Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 413

недорогой первый самолёт для подростка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; а пропсейвер в таком случае поставить можно?...

  1. #161
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    а пропсейвер в таком случае поставить можно?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    1
    понял. нельзя.

  4. #163
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    и чем смысл такой конструкции?

    и зачем тогда вал сзадит торчит?

  5. #164

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    1
    он не гнется при морковках....... лучше порой сломать проп но вал иметь прямой.

    вал.... он уходит в фюзеляж самолета. мотор можно развернуть, на вал одеть цангу или пропсейвер, такое крепление называется обратным. в фюзе (или в мотораме) должно хватать места, чтобы туда влез сам мотор.

    тут обратное крепление мотора - мотор спрятан в мотораму



    тут понятнее



    а вот тут прямое крепление - вал мотора защищен


  6.  
  7. #165
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    а "колокольчик" крепится как на последней фотографии, но винт одевается на вал, правильно? (грубо говоря вместо болта вал)

  8. #166

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    1
    ага....
    самые клевые такие мотры

    [IMG]http://www.*************/static/images/products/catalog/34616.jpg[/IMG]

    [IMG]http://www.*************/static/images/products/catalog/35641.jpg[/IMG]

    у них и вал защищен и пропсейвер есть....но они все маленькие.

  9. #167
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    теперь понятно по видам моторов

    след. вопрос - "на болт" все пропеллеры одеваются или специальные нужны?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    1
    прежде чем про винты....посоветую вам такой сайт этот очень много самолетов и чертежей для навичков.....вам с сыном будет прикольно построить свой самоль......

    винты..... обычно имеют такие проставки (колечки) под разный диаметр вала......

    [IMG]http://www.*************/static/images/products/catalog/35967.jpg[/IMG]

    если вал толстый - рассверливаем абы как, лишь бы вал пролез......а центруется проп уже колечками.

    иногда пропы имеют уже большое отверстие

    [IMG]http://www.*************/static/images/products/catalog/41500.jpg[/IMG]

    на обратной стороне у пропа есть выемка - в нее садится колечко, а в колечко вал. Колечко и выемка имеют небольшой конус - благодаря которому проп центруется на валу.

  12. #169
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    если вал толстый - рассверливаем абы как, лишь бы вал пролез......а центруется проп уже колечками.
    вот этого не понял.
    если мы нарушим центровку, то как колечко нам поможет?


    поторопился

    благодаря этой же выемке центруется на пропсейверах с конусом на конце?

  13. #170

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    1
    дописал

    на обратной стороне у пропа есть выемка - в нее садится колечко, а в колечко вал. Колечко и выемка имеют небольшой конус - благодаря которому проп центруется на валу.

    здесь вал рассверлен на 6 мм...



    а садится, при этом центруется с помощью колечка на вал 3 мм


  14. #171
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    колечко ставится со стороны двигателя или наоборот?

  15. #172

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    1
    у разных пропов по-разному..... иногда бывают с выемками с двух сторон - как правило большие.

  16. #173
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    ИМХО по мотивам нашей беседы нужно написать FAQ для начинающих. я во всяком случае такого не нашёл

  17. #174

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    1


    бывают винты и без колечек.... это GWS и немногие еще......тут только точная рассверловка.

    [IMG]http://www.*************/static/images/products/catalog/39366.jpg[/IMG]

    но как правило, эти винты небольшого диаметра, и емеют отверстие 3 мм......т.е. подходят для большинства мелких моторчиков.

  18. #175
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    а вот тут прямое крепление - вал мотора защищен

    а в этом случае как же?

  19. #176

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    1
    раз уж добрался до фотоаппарата еще пару фоток по мотору...

    иногда, имеет смысл обрезать вал мотора - чтобы цанга / адаптер закрыли весь вал



    крепление крестовины


  20. #177
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    а по креплению пропеллера - высверливается такая здоровая дырка? мне кажется размеры большинства пропеллеров не позволят
    как центруется пропеллер на резьбе?

  21. #178

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    такая здоровая дырка
    такая здоровая дырка это обычно 6 мм - нормально высверливается......там где на цанге/адаптере садится винт - там уже нет резьбы, и колечко плотненько садится.

    или про какую резьбу речь?

  22. #179
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    то есть высверивать надо аккуратно? (чтобы центровку не нарушить)
    а бывают готовые пропеллеры под 6мм?

    и ещё вопрос, по приведённо ранее Вами ссылке:


    как садиться без шасси?!?

  23. #180

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    как садиться без шасси?!?
    как обычно, но в травку или в снежок.

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    а бывают готовые пропеллеры под 6мм?
    бывают

  24. #181
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    ну так мне кажется 99%, что в травке попадётся камешек... или просто стебель потолще... или травка низенькая окажется...
    в общем конец пропеллеру

  25. #182

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    то есть высверивать надо аккуратно? (чтобы центровку не нарушить)
    если это необходимо, то да....... обычно при покупке в магазинах смотрим, что за винт, если заказывали через тырнет, и пришло сааавсем не то, то высверливаем аккуратно (ровно)

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    ну так мне кажется 99%, что в травке попадётся камешек... или просто стебель потолще... или травка низенькая окажется...
    в общем конец пропеллеру
    во-первых, все таки кажется.......в прошлом году садил биплан без шасси, на брюхо, биплан был из 3 мм потолочки, отлетал на нем 3-4 месяца, и еще столько бы летатл еще, но отдал.
    во-вторых, при стоимости винтов в москве 50-60 руб это все же расходный материал...... всегда ношу на полеты парочку запасных.

    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    отлетал на нем 3-4 месяца
    ежедневно!

  26. #183
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    ясно, спасибо.

    так всё-таки какой двигатель заказывать?

  27. #184

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    1
    тот самый биплан из тонкой потолочки



    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    какой двигатель заказывать?
    зависит от размера и веса самолета. Если с сайта rc-aviation , то почти для всех моделей пойдет этот

    [IMG]http://www.*************/static/images/products/catalog/35641.jpg[/IMG]

    отсюда

    если перевалить вес модели за 500 гр то он будет слабоват.

    хороший мотор, но я не нашел его на хоббиКинге, хотя он оттуда.

  28. #185
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    аккумулятор 120гр, двигатель, регулятор, приёмник, сервы с проводами - ещё столько же.

    наверное можно ту же цессну уложить в 250гр? тогда и первый мотор пойдёт.

    второй - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2112
    нет в наличии

  29. #186

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    наверное можно ту же цессну уложить в 250гр?
    для нее и 400гр полетного будет нормально...)))))))))

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    нет в наличии
    да, его , к сожалению и у Алексея (рс-сток) нет....

  30. #187
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    для нее и 400гр полетного будет нормально...)))))))))
    что-то я уже плохо соображаю
    имеется в виду - можно строить ту цессну (или что похожее), ставить эти аккумуляторы и этот двигатель?

    или наоборот - перегружена она окажется, не полетит?

  31. #188

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    1
    можно ставить и то, что вы спрашивали, и все, что я советовал - со всем полетит......и если не будет тяжелее 500 грамм , то и летать будет хорошо!)))

  32. #189
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    с первым двигателем надо
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10047
    или
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10058
    или вообще что-то другое?

    и всё-таки меня смущает 9"
    мне кажется пропеллер больше самолёта будет, а при приземлении "на брюхо" будет работать как культиватор )))))

  33. #190
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    нашёл:
    http://rc-aviation.ru/obzorm/476-201...rushless-motor
    http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=878

    получается винты нужны "прямые", дальше я опять немного запутался
    почему-то с винтами GWS 8x4DD и GWS 8x4,3 потребление тока различается в два раза! соответственно с одним двигатель будет греться, с другим нет.
    вывод - нельзя выбирать винт только по диаметру и шагу. а как его выбирать?

  34. #191

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сессна даже "в оригинале" весила 314граммов, легче вряд ли получится, разве что масштаб уменьшать придется. У автора она летала с двигателем 2205 с плоскогубцами "на спине", так что при весе в 400 грамм летает вполне уверенно (я свою не взвешивал).

  35. #192
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Сессна даже "в оригинале" весила 314граммов, легче вряд ли получится,
    я имел в виду уложиться в 250г без электрики.
    почитал - похоже вполне реально.

    продолжаю глупые вопросы.
    ESC (дешёвые hobbyking ss) идут с какими разъёмами? я предполагаю, что на аккумулятор стоит XT60, под приёмник - стандартный (как у серв), под двигатель разъёмов не будет (под пайку).

    так? стоит ли делать провода на двигатель разъёмными?

  36. #193

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    ESC (дешёвые hobbyking ss) идут с какими разъёмами?
    Как правило без разъемов.
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    ...стоит ли делать провода на двигатель разъёмными?
    Дело вкуса. Я никогда не делаю по двум соображениям: 1) каждый разъем снижает надежность; 2) 3 лишних пары разъемов - это приличный для паркфлаера вес. Ну и при пайке срезается лишняя длина проводов, т.е. дополнительное снижение веса.

  37. #194

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    при пайке срезается лишняя длина проводов, т.е. дополнительное снижение веса.
    при пайке разъемов кто/что мешает вам срезать лишнюю длину провода?

    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    каждый разъем снижает надежность;
    речь ведем о паркфлаерах - токи не больше 20 амп..... в среднем разъем на 3 -3,5 мм выдерживает в двое больше.

    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    3 лишних пары разъемов - это приличный для паркфлаера вес.
    здесь вы правы 1-2 грамма набирается.....

    ну и в третьих, сам никогда не паяю разъемы - регуляторов/моторов хватает - разъемы нужны если имеешь много регуляторов и один мотор (или наоборот) - стараюсь иметь количество моторов и регуляторов равное количеству самолетов. Тогда ничего переставлять /перепаивать не нужно.

    и в -четвертых, паять разъемы дольше и противнее...... даже не смотря на то, что паяю я из своих 32 лет уже 23 годя.

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    ESC (дешёвые hobbyking ss) идут с какими разъёмами?
    сигнальный провод у регуля всегда есть (то, что вы говорите "как у серв") а вот силовых - к акку, и моторных - нет.

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    я имел в виду уложиться в 250г без электрики.
    это много..... даже если паять термоклеем......но все равно не страшно.

  38. #195
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    сигнальный провод у регуля всегда есть (то, что вы говорите "как у серв") а вот силовых - к акку, и моторных - нет.
    Вы имели в виду разъём?

  39. #196

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    1
    ну да.... сигнальный провод с разъемом....

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    очему-то с винтами GWS 8x4DD и GWS 8x4,3 потребление тока различается в два раза
    скорее всего там и напряжение (количество банок 2 или три) разное.

  40. #197
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    по числу банок - да нет, в том-то и дело, что одинаковое.

  41. #198

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    1
    не нашел где -вечером перечитаю.... скорее всего ошибка...... не может слофлаерный винт и DD такую разницу давать.

  42. #199
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    http://rc-aviation.ru/obzorm/476-201...rushless-motor
    большая табличка в начале статьи

  43. #200

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    речь ведем о паркфлаерах - токи не больше 20 амп..... в среднем разъем на 3 -3,5 мм выдерживает в двое больше.
    Они могут выдерживать и в 10 раз больше, но любое разъемное соединение ВСЕГДА снижает надежность. Другое дело, кто как к этому относится... Просто я всегда стараюсь минимизировать количество таких узлов.
    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    здесь вы правы 1-2 грамма набирается.....
    1-2 грамма? Взвесте ради интереса 3 пары бананов 3,5 мм, будете удивлены.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто что посоветует первый самолет.
    от selic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 12:47
  2. первый самолёт!
    от bam51 в разделе Новичкам
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 09:32
  3. Помогите новичку выбрать первый самолет
    от miyklusha в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 00:17
  4. Мой первый самолет, нелетающий:)
    от ayf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 00:27
  5. Подскажите по первому самолёту
    от tatata в разделе Кордовые модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения