Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)

OlegNik1972

Сегодня опробовал после апгрейда своего AXN Floater. Господа не забываем вклеивать намертво крылья, мои разошлись когда я в экстазе был готов отрезать хвост у оппонента. Приблизительно 30 метров падения разбитый корпус, слезы, выкинутый 2200 maH. 2 Мес отлежались останки на полке потом “трезвый взгляд” и просветление. На сегодня имеем, 3-х осевой стабилизатор- зима все же), испытания сегодня 01.12.12 показали что купленная на прошлой неделе телеметрия от Игла, не долго пролежит на полке.
А да забыл, в качесве бонуса мой самик получи полностью независимые закрылки, увеличенные флаперроны. Закрылки повешены на крутилку, вопрос со скоростной посадкой решен.

pepper5030

Поясните связь зима- 3х осевой стабилизатор

OlegNik1972
pepper5030:

Поясните связь зима- 3х осевой стабилизатор

Собственно ветер, участь облегчена.

19 days later
sashaNar

Встречайте 😃

Чем бы заменить фиксатор тяги? Который у сервы. Я сам всегда тягу сгибаю в виде z, но тут не выйдет - все вклеено.

N4723P

Теоретически можно накрутить на тягу проволочку почти такой-же толщины. Один её конец оставить перпендикулярно тяге, и где-то сантиметровой длины, чтобы ввести её в качалку сервомашинки. Для надёжности можно проклеить тягу.
Предупреждение, подобное соединение использовалось на довольно лёгкой пенопластовой модели около 0.4 кг, на более тяжёлой не приходилось использовать.

horse427
sashaNar:

Чем бы заменить фиксатор тяги? Который у сервы. Я сам всегда тягу сгибаю в виде z, но тут не выйдет - все вклеено.

Не совсем понятно, о чём идёт речь

serge_levin
sashaNar:

Чем бы заменить фиксатор тяги? Который у сервы. Я сам всегда тягу сгибаю в виде z

Подглядел у коллеги по полю - половика от клеммника с винтом, к ней подпаивается согнутая буквой зю проволочина. Проволочина вставляется в качалку, тяга продевается в отверстие клеммника и зажимается винтом этого же клеммника.

sashaNar

Ага, сделал похоже, только не половинка, а весь клемник.там винтик коротковат, не достает до проволочки если через качалку вкручивать, поэтому, недокручивая, посадил его на локтайт а вторым уже винтиком привинтил тягу. Родная качалка слишком узкая, поэтому взял от 900й сервы и рассверлил отверстие. Буду и на других самолетах так делать.
Расходы руля высоты не подскажете?

OlegNik1972
sashaNar:

Расходы руля высоты не подскажете?

Они совсем немного двигаются, но достаточно вполне, стоит сделать при 0 тримере небольшой уклон рулей вниз примерно 15 град.- тянет модель вверх очень сильно, грузить нос свинцом по моему не вариант. Аккум. был 2200, теперь 1850 использую.
Кстати а что за “коробочка” на мотораме лежит?

lidersm
OlegNik1972:

тянет модель вверх очень сильно

Смотрим центровку, при более легком АКБ она становится сильно задняя. Сам летаю с 2200мАч (197грамм весу). Центровку ставлю 30% от передней кромки-это уже предел, если больше - сильное кабрирование. АКБ, практичекски, полностью вперед.

OlegNik1972:

Аккум. был 2200,

На 1850 смотрим, куда ушла центровка.

П.С. Все рули в нейтрали.

sashaNar

Коробочка на мотораме - фпв передатчик. Сейчас рядом камеру поставил на серве.
Облетаю послезавтра, взлетать предыдущий хозяин посоветовал со снеша с брюха, я так уже на другом самолете делал с покошеного газона. Там посмотрим какая центровка будет с моим аккумом.

OlegNik1972

Пропеллер под такую нагрузку 6*4 поставьте как влитой входит, и со снега проще взлетать будет.

lidersm
sashaNar:

Облетаю послезавтра, взлетать предыдущий хозяин посоветовал со снеша с брюха

Есть параллельная тема, посвященная этому ЛА rcopen.com/forum/f91/topic229175. Здесь народ усиленно пытался поднять его с брюха в воздух. Не всегда получалось, а я даже и не пробовал. Все прекрасно запускается из руки. Сильно бросаешь под углом 10-15 градусов к горизонту с тягой 70-90%. Слабо бросать - не рекомендуется, на малой скорости практически не рулится. В параллельной ветке все описано.

sashaNar:

Коробочка на мотораме - фпв передатчик.

. FPV передатчик на моем стоит на хвосте, батарея - полностью в нос.

OlegNik1972:

Пропеллер под такую нагрузку 6*4 поставьте как влитой входит

Родные винты даже не пробовал, летаю на 6*5, только по оборотам пришлось подкорректировать и уменьшить процентов на 30, иначе идет срыв потока винта с характерным звуком.

OlegNik1972
lidersm:

Есть параллельная тема, посвященная этому ЛА rcopen.com/forum/f91/topic229175. Здесь народ усиленно пытался поднять его с брюха в воздух. Не всегда получалось, а я даже и не пробовал. Все прекрасно запускается из руки. Сильно бросаешь под углом 10-15 градусов к горизонту с тягой 70-90%. Слабо бросать - не рекомендуется, на малой скорости практически не рулится. В параллельной ветке все описано.

У меня без ФПВ чудно взлетает, немного правда закрылки выпускаю, но это скорее от их наличия взлетит никуда не денется и без них. Пробег примерно 10 м.

lidersm:

. FPV передатчик на моем стоит на хвосте, батарея - полностью в нос.

А телеметрия? Я читал указанную тему, как ни крутил самик тесноват он однако. Вариант-резать боковую дверку только, отсек под моторамой пустой совсем. Решил оставить его как тренера, заказал Ская, по пути наименьшего так сказать.

lidersm:

Родные винты даже не пробовал, летаю на 6*5, только по оборотам пришлось подкорректировать и уменьшить процентов на 30, иначе идет срыв потока винта с характерным звуком.

Я видео насмотревшись, где забугорные коллеги ему законцовки крыльев резали на таком остановился, на родных поначалу летал, разница ощутима.

N4723P

А кому-нибудь доводилось выправлять нос после первого полёта? И возможно ли вернуть похожую конфигурацию носу Тучколёту?

type_2
N4723P:

А кому-нибудь доводилось выправлять нос после первого полёта? И возможно ли вернуть похожую конфигурацию носу Тучколёту?

кипяточком полить можно

sashaNar

Я выправлял с помощью паяльного фена на минимальной температуре, скотчка, карбоновой полосочки и великого и могучего русского. Карбоном усилил борта по бокам кабины, все обтянул скотчем. Клеем при склейке ЕРО пользуюсь таким: hobbyking.com/…/__17534__Clear_Foam_Glue_Medium_Cu… Кинул раз в посылку в довесок, понравилось. Со скотчем намного крепче, и не царапается. Всегда обтягиваю весь фюзеляж и переднюю кромку крыла.
Ладно, поехал облетывать.

ilyagry

сегодня поставили таки на крыло AXN (после 3х дней морковок). Хшо что зима - снег существенно уменьшает последствия втыканий в планету.
В безаветренную погоду и после того как отцентрировали и с помощью subtrim выставили таки прямо Rudder - полетел как миленький.

зы с самолетами до этого дела не имел - оказывается есть ньюансы в правильном выставлении плоскостей рулей: вроде все правильно выставили, а самолет постоянно куда-то тянет.

sashaNar

Облетал. Видео трехдневной давности, тогдабыла жутко задняя центровка. Сегожня облетал повторно, летит как по рельсам, ручку можно отпустить, газ на 40%. Пробег на брюхе по плотному насту метров 20. С броска думаю будет сложно взлететь, фпв лишние 80 грамм добавило, и плохо у меня это получается. Завтра буду тестировать с включенным видеопередатчиком и пробовать фпв.

Сегодня как то умудрилсянадломить хвост у основания, китайцы 5 см карбона сэкономили. Отваливатся он начал в полете, держась при этом на полоскечкотча, которым у меня весь фюзеляж затянут. Руль высоты при этом поехал вниз, я еле сумел отвернуть от себя, на высоту метров 5 сделал вираж на 180 и под углом градусов 30 на минимальной скорости воткнулся в снег. Уже все починил, в процессе ремонта умудрился оторвать рн, все приклеил. Место разлома усилил карбоновой полоской, вклеенной в разрез в пене. Могу выложить фото.

lidersm
sashaNar:

С броска думаю будет сложно взлететь, фпв лишние 80 грамм добавило, и плохо у меня это получается.

Это дело привычки. Надо бросать не жалея, и довольно сильно. Не бойтесь, не упадет. Бояться надо маленькой скорости - валится на крыло. Взлетать с руки научиться придется, ведь не всегда есть наст из снега или стриженная трава, тем более Вы собираетесь на этом самолете летать ФПВ. Летать все время в одном месте по ФПВ, по меньшей мере, скучно и придется постоянно менять площадки, уж поверьте. Я свой загрузил уже до 780 грамм и ничего, быстрее снижается при планировании, но летает как по рельсам. И еще, если при подаче газа сильно задирает нос - подложите шайбочки под верхние винты (1-2 мм) крепления мотора к мотораме, ось двигателя станет более горизонтально и уменьшит вертикальную составляющую. Удачи в полетах и мягких посадок.

Albeanec

Нужна помощь. Хочу приобрести самолетик AXN Floater-Jet. Есть 2 вопроса. 1- скажите полжалуйста в стоковой модели айлероны подключены через Y разветвитель в один канал или каждая серва в отдельный разъём приемника. ? 2- Есть передатчик Турнига 9Х. Скажите он дружит (биндится) с другими приемниками или только с родным или таким же как родной?