Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 413

недорогой первый самолёт для подростка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вот еще клей, обещают гибкий клеевой шов: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8448 но я так и не понял - можно ли им клеить пенопласт. ...

  1. #41

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Вот еще клей, обещают гибкий клеевой шов:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8448
    но я так и не понял - можно ли им клеить пенопласт. Проверять надо, однако...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Если есть желание клеить не циакрином, то в любом хозмаге найдете универсальный клей на спиртовой основе, например ЕКО-НАСЕТ, ТИТАН или UHU-POR. Пенопласт они не растворяют. В пользовании они одинаковы: мажем склеиваемые поверхности, даем подсохнуть минут 5-7 и плотно прижимаем. Полную прочность шов набирает через сутки, но пользоваться изделием можно уже через час. Вот только уголь они не клеят. Для угля нужен или циакрин или эпоксдная смола. Смолу можно взять 5-ти или 30-тиминутную, чтобы процесс шел быстрее.

  4. #43

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Эпоксидная смола помогает "набрать вес", для "зальников" вряд ли подойдет...
    ТИТАН - сохнет довольно долго.
    А я так понял - нужен был клей для "ремонта в поле"?

  5. #44

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    Мой самый первый самолет был пилотажевский трёхмоторник Ford 3motor-самолётом вообще назвать нельзя! он у меня даже не взлетел!
    почти сразу начала глючить аппа! и сам он не способен летать!


    Вскоре познакомился с моделистом, который сам лепил самолеты, он мне скинул чертежи очень интересной модели и одолжил электрику, через 2 дня самолёт был готов к полетам! Он реально летал!!! потратив в конечном итоге 4500руб я получил летающий, крутящий 3д самолет с хорошей аппаратурой и аккумуляторами!

    Лучше строить самим ИМХО разбивать не так жалко!

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А я так понял - нужен был клей для "ремонта в поле"
    клёвая тема UHU-POR!
    Сохнет полностью за 15мин!
    Сам пользовался!

    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    В пользовании они одинаковы: мажем склеиваемые поверхности, даем подсохнуть минут 5-7 и плотно прижимаем.
    Я пользуюсь другим "рецептом":
    Капаю, соединяю на 15 сек, размазываю, потом разнимаю на 1минуту, снова соединяю и прижимаю...
    4часа и можно летать=)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    а 7525 (Evotite CA460 Foam Safe Super Glue (Medium)) вроде бы с активатором сразу идёт.
    во всяком случае на фотографии два предмета
    Второй предмет - какая-то хрень типа насадки, я так и не понял, может там ее надо отрезать, чтобы получилась "капельница". Клей пришел реально запаянный в пакет, но мне не очень понравился - я думал, что он будет быстро застывать. Видимо, что-то я не так делал... Наверное, сжимал неплотно. Карбон к ЕРР он не очень клеил, я воспользовался другим клеем- на который ссылку давал выше.

    Цитата Сообщение от dron_markovich Посмотреть сообщение

    клёвая тема UHU-POR!
    Сохнет полностью за 15мин!
    Сам пользовался!
    А нету его здесь.. и не было никогда... и не будет...

  8. #46
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А я так понял - нужен был клей для "ремонта в поле"?
    нужен комплект для начала с нуля

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Клей пришел реально запаянный в пакет, но мне не очень понравился - я думал, что он будет быстро застывать. Видимо, что-то я не так делал... Наверное, сжимал неплотно. Карбон к ЕРР он не очень клеил, я воспользовался другим клеем- на который ссылку давал выше.
    это с активатором или без?

  9. #47

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Я тем клеем пользовался с активатором - очень понравилось, что не надо ждать, пока полимеризуется...Да и неплотности заполняются хорошо. Карбон, правда, нагревался чувствительно, но ничего не поплавилось.

  10.  
  11. #48
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    я про тот клей, который не понравился - без активатора он и должен медленно схватываться

  12. #49

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Надо будет и его попробовать...

  13. #50

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А нету его здесь.. и не было никогда... и не будет...
    Здесь, это где?

  14. #51

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    "Здесь" - это на Байконуре...

  15. #52

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Здесь" - это на Байконуре...
    =))

  16. #53

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=133260 - Этот первый....
    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=132124 -это второй..когда руку поднабьёт..
    Ни один,ни второй убить.....ну практически невозможно,всё готово к полёту,зарядил акк и в путь,садится и на шасси,и с шасси вместе в траву,винт на пластиковой..ну типа цанги,точнее ,как большой контакт у "Крона",при столкновении с препятствием просто отваливается,потом вставляется на место и в путь.докупить пару-тройку акков и будет парню счастье.Кстати ,без чемоданов комплектация дешевле: http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=133258
    и второй : http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=133259

    P.S. Единственное,приучите\проследите на симуляторе выключать двиг....за секунду до встречи с планетой Земля)
    клей Титан ,он же Мастер для потолочных панелей в строй маге или рынке.Дёшего и сердито.
    Не пренебрегайте симулятором,это как обучение и сдача экзаменов на авто.Вам же не прийдёт в голову подарить ему машину без обучения?
    Последний раз редактировалось GRIFBULL; 01.06.2011 в 16:39.

  17. #54

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Полетный вес 65 гр. Да его снесет если рядом просто чихнуть! На таком только в закрытом помещении. Автор писал в первом посте, что его полетное место достаточно ветреное.

  18. #55
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Олег, спасибо, подумаю.

    но я вроде бы уже определился с моделью - AXN Floater-Jet, собрался с зарплаты заказывать её в ХК.
    плюсы:
    - стандартные аппартура, сервы, ... - ИМХО это очень хорошо;
    - он больше, для ребёнка это важно (пр этом вес ещё не настолько велик, чтобы последствия "морковок" были однозначно фатальными);
    - винты поломать на нём сложнее;
    - если он переживёт этап обучения, можно будет попробовать FPV (ока не интересовался ценами, но думаю у китайцев уже есть интересные предложения).

  19. #56
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    в общем на днях планирую делать окончательный заказ.
    если выбор AXN Floater-Jet (фактически клон Easy Star с небольшими элеронами) чем-то плох - пишите сейчас, пока не поздно.

    PS: только кончились не только полностью укомплектованные версии, но и версии просто с двигателем, остались только пустые.
    у меня вот такой вопрос - тяги от серв, провода к сервам и к двигателю с разъёмами уже будут или надо покупать?
    для покдлючения двигателя к ESC и ESC к аккумулятору нужно покупать разъёмы?

  20. #57

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    Да его снесет если рядом просто чихнуть!

    Видео первого к сожалению не нашёл,но уверяю вас,что летает так же.только более устойчив - верхнеплан всё же)
    Вожу Экстру в машине,в багажнике. Ready to fly,короче)))

    P.S. У меня место тоже ветреное,живу 70 км от вас ниже по Волге))
    Последний раз редактировалось GRIFBULL; 01.06.2011 в 19:53.

  21. #58

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    http://www.rc-ocean.ru/1022067.html
    До кучи там же поплавки продаются за 900 р)))

  22. #59
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    тут упомянули три варианта готовых моделей:

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Ну или заказать тренера-высокоплана из ЕРР
    http://www.***************0293/product/103983/ - всего 1964 руб, нужна только аппаратура и аккумуляторы, остальное все уже есть в наборе.
    Разбивать - задолбаетесь , только купите тогда сразу безопасного для пенопласта клея с активатором...
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    http://www.rc-ocean.ru/1022067.html
    До кучи там же поплавки продаются за 900 р)))

    помогите разобраться - эти варианты лучше/хуже, чем AXN Floater-Jet, на который я настроился?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8359

  23. #60

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    А уж это Вам определяться. Вы обратились к сообществу - Вам выдали несколько вариантов, кто какой считает лучшим исходя из своего опыта. Но Ваш путь - это Ваш путь, начните уже его с чего-нибудь. Нет идеального тренера - чтоб не бился, летал идеально, стоил ноль целых фиг десятых, клеить не надо было и при этом крутил пилотаж, желательно 3D.... Полетав на любом RTF из предложенного - как только Ваш опыт начнет перерастать возможности сабжей - поймете, что все это - ммм.... китайская продукция, массовая "лапша доширак".. Но это потом. А сейчас - берите то на что настроились и не парьтесь.PS если есть большое поле, где летать - мелкотню не берите. Больше размах крыла - больше стабильность.

  24. #61

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Вы обратились к сообществу - Вам выдали несколько вариантов, кто какой считает лучшим исходя из своего опыта.
    +1....Все эти варианты - продолжение симулятора,только с крашами и дрожью в ногах) не игнорируйте симулятор),я полетел первый раз в реале,когда на Reflex-е,на Xtra 2.7 висел легко.Иммельманы,бочки,горки,ножи,посадки с выключеным двигом(имитация отказа) из любого положения,харриер и т.д.)) И разбился в первом же реальном полёте) Поэтому предлагаю не убиваемую модель)

  25. #62

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    а что на практике даёт аккумулятор с большей токоттдачей?
    Это даёт привыкание к резкому рывку,и выводу модели из самых неожиданных ситуаций.полетайте на 35 С,а потом установите 20 С.И вам покажется что самолёт спит....

  26. #63
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    стоковый двигатель потребляет до 18А, регулятор рекомендуется на 20A.
    для аккумулятора скажем на 2000mAh это потребление - 10C.

    хотите сказать, что и в этом случае будет разница между аккумуляторами, способными отдавать продолжительное время 25C и 35C? вроде как запас по токоотдаче у аккумулятора приличный.
    к слову - а у ESC запас не маловат? может быть лучше взять на 25A?

    и ещё - никто не ткнёт пальцем в подходящий двигатель на ХК? (киты с двигателями в комплекте кончились)
    такое ощущение, что двигатели на 3s >2000kV - экзотика.

  27. #64

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    а у ESC запас не маловат? может быть лучше взять на 25A?
    Авиация-это борьба с весом Каждый "запас" - это утяжеление.Если запас по полётному весу есть,то почему не взять.

  28. #65

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    По аккумуляторам все верно, для вас никакой разницы 20С или 35С. По регулятору... китайцы имеют обыкновение завышать заявленные характеристики, так что в данном случае чем больше запас, тем лучше.

  29. #66
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от walter1771 Посмотреть сообщение
    Алексей, добрый день!

    У этих моделей главное отличие, это их характер. Серфер примерно соответствует по характеру Фину, а Флоатер чистый Итальянец. Ещё раз скажу, Серфер очень предсказуемый аппарат совершенно не склонный к штопору. Спокойный, как утюг, но это не значит , что полёты только блинчиком, ему доступны практически всё фигуры кроме ножа
    на ХК есть некий bixler, пишут, что это тот же серфер.

    что меня в нём привлекает - он есть в наличии в комплектации с мотором (я уже писал выше - что-то я никак не подберу в ХК двигатель для флоатера).
    также приятный бонус - заявленный вес меньше, значит доставка будет чуть дешевле.

    что пугает - он большой.
    это значит он будет тяжелее - последствия "морковок" будут гораздо фатальнее.
    это значит ему надо больше места для посадки.

    ещё смущает, что с флоатером идёт двигатель 2100kV, а с бикслером - 1900kV, регуляторы и там, и там рекомендуются на 20A.
    разве большому самолёту не нужен более мощный двигатель?

  30. #67

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Берите и не сомневайтесь. 650 гр. при 1400 мм размаха - это не вес. Нагрузка всего 26 гр/дм2, он пешком ходить сможет. И места для посадки ему больше не потребуется.
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    разве большому самолёту не нужен более мощный двигатель?
    Более мощный двигатель нужен не большому, а более тяжелому самолету. У меня были ЛК размахом 960 мм и 1200 мм, поскольку весили почти одинаково, то и летали на одинаковых движках и регуляторах, хотя в размерах разница весьма значительная. Винтомоторная группа подбирается исходя не из условий размера, а из условий тяговооруженности, т.е. отношения статической тяги к весу самолета.

  31. #68

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    но я вроде бы уже определился с моделью - AXN Floater-Jet, собрался с зарплаты заказывать её в ХК.
    В соседней ветке товарищ только что полетел на Флотере Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO . Свяжитесь с ним, он много чего по делу расскажет.
    И еще. Старайтесь не перетяжелять модели, приобретая аккумуляторы, место которым в пилотажках кило сто взлетным весом. Флотеры и другие Изи-клоны- копии нормально полетят с 3S 1300 мАч. Беда вот только, что у этих китайских моделек у каждой первой - задняя центровочка))), поэтому нос и догружают кирпичами. Но это Китай... Родной Изи стар такими недостатками не страдает))).

  32. #69
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от walter1771 Посмотреть сообщение
    Флоатер самолёт строгий, любит скорость. У него очень чувствительный «Рудер» и это главное его отличие от Серфера. Если возьмёте Флоатер, рекомендую для начала выставить минимальные расходы у «Рудера», в противном случае летать блинчиком ещё нужно научиться (уж очень он круто валится на крыло при энергичной работе рудером).
    что плохого в том, чтобы выставить минимальные расходы? по-моему наоборот тут флоатер предоставляет большую свободу для манёвра.

    а по реакции на элероны они примерно одинаковы? встречал мнение, что флоатер вяло реагирует на элероны, предлагалось микшировать их с рудером.


    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    Берите и не сомневайтесь. 650 гр. при 1400 мм размаха - это не вес. Нагрузка всего 26 гр/дм2, он пешком ходить сможет. И места для посадки ему больше не потребуется.
    я правильно понимаю, что эти самолёты из всех тренеров ближе всего к планерам?

    честно говоря, меня завораживают парящие без каких-либо затрат энергии планеры, возможно это то, к чему буду идти в дальнейшем.

    да, на всякий случай уточню: чем меньше нагрузка на крыло - тем меньше надо места для посадки?


    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    И еще. Старайтесь не перетяжелять модели, приобретая аккумуляторы, место которым в пилотажках кило сто взлетным весом. Флотеры и другие Изи-клоны- копии нормально полетят с 3S 1300 мАч. Беда вот только, что у этих китайских моделек у каждой первой - задняя центровочка))), поэтому нос и догружают кирпичами. Но это Китай... Родной Изи стар такими недостатками не страдает))).
    эти модели разрабатывались с оглядкой на FPV, неужели я перетяжелю их установкой чуть более ёмкого аккумулятора?!?

  33. #70

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю, что эти самолёты из всех тренеров ближе всего к планерам?
    Да.
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    на всякий случай уточню: чем меньше нагрузка на крыло - тем меньше надо места для посадки?
    Чем меньше нагрузка на крыло, тем ниже посадочная скорость, соответственно меньше возможные повреждения при неудачах. Откровенно говоря не совсем корректно говорить про "больше или меньше места" для посадки. Посадка совершается в точку, а вот попадание в эту точку определяется мастерством пилота, погодными условиями и посадочной скоростью.
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    эти модели разрабатывались с оглядкой на FPV, неужели я перетяжелю их установкой чуть более ёмкого аккумулятора?!?
    Любой ЛА - это борьба за вес. Увеличиваете вес - увеличиваете нагрузку на крыло - увеличиваете скорость срыва=посадочную скорость -> серьезней последствия краша -> меньше времени на принятие решения при нештатной ситуации -> чем меньше вес, тем лучше. Но ежели с расчетным аккумулятором не попадаем в центровку, то вместо бесполезного балласта, конечно же, лучше взять аккумулятор большей емкости.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    что плохого в том, чтобы выставить минимальные расходы?
    Минимальные расходы по руддеру. По элеронам и РВ не уменьшать. Когда взлетите, поймете почему.

    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    Любой ЛА - это борьба за вес. Увеличиваете вес - увеличиваете нагрузку на крыло.....
    ...и уменьшаем влияние ветра.... Эта модель очень неплохо летает с 2200 ма/ч в пол-газа. Долго и вольяжно. Для новичка, ИМХО, очень неплохо.

  35. #72

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    и уменьшаем влияние ветра.... Эта модель очень неплохо летает с 2200 ма/ч в пол-газа. Долго и вольяжно. Для новичка, ИМХО, очень неплохо.
    Я описал общие принципы подхода. В данном случае возможно вы и правы.

  36. #73

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    эти модели разрабатывались с оглядкой на FPV,
    А Вы уверены в этом?????

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    неужели я перетяжелю их установкой чуть более ёмкого аккумулятора?!?
    Не чуть более, а практически в два раза больше чем нужно. Сколько весит 3S 1300? около 110-115 грамм. А 3S 2200? От 170 до 190 грамм, в зависимости от того, сколько С (20, 35, 45) Вы возьмете. Вот и получается, что если модель весит около 500-600 грамм на взлете, разница между 1300S и 2200S составит около 10% от этого самого веса. По своему опыту могу сказать, что в таком весовом диапазоне лишние 20(!!!) грамм в носу в корне меняют поведение самолета.... Запомните - культура веса в авиации - малой, большой - любой (!!) - правило №2. №1 - безопасность. Хотя.. Нынешние "RC самолетки" воспринимаются не более чем как продвинутые игрушки....А не как серьезная авиация. Ps И все эти "запасы", которые карман не тянет... Запас по току регулятора, запас по емкости батареи, движок поставим побольше, и к нему винт - лопату... прям как в мультике "Маловато будет....". Вот и получается на выходе кирпич. С огромной нагрузкой на крыло. Зато "уменьшили влияние ветра"... (saaas а Вы пробовали на полукопии джета весом 300 грамм и размером таким, что на листе бумаги А3 умещается, летать? Я пробовал. Нагрузочка около 50 гр/дм2. Ветер вообще пофих. И скорость как у пули смазанной салом. Но и на миллисекунду не оторветесь от ручек и самолета, и чуть круче вираж, тут же неуправляемый штопор в произвольном направлении. И посадка - коньки проще отбросить. чем сесть без жертв и разрушений. Так что не надо учить людей завышать взлетный вес. Надо учить за него бороться. Легкий самолет и в ветер целее останется (опыта поднаберетесь - поймете)). Дык вот, вместо парителя получаем кирпичик. И появляется о нем мнение, что он "строг в управлении и может сорваться". Да он просто нагружен "запасами" как хомяк по самые уши, и летит то едва на полном газу... Да и еще. У каждого изделия (самолеты в том числе), свой диапазон применения. Бесполезняк на 600-граммовом планере бороться с ветром 10 м/сек. Нелетная это погода для него. Звиняйте, господа. Наболело...
    Последний раз редактировалось iFly; 02.06.2011 в 17:56.

  37. #74
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    А Вы уверены в этом?????
    вот так начинается описание bixler'а на ХК:
    Looking for a ready to fly trainer? Looking for an in-expensive FPV platform? Maybe you are a club pilot looking for something you can just pull out of the car and fly on one of those lazy afternoons? The Hobbyking Bixler is all of these things and more!

  38. #75

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    вот так начинается описание bixler'а на ХК:
    Не обобщайте. Речь на ХК идет только о Бикслере, Вы же написали "эти модели", имея в виду Флотер, Изи стар и прочих

  39. #76
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    однако на форумах (в том числе и англоязычных) это чуть ли не самые популярные модели для FPV.

    впрочем я Ваше мнение понял и учёл. скорее всего я куплю несколько разных аккумуляторов, чтобы иметь возможность сделать свои выводы

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    saaas а Вы пробовали на полукопии джета..........
    А сколько самолетов Вы попробовали? А сколько сейчас имеете? А какой у Вас налет в часах? А какова длинна у ва.........
    Давайте не будем говорить о вкусе устриц!!!

    Я лично пробовал на сабжевом самолете с той батареей, которую описал. Это на катана, не Су-26, не миг-29. Улавливаете? На сабжевом! Полет на 50% газа - как по рельсам. Несколько раз попробовал добавить до 100%. И вернулся на 30-50%. Почему? А потому, что на этих 30-50% самолет не летает.... И мне нравилось как он не летал...

  41. #78

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    А сколько самолетов Вы попробовали? А сколько сейчас имеете? А какой у Вас налет в часах? А какова длинна у ва.........
    В ангаре сейчас десяток, начиная от депронового биплана, того самого джета, пары пилотажек 1200 мм размахом и заканчивая планером Easy glider 1800 мм размахом. Налет в часах - думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что часов 200-300. Стоят два вертолета - один соосник, другой классический. Но пока руки не доходят. Изи стар был зимой, грузить его тяжелыми акками не было никакого кайфа, так как парила эта птица минут по 40 (по рельсам вообще без газа. Бросаем ручки и курим, а она летит)))) и расходовала 2/3 заряда акка всего лишь 3S 1300 мАч. И петли крутила, и на сороковой минуте полета практически вертикально в небо уходила. Думаю - все разногласия от разности подхода. Я воспринимаю Изи стара и клонов все таки как моторные планера, с соответствующим подходом к развесовке, мощности энергоустановки и пр...Если другим нравится делать из сабжей пилотажки или пилон-рейсеры - не вопрос. Вопрос в том, что я хочу донести, что экономить вес гораздо сложнее, чем его нагонять. Легкий и летучий самолет гораздо сложнее сделать чем суровый и скоростной кирпич.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    В ангаре сейчас десяток.....алет в часах.....часов 200-300
    Я проиграл! Ваш толще и длиннее.....

    Вопрос в том, что я хочу донести, что экономить вес гораздо сложнее, чем его нагонять.
    Согласен. Уменьшить вес очень сложно, а увеличить - элементарно....

  43. #80
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Реги, приемники -- с этой китайчатиной как повезет, четких рекомендаций нет, лично по МОЕМУ опыту приемники я бы брал оранжевые.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    У меня пока статистика китайцев такая:
    бескорпусные -- 2шт, оба прекрасно работают
    оранжевые -- 4шт, один работает; один издох (совсем, не биндится ни с чем), но, правда, падал, и крепко; два только приехали, еще не пробовал
    так всё-таки брать бескорпусные или оранжевые?

    акки берите 2200 самые дешевые, там меньше 10 долларов есть, ищите, они потом еще пригодятся
    благодаря swarm'у можно купить nanotech практически по цене обычных turnigy - стоит? ($10.24 кажется)

    А сервы эти да, удачные, популярные и дешевые.
    опять же - в swarm'е "Turnigy 1800A Servo 8g/1.7kg/.10sec" стоит всего на полдоллара дороже HXT900.
    в отзывах пишут: "Good quality and much better then HXT900 (more smooth movement) and it works at -20C in winter."
    стоит брать или для новичка без разницы?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто что посоветует первый самолет.
    от selic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 12:47
  2. первый самолёт!
    от bam51 в разделе Новичкам
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 09:32
  3. Помогите новичку выбрать первый самолет
    от miyklusha в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 00:17
  4. Мой первый самолет, нелетающий:)
    от ayf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 00:27
  5. Подскажите по первому самолёту
    от tatata в разделе Кордовые модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения