Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 413

недорогой первый самолёт для подростка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; пустые киты бикслера в ХК заканчиваются. оно мне точно не нужно? насколько хороши штатные сервы и мотор?...

  1. #81
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    пустые киты бикслера в ХК заканчиваются. оно мне точно не нужно?

    насколько хороши штатные сервы и мотор?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    "Недорогой первый самолёт для подростка"....... Эдик!!!! Купи уже самик ребёнку??? Лето пройдёт-не заметишь.Купи тренер-верхнеплан.А пока он будет на нём учиться,ты будешь тут изучать мат.часть Что-то вроде Цесны,Пайпера,Як-18....и.т.д.какой-нибудь RTF-набор,желательно с симом в комплекте,есть такие.
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    насколько хороши штатные сервы и мотор?
    В недорогом самолёте всё будет "недорогое"....

  4. #83
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Эдик!!!! Купи уже самик ребёнку??? Лето пройдёт-не заметишь.
    так я уже купил один раз RTF B-17 - увидел в магазине и купил... что-то не пошло, вот решил разобраться, потом купить.

    а насчёт "лето пройдёт" - я сам переживаю
    впрочем пульт для симулятора только едет, сначала симулятор, потом полёты ))))
    на днях закажу я самолёт... осталось только некоторые детали выяснить.

    Купи тренер-верхнеплан
    это не совсем верхнеплан, однако позиционируется как тренер. и винт сверху - реже ломаться будет.

    В недорогом самолёте всё будет "недорогое"....
    вот я и спрашиваю - на этом летать можно или же лучше купить кит и самому "добить" его сервами и двигателем

  5. #84

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    на этом летать можно или же лучше купить кит и самому "добить" его сервами и двигателем
    Ну так тебе же говорили, что лучше самому склеить и купить все по частям. Сам захотел купить! Что опять по 3-му кругу уговоры хочешь услышать? Не будет! Читай с 1-й страницы!!!

    По этому самолю: В прошлый выходной пускали его на просторах полей. Стоковый вариант. Акк 2200. Взлетный вес - 720 гр. Тяга на 100% - 520 гр. На 50% стика газа - 250 гр.
    Поставили газ 50% и запустили с руки. Сразу дали немного вверх. Он пошел вверх почти без просадки. Пробовали летать на 100% газе и без мотора. Остановились на 50%. На всякий пожарный, что бы меньше работать газом и меньше контролировать тягу. Летал новичек.
    Безмоторный полет меня несколько удивил. Вес вроде многоват, но никак не хочет падать . Отлетали первый акк до отсечки. Я взял ручку и повел его на посадку. Летел на нас. По запасу высоты и скорости он должен был сесть как раз около нас. Смотрю, а просадки почти нет. Веду его дальше. Летит хоть бы хны . Пролетел 50 метров от нас. Бежать за ним далеко не охота и я его разворачиваю к нам. Рискованно на незнакомом самолете. А вдруг свалится? Не свалился. Летит к нам. И вот оно - касание травы - почти у нас. Итого - около 100 метров + разворот . Нифига се! Летающий кЫрпЫчЪ!!!

    Еще могу сказать, что как раз перед ним я летал на пенолетке 1200 мм весом 830гр. Ветром заметно сдувало. И потряхивало. А этот "кирпичек" летал как будто и не дуло . Иногда его все же потряхивало вверх/вниз и тихонечко разворачивало в сторону (влияние ветра). Пофиг мороз - так это называется?

  6.  
  7. #85
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ну так тебе же говорили, что лучше самому склеить и купить все по частям. Сам захотел купить! Что опять по 3-му кругу уговоры хочешь услышать? Не будет! Читай с 1-й страницы!!!
    сам склеить - не обсуждается.
    наверное потом буду клеить, но сейчас буду покупать готовый.
    тем более, что у меня ничего нет - так и так с ХК заказывать комплектующие, тридцать баксов на кит роли не играют.

    По этому самолю: В прошлый выходной пускали его на просторах полей.
    какой именно?
    тут floater и bixler упоминались

    Стоковый вариант. Акк 2200. Взлетный вес - 720 гр. Тяга на 100% - 520 гр. На 50% стика газа - 250 гр.
    то есть для обучения вполне достаточно, потом может быть стоит двигатель/пропеллер поменять?

    Пробовали летать на 100% газе и без мотора. Остановились на 50%. Летал новичек. На всякий пожарный, что бы меньше работать газом и меньше контролировать тягу.
    то есть 50% - это для новичка?
    Вы бы сами как летали? (я опять про то, что может быть потом стоит отличающиеся от стоковых двигатель и/или пропеллеры заказать).

    Безмоторный полет меня несколько удивил. Вес вроде многоват, но никак не хочет падать . Отлетали первый акк до отсечки. Я вел его на посадку. Летел на нас. По запасу высоте и скорости он должен был сесть как раз около нас. Смотрю, а просадки почти нет.
    вот, я и хотел что-то планирующее

    я его разворачиваю к нам. Рискованно на незнакомом самолете. А вдруг свалится? Не свалился.
    Еще могу сказать, что как раз перед ним я летал на пенолетке 1200 мм весом 830гр. Ветром заметно сдувало. И потряхивало. А этот "кирпичек" летал как будто и не дуло .
    мне кажется я сделал правильный выбор

  8. #86

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    так я уже купил один раз RTF B-17
    - А че не сразу Илью Муромца какого-нибудь? Первый самолет должен быть тренер - это ключевое слово. А уж дорогой он или дешевый, собранный или разобранный - это по желанию

  9. #87
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    ох, блин...
    зашёл в детский магазин, лежит коробка с самолётом, ценник перечёркнут и написан вдвое меньший. у сына скоро день рождения. коробку под мышку и на кассу.

    тренер или 3d - я тогда и слов-то таких не знал

    кстати - а кто он будет? явно не пилотажник.
    просто копия?

    и почему он не годится на роль тренера? тренер же не обязательно верхнепланом должен быть.
    (я не поспорить хочу, а интересуюсь мнением "старших товарищей")

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Кстати, купите обычный супер зум 4д из ЕРР, при сборке просто выставите наименьшие расходы на рулях и более переднюю центровку (процентов 20-25%), и вуаля готовый тренер - скорость полета довольно низкая, при размахе метр весит грамм 400, хорошо управляется и трудно убивается. (кстати, он среднеплан) А когда освоитесь с управлением можно будет слегка увеличить расходы и начать крутить пилотаж.

  12. #89
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    у меня пока душа больше лежит к чему-то планероподобномому.
    наверное подобный самолёт тоже будет... когда-нибудь потом )))

  13. #90

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    К вопросу -"какие сервы брать?"... -Новичок разницы не заметит - ему все равно, с какими сервами модель шмякнется... пусть даже сначала более дешевые будут...

  14. #91

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    В соседней ветке предложил Супер зум... Реакция - ноль. Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly). Ну хочется человекам мотопланера... Не нравится им контурный универсальный самолет - страшила - то ли пилотажка -то ли 3D. Хотя - елки палки... Выгляните в окно - ветер ветки ломает. НИ ОДИН пилот свою самолетку в такой ветер на полеты не вынесет. Ни один - кроме зумовода. Я тута не пою дифирамбы - я по собственному опыту знаю, что любую самолетку "классического тренера", Цессну((( Пайпера или Изистара или подобного клона такой ветер унесет нафиг, кубарем прокатит по земле и переломает. А зум с его тяговооруженностью и управляемостью (и абсолютно ремонтопригодной и легкой конструкцией)- будет висеть подобно воздушному змею против ветра и никуда не денется. И (не только в ветер, а вообще) вытащится из любых аварийных ситуаций без срывов и сваливаний - была бы реакция пилота в нужном направлении. Если шмякнется - циакрин в помощь и через 5 минут снова в небе.
    Edo рядом огромная ветка про Wing Dragon. Масса веток про Изиклонов. Ветки про Бикслера не наблюдаю. Может, взять все таки то что популярно для начала?

  15. #92

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    У меня сейчас на улице ветер 14 м/с. Сомневаюсь, что Зум в такую погоду летать будет... А если и будет - вряд ли можно получить удовольствие от ежесекундной "борьбы за жизнь"...

  16. #93

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    В соседней ветке предложил Супер зум... Реакция - ноль. Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly). Ну хочется человекам мотопланера... Не нравится им контурный универсальный самолет - страшила - то ли пилотажка-то ли 3D..................
    А я его тоже раньше не воспринимал, пока один человек не попросил первый облет сделать - и мнение сразу поменялось. (а вот плосколеты как не любил, так и не уважаю и не буду уважать)

    п.с. супер зум вообще говоря планирует не плохо, главное правильно отрегулировать.

  17. #94

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    в Москве тоже порывы. И наверняка штормовое предупреждение. Речь о том, что зум в такую погоду жив останется - а все остальные - нет. Летали, знаем... Это говорит лишь о практичности и неприхотливости самолетки. Никто, конечно не говорит, что на Зуме надо летать в сильный ветер. Не комильфо это на любой модели.

  18. #95
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    В соседней ветке предложил Супер зум... Реакция - ноль. Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly).
    Edo рядом огромная ветка про Wing Dragon. Масса веток про Изиклонов. Ветки про Бикслера не наблюдаю. Может, взять все таки то что популярно для начала?
    так как раз в той ветке и рекламируют bixler (под именем Sky Serfer)

    Выгляните в окно - ветер ветки ломает. НИ ОДИН пилот свою самолетку в такой ветер на полеты не вынесет. Ни один - кроме зумовода. Я тута не пою дифирамбы - я по собственному опыту знаю, что любую самолетку "классического тренера", Цессну((( Пайпера или Изистара или подобного клона такой ветер унесет нафиг, кубарем прокатит по земле и переломает. А зум с его тяговооруженностью и управляемостью (и абсолютно ремонтопригодной и легкой конструкцией)- будет висеть подобно воздушному змею против ветра и никуда не денется.
    да, это повод задуматься.
    я же поэтому и спрашивал - какие есть аргументы за другие модели.
    а то напредлагали несколько моделей, а в чём разница между ними для новичка - непонятно.

  19. #96

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Изначально Ваше ТЗ:
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    Что я понял: - это должен быть верхнеплан; - электрический; - желательно с размахом крыльев не меньше метра.
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    первый самолёт лучше купить готовый, тем более, что лето фактически же началось - иначе у сына есть все шансы не начать летать в этом году
    Ну с этого Вы начали, Вам тут же сказали
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Верхнеплан не обязательно.
    даже летающее крыло предложили))
    но Вы с самолетом все же определились - Изи или Изиклон. ну а дальше,
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    значит с самолётом вроде определились
    И область выбора сократилась. Вокруг Изи и Изиклонов разговор и пошел, ибо уже выбор как- то заканчивать надо - лето то идет... А Зум надо делать руками, и делать аккуратно и вдумчиво, чтоб кирпич не получился. Вот собсно и все. О Зуме мы так. Поговорили, дабы обратить внимание. Может, для вас и Вашего сына это будет второй самолет...

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    К вопросу -"какие сервы брать?"
    9-граммовые или около того, цифровые. Аналоговые дрейфуют, и не хило, новичку зачем каждый раз ловить сюрпризы от постоянно "плывущих" настроек и необходимости повторных триммирований модели?

  20. #97

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    9-граммовые или около того, цифровые
    И желательно с металлоредуктором. За дорогими брендовыми сервами не гонитесь, я сам не раз "покупался" на брендах, а вот 9г с металлоредуктором Avionix например отработали у меня все предыдущее лето, всю зиму и даже часть этого сезона до того как был "убит" подаренный мною пенолет, а сервы все равно живые



  21. #98

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А сильно "плывут" аналоговые сервы? У меня НХТ 900 и 500, триммировать не приходится...

  22. #99
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    на последнем видео улыбнули "летающие сани". выглядят они как немного топорная конструкция из фанеры которая принципиально не может летать

  23. #100

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А сильно "плывут" аналоговые сервы? У меня НХТ 900 и 500, триммировать не приходится...
    На каком самолете они у Вас стоят?

  24. #101

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Я не особо долго занимаюсь, может, и не замечаю мелких отклонений...

    На 3 самолетах стоят: "Сессна-150 из потолочки", Ультрон и Hesper-1 (его только собрал, пока не облетал еще).
    Перед полетами каждый раз триммировать не приходилось - все как с прошлых раз оставалось, в такое положение и вставало. На Сессне налета больше 15 часов (с неизбежными при обучении непрятностями...), на Ультроне - там все сервы НХТ900 - пока часа 3, больше погода пока не позволяет... Может, это проявляется при более длительных сроках эксплуатации?

  25. #102

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    На 3 самолетах стоят: "Сессна-150 из потолочки", Ультрон и Hesper-1 (его только собрал, пока не облетал еще).
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Может, это проявляется при более длительных сроках эксплуатации
    Нет, сразу. Ежели серва дрейфует, то это сразу. Мой Зум требует триммирования перед первым взлетом каждый день. Площадь рулей - большая, на Ваших самолетках может не такая. Сервы HD. Плывет по РВ и элеронам, где сервы аналоговые. РН, где серва цифровая - не плывет.

  26. #103

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ну, на Ультроне рули весьма здоровые... он ведь называется Ultron 3D все-таки... Посмотрю как на Хеспере будет.

  27. #104
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    9-граммовые или около того, цифровые.
    И желательно с металлоредуктором. За дорогими брендовыми сервами не гонитесь, я сам не раз "покупался" на брендах, а вот 9г с металлоредуктором Avionix
    хм.. на avionix.ru я меньше, чем на 11г металлических не вижу.

  28. #105

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Нет, сразу. Ежели серва дрейфует, то это сразу. Мой Зум требует триммирования перед первым взлетом каждый день. Площадь рулей - большая, на Ваших самолетках может не такая. Сервы HD. Плывет по РВ и элеронам, где сервы аналоговые. РН, где серва цифровая - не плывет.
    Может просто сами сервы попались не удачные. У своих ни разу подобного не замечал, хотя пользую самые дешевые (что продают у нас) китайские НХТ 900.

  29. #106

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    на avionix.ru я меньше, чем на 11г металлических не вижу.
    Это за счет металлоредуктора, а так такие же как 9г пластиковые.

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    которая принципиально не может летать
    Но тем не менее летают и еще как! Знаменитая гидрошняга.

  30. #107
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Но тем не менее летают и еще как! Знаменитая гидрошняга.
    что-то поискал - пишут что плохо они летают, а тут действительно "летает, и ещё как".

    почему такое несоответсвие между видео и отзывами? это тут пилот очень хороший или гидрошняга правильная?
    возвращаясь к теме - это хороший кандидат на вторую модель? (и первую построенную своими руками)

  31. #108

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    возвращаясь к теме - это хороший кандидат на вторую модель?
    Ни в коем разе! Модель очень строгая и верткая. Только для пилотов, которые уже хорошо освоили хотя бы обычный пилотаж и наработавших хорошую реакцию.


    А для второй, как впрочем и для первой вполне подошла бы такая, как на видео. Вы "будете смеяться", но именно она научила меня хорошо летать 3D.
    Последний раз редактировалось wihrlwind; 05.06.2011 в 05:05.

  32. #109
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    насчёт гидрошняги - жалко, смотрится необычно, да и с водоёмами тема актуальная будет, если лето как прошлое окажется.

    а по поводу модели из потолочки - почему я должен смеяться?

  33. #110

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    почему я должен смеяться?
    А потому что по всем понятиям - это ТРЕНЕР! Но тренер необычный, при разумной модификации исходного аппарата он превращается в отличную пилотажку. Вот Вам чертеж и описание исходной модели http://www.jomari.de/depronplans/ult...-schlepper.php. Я изменил хвостовое оперение и увеличил площадь элеронов. В описании дан раскрой потолочки (депрона) на меньшую модель. Чертеж увеличен до размаха 1 метр. Именно такую сделал я.

  34. #111

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Здорово летает При том,что ,по-моему,ветер неслабый??? И вверх уходит уверенно,свеча что надо)

    P.S. Эдуард писал,что не предлагать строить самому)
    А так рядом ветка про "Снежок",если бы начал при создании темы-уже летал бы))
    Последний раз редактировалось GRIFBULL; 05.06.2011 в 12:59.

  35. #112

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    да и с водоёмами тема актуальная будет
    В прошлом году когда наступила жара я быстренько за вечер рассчитал и изготовил поплавки на модель тоже из обычной потолочки и осуществил мечту детства - полетать с воды (в детстве я занимался кордовыми пилотажками, кстати на ОблСЮТ г.Пензы), а потом зимой использовал их как лыжи (второе видео).

  36. #113

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    А потому что по всем понятиям - это ТРЕНЕР! Но тренер необычный, при разумной модификации исходного аппарата он превращается в отличную пилотажку. ..............
    А по профилю крыла и внешнему виду - исходно чистоганная пилотажка.

    п.с. супер зум при правильной настройке расходов и центровке перестает быть чрезмерно вертким, так что на нем может как новичек летать, так и ученик.

  37. #114

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    А по профилю крыла и внешнему виду - исходно чистоганная пилотажка.
    Вы что??? Какая такая пилотажка??? Сравните крыло современной пилотажки - "селедки" и это... Это - крыло кордовой модели для начинающих. 10 нервюр одинаковых, 4 рейки, 2 дня сборки и в небо. Пилотаж , качественный - не получится... Крыло Зума гораздо ближе к пилотажке!!! И летит Зум гораздо более устойчиво, и совсем не строг именно благодаря крылу...

  38. #115

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    edo имейте в виду что самолет понимаемый как "тренер" может быть понимаем двояко. Простая в изготовлении модель может в некоторой степени считаться "тренером", т.к. дубова и легко ремонтируется, а также легко клонируется. Однако самолет, который прощает ошибки пилота, самостабилизируется и не валится - это как минимум самолет со сложным в изготовлении крылом.

    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    в детстве я занимался кордовыми пилотажками, кстати на ОблСЮТ г.Пензы
    Видимо, вот и ответ...
    Последний раз редактировалось iFly; 05.06.2011 в 23:06.

  39. #116

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Я бы не сказал, что у Сессны из потолочки "сложное в изготовлении крыло"...

  40. #117

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Вы что??? Какая такая пилотажка??? Сравните крыло современной пилотажки - "селедки" и это... Это - крыло кордовой модели для начинающих. 10 нервюр одинаковых, 4 рейки, 2 дня сборки и в небо. Пилотаж , качественный - не получится... Крыло Зума гораздо ближе к пилотажке!!! И летит Зум гораздо более устойчиво, и совсем не строг именно благодаря крылу...
    Толстый, симметричный двояковыпуклый профиль - профиль крыла пилотажного самолета. А у зума профиль как раз таки тонковат для пилотажного, но зум летает в основном за счет малого вес и очень большой площади крыла.

  41. #118

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    зум летает в основном за счет малого вес и очень большой площади крыла.
    Вес показанного самолета всего 500гр, а площадь крыла намного больше, чем у Зума. Плюс профиль прототип NACA 0015. Я поднимал в воздух много разных аппаратов от маленького бипланчика Манона, до двухметрового бензиныча и Зума в том числе и имею очень приличный налет.

    Так вот как тренер этот самолет из потолочки по моим ощущениям лучший.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Однако самолет, который прощает ошибки пилота, самостабилизируется и не валится - это как минимум самолет со сложным в изготовлении крылом.
    Однако, сударь Вы теоретик. В таком случае походите по темам форума и Вы найдете, что самостабилизация высокоплана очень незначительна. А вот из практики, не вдаваясь в теорию, скажу что все зависит от пилота. И насчет сложного в изготовлении крыла Вы как минимум лукавите. Да сейчас мой любимый самолет ADDICTION X и крыло у него действительно сложное в изготовлении и напичкано карбоном донельзя. Но в неумелых руках через две секунды дорогущий самолет превратится в кучу пазлов. Вот Вам и ответ насчет сложного в изготовлении крыла.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Это - крыло кордовой модели для начинающих. 10 нервюр одинаковых, 4 рейки, 2 дня сборки и в небо.
    Извиняюсь конечно, но Вы хотя бы для приличия прочитали описание модели.

    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    зум при правильной настройке расходов и центровке перестает быть чрезмерно вертким, так что на нем может как новичек летать, так и ученик.
    Вот тут я с Вами согласен, если есть задача купить, быстренько собрать, настроить расходы и летать. Однако есть одно но, если собрать Зум по пилотажевскому описанию без модификации, то простите за нелестное высказывание, самолет будет летать как минимум плохо и недолго, а если еще выставить рекомендованную в описании центровку, то полет будет длиться несколько секунд.
    Последний раз редактировалось wihrlwind; 06.06.2011 в 04:56.

  42. #119

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Эдуард, а вообще мой совет таков: постарайтесь связаться с моделистами в Пензе например через группу http://forum.rcdesign.ru/groups/151/, написав кому нибудь в личку, или через какой-нибудь Пензенский сайт. Поверьте там есть опытные, хорошие пилоты RC моделей. Я думаю они не откажутся помочь Вам в выборе модели, дадут консультации по сборке и помогут в обучении полетам.
    А здесь Вас просто запутают, ибо "каждый кулик свое болото хвалит" и я в том числе.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Пилотаж , качественный - не получится...
    Ну во первых, что Вы понимаете под качественным пилотажем? Если Вы имеете ввиду выполнение пилотажного комплекса хотя бы С11 на соревнованиях, то тут я не спорю. Никто и не говорил, что это спортивный пилотажный самолет. А вот для обучения основам высшего пилотажа он вполне подходит. Извините, но у меня сложилось впечатление, что Вы даже не посмотрели видео №1.
    Последний раз редактировалось wihrlwind; 06.06.2011 в 06:07.

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    хм.. на avionix.ru я меньше, чем на 11г металлических не вижу.
    Правильно говорят, что сервы нужно ставить только цифровые и с металлическим редуктором. Вот например такие. Вполне себе приличные. Как раз для новичка с пенолеткой! Когда появится большой опыт и набьете руку, можно использовать другие, даже НХТ900. Ничего никуда уплывать не будет. Но не сейчас!!!

    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    если есть задача купить, быстренько собрать, настроить расходы и летать.
    Склоняюсь к другим выводам... Месяц потрындеть (завтра будет только 2 недели... , собрать все мнения из возможных, медленно купить все равно что.... Разбить при первом броске, успокоиться....завести другую тему и еще потрындеть...

    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    что Вы понимаете под качественным пилотажем?
    Можно я отечу? Понимаю как полет блинчиком до отсечки аккумулятора!!!!!! Это огромное время!!! Нужно продержаться будь то 15 минут или даже всего 5. Когда модель будет уже на земле и осмотр не выявит оторванных или помятых элементов, можно сказать, что этот новичек выполнил свой пилотаж на отлично и качественно!!!
    Последний раз редактировалось saaas; 06.06.2011 в 10:08.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто что посоветует первый самолет.
    от selic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 12:47
  2. первый самолёт!
    от bam51 в разделе Новичкам
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 09:32
  3. Помогите новичку выбрать первый самолет
    от miyklusha в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 00:17
  4. Мой первый самолет, нелетающий:)
    от ayf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 00:27
  5. Подскажите по первому самолёту
    от tatata в разделе Кордовые модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения