Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Самолёт ДВС

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Я новичок Уважаемые товарищи, или господа будьте так любезны дайте пожалусто характеристику аппаратуры,двс и самолёта. Хочу преобрести тренера с ДВС ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Ипатово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1

    Самолёт ДВС

    Я новичок Уважаемые товарищи, или господа будьте так любезны дайте пожалусто характеристику аппаратуры,двс и самолёта. Хочу преобрести тренера с ДВС если Вас не затруднит то до понедельника по вечера дайте оценку, во вторник есть возможность поехать заказать вот параметры (Аппаратура радиоуправления OPTIC 6 SPORT 2.4Ггц - стандартная версия
    Optic 6 Sport 2.4; движок MAX-46AX (40G) W/E-3020 SILENCER (15481); самолёт Calmato 40 Sports(Red)) заранее Всем благодарен с Уважением Александр.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Идеальный комплект для новичка и не только.

  4. #3

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    У самого Calmato Sports 60 и могу с уверенностью сказать - самолет хороший. Но есть одно "но" - взлетка для него нужна длинная - уж больно он летучий, гад. На посадке 50 метров полосы в обрез хватает.
    Кстати как первый самолет Calmato верхнеплан будет получше, чем Sports, все же устойчивость и самовыравниваемость у него повыше будут.

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    А может для тормоза при посадке запрограммировать флаппероны.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Цитата Сообщение от Александр300572 Посмотреть сообщение
    Я новичок Уважаемые товарищи, или господа будьте так любезны дайте пожалусто характеристику аппаратуры,двс и самолёта. Хочу преобрести тренера с ДВС если Вас не затруднит то до понедельника по вечера дайте оценку, во вторник есть возможность поехать заказать вот параметры (Аппаратура радиоуправления OPTIC 6 SPORT 2.4Ггц - стандартная версия
    Optic 6 Sport 2.4; движок MAX-46AX (40G) W/E-3020 SILENCER (15481); самолёт Calmato 40 Sports(Red)) заранее Всем благодарен с Уважением Александр.
    Сам год назад пошел по этому пути когда начал учиться , взял Оптик 6 , МАХ 46 и Кальмато Спорт 40 , только синий .
    Летает в любую погоду , на любых скоростях , тяги с с запасом .
    Отличный самолет , прекрасный двигатель , передатчик и сейчас юзаю , замечаний нет .
    р.с Правда купил ему модуль на 2.4 и сейчас еще больше им доволен .

    Винт сломал об камень .


    В такой ветер тренеру капец , так маневрировать при посадке с сильным боковым ветром он не может .


    Удачи!

    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Кстати как первый самолет Calmato верхнеплан будет получше, чем Sports, все же устойчивость и самовыравниваемость у него повыше будут
    Это мягко говоря не правда , в том же году расколотил ДВА тренера (новые) кальмато , сама конструкция шасси и у них в разы хуже , а вот когда купил СПОРТ - реально стал летать и ни одной поломки .





    Купил второй .....и тоже капец ему при посадке (это важно , посадка для ученика) .




    Катал сначала без крыльев и все-равно , его конструкция (и к.м.к само качество) в сравнении со СПОРТ - ДРОВА!




    А вот когда СПОРТ взял , сразу пошли тренировки . (см видео) .



    Только СПОРТ !
    Последний раз редактировалось Greenpeace; 24.05.2011 в 09:24.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А может для тормоза при посадке запрограммировать флаппероны.
    Виктор, да там по конструкции элероны с одной серво.

    Цитата Сообщение от Большой брат Посмотреть сообщение
    Это мягко говоря не правда , в том же году расколотил ДВА тренера (новые) кальмато , сама конструкция шасси и у них в разы хуже , а вот когда купил СПОРТ - реально стал летать и ни одной поломки .
    Вячеслав, при всем уважении, фотография сломанного Calmato Trainer, не может служить тому доказательством.
    Таких Тренерков у меня четыре!
    Выбор в пользу Кальмато Спорт и шестого Оптика (о чем писалось еще в посте №2) полностью поддерживаю!
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 24.05.2011 в 11:59.

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    ну тут уже на вкус и цвет, как говорится... у меня есть опыт облетов Calmato верхнеплана 40-го размера и целый сезон полетов на Sports 60-го размера

    лично мне больше нравятся шасси Calmato верхнеплана, но оно приводит к козлениям если вертикальную скорость не погасить до минимума, есть такой момент. Возможно это у меня такой подход к посадке, что предпочитаю сажать мягко, хоть и делаю по пять заходов иной раз, зато вот ни разу шасси не ломал и не капотировал. Опять же - там где я летаю две полосы под 90 градусов, т.е. при боковом ветре садится не приходится - всегда против ветра.

    Что мне изначально в шасси Sports не понравилось, так это хлипкость стоек в крыльях (напоминаю - у меня 60-го размера, т.е. большой). Уже буквально через 10 посадок появился заметный люфт по продольной оси самолета и я решил сделать шасси как на пилотажках - с основной стойкой спереди и хвостовым колесом. Прыгать он на посадке стал еще сильнее чем Calmato верхнеплан, но это дело привычки - выдерживать надо пониже и подольше. В принципе штатные шасси можно было бы и оставить, вот только надо было вскрывать крыло и усиливать фанерой гнезда под шасси - мне это жутко как не хотелось делать, тем более что демпфирования от них в любом случае не получишь - все сразу на крыло идет...

    Цитата Сообщение от Большой брат Посмотреть сообщение
    .и тоже капец ему при посадке (это важно , посадка для ученика)...
    Видимо если это первый самолет и в симуляторе налет был небольшой с "прыгающим" верхнепланом и вправду будет тяжелее, чем со Sports. У меня то как раз он не первым самолетом был, да и верхнеплан облетывал я уже после полетов на Sports, так что новичкам на мои рассуждения нужно поменьше обращать внимания...

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А может для тормоза при посадке запрограммировать флаппероны.
    Тогда уж спойлероны (оба элерона вверх), с флапперонами он вообще улетит в соседнюю область Но увы, это только до 60-га размера, в 40-м только одна серва на элеронах.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Вячеслав, при всем уважении, фотография сломанного Calmato Trainer, не может служить тому доказательством.
    Возможно Алексей , я сравнивал тренер с Спорт , по моим ощущениям должно быть наоборот , т.е Спорт куда устойчивее и вертлявие , сам садиться и сам взлетает .
    За тренером такого не заметил .

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Большой брат Посмотреть сообщение
    За тренером такого не заметил
    Тут уж кому что нравится. Настолько все субъективно. Две одинаковые модели, одновременно собранные, с одной и той же начинкой, кажется что летают совершенно по-разному. Одну определяешь в фавориты, к другой бывает душа не лежит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка ДВС в электро
    от DmitryBurkow в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 04:29
  2. Продам новые самолеты Evader, Addiction.
    от alen19 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 22:54
  3. Куплю KIT ДВС самолёта
    от anton_fmx в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 11:39
  4. Маленький самолет с ДВС
    от MTU в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 23:08
  5. Выбор самолёта для старта "с рук".
    от Brodяga в разделе Новичкам
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 22:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения