Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 467

Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток! Что имеем - кое-какой опыт полетов на реальной авиации, очень много опыта в полетов в симуляторе x-plane ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257

    Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)

    Доброго времени суток!

    Что имеем - кое-какой опыт полетов на реальной авиации, очень много опыта в полетов в симуляторе x-plane (даже простой пилотаж имеется), маловато опыта в полетах на симуляторах авиа-моделей, опыта запуска авиа-моделей нет никакого

    Сегодня пришел ко мне мой AXN Floater, инструкция вообще никакая, но собрал. Вся механизация крыла работает, отцентрирована на глаз, мотор с регулятором подружились, пропеллер установлен правильной стороной

    К самолету куплены акки 3S2200 Zippy. Сначала начитавшись форумов хотел взять 1800 мА, но их не было в наличии.

    Пробуем пускать, раза с 3го начинаю понимать КАК Самолет постоянно клюет исполняет фигуру ВП "морковка" Батарею двигал как можно ближе к крыльям (ЦТ ~5 см от передней кромки крыла), все равно резко морковит.

    Тут я подумал, что батарея тяжелее все-таки чем он сможет потянуть. Поставил 2S1200 - она заметно легче. Эффекта ноль, только тяги меньше. Затримировал элеватор на подъем - уже можем пролететь пару метров, потом снова морковка, причем крутая. Ну, думаю, хватит самолету нос квасить, итак помялся неслабо.

    В инструкции еще нарисовано что угол установки двигателя должен быть 3 градуса, но так как двигатель установлен уже (PNF версия), то я не стал его трогать.

    Подскажите, что делаю не так? Какие моменты нужно проверить? Сможет ли floater подняться в небо с батарейкой 3S2200?

    P.S. Если кто из знатоков находится территориально рядом (Звенигород) - милости просим, угощу пивком.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    (ЦТ ~5 см от передней кромки крыла)
    А это написано в мануале (там обычно обозначают C.G.) и указывают значение. Для начала центр тяжести желательно 25-30% САХ (средней аэродинамической хорды). Если на глаз примерно первая треть крыла. В рекомендованных стоит батарея 1300мАч 3S. Так что 2200 наверное тяжеловата. Ну и нужно проверить нейтрали всех рулевых поверхностей.

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    В мануале указано расстояние Х от передней кромки крыла до центра тяжести, но сколько этот Х нигде не написано. На ХК в отзывах к самолету нашел то, что все рекомендуют ставить акк на 2200 иначе слишком задняя центровка получается. И акк рекомендуют задвигать как можно вперед (дальше от крыльев). Рекомендованная центровка получается 50-55мм от передней кромки крыла, как раз ровно под карбоновым прутом. Такие данные описаны очень многими, значит должны быть правильными, ИМХО.

    Там же вычитал что пробовали ставить 1800 мА - говорят что легковата она.

    Сегодня выставил центровку ровно по карбоновому прутку. Батарейка задвинута достаточно глубоко вперед, но не максимум.


    Нейтралями сегодня займусь поточнее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9895.jpg‎
Просмотров: 3175
Размер:	61.8 Кб
ID:	502316  

  5. #4

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    223
    Попробую вставить свои пять копеек.
    Сейчас активно облетываю Изи Стар (Флоатер, как я понимаю, его клон).
    Так вот, мой полетел, нормально, только с третей смены мотора)))
    Сначала ставил рекомендованный как раз для Флоатера мотор - все было печально, потом прикрутил от мустанга - начал летать, но не бодро.
    Сейчас с третьим мотором гоняет как надо, мертвые петли в обе стороны... даже бочку делает
    Думаю, у Вас теже проблемы.
    Киньте ссылку на Ваш мотор...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Aple Посмотреть сообщение
    Думаю, у Вас теже проблемы.
    Киньте ссылку на Ваш мотор...
    Да это клон Изика. Мотор у меня стандартной комплектации. Вики по флоатеру

    Там же указано "The stock motor is quite powerful and very suitable for this airplane."

    Собственно пока у меня проблема в постоянной морковке. Даже просто по прямой пролететь 5 метров не удается. Видимо изза центровки. Как улучшится погода - буду пробовать еще.

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Даже просто по прямой пролететь 5 метров не удается.

    А РВ правильно за стиком ходит?

  9. #7

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    А РВ правильно за стиком ходит?
    Ходит. Правильно.

    Только до рулежки не доходит пока что. Старт и сразу морковка :-)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    223
    Попробуйте просто так кинуть, без запуска мотора ( рули в нейтрали). Должен планировать. Мой метров 20 пролетал, пока ветер не заваливал в бок.
    Если не полетит, 100% проблемы в планере... скорее всего центровка.

  12. #9

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Спасибо за советы. Как чуть подсохнет на улице - попробую.

    Сегодня искал как настроить end points. Так и не смог найти инструкции. Как это сделать в программе передатчика (HK-T6A) я знаю, но как выбрать оптимальное значение для моих серв? Пробовал найти значение при котором при крайних положениях стика и включенном Dual Rate они перестают гудеть - не вышло. Гудит все равно, либо через раз. Не скажете где про это почитать можно?

    Насчет центровки - батарейку я так понимаю каждый раз нужно ставить в одно и тоже положение. А как бы это организовать чтобы не центрировать на оси каждый раз? Разметку я вроде нарисовал, но ведь идеально точно каждый раз батарейку не выставить. Что в таком случае делают спецы?

  13. #10

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    1-2 мм роли не сыгрыют. У меня просто внутри фюзеляжа маркером стоят отметки для разных батарей.

  14. #11

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    1-2 мм роли не сыгрыют. У меня просто внутри фюзеляжа маркером стоят отметки для разных батарей.
    На фото нельзя взглянуть?

  15. #12

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Старт и сразу морковка :-)

    Слабо бросаете. Не может он не лететь, не тот самолет. Бросайте сильнее, против ветра или со склона.
    Только нужно перепроверить установку крыла, стабилизатора и отклонение рулей.

  16. #13

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    На фото нельзя взглянуть?
    В смысле? Фото меток маркером? Устанавливаете батарею, добиваетесь нужного положения Ц.Т., маркером (фломастером...) отчеркиваете на корпусе положение аккума - все. Удачи. Да, если в процессе сборки умудрились напортачить, может случиться что двигая батарею все равно в Ц.Т. не попадете. Тогда берем дробь или грузики для баллансировки колес (последние удобны тем что на скотче) и грузим нос или киль.

  17. #14

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    223
    С правильным мотором и винтом он и с пуза взлетит

  18. #15

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Спасибо за помощь, ребят! Покидал самолет сегодня с колена - центровка теперь правильная. Потом покидал стоя и против ветра. Ну и под конец попробовал управлять. Шустрая машина :-D Но ветер был сильный и спокойно полетать не получилось - растерялся, да и сказывается отсутствие опыта. Посадил кувырком - законцовки крыла и РВ пружинят очень даже неслабо :-) Пока погода не улучшится - буду мучать симулятор.

    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Слабо бросаете. Не может он не лететь, не тот самолет. Бросайте сильнее, против ветра или со склона.
    Только нужно перепроверить установку крыла, стабилизатора и отклонение рулей.
    Теперь я понял насколько сильно надо его бросать :-)

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Да не нужно его сильно бросать,мотор на полную и его из рук вырывает самого, чуть бросил (слегка направив вверх) и он полетел
    Есть правда минус с полностью включенным мотором,он сильно клюет изначально вниз...я это компенсирую триммированием руля высоты на подъем (не сильно), в итоге он с рук уходит прямо с легким последующим набором высоты,после набора высоты, триммирование возвращаю на исходное значение

  20. #17

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Да не нужно его сильно бросать,мотор на полную и его из рук вырывает самого, чуть бросил (слегка направив вверх) и он полетел
    Есть правда минус с полностью включенным мотором,он сильно клюет изначально вниз...я это компенсирую триммированием руля высоты на подъем (не сильно), в итоге он с рук уходит прямо с легким последующим набором высоты,после набора высоты, триммирование возвращаю на исходное значение
    Хорошо, буду иметь ввиду.

    Вопрос всем - поставил я себе симулятор и в нем начал тренироваться на программе обучения. Реально полезная вещь! Только вот не знаю - ее стоит проходить с включенным Dual Rates или выключенным? Пробовал выключать - не всегда получается вписаться в нужный маршрут. Но при включенных есть большой шанс чуть резче дернуть стиком и потом долго стабилизировать самолет ручками, потеряв нужный маршрут.

    Насчет посадки флоатера - насколько я понимаю его не напрягаясь можно сажать с выключенным мотором? То есть если изза низкого заряда батареи отрубится регуль, то посадить успешно его все равно можно?

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Насчет посадки флоатера - насколько я понимаю его не напрягаясь можно сажать с выключенным мотором? То есть если изза низкого заряда батареи отрубится регуль, то посадить успешно его все равно можно?
    Да,конечно.
    У меня мой весит где то 900грамм (под FPV сделан), я его в штиль отправляю на посадку за 150-200 метров до точки соприкосновения с землей...ибо посадочная скорость у него большая с таким весом, стоковый вообще без проблем на посадку идет...против ветра сажать,так вообще красота
    Вообще этот самолет летает и садится сам) а в управлении,так вообще прост!

    Вот мой полет,когда он был еще легенький)

  22. #19

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    с полностью включенным мотором,он сильно клюет изначально вниз...я это компенсирую триммированием руля
    Значит выкос двигателя неправильный. При нормальном выкосе никаких клевков или киданий не происходит.

  23. #20

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Вот мой полет,когда он был еще легенький)
    Не знал что эта птаха на такое способна в легкую! А как у нее обстоит со сваливанием?


    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Только вот не знаю - ее стоит проходить с включенным Dual Rates или выключенным?
    А на этот вопрос никто не даст ответа?

  24. #21

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Вот мой полет,когда он был еще легенький)
    Может был не совсем прав когда говорил, что бросать нужно сильнее Но у меня икар - вес около килограмма.

  25. #22

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Значит более-менее начал чувствовать поведение этого летяги. Кидать его сильно не обязательно, двигатель сразу врубать тоже. Если центровка верная то оно само летит (как вы мне тут и обьясняли). Спасибо!

    Летяга очень страдает при ударе носом в землю - каждый вечер приходится клеить, а то и бывает что по кускам собирать. Ради укрепления и ради эксперимента вставил ему в нос пенопластовый конус - посмотрим станет ли лучше.

    Выводы для себя - центровку и рули проверять перед каждым взлетом! А то раз шмякнул, акк сполз - и потом полчаса безуспешных попыток запустить...

    Теперь буду ставить камеру и автопилот. Хотя видимо придется чем-то догружать хвост... А очень не хотелось бы...

  26. #23

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    223
    еще 5 копеек... из опыта насилия над Изи Старом.
    - Нос можно залепить скотчем, нихрена ему не будет. я Метров с 20 вогнал штопором в землю - без последсвий.
    Вообще, можно не клеить, скотчт может все... зато всегда можно разобрать
    Лучше всего проклеивать нос, места установки крыльев, брюхо. На весе никак не скажется, зато будет абсолютно неубиваем.
    - В коробке с ноутом были фиксаторы... что-то типа паралона, но жестче. Немного обкромсал, запихнул в неё акк и всю эту конструкцию в нос изика.
    Результат - морковь с 20 метров без последствий... вообще

  27. #24

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Скотчем заклеил переднюю кромку крыльев, нос и брюхо. После морковки скотч на носу разорвался, нос на части(собирал мозайку дома). Видимо надо армированный скотч достать.

    Сделал капсулу для камеры и автопилота. Угловато конечно, но если смогу ее уравновесить, то наждачкой приведу в обтекаемый вид.

    Внутри поместилось:
    -FPV камера (из FPV комплекта с ХК)
    -ardupilot mega + oilpan
    -трубки воздушной скорости (трубка Пито) и датчик к ним
    -GPS приемник 10 Гц
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0010.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	53.7 Кб
ID:	504642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0013.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	41.6 Кб
ID:	504643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0009.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	63.8 Кб
ID:	504644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0008.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	78.2 Кб
ID:	504645  
    Последний раз редактировалось YureZzZ; 23.05.2011 в 17:40.

  28. #25

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Скотчем заклеил переднюю кромку крыльев, нос и брюхо. После морковки скотч на носу разорвался, нос на части(собирал мозайку дома). Видимо надо армированный скотч достать.
    в два слоя точно не порвется
    С какой высоты он у Вас так рухнул?

    Капсулу при подении оторвет 100%

  29. #26

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Aple Посмотреть сообщение
    в два слоя точно не порвется
    С какой высоты он у Вас так рухнул?

    Капсулу при подении оторвет 100%
    Сделал в 3 слоя сегодня - не порвалось. Только нос смяло набок очень неслабо, попробую кипяточком выровнять. Падал с разной высоты и минимум раз по 5 в день - кидаю пока не почувствую что пора ремонтировать или пока не надоест.

    Капсула крепится с помощью ленты-липучки обернутой вокруг фюзеляжа, как раз с расчетом чтобы при ударах она выезжала оттуда в сторону носа. Так и получилось, только один раз сегодня она выехала настолько что липучка разошлась немного и держала капсулу слабо - подтянул и дальше летать. Главная проблема с капсулой в том, что приходится догружать хвост - сегодня в качестве груза был видеопередатчик, но как показала практика надо еще что-то привесить.

    2 ALL Есть ли тут моделисты, желающие помочь опытом (полетать и поднастроить) обитающие в районе Звенигорода-Одинцово? Давайте встретимся!

  30. #27

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Главная проблема с капсулой в том, что приходится догружать хвост

    Может стоит её на основание крыла сдвинуть?

    а чего так часто падает? судя по моему - очень нужно постараться, чтобы в землю впечатать.

  31. #28

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Юрий, как и обещал, пару вопросов из соседней ветки:

    Как я понял, по этой фотке, ругулятор Вы засунули под аккумулятор?

    По поводу серв руля высоты и руля направления, а Вы их как крепили, на клей или другим способом?

    Кстати, по поводу руля высоты, а не могли бы Вы сфоткать и показать максимальные отклонения вверх и вниз у руля высоты, которые у Вас получаются, а то я нагородил, но сомнения одолевают...

    Ну и с винтом вопрос, как он у Вас расположен?
    Я вот сегодня экспериментировал (описано тут, чуть ниже про винт). Интересно, у Вас так же, и если да, то как боролись с вылетом кольца для насадки на вал?

  32. #29

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Aple Посмотреть сообщение
    Может стоит её на основание крыла сдвинуть?

    а чего так часто падает? судя по моему - очень нужно постараться, чтобы в землю впечатать.
    На основание видимо придется двигать для сохранения центровки. Хорошая мысль - спасибо за идею! Даже как то не подумал об этом.

    Падает часто при запуске. То есть газ 60%-70% процентов и кидаю - летяга немного вниз, а потом если успею то набирает высоту - если нет, то носом. (опять же может в центровке косяк)

    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Как я понял, по этой фотке, ругулятор Вы засунули под аккумулятор?

    По поводу серв руля высоты и руля направления, а Вы их как крепили, на клей или другим способом?

    Кстати, по поводу руля высоты, а не могли бы Вы сфоткать и показать максимальные отклонения вверх и вниз у руля высоты, которые у Вас получаются, а то я нагородил, но сомнения одолевают...

    Ну и с винтом вопрос, как он у Вас расположен?
    Я вот сегодня экспериментировал (описано тут, чуть ниже про винт). Интересно, у Вас так же, и если да, то как боролись с вылетом кольца для насадки на вал?
    Регулятор у меня (когда делалась эта фотка) был внутри носа, как раз напротив правого воздухозаборника. Теперь перенес наружу вообще (приклеен справа снаружи) ибо при ударах об землю батарейка регулятором отлично пробивает пенопласт фюзеляжа. Сейчас внутри носа стоит треугольный кусок пенопласта который не дает батарейке при ударах съезжать вперед и заодно усиливает конструкцию. Сегодня проверял на прочность - выдержало. Но мой летяга у меня падает очень часто.

    Сервы уже были приклеены, ничего не менял. Разве что одна серва на элерон оторвалась от родного двухстороннего скотча-пенки. Но это потому что я расходы пульте так и не выставил. Кстати, почитав инфу в вашей ветке, решил вклеить кусок пенопласта между сервами - на всякий случай, заодно и ограничит движения батарейки.

    Отклонения руля высоты могу сфоткать если интересуют, но у меня РВ вырвало с мясом, поэтому я закрепил его на скотче. Элероны кстати тоже потихонечку начинают отрываться на месте сгиба. Надо проклеивать.

    Насчет винта ответил в вашей ветке.

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Кидай не правой рукой, а левой
    Ставишь газ на столько сколько нужно для взлета, и левой рукой кидаешь,правой уже слегка РВ на себя, компенсируя этот момент просадки....

  34. #31

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Отклонения руля высоты могу сфоткать если интересуют
    Сфоткайте пожалуйста, если не сложно! Заранее спасибо!

  35. #32

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Падает часто при запуске. То есть газ 60%-70% процентов и кидаю - летяга немного вниз, а потом если успею то набирает высоту - если нет, то носом. (опять же может в центровке косяк)
    Кидайте с усилием либо параллельно земле, либо немного вверх.
    Принормальной центровке самолет должен планировать, а не клевать носом.
    Я пробовал левой закидывать... не понравилось, сейчас спокойно запускаю с правой, времени на стик руля высоты вполне хватает.

    Может стоит сразу и Изи Стар Перейти?
    Тут продают за гуманные цены на барахолке.
    Материал замечательный, неубиваемый, летает отлично. Мой тоскает акк на 2700 и еще дури хватает крутить разные выкрутасы.
    Главное движок правильный прикрутить.

  36. #33

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Вот здесь вообще к Сlouds Fly колеса прикрутили.... и ничего летить!
    Аппарат Ирбиуса http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=85568



  37. #34

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Подскажите, что делаю не так? Какие моменты нужно проверить?
    Проходил это... У меня такой же! https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

    Так вот. Изначально нужно посмотреть куда РВ смотрит. Мне пришлось на аппе их переводить в реверс. Я инстиктивно, по опыту полетов в реале, тяну на себя, а он со всей дури на полном газу в землю.

    При стике "на себя" РВ должен отклоняться ВВЕРХ!


    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Сможет ли floater подняться в небо с батарейкой 3S2200
    Очень даже сможет. У меня других и нет. При этом по тангажу он набирает устойчиво высоту вплоть до 60-70 градусов (измерено на глаз).
    Самолет для начала Вы выбрали просто супер!

    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    P.S. Если кто из знатоков находится территориально рядом (Звенигород) - милости просим, угощу пивком.
    Лучше вы к нам! В Нагатинский парк.

    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Ставишь газ на столько сколько нужно для взлета
    Я обычно до упора! =)

    https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink сам запуск
    https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink компоновка отсека. второй этаж выполен из куска листового пластика с приделанным к нему приемником

  38. #35

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Изначально нужно посмотреть куда РВ смотрит. Мне пришлось на аппе их переводить в реверс. Я инстиктивно, по опыту полетов в реале, тяну на себя, а он со всей дури на полном газу в землю.
    Уже плавали =) Тоже поставил реверс в аппе.

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Сообщение от YureZzZ
    Сможет ли floater подняться в небо с батарейкой 3S2200
    Очень даже сможет. У меня других и нет.
    У меня тоже именно такие. Теперь понял что сможет и даже батарейку в нос придется задвигать. Но вот с модулем автопилота и камерой что-то никак не могу отцентровать.

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Самолет для начала Вы выбрали просто супер!
    Очень стабилен?

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Лучше вы к нам!
    Я бы доехал, но вот летягу на электричке как довезти чтобы не раздавили?

    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    Сфоткайте пожалуйста, если не сложно! Заранее спасибо!
    Сфоткать чтобы было понятно не удалось (нормальный фотик давно уже подарен), зато снял на видео. Да-да, мой руль высоты помят очень неслабо =)
    Последний раз редактировалось YureZzZ; 24.05.2011 в 22:18.

  39. #36

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    зато снял на видео
    Вот огромное спасибо!!!
    Пойду свой сравнивать!

    Ну, вроде, на глаз, у меня где-то также, честно говоря думал этого маловато, ну раз у Вас летает, значит ок! Спасибо ещё раз!
    Последний раз редактировалось GavriiL; 25.05.2011 в 00:01.

  40. #37

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от GavriiL Посмотреть сообщение
    ну раз у Вас летает, значит ок!
    У меня оно летает, но пока чето как то очень неправильно. Я сам новичек, так что на меня ориентироваться опасно.

  41. #38

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3
    Привет всем любителям авиа моделизма!
    Здесь небольшой отчет о том как у меня складывались отношения с моими " Clouds Fly"
    http://youtu.be/kUidlou6UlQ
    Последний раз редактировалось ATC85; 25.05.2011 в 13:23.

  42. #39

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от ATC85 Посмотреть сообщение
    Привет всем любителям авиа моделизма!
    Здесь небольшой отчет о том как у меня складывались отношения с моими " Clouds Fly"
    http://youtu.be/kUidlou6UlQ
    Спасибо за инфо! Теперь буду знать что необходимо заказывать еще и китовую версию про запас =)

  43. #40

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Сегодня опять заморачивался с настройкой ЦТ. Вышел в поле - покидал и подвигал батарейку туда-сюда.

    На камеру смог записать лишь 2 броска самолета. Первый попал под ветер и перевернулся. Второй начинается в 3:40. На глаз есть ли какие-нибудь сильные огрехи в настройке? Видео тут

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sky Surffer для FPV
    от Ca$peR в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 13:53
  2. Куплю мотопланер clouds fly rtf rtf
    от mag1984 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 17:08
  3. Авиамоделисты Тюмени
    от zver_tmn в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 00:31
  4. Куплю самолет AXN Floater-Jet / Ready To Fly EPO
    от kyzya в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 13:21
  5. Продам Крылья от Clouds Fly (AXN Floater)
    от myname в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 05:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения