Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Самолёт ДВС

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Я новичок Уважаемые товарищи, или господа будьте так любезны дайте пожалусто характеристику аппаратуры,двс и самолёта. Хочу преобрести тренера с ДВС ...

Самолёт ДВС

Я новичок Уважаемые товарищи, или господа будьте так любезны дайте пожалусто характеристику аппаратуры,двс и самолёта. Хочу преобрести тренера с ДВС если Вас не затруднит то до понедельника по вечера дайте оценку, во вторник есть возможность поехать заказать вот параметры (Аппаратура радиоуправления OPTIC 6 SPORT 2.4Ггц - стандартная версия
    Optic 6 Sport 2.4; движок MAX-46AX (40G) W/E-3020 SILENCER (15481); самолёт Calmato 40 Sports(Red)) заранее Всем благодарен с Уважением Александр.

2.  

Идеальный комплект для новичка и не только.

Записей в дневнике
    1
    У самого Calmato Sports 60 и могу с уверенностью сказать - самолет хороший. Но есть одно "но" - взлетка для него нужна длинная - уж больно он летучий, гад. На посадке 50 метров полосы в обрез хватает.
    Кстати как первый самолет Calmato верхнеплан будет получше, чем Sports, все же устойчивость и самовыравниваемость у него повыше будут.

Записей в дневнике
    191
    А может для тормоза при посадке запрограммировать флаппероны.

6.  

Цитата Сообщение от Александр300572 Посмотреть сообщение
    Я новичок Уважаемые товарищи, или господа будьте так любезны дайте пожалусто характеристику аппаратуры,двс и самолёта. Хочу преобрести тренера с ДВС если Вас не затруднит то до понедельника по вечера дайте оценку, во вторник есть возможность поехать заказать вот параметры (Аппаратура радиоуправления OPTIC 6 SPORT 2.4Ггц - стандартная версия
    Optic 6 Sport 2.4; движок MAX-46AX (40G) W/E-3020 SILENCER (15481); самолёт Calmato 40 Sports(Red)) заранее Всем благодарен с Уважением Александр.
    Сам год назад пошел по этому пути когда начал учиться , взял Оптик 6 , МАХ 46 и Кальмато Спорт 40 , только синий .