Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 413

недорогой первый самолёт для подростка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Странные у Вас какие-то "начинающие"... Я на Сессне полетел почти сразу, ошибка была в том, что для первых полетов выбрал ...

  1. #361

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Странные у Вас какие-то "начинающие"...
    Я на Сессне полетел почти сразу, ошибка была в том, что для первых полетов выбрал довольно ограниченное пространство, как на деревья не засадил - до сих пор сам удивляюсь...
    (просто до этого пытался запустить WingDragon, ходил довольно далеко, но он у меня не полетел, поэтому для облета Сессны далеко и не пошел...)
    Налетал на Сессне примерно 15 часов, потом пересел на Ультрон. Сессне (и ее разработчику Константину) до сих пор благодарен за полученные навыки в постройке модели и первых навыках "полетов".
    Ремонт заключался в подклейке моторамы на место (один раз просто закрепил ее на месте заточенной спичкой вместо зубочистки) и один раз, когда морда полностью размочалилась, просто отрезал ее и приклеил новую.
    Модель до сих пор в "летном" состоянии.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Саш,прочитай посты №№340 ; 354 и далее чтоб понять логическую связь Разговор был о том,что не каждый верхнеплан подойдёт новичку.Вот это:(просто до этого пытался запустить WingDragon, ходил довольно далеко, но он у меня не полетел, поэтому для облета Сессны далеко и не пошел...) как подтверждение.Так что,нормальные новички везде

  4. #363
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Также:
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    ... Сессне (и ее разработчику Константину) до сих пор благодарен за полученные навыки в постройке модели и первых навыках "по...
    Вот тут-то есть большая разница - между полностью покупными АРФ-ами в виде цесн и самодельными/китовыми/оригинальными моделями! Как в плане обеспечения "летабельной" геометрии аппарата, так и в плане правильной начинки для него!

  5. #364

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Просто еще раз убедился на своем опыте: не все "ARF для новичков" могут сразу подчиниться этому самому новичку...
    Если бы тогда попался такой тренер - купил бы его. Заказывал для знакомых - пацан полетел после нескольких попыток. Ремонтопригодность - отличная!
    Ну и еще раз могу подтвердить: даже если рядом нет никого более опытного, можно самому собрать что-то простое и набраться опыта (или бросить все это на фиг - кто уж как привык... ).
    Достаточно делать правильные замеры линейкой и собирать более-менее прямыми руками (Сессна даже собранная "кривыми" руками - все равно летает!.. ). А симулятор у меня сначала был только ФМС...

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Ну сим по началу и нужен только что бы привыкнуть к разным положениям модели в пространстве и от этого не заруливаться, а отработку взлета, полета и посадки все равно придется делать "в реале", ведь поведение всех моделей строго индивидуальное.

  8. #366

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Да, именно так.. и исключения только подтверждают правило...

  9. #367

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Мне очень повезло. Однажды я прочитал фразу типа: На тренере-верхнеплане можно отлетать год и ничему не научиться. Сейчас в моей полётной компании я наблюдаю доказательство этих слов.
    Ну скажите, чему можно научиться на инертном с небольшой энерговооруженностью, несимметричном в управлении, слабоманевренном аппарате? Ответ: не летать, а держаться в воздухе. Я сразу взял пенопилотажку.
    Вернее клон этого аппарата в комплектации РТФ. Аппа подключена к симу, тренировки каждый день в течение недели и вперёд на зажатых расходах. И всё и полетел.
    Если сейчас вставал бы на крыло то взял бы http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=148797 или аналог коих навалом.
    Это тренер на зажатых расходах и вентилятор на полных. И чинить легко.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Ну сим по началу и нужен только что бы привыкнуть к разным положениям модели в пространстве и от этого не заруливаться,
    И только?!! А ничего,что ЭТО 50% каждого полёта?
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    а отработку взлета, полета и посадки все равно придется делать "в реале"
    Только для этого сначала надо долететь до ВПП И не зарулиться,не потерять право-лево в полёте "на себя"
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    ведь поведение всех моделей строго индивидуальное.
    А вот тут согласен,это как раз ТО,что придётся отрабатывать в реале.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ну скажите, чему можно научиться на инертном с небольшой энерговооруженностью, несимметричном в управлении, слабоманевренном аппарате?
    Ну это вопрос спорный,да и не все они такие.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ответ: не летать, а держаться в воздухе.
    Ну тренер для этого и предназначен,собсссно
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Я сразу взял пенопилотажку.
    Ну я тоже полетел не на Цессне...но...это вопрос вкуса и способностей наверное (я не о себе)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: esys.jpg
Просмотров: 12
Размер:	49.6 Кб
ID:	544070

  12. #369
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    ...На тренере-верхнеплане можно отлетать год и ничему не на...
    Все-же высокоплан

    По сути - высокопланы очень разные бывают. Например кольмата (простая, даже не "спорт") - даже пилотаж делает вполне вменяемый, как и некоторые другие крупные высокопланы, да и обучаемость человека во многом зависит от его настойчивости и ответственности: перед глазами куда больше обратных примеров - человек пересел на пилотажку, но мастерство расти перестало, даром что об землю её не колотит Потому, что ни к чему не стремится, не осознает недостатки своих умений и т.д.

    А тупые медлительные самолеты (впрочем, без аномалий в управлении), порой неплохо расслаблают: сра достью вспоминаешь, что оказывается полет модели может быть не только "напряженным забегом", но и спокойным посиживанием в кресле, когда можно спокойно чесать рукою зад во время полета, успевать хлебнуть пива и т.д. )))

  13. #370

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А тупые медлительные самолеты (впрочем, без аномалий в управлении), порой неплохо расслаблают: сра достью вспоминаешь, что оказывается полет модели может быть не только "напряженным забегом", но и спокойным посиживанием в кресле, когда можно спокойно чесать рукою зад во время полета, успевать хлебнуть пива и т.д. )))
    +Стопицот!!!! Тока вот.....зад мыть надо,а не чесать! Ах-хах-ха-ха-ха

  14. #371

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    "...Сессна из потолочки - это не только тренер-высокоплан, но еще и минут 20 спокойного, расслабляющего полета..." (С)

  15. #372

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    В нашем деле можно по-разному: кому на результат, а кому просто нравиццо. Кому планер за облака, а кому финты у земли. Ещё новичкам очень нравятся копии истребителей, давай тренируйся, купи сразу десяток. Я для себя вывел такую формулу: чтобы было время на реакцию - надо маленькую нагрузку на крыло и толстый симметричный профиль (чтобы реакция на рули вверх и вниз была одинаковой). Т.к. скорость небольшая, для управления нужны большие рулевые поверхности. Если что-то пошло не так - нуна тяги, чтобы выдернуть. Вырисовывается фан (ну или 3Д). Поначалу расходов поменьше и тупую экспоненту если есть (у меня не было). В первые несколько десятков полётов не то что газ, РН и то не используешь. Не разбил - уже кайф. Я строил метролёты из потолочки - дёшево и не так жалко (строится за три вечера).
    Своеобразные симуляторы в реале: ремонт конечно не по нажатию клавиши, но бывало с утра грохнешь, после обеда снова летаешь. Говорят самые простые полёты - это на пилотажке блинчиком, поэтому и советую Зум и компанию. Материал у него хитрый: и мнётся и гнётся, а вот ломается не всегда, хотя новичок и на таком
    винт сможет сломать.Нажмите на изображение для увеличения
Название: AXN-C-MOT(1).jpg
Просмотров: 8
Размер:	55.6 Кб
ID:	544139

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    По сути - высокопланы очень разные бывают. Например кольмата
    Сам не летал, но в полёте видел: быстровата, великовата и если приложить - то не каждый сможет отремонтировать, уже навыки и знания нужны.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Все-же высокоплан
    Исественно

  16. #373
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    ...быстровата, великовата и если приложить - то не...
    Без базовой моторики любой ероплан обречен бицо о землю. И не факт, что даст больше толку: мелкий пенолет, который в условиях реальной атмосферы, будучи медленным, летит куда угодно, но только не туда, куда хочет пилот; или же нормальный самолет, которому более-менее пофиг на ветер и которым можно осознанно рулить. Так вот кольмата - это нормальный самолет. Пенолет со сравнимыми ЛТХ (в плане адекватности и стабильности) рискует превратится в "бешаного таракана", который будет мгновенно в точку уходить, или же летать на пенопластовом строго в штиль - тут уж приходится выбирать.
    PS: что-то я разгунделся.

  17. #374
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447

    Вы предлагаете на этом учиться летать?

  18. #375

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    По своему опыту рекоендую WingDragon'а.
    Модель, летающая достаточно для начинающего, в штатной комплектации.
    Прошлой зимой летали с бой-френдом дочери "на шнурке". У меня был "мастер", у него "ученик".
    Так вот, по мере полёта, я всё больше и больше начал отдавать ему управление и, блин, не успел среагировать, когда он "зарулился".
    Ситуация: чищенная асфальтовая дорога между заснеженными полями. Пролёт над головой с непонятным креном. "Прилёт" в дорогу градусов 30.
    Итог: отлетевшие крылья, стабилизатор, киль, сломанный пропеллер.
    Поломки: пропеллер, ободки, фиксирующие положение тяг хвостового оперения, площадка киля.
    Выводы: не очень-то доверять ученику, меньше курить... меньше пить.

  19. #376

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    По своему опыту рекоендую WingDragon'а.
    Модель летающая достаточно........
    Учитывая последующие строки,"добрая" рекомендация

  20. #377

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    :-)))
    Дело в том, что я сам-то на ней и учился летать. И достаточно много падений было...
    И модель жива осталась (до сих пор жива).

  21. #378

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    нормальный самолет, которому более-менее пофиг на ветер и которым можно
    Пробить чужую голову,машину,собаку,бабушку и ещё кучу не нужных вещей.На моей памяти каль- маты падали на дорогу среди едущих машин, на детскую пощадку,сысесны влетали на крышу 22этажного дома,благо всё обошлось. Тренер ещё подразумевается должен быть по мимо адекватного управления,безопасным. Лично я считаю что первый самолёт должен быть из депрона или потолочки,с тягой не больше 1. лучше контурник. проще вырезать убитую деталь и поставить новую,займёт вся процедура минут 30-40.

  22. #379

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Я тут почитал темку и скажу своё... Почти три года назад я начал именно в зале изучать и осваивать пилотаж, первый самик весом 190 гр. из подложки под ламинат жёлтого цвета прожил именно только этот вечер, он падал раз 20 и столько же раз склеивался в тот же момент,домой его не было смысла нести... и поняв ошибки я сделал другой, который прожил почти неделю, и т.д. Со временем налёта часов навык всё больше и больше...на каждую фигуру у меня уходило 2-3 самолёта за 1 месяц, которые чинились прям в зале огромное количество раз. На сегодня всё изменилось, но прошло почти три года, и надо дать себе отчет, что если Вы нацелились учиться так надо брать и учиться, а далее все от возможностей зависит. Например чтоб висеть и крутиться в любую сторону у меня потратилось почти 3 месяца из которых я летаю зимой 3 раза в неделю по 2 часа, (каждую неделю), щас начнётся сезон зала и опять продолжать тренироаться, У меня кружок есть на Щукинской, так там школьники по раз 10 падают за три минуты полёта и это нормально...таков процесс обучения. Когда говорю иди поучись чуть на симуляторе, то в ответ слышу: а в реале интереснее. И это с какой то стороны правильно. Короче,... надо дать себе время чтоб научиться летать и иметь терпение

    Ну и вот что получилось спустя три года, а дальше самим решать стоит оно того или нет



    По цене минимальные затраты, сам самик стоит около 500 руб, электроника тыщи 2-3 максимум (для начала)

    Я сам начинал заниматься моделизмом около 6 лет назад и был у меня тренер ДВС верхнеплан, потом опять верхнеплан, потом ларейсер 4 штуки , потом фаны, и с каждым разом самики жили всё дольше и дольше. На сегодня есть много птиц в моем авиапарке, но на все надо время, повторюсь :НАЧИНАЛОСЬ ВСЁ 6 ЛЕТ НАЗАД ВСЕГО С ОДНОГО ВЕРХНЕПЛАНА
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00940.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	81.4 Кб
ID:	544265  

  23. #380

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    НАЧИНАЛОСЬ ВСЁ 6 ЛЕТ НАЗАД ВСЕГО С ОДНОГО ВЕРХНЕПЛАНА
    6 лет назад слово шокер означало совсем другое. а депрон- была неизвестная величина.Если в те годы спросили про безколекторник- в ответ услышали без ка что? Время идёт,СЕЙЧАС ВСЁ ДРУГОЕ,новые технологии, новые возможности.Пацаны за год встают на крыло что завидки берут. Верхнеплан пережиток прошлого, вы же сейчас не будите ездить на запорожце.

  24. #381

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    Верхнеплан пережиток прошлого, вы же сейчас не будите ездить на запорожце.
    Тогда почему на полянах всё продолжают летать на верхнепланах?

    И я кстати не призываю летать на верхнепланах, а просто рассказал как было у меня, а как было у Вас?

    И тема вроде называется (недорогой первый самолёт для подростка) я как раз и говорю , что пенолёт хорошее занятие

    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    Если в те годы спросили про безколекторник- в ответ услышали без ка что?
    А я помню, что когда в армию уходил , то спиртное было по талонам ( это так...) На самом деле я просто поделился инфой, это ж для новичка, а Вы как я понял не новичок

    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    Время идёт,СЕЙЧАС ВСЁ ДРУГОЕ,новые технологии, новые возможности.Пацаны за год встают на крыло что завидки берут
    А это в десятку и очень хорошо, что осваиваються быстро

  25. #382

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    .на каждую фигуру у меня уходило 2-3 самолёта за 1 месяц, которые чинились прям в зале огромное количество раз. На сегодня всё изменилось, но прошло почти три года, и надо дать себе отчет, что если Вы нацелились учиться так надо брать и учиться, а далее все от возможностей зависит. Например чтоб висеть и крутиться в любую сторону у меня потратилось почти 3 месяца из которых я летаю зимой 3 раза в неделю по 2 часа, (каждую неделю), щас начнётся сезон зала и опять продолжать тренироаться,
    Маленький оф топ:Извините если кого не на роком обидел! Начинал я примерно так же,только на Л.К. с колекторником (нитру не переношу по физиологическим причинам) Почему то оно полетело сразу,про симулятор даже не слышал, потом куча самоделок( из серии чем я хуже) следующая ступень пилотажевские самолёты - условно летающие,потом себартовские - шарк 2 шт. су29 2 шт. и тут я понял что такое летающий самолёт.И все равно что то не то- вроде летаю каждый день, не падаю, пытаюсь научится чему то новому :но всё как то не по феншую.И тут где то год назад свела меня судьба с одним из ведущих пилотов моделистов, абсолютно случайно даже не в модельной теме,показалось знакомым лицо. разговорились на сколько было возможным с моим английским и его русским. когда я сказал что выполняю одну фигуру по 20- 30 раз, на что палец был приставлен к виску крейзи! В краце пишу весь разговор:Самолёт это ты,ты не думаешь какой ногой с начала идти,какой рукой брать ложку,также ты должен летать не задумываясь куда и зачем двигать стиками,ты это он. И знаете получилось, не сразу,и главное настройки под себя расходы,экспоненты,винт,тяга всё индивидуально так как чувствуешь. и наверно главное полёт это состояние души.

  26. #383

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    главное полёт это состояние души.
    Молодца +100

  27. #384

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    А я помню, что когда в армию уходил , то спиртное было по талонам
    А у нас спиртное стало когда я из армии пришёл,женился, дочь родили, тут оно и ..... . мне в принципе было по барабану благодаря армии

  28. #385

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Я летаю щас тоже не задумываясь, руки сами слушаются, как у пианиста, он же тоже фигачит по клавишам...иногда глядя в ноты а иногда просто от души

  29. #386

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Тогда почему на полянах всё продолжают летать на верхнепланах?
    Можно процитировать Паниковского из Золотого Телёнка -............... ......... людишки. А серьёзно- зря, надолго ломают себе моторику, чем дольше летают - тем дольше не видать им пианино!!!

  30. #387

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Вот и я им говорю тоже самое примерно и видят они как другие самолёты летают и сидят ,смотрят, но все равно в след. раз приходят и продолжают мучать верхнеплан...

    У каждого свои грабли , т.е. дорога

  31. #388

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Что то ностальгия накрыла,порывшись в архиве нашёл чертёж бипланчика,был у меня когда то себартовский челенжер,решил сделать пара листов депрона есть, завтра куплю угля,пара вечеров и готово. на хоккейной площадке в самый раз покрутится.

  32. #389

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Мое мнение начинающего: ровно год назад начал летать на Сессне, это было как бы "продолжение симулятора". Когда понял, что "зацепило" ,начал делать Ультрона, продолжая тренироваться на Сессне. Как только позволила погода - пересел на Ультрон.

    "Тренер-верхнеплан - "колыбель" многих авиамоделистов, но нельзя же вечно жить в колыбели!.." - если перефразировать известную фразу.

  33. #390
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    ...на дорогу среди едущих машин, на детскую пощадку,сысесны влетали на крышу 22этажного до...
    Новичков, которые запускают маленький самолет в досягаемости от дорог и тем более жилых домов с детскими площадками - надо гнать сцаной тряпкой! Нехрен где попало модели запускать, и так уже на моделистов поползновения начинаются - один в аэропорт залетел, другой поперек глиссады летал. Вблизи жилмассива в 100500 раз опаснее с точки зрения вероятности нанесения ущерба третьим лицам!
    И не надо в данном случае валить на кольмату

    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    6 лет назад ...Если в те годы спросили про безколекторник- в ответ услышали без ка что?
    Вре... обманываете! БК моторы тогда были уже хорошо известны - для большинства как "супертехнологичная" "новинка" в мире моделизма. 6 лет назад - это 2005 год, я в том году собрал свой первый электролет (до этого было 3 ДВС-ных самолета): с БК мотором из двух статоров от CD-моторов, и кормил его кадмиевыми батареями (не потому, что литиев не было (литии уже были и продавались - старожила помнят торговую марку kokam), а потому, что я, начитавшись про их опасность, не рискнул их тогда покупать). HiVolt в то время уже активно делал и продавал свои легендарные моторы, в Москве бойцы вовсю бились на переделаных Торо-300 с этими самыми бесколлекторными моторами. При этом массовые переделки движков из CD-шных начались еще в 2004 году, в тот -же период была одна из самых высоких активностей тем про самостоятельное изготовление регуляторов для БК моторов, так как фирменные стоили в 4-6 раз дороже, чем детали для него (сейчас ситуация с точностью обратна: готовый китайский регуль ДЕШЕВЛЕ, чем купить детали для него в нашей стране, по крайне мере если говорить о регуляторах на токи до ~100А).

  34. #391

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Уважаемый если вы считаете что 500 метров зона досягаемости это мало , тады ой. А с Сашей Хайвольтом летаем на одной поляне, и надеюсь что я как то осведомлён в истории продвижения б.к. На снимке момент старта Хайвольта без Б.К

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И не надо в данном случае валить на кольмату
    Я имел в виду кальмато не как бренд , а как класс верхнепланов не подходящих для новичка. Сейчас решил провести Эксперимент- На днях соберу бипланчик из депрона размахом 950мм, Возьму соседского парнишку пойдём в школьный двор и попробуем полетать, до этого он пульт в глаза не видел - самолёты видел, на стене. Фотки выложу, по поводу видео не обещаю.
    Последний раз редактировалось андрей.е; 14.09.2011 в 19:14.

  35. #392
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    ...что 500 метров... в школьный двор ...
    Так вот в чем секрет! Берем самолет поменьше, но чтобы уравнять шансы на попадание в дома-машины, запускаем поближе?!

    У нас, например, как-то не принято в городе запускать. Все за городом, где дома только в оптику увидеть можно... В нас. пунктах - только на редких показухах, только опытные пилоты. Хотя, подозреваю, это оттого, что в регионах моделизмом (в основном) занимаются те, кому действительно этого хотелось и кто целенаправленно шел к самолетикам, а не случайные залетные мимо хоббийного магазина дадьки с лишними деньгами (подозреваю, что в Москве % таких моделистов существенно выше) и пониженным уровнем ответственности к своей и даже чужой собственности

  36. #393

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    У нас, например, как-то не принято в городе запускать. Все за городом, где дома только в оптику увидеть можно.
    Можно только позавидовать!У нас что бы после работы выехать из города надо часа 2 в лучшем случае,можно и в обще не выехать. Так что приходится ограничиваться парками и школьными дворами.Максимально что я могу себе позволить в парке шарка себартовского1.6м. в школьном дворе правда с стадиончиком . какой нибудь шокер. просторы в будни нам не доступны.Дядьки с лишними деньгами до хобийных магазинов не добегают томозят в кабаках.

  37. #394
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Значит большие самолеты надо по выходным пускать, когда есть куда выехать. Для всех прочих мест - мелколеты

  38. #395

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Значит большие самолеты надо по выходным пускать,
    Да это они сами разберутся. Всё равно недорогой самолёт - это не бальза, не ДВС, а профильная пилотажка из ЕПП.

  39. #396
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Как ни странно, но расход бальзы на самолет одинаковых размеров не взрывает бюджет. На ~1м мелколет бальзы рублей на 500 уходит всеголишь, это конечно не 50р за потолочку - но в любом случае ничто по сравнению с начинкой для этого самолета и/или ценою пенопластового заводского!

    Словом, про дороговизну бальзы - расхожий миф. А летает бальзовый всегда лучше пены, понять это могут те, кто пытается освоить классический пилотаж: нет деформаций планера на резких эволюциях, в частности, так как жесткость выше. Говоря о новичковом самолете, бальзу можно грамотно комбинировать с пенопластом: в частности хвост и все рули сделать из бальзы - при падениях они страдают крайне редко, а общее качество и ЛТХ самолета (конечно-же зависит от качества выделки...) будет, в среднем по больнице, выше.

  40. #397

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Словом, про дороговизну бальзы - расхожий миф.
    Дык не о постройке речь, опыт и навыки нужны, а о приобретении. Я в школьные годы строил и строил. Сейчас время на полёты не хватает.
    Нормальный бальзовый самолёт недёшев, сложен в ремонте (я не имею в виду поделки продающиеся в большинстве магазинов)
    Зумы Флеши и иже с ними отлично летают, потому ими не брезгуют даже асы.

  41. #398
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Отлично летают - для целей колбасни! Ни в коем случае не надо путать это с нормальным пилотажом

  42. #399

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    ADF, название темы читали? Давайте с пилотажОм в другую ветку.Человеку сына на "крыло поставить",какой пилотаж?!Он видит его 2 раза в неделю,минус погода и т.д.......когда ему с бальзой канителиться?

  43. #400

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Отлично летают - для целей колбасни! Ни в коем случае не надо путать это с нормальным пилотажом
    Дык не площадках 98% колбасни,народ встречается пообщаться, общее увлечение,серьёзным пилотажем увлекается только один мальчишка с большими перспективами,на первенстве москвы занял 2 место- летает второй год. Пытающихся начать приходит много разложат 5-10тыр. а то и больше и пропадают. Оказывается не так всё просто. интересующиеся подходят- первый вопрос сколько время самолёт может летать, второй цена. Выбирают по больше и красивей.узнав что хотели выпадают в осадок и пропадают.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто что посоветует первый самолет.
    от selic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 12:47
  2. первый самолёт!
    от bam51 в разделе Новичкам
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 09:32
  3. Помогите новичку выбрать первый самолет
    от miyklusha в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 00:17
  4. Мой первый самолет, нелетающий:)
    от ayf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 00:27
  5. Подскажите по первому самолёту
    от tatata в разделе Кордовые модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения