...

  12. #289

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Оживим темку. Сегодня летал в ветер 5-7 м/с. Управлять тяжеловато, но адреналину больше , в конце не сильно упал. А вот в конце полета морда в смятку . Но 2 часа ремонта и он снова готов к полету, за что его и люблю. На днях самоль из потолочки слегка при посадке ударил с 1 метра так морда в смятку и 2 дня ремонта. А этот с 15 метров навернется и далше полетел.



  13. #290

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    После очередной морковки на носу не осталось места где бы не было клея и скотча , решил сделать новый нос ему. Взвесил старый 50 грамм , новый 15 грамм. Летаем дальше
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0371.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	42.3 Кб
ID:	700974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0370.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	46.3 Кб
ID:	700975  

  14. #291

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,067
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Летаем дальше
    ОГО!!! Это ж надо в тему Тема: По многочисленным просьбам: самые аццкие самолёты РЦ Дизайна

    Да этот трэш первое место возьмёт

  15. #292

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Сумы, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Попробуем еще оживить темку.

    Летаю на этом самолете уже больше года. На родных пропеллерах не разу не летал. Использую пропеллеры 6х5 вот такие. Обороты двигателя кривыми пришлось "зарубить". На полных оборотах был срыв потока пропеллера с характерным звуком, могло тупо его порвать. При сильном газе винт срезал резиновое кольцо, это я уже потом разобрался, и слетал с вала. Остатки кольца резинового давали на валу временную вибрацию, крылья отстегивались и улетали сами по себе. Было два серьезных (относительно) краша по случаю того, что отсоединились в воздухе крылья и ушли в свободное плаванье, ну а фюз с батареей морквиной вниз. Ожидалось "мясо", но все прекрасно отпарилось и склеилось. После первого краша я вклеил неодимовые магниты в торцы крыльев - не помогло. Пришлось в трубке просверлить по концам по одному отверстию и соответственно в крыльях, винтик на 4 и гаечка и вопрос закрыт. На крылья, правда, наклеил еще и пластиковые шайбы, чтоб эти винтики не прорывали крылья. Получилось трубка соединена насквозь винтиками с левым и правым крылом. И уж потом глянув на пропеллеры понял, что от сильной тяги они просто разрезали кольца. Есть даже видео первого краша, заснятое камерой-брелком с борта, кому интересно - могу выложить как это выглядело. Хочу спросить, как у Вас обстоят дела с остегиванием крыльев в воздухе? Не ужели ни у кого ни разу крылья не отстегивались или у меня какой то оригинальный самолет и кто как решил этот вопрос? Сейчас это FPV самолет, полетный вес - 748 грамм, думаю еще не критично, но висеть на восходящем потоке или небольшом встречном ветерке уже не получается из за веса.

  16. #293

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    А что там на верху привязан,последний айфон,что ли?

  17. #294

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от vidis Посмотреть сообщение
    А что там на верху привязан,последний айфон,что ли?
    Почему? Нормальный вес. У меня с камерой в районе 850 грамм получалось. Он и кило потащит, проверено.
    По поводу крыльев я их намертво эпоксидкой склеил. Самолет не разборный целиком перевожу и переношу. Особо не напрягает. А вот про винт вопрос. А собственно чем вас родной винт 5*5 не устроил?

  18. #295

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Сумы, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    А собственно чем вас родной винт 5*5 не устроил?
    Честно говоря я его и не пробовал, купил три комплекта, еще два не распечатанных. Обороты пониже. С этим винтом на 20% газа 40 мин летает и батареи еще не в мясе, по 3.74В на банку остается, сажу самик по таймеру, дабы не доходить до отсечки. Раньше летал до отсечки - батареи после 60 циклов заряд-разряд почти круглые и емкость вместо 2.2 Ач -1.7 Ач осталась. Зато у этих батарей есть свой плюс. За счет повышенного внутреннего сопротивления отсечка не ярко выражена, поэтому можно еще минут 5 на слабом газу дотянуть до базы. Новые батареи валятся сразу, там не протянешь, так что таймер в помощь.

    Цитата Сообщение от vidis Посмотреть сообщение
    А что там на верху привязан,последний айфон,что ли?
    Да нет, нормальный вес, еще и без телеметрии. Летаю низко-близко - 300-400 м вверх, 600-700 в радиусе. По весу - самик пустой 440 грамм примерно, 198 грамм батарея, камера на пантитле с передатчиком 95 грамм и 15 грамм камера-брелок HD - 15 грамм. Вот и набираются 750 грамм. А если еще к брелоку подвесную банку подключаю, то это еще 35 грамм. Думаю еще телеметрийку поставить, это еще 50-60 грамм. Вот и получится 850 грамм примерно. Плюс вес по не много растет после разного рода ремонтов. ТАк что математика и ничего личного.

  19. #296

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ревель, эстляндия
    Возраст
    53
    Сообщений
    85
    Я вертолетчик, пробую самолет освоить, тучколет собрал, осталось только аппу настроить. Скажите, при раздельном подключении элеронов как нужно их микшировать с рулем направления? Или, может, не микшировать вовсе?

  20. #297

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Если вы имеете в виду поправку элеронов при повороте РН (самолет кренится при повороте ) то не нужно. Так полетайте. Потом уж освоетесь будете миксами баловаться

  21. #298

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ревель, эстляндия
    Возраст
    53
    Сообщений
    85
    Нет, я не о поправках. Я запутался в управлении Если на пальцах, то левый стик вверх-газ, влево-вправо - руль направления, правый стик вверх-вниз - руль высоты, остается правый стик влево-вправо - он управляет элеронами? Или элероны микшируются на левый стик к руддеру?

  22. #299

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Он управляет элеронами

  23. #300

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Сумы, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от SebSeb Посмотреть сообщение
    остается правый стик влево-вправо - он управляет элеронами? Или элероны микшируютс
    Правый стик вправо-влево - элероны - все верно. По умолчанию элероны - первый канал. Его ставлю на левый элерон. Свободный шестой, скажем, подключаем серву правого элерона. Затем микшируем шестой канал с первым, только в противофазе. Ну и, само собой, тримируем 1 и 6 каналы в нейтраль при центральном положении стика управления элеронами.

  24. #301

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Даю назначение стиков для передатчика Mode 2 (газ на левом стике)

    Левый стик от себя - полный газ
    Левый стик на себя - холостой ход или двигатель выключен ( для электричек)
    Левый стик вправо - курс вправо - (руль направления вправо)
    Левый стик влево - курс влево (руль направления влево)
    Правый стик от себя - тангаж вниз (руль высоты вниз)
    Правый стик на себя - тангаж вверх (руль высоты вверх)
    Правый стик вправо - крен вправо (левый элерон вниз, правый - вверх)
    Левый стик влево - крен влево (левый элерон вверх, правый - вниз)

    Миксы руль направления - элероны ни в коем случае не используйте - поимеете непредсказуемое для новичка поведение самолёта. Потом, с ростом опыта , разберетесь, какие миксы Вам конкретно нужны.
    Если привод элеронов реализован от двух серв, то они включаются к одному каналу приемника через Y-кабель, или - к разным каналам приёмника, при этом в передатчике должна быть включена соответствующая опция (типа "wing type - flaperon" или что-то подобное).

  25. #302

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ревель, эстляндия
    Возраст
    53
    Сообщений
    85
    Теперь все ясно, спасибо большое.

  26. #303

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от SebSeb Посмотреть сообщение
    Теперь все ясно, спасибо большое
    По раздельным сервам на элероны - уточните какой у Вас пульт и посмотрите\спросите в ветке про Ваш пульт.
    Миксовать элероны с РН поначалу не советую.

  27. #304

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ревель, эстляндия
    Возраст
    53
    Сообщений
    85
    Пульт у меня FlySky & ER9x, думаю, после вертолетных настроек с самолетом я справлюсь

  28. #305

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ревель, эстляндия
    Возраст
    53
    Сообщений
    85
    Вчера все настроил. Спасибо всем. В сети нашел видео , парень хоть и по-английски говорит, но сам то-ли чех, то-ли поляк, славянин, короче, так что все понятно. Попробовал в Фениксе полетать, модель взял Easystar, но вот вопрос - на элероны самолет никак не реагирует. Подскажите, плз, на какой модели можно потренироваться, что бы похоже было на реальный полет.

  29. #306

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    650
    так на изистаре же нет элеронов .. ну на первом ...

  30. #307

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Да любой самолет с элеронами, просто отработать технику от себя и на себя в полете. Берите и летайте. Прост в управлении. Я тоже с него начал, кинул 1 раз и полетел. Рудер убавьте, очень чуствителен (я им вообще не пользуюсь)

  31. #308

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Рудер убавьте, ..... (я им вообще не пользуюсь)
    Ага. Не пользуйтесь. Только потом начинается вот что Чего его налево тянет? :-) ... От неумения работать рудером (он же РН) в полёте вообще и на взлёте/посадке в частности.

  32. #309

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Ну иногда делаю поправки на ветер. Кстати только вернулся с полетов. Прилепил к нему видеорегистратор к новому носу. Летает отлично. Вечером выложу

  33. #310

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Вот как обещал видео. Качество не HD (потом только посмотрел что стояло самое низкое качество) Время полета 15 минут, видео урезано

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0390.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	52.5 Кб
ID:	708122  

  34. #311

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Сегодня опробовал после апгрейда своего AXN Floater. Господа не забываем вклеивать намертво крылья, мои разошлись когда я в экстазе был готов отрезать хвост у оппонента. Приблизительно 30 метров падения разбитый корпус, слезы, выкинутый 2200 maH. 2 Мес отлежались останки на полке потом "трезвый взгляд" и просветление. На сегодня имеем, 3-х осевой стабилизатор- зима все же), испытания сегодня 01.12.12 показали что купленная на прошлой неделе телеметрия от Игла, не долго пролежит на полке.
    А да забыл, в качесве бонуса мой самик получи полностью независимые закрылки, увеличенные флаперроны. Закрылки повешены на крутилку, вопрос со скоростной посадкой решен.

  35. #312

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Поясните связь зима- 3х осевой стабилизатор

  36. #313

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Поясните связь зима- 3х осевой стабилизатор
    Собственно ветер, участь облегчена.

  37. #314

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Встречайте :-)

    Чем бы заменить фиксатор тяги? Который у сервы. Я сам всегда тягу сгибаю в виде z, но тут не выйдет - все вклеено.

  38. #315

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Г. Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    33
    Теоретически можно накрутить на тягу проволочку почти такой-же толщины. Один её конец оставить перпендикулярно тяге, и где-то сантиметровой длины, чтобы ввести её в качалку сервомашинки. Для надёжности можно проклеить тягу.
    Предупреждение, подобное соединение использовалось на довольно лёгкой пенопластовой модели около 0.4 кг, на более тяжёлой не приходилось использовать.

  39. #316
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Чем бы заменить фиксатор тяги? Который у сервы. Я сам всегда тягу сгибаю в виде z, но тут не выйдет - все вклеено.
    Не совсем понятно, о чём идёт речь

  40. #317

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Чем бы заменить фиксатор тяги? Который у сервы. Я сам всегда тягу сгибаю в виде z
    Подглядел у коллеги по полю - половика от клеммника с винтом, к ней подпаивается согнутая буквой зю проволочина. Проволочина вставляется в качалку, тяга продевается в отверстие клеммника и зажимается винтом этого же клеммника.

  41. #318

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Ага, сделал похоже, только не половинка, а весь клемник.там винтик коротковат, не достает до проволочки если через качалку вкручивать, поэтому, недокручивая, посадил его на локтайт а вторым уже винтиком привинтил тягу. Родная качалка слишком узкая, поэтому взял от 900й сервы и рассверлил отверстие. Буду и на других самолетах так делать.
    Расходы руля высоты не подскажете?

  42. #319

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Расходы руля высоты не подскажете?
    Они совсем немного двигаются, но достаточно вполне, стоит сделать при 0 тримере небольшой уклон рулей вниз примерно 15 град.- тянет модель вверх очень сильно, грузить нос свинцом по моему не вариант. Аккум. был 2200, теперь 1850 использую.
    Кстати а что за "коробочка" на мотораме лежит?

  43. #320

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Сумы, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от OlegNik1972 Посмотреть сообщение
    тянет модель вверх очень сильно
    Смотрим центровку, при более легком АКБ она становится сильно задняя. Сам летаю с 2200мАч (197грамм весу). Центровку ставлю 30% от передней кромки-это уже предел, если больше - сильное кабрирование. АКБ, практичекски, полностью вперед.

    Цитата Сообщение от OlegNik1972 Посмотреть сообщение
    Аккум. был 2200,
    На 1850 смотрим, куда ушла центровка.

    П.С. Все рули в нейтрали.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sky Surffer для FPV
    от Ca$peR в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 13:53
  2. Куплю мотопланер clouds fly rtf rtf
    от mag1984 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 17:08
  3. Авиамоделисты Тюмени
    от zver_tmn в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 00:31
  4. Куплю самолет AXN Floater-Jet / Ready To Fly EPO
    от kyzya в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 13:21
  5. Продам Крылья от Clouds Fly (AXN Floater)
    от myname в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 05:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения