Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 413

недорогой первый самолёт для подростка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от wihrlwind А вот "огородничеством" заниматься не надо. Без мандража! И все будет нормально. "Надо Федя, надо!"...

  1. #321
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    А вот "огородничеством" заниматься не надо.
    Без мандража! И все будет нормально.
    "Надо Федя, надо!"
    морковка была успешно посажена, фюзеляж требует ремонта

    в целом надо заметить, что страхи похоже оказались напрасными - самолёт летит, слушется управления, с выключенным двигателем и отпущенными стиками летит достаточно ровно.

    выводы:
    - надо уделять больше времени симулятору;
    - не надо бояться строить

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское, Пенза
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,245
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    выводы: - надо уделять больше времени симулятору; - не надо бояться строить
    Вот теперь "я слышу речь не мальчика, а мужа."

  4. #323

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    До своего первого полета на Сессне я пробовал "летать" только в FMS - под рукой больше ничего не было. Более-менее научился переключаться "от себя/к себе" и сажать примерно возле себя. Остальное уже - "в реале".

  5. #324

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское, Пенза
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,245
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Более-менее научился переключаться "от себя/к себе" и сажать примерно возле себя
    Так это самое основное, на FMS ничему другому в общем то по большому счету и не стоит учиться.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    А теперь у меня есть и Аэрофлай, и Рефлекс, но летать все равно лучше "в реале"...

  8. #326
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А теперь у меня есть и Аэрофлай, и Рефлекс, но летать все равно лучше "в реал...
    Флайте Джи 5.5

  9. #327

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское, Пенза
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,245
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    летать все равно лучше "в реале".
    Летать на модели конечно приятнее, но летать, а не "колбаситься", а для этого надо заставлять себя оттачивать сначала на симуляторе, а потом уж летать красиво на модели.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    В симуляторе все "идеально", а вот в жизни...

  12. #329

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское, Пенза
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,245
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    В симуляторе все "идеально", а вот в жизни..
    А Вы не используйте идеальные условия, а добавьте боковичек побольше и турбулентность приличную. Вот тогда вряд ли получится "идеально"

  13. #330

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Добавлял, пробовал уже... в жизни все равно интереснее...но и последствия более драматические, чем нажать "F4"...

  14. #331

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение

    последний пункт меня напрягает. стал присматриваться к крыльям - похоже от нагрева утюгом одно повело
    идея сделать крылья заново пока энтузиазма не вызывает.
    Как выриант: с разогрева (утюжки) попробовать убрать крутку, т.е. за счет повторной натяжки скотча может получиться исправить косяк, главное перед утюжкой крылу придать ровное положение и зафиксировать, фиксацию убирать толко после того как скотч остынит.

  15. #332
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    может лучше феном? или феном не прогреешь?

  16. #333

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Феном надо поосторожнее. Хотя, если крыло УЖЕ кривое - чего терять-то? При нагреве потолочка вроде как размягчается, кто-то ухитрялся над газовой плитой осторожно нагревать и потом быстро выпрямлять (с соблюдением мер безопасности!!).

  17. #334
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    да терять есть что - при падениях крыло не пострадало.
    а достаточно ровного полёта удалсь добиться регулировкой длины тяг на элероны

  18. #335

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,770
    Когда фото\видео отчёты будут???

  19. #336
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    вот весь фотоотчёт:


    увы, времени на неделе не было. сегодня буду переделывать фюзеляж.

  20. #337

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,770
    Эх,Ё!!!!! Ну да ладно-не смерть всё лечиться! У меня Кута вот так выглядела ещё весной!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0330.jpg
Просмотров: 55
Размер:	65.4 Кб
ID:	533749
    И до сих пор летает в качестве испытательного стенда для новой электроники

  21. #338

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    М.о. г. Химки
    Возраст
    51
    Сообщений
    274
    советую вам преобрести самолет Piper Cub.

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    Есть у меня сын двенадцати лет.

    Два года назад покупал ему пилотажевский B-17 (четырёхмоторный, пенопластовый, низкоплан, трёхканальный пульт) - как я сейчас понимаю, не лучший самолёт для начального обучения (впрочем а для чего он хорош?).

    О симуляторе мы тогда не подозревали; каждый полёт требовал ремонта... немного получилось тех полётов

    В этом году я решил вернуться к лётной тематике с другой стороны - купил ему вертолёт MCX.
    Простота управления, наличие запчастей - стало у него что-то получаться.

    Однако лето, захотелось на улицу:
    следующий вертолёт после mcx
    и подумалось мне - а может быть начать ещё раз с самолётом?

    Пообщался в личке с Антоном (Van Der Graaf), Александром (Perepel), Артёмом (BolshoyArt) - я так понял их отношение в целом положительное
    Но вот с чего начинать я до конца не понял.

    Что я понял:
    - это должен быть верхнеплан;
    - электрический;
    - желательно с размахом крыльев не меньше метра.

    В чём мы не сошлись с Антоном - он настаивает на том, что самолёт надо строить самому.
    Я же всё-таки склоняюсь к тому, чтобы первый самолёт лучше купить готовый, тем более, что лето фактически уже началось - иначе у сына есть все шансы не начать летать в этом году

    По бюджету: тысячи две я готов потратить не раздумывая, тысячи три - с зарплаты, можно и больше, но если существенно больше - боюсь процесс покупки затянется

    В эти деньги хочется уместить самолёт в сборе, аккумуляторы и зарядник.

    Пульт есть, DSM2 (штатный от MCX). Возможно мне достанется DX7, тогда будет совсем хорошо

    Что бы мне хотелось в первую очередь, так это помощи в выборе комплекта на hobbyking или на местной барахолке.
    Я пробовал сам разобраться, но на том же HK столько разных моделей - и непонятно что выбрать.

    Теперь вопросы.

    По посадке:
    Сын живёт в деревне, поэтому проблем выйти-полетать нет.
    Места достаточно прямо в нескольких шагах от дома, однако ровной площадки для посадки нет - трава и огороды. Снимать шасси и сажать на брюхо?
    Кроме этого там есть заметный уклон (градусов 5 наверное) - это плохо?
    Да, место достаточно ветренное... начальным самолётам ветер противопоказан, я правильно понимаю?

    Запчасти, расходники, инструменты для ремонта - что нужно покупать?

    По аппаратуре:
    - на HK есть недорогие DSM2 приёмники, ими можно пользоваться?
    - шестиканальный приёмник можно стаивть в самолёт, у которого серв только на 4 или 5 каналов?
    - шестиканальный приёмник можно использовать с четырёхканальным передатчиком (в частности штатным от MCX)?
    - если мне достанется DX7 без зарядного - штатная зарядка это тупой БП или же всё-таки зарядник? Чем его можно заменить бюджетно (просматривая форум нашёл интересный вариант - поставить литиевый аккумулятор 3S и заряжать его той же зарядкой, что и самолётный аккумулятор)
    - для подключения к симулятору лучше купить USB-кабель или же шнура в звуковушку достаточно?
    советую вам преобрести самолет Piper Cub
    Последний раз редактировалось Karaya; 03.09.2011 в 17:40.

  22. #339

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Знакомым заказывал вот этот тренер, уже их сын самостоятельно летает (с периодическими ремонтами... )
    А если захочется "большего" размаха - потом можно будет сделать свое крыло нужного размаха из потолочки, как на Сессне-150.

  23. #340
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,441
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Karaya Посмотреть сообщение
    советую вам преобрести самолет Piper Cub
    Вот скажите, и откуда диверсанты такие берутся на форуме?!

    1. Какой именно пайпер каб? Фирма, размер;
    2. Сколько видел покупных пайперов - без доработок и грамотной сборконастройки НИ ОДИН нормально не летел! Причем во всех случаях аппараты давались опытным пилотам, и те говорили в слух очень неприличные выражения при попытке ЭТИМ рулить и вернуть на полосу одним куском!

    Тоже самое можно сказать о множестве всяких пенопластовых цесн-152 с размахом до ~1100, якобы рекомендуемых для начинающих. Редкие из них адекватно летят и могут быть рекомендованы новичкам!

    Из широко известных решений - обычный, классический метроид летает намного, намного лучше.

  24. #341

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вот скажите, и откуда диверсанты такие берутся на форуме?!
    Смотрим дату регистрации и кол-во сообщений
    А топикстартер у нас живой? Эдик,как полёты,сын "полетел" этим летом или нет?

  25. #342

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Судя по всему, тема заглохла до следующих летних каникул...
    Сессна из потолочки - что еще проще-то? Нет, будут советовать всякое-разное...

  26. #343

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    А летать учиться лучше зимой, тогда самоль можно свечкой по самые крылья в снег вогнать и он при этом живой останется.

  27. #344
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    А топикстартер у нас живой? Эдик,как полёты,сын "полетел" этим летом или нет?
    топикстартер живой.
    то, что получается "полетел" пока называть рано, но мы не сдаёмся

  28. #345

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Будете смеяться, но здесь зимой снег не всегда выпадает. Вот песок с солью - другое дело...

    Знакомым, которым заказывал "Туффа", было проще - я как более опытный, провел облет/первый вылет. Затем, несмотря на мои предостережения они сами попытались пару раз взлететь. После последовавших за этим нескольких мелких ремонтов они решили прислушаться ко мне... Я взлетал, поднимал повыше перед собой, затем передавал управление. Дело опять кончилось ремонтом, но они хоть успели чуть "почувствовать" модель.
    В следующие выходные уже летали на "моем" поле - не асфальт, просто земля без травы, тут падения не имеют таких тяжелых последствий. Пару раз я поднял самолет, потом передавал управление, потом парень уже стал взлетать самостоятельно. Посадки он отрабатывал в симуляторе, поэтому все кончалось более-менее нормально.
    На этой неделе они решили пойти полетать самостоятельно. Пилот "зарулился" на солнце, и дело кончилось очередным ремонтом. Дал им пару серв НХТ500 на элероны...

    Примерно вот так и начинают летать... Мне было чуть сложнее - "поднимать" модель и объяснять что к чему было некому совершенно... Поэтому у Сессны нос часто подклеивал, а когда размочалился совершенно - отрезал и приклеил новый, чуть длиннее, чтобы легче было с центровкой.
    Вот так...

  29. #346
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    что тормозит - что строить, что летать время есть только в выходные.
    однако на выходные есть и ещё дела, поэтому реально получается уделить небу всего несколько часов в неделю (фактически - один ремонт и один поход на поле в неделю)
    тем более, что жена уже тоже говорит - это когда-нибудь кончится? в рабочи дни я тебя не вижу, а все выходные ты занимаешься самолётиками....

    я конечно понимаю, что можно сказать "кто хочет - ищет возможность, тот кто не хочет - ищет причину", но я стараюсь )))
    ну и сын тоже - он уже сносно научился летать в симуляторе, практически не путается в стиках при разных положениях самолёта.

    в общем-то всё не так плохо с полётами, но уходить с поля с целым самолётом не выходит.

    последние краши (как я думаю) у нас были связаны с тем, что в failsafe самолёт начинал выписывать мёртвые петли.
    выглядело это так - отпустили самолёт далеко от себя (я думаю не меньше километра), он залетел за дерево, начал крутить петли (ну и упал).
    или практически то же самое - почти посадили его (опять же далековато от себя - метров 300-500), он уже скрылся за высоким бурьяном, и вдруг он взмывает, делает неполную петлю и втыкается в землю.

  30. #347

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    А смыл улетать так далеко, или в том чтоб стоять с биноклем есть определенный кайф?

  31. #348

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Если подходит к удалению метров 200 - рекомендую поворачивать модель обратно. Просто дальше уже плохо видно, что у него где и куда оно летит. Рекомендую СРАЗУ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА убрать газ хотя бы до середины и продолжать подъем на среднем газу, и небольшим углом. После набора примерно 20м высоты можно уже начинать его "пилотировать" - туда сюда...

    Хотя, в первые полеты не пилот управляет моделью, а она управляет пилотом...

    На вопросы по возвращению домой после полетов типа "Ну как полетал сегодня?" - отвечаю - "-самолет целый, принес "одним куском" - значит, нормально!.."
    Как говорят в "большой" авиации: "Летчик жив - полет удался!.."

  32. #349
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    А смыл улетать так далеко, или в том чтоб стоять с биноклем есть определенный кайф?
    ветер был, притом с порывами...

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Хотя, в первые полеты не пилот управляет моделью, а она управляет пилотом...
    вот-вот

  33. #350

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское, Пенза
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,245
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    ветер был, притом с порывами...


    вот-вот
    В симуляторе надо побольше "сидеть", задав ветер посильней.

  34. #351

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    отпустили самолёт далеко от себя (я думаю не меньше километра)
    У нас Як-54,2200мм размах
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: O-850-7.jpg
Просмотров: 58
Размер:	82.2 Кб
ID:	541112

    Так метров зв 700 его уже хреново видно.а тут....
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    почти посадили его (опять же далековато от себя - метров 300-500)
    На таком расстоянии,у земли,он тупо сигнал потерял.вот и фсё....

  35. #352
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    ну может быть я преувеличиваю расстояние, не знаю.
    в поле с непривычки сложно ориентироваться

    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    На таком расстоянии,у земли,он тупо сигнал потерял.вот и фсё....
    ну так фейлсейф должен корректно работать... в любом случае надо разобраться.

  36. #353
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,441
    Записей в дневнике
    19
    Определять расстояния на глаз надо тренироваться. Большинство людей очень плохо определяют дистанцию на глаз, как правило - сильно врут в большую сторону

    Один из способов - в гугле найдите свое летное поле и по шкале замерьте расстояния между основными ориентирами.

  37. #354

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вот скажите, и откуда диверсанты такие берутся на форуме?!
    Полностью согласен! Каждый день вижу как начинающие на верхнепланах методично раскладывают их в течении первой минуты потом методично вечером собирают. Наследующий день продолжение первого действия- далее круг замыкается. На вопрос на фига тебе это(верхнеплан) надо?Каторжанин с безумным блеском в глазах отвечает -НУ ЭТО ЖЕ ТРЕНЕР!!!!!! Я не возражаю ДА тренер только для людей которые летают лет пять, Что б они не забывали что такое кирпич с мотором.

  38. #355
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    а на чём же учиться летать?

  39. #356
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,441
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    а на чём же...
    На симуляторе!

  40. #357

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    а на чём же учиться летать?
    На том что летает! Могу посоветовать и даже гарантировать один самолётик на котором начали летать даже те укого руки работают вместе с мозгом в обратную сторону т.е. в низ- стик на себя:в верх -стик на себя = в голове куча тараканов, и отрицание всех принципов аэродинамики и моделирования. P.S. Учитесь летать птиц. Полёт надо чувствовать,надо быть рядом с самолётом, управлять стиками так же как ногами и руками,побороть страх.Выкладываю своё любимое видео которое смотрел не один десяток раз, вникал в полёт. если кому нужен самолёт, сылку на ветку выложуResearch of Eagles fly for RC planes wings topology modeling - YouTube
    Последний раз редактировалось андрей.е; 11.09.2011 в 22:19.

  41. #358

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    смотрел не один десяток раз, вникал в полёт.
    Очень красивое видео.....вот только к RC полётам имеет очень косвенное отношение,на мой взгляд
    Для того чтобы учиться летать у птиц,надо иметь модель с изменяемым в полёте центром тяжести,изменяемым V и углом атаки крыла и т.д....Да...ещё при "вороньей посадке" было бы неплохо крыльями махнуть\тормознуть пару-тройку раз
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    На симуляторе!
    +100...Без налёта на симе,без приобретения определённой моторики,любой,даже самый летабельный аппарат будет убит в первом полёте с вероятностью 95-100%.

  42. #359

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    +100...Без налёта на симе,без приобретения определённой моторики,любой,даже самый летабельный аппарат будет убит в первом полёте с вероятностью 95-100%.
    В течении 5секунд разложат. сим необходим ! научит двигать ручками. Я не призываю летать как птицы, всё равно не когда не сможем, я призываю учится полёту у птиц,технике. философии.ведь полёт это состояние души. птица знает куда летит, спроси у начинающего куда он колбасится? - в ответ тишина .... итог всем известен.

  43. #360

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    спроси у начинающего куда он колбасится?
    Начинающий колбасится за моделью и ......не всегда за ней успевает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто что посоветует первый самолет.
    от selic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 12:47
  2. первый самолёт!
    от bam51 в разделе Новичкам
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 09:32
  3. Помогите новичку выбрать первый самолет
    от miyklusha в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 00:17
  4. Мой первый самолет, нелетающий:)
    от ayf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 00:27
  5. Подскажите по первому самолёту
    от tatata в разделе Кордовые модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения