недорогой первый самолёт для подростка
В ангаре сейчас десяток…алет в часах…часов 200-300
Я проиграл! Ваш толще и длиннее… 😁
Вопрос в том, что я хочу донести, что экономить вес гораздо сложнее, чем его нагонять.
Согласен. Уменьшить вес очень сложно, а увеличить - элементарно…
Реги, приемники – с этой китайчатиной как повезет, четких рекомендаций нет, лично по МОЕМУ опыту приемники я бы брал оранжевые.
У меня пока статистика китайцев такая:
бескорпусные – 2шт, оба прекрасно работают
оранжевые – 4шт, один работает; один издох (совсем, не биндится ни с чем), но, правда, падал, и крепко; два только приехали, еще не пробовал 😃
так всё-таки брать бескорпусные или оранжевые?
акки берите 2200 самые дешевые, там меньше 10 долларов есть, ищите, они потом еще пригодятся
благодаря swarm’у можно купить nanotech практически по цене обычных turnigy - стоит? ($10.24 кажется)
А сервы эти да, удачные, популярные и дешевые.
опять же - в swarm’е “Turnigy 1800A Servo 8g/1.7kg/.10sec” стоит всего на полдоллара дороже HXT900.
в отзывах пишут: “Good quality and much better then HXT900 (more smooth movement) and it works at -20C in winter.”
стоит брать или для новичка без разницы?
пустые киты бикслера в ХК заканчиваются. оно мне точно не нужно? 😉
насколько хороши штатные сервы и мотор?
“Недорогой первый самолёт для подростка”… Эдик!!! Купи уже самик ребёнку??? Лето пройдёт-не заметишь.Купи тренер-верхнеплан.А пока он будет на нём учиться,ты будешь тут изучать мат.часть 😃 Что-то вроде Цесны,Пайпера,Як-18…и.т.д.какой-нибудь RTF-набор,желательно с симом в комплекте,есть такие.
насколько хороши штатные сервы и мотор?
В недорогом самолёте всё будет “недорогое”…
Эдик!!! Купи уже самик ребёнку??? Лето пройдёт-не заметишь.
так я уже купил один раз RTF B-17 - увидел в магазине и купил… что-то не пошло, вот решил разобраться, потом купить.
а насчёт “лето пройдёт” - я сам переживаю
впрочем пульт для симулятора только едет, сначала симулятор, потом полёты ))))
на днях закажу я самолёт… осталось только некоторые детали выяснить.
Купи тренер-верхнеплан
это не совсем верхнеплан, однако позиционируется как тренер. и винт сверху - реже ломаться будет.
В недорогом самолёте всё будет “недорогое”…
вот я и спрашиваю - на этом летать можно или же лучше купить кит и самому “добить” его сервами и двигателем
на этом летать можно или же лучше купить кит и самому “добить” его сервами и двигателем
Ну так тебе же говорили, что лучше самому склеить и купить все по частям. Сам захотел купить! Что опять по 3-му кругу уговоры хочешь услышать? Не будет! Читай с 1-й страницы!!!
По этому самолю: В прошлый выходной пускали его на просторах полей. Стоковый вариант. Акк 2200. Взлетный вес - 720 гр. Тяга на 100% - 520 гр. На 50% стика газа - 250 гр.
Поставили газ 50% и запустили с руки. Сразу дали немного вверх. Он пошел вверх почти без просадки. Пробовали летать на 100% газе и без мотора. Остановились на 50%. На всякий пожарный, что бы меньше работать газом и меньше контролировать тягу. Летал новичек.
Безмоторный полет меня несколько удивил. Вес вроде многоват, но никак не хочет падать 😵. Отлетали первый акк до отсечки. Я взял ручку и повел его на посадку. Летел на нас. По запасу высоты и скорости он должен был сесть как раз около нас. Смотрю, а просадки почти нет. Веду его дальше. Летит хоть бы хны 😮. Пролетел 50 метров от нас. Бежать за ним далеко не охота и я его разворачиваю к нам. Рискованно на незнакомом самолете. А вдруг свалится? Не свалился. Летит к нам. И вот оно - касание травы - почти у нас. Итого - около 100 метров + разворот 😇. Нифига се! Летающий кЫрпЫчЪ!!! 😁
Еще могу сказать, что как раз перед ним я летал на пенолетке 1200 мм весом 830гр. Ветром заметно сдувало. И потряхивало. А этот “кирпичек” летал как будто и не дуло 😃. Иногда его все же потряхивало вверх/вниз и тихонечко разворачивало в сторону (влияние ветра). Пофиг мороз - так это называется? 😁 😁
Ну так тебе же говорили, что лучше самому склеить и купить все по частям. Сам захотел купить! Что опять по 3-му кругу уговоры хочешь услышать? Не будет! Читай с 1-й страницы!!!
сам склеить - не обсуждается.
наверное потом буду клеить, но сейчас буду покупать готовый.
тем более, что у меня ничего нет - так и так с ХК заказывать комплектующие, тридцать баксов на кит роли не играют.
По этому самолю: В прошлый выходной пускали его на просторах полей.
какой именно? 😉
тут floater и bixler упоминались
Стоковый вариант. Акк 2200. Взлетный вес - 720 гр. Тяга на 100% - 520 гр. На 50% стика газа - 250 гр.
то есть для обучения вполне достаточно, потом может быть стоит двигатель/пропеллер поменять?
Пробовали летать на 100% газе и без мотора. Остановились на 50%. Летал новичек. На всякий пожарный, что бы меньше работать газом и меньше контролировать тягу.
то есть 50% - это для новичка?
Вы бы сами как летали? (я опять про то, что может быть потом стоит отличающиеся от стоковых двигатель и/или пропеллеры заказать).
Безмоторный полет меня несколько удивил. Вес вроде многоват, но никак не хочет падать 😵. Отлетали первый акк до отсечки. Я вел его на посадку. Летел на нас. По запасу высоте и скорости он должен был сесть как раз около нас. Смотрю, а просадки почти нет.
вот, я и хотел что-то планирующее
я его разворачиваю к нам. Рискованно на незнакомом самолете. А вдруг свалится? Не свалился.
Еще могу сказать, что как раз перед ним я летал на пенолетке 1200 мм весом 830гр. Ветром заметно сдувало. И потряхивало. А этот “кирпичек” летал как будто и не дуло 😃.
мне кажется я сделал правильный выбор 😁
так я уже купил один раз RTF B-17
- А че не сразу Илью Муромца какого-нибудь? Первый самолет должен быть тренер - это ключевое слово. А уж дорогой он или дешевый, собранный или разобранный - это по желанию 😃
ох, блин…
зашёл в детский магазин, лежит коробка с самолётом, ценник перечёркнут и написан вдвое меньший. у сына скоро день рождения. коробку под мышку и на кассу.
тренер или 3d - я тогда и слов-то таких не знал 😉
кстати - а кто он будет? явно не пилотажник.
просто копия?
и почему он не годится на роль тренера? тренер же не обязательно верхнепланом должен быть.
(я не поспорить хочу, а интересуюсь мнением “старших товарищей”)
Кстати, купите обычный супер зум 4д из ЕРР, при сборке просто выставите наименьшие расходы на рулях и более переднюю центровку (процентов 20-25%), и вуаля готовый тренер - скорость полета довольно низкая, при размахе метр весит грамм 400, хорошо управляется и трудно убивается. (кстати, он среднеплан) А когда освоитесь с управлением можно будет слегка увеличить расходы и начать крутить пилотаж.
у меня пока душа больше лежит к чему-то планероподобномому.
наверное подобный самолёт тоже будет… когда-нибудь потом )))
К вопросу -“какие сервы брать?”… -Новичок разницы не заметит - ему все равно, с какими сервами модель шмякнется… пусть даже сначала более дешевые будут… 😃
В соседней ветке предложил Супер зум… Реакция - ноль. rcopen.com/forum/f91/topic234125/41. Ну хочется человекам мотопланера… Не нравится им контурный универсальный самолет - страшила - то ли пилотажка -то ли 3D. Хотя - елки палки… Выгляните в окно - ветер ветки ломает. НИ ОДИН пилот свою самолетку в такой ветер на полеты не вынесет. Ни один - кроме зумовода. Я тута не пою дифирамбы - я по собственному опыту знаю, что любую самолетку “классического тренера”, Цессну((( Пайпера или Изистара или подобного клона такой ветер унесет нафиг, кубарем прокатит по земле и переломает. А зум с его тяговооруженностью и управляемостью (и абсолютно ремонтопригодной и легкой конструкцией)- будет висеть подобно воздушному змею против ветра и никуда не денется. И (не только в ветер, а вообще) вытащится из любых аварийных ситуаций без срывов и сваливаний - была бы реакция пилота в нужном направлении. Если шмякнется - циакрин в помощь и через 5 минут снова в небе.
Edo рядом огромная ветка про Wing Dragon. Масса веток про Изиклонов. Ветки про Бикслера не наблюдаю. Может, взять все таки то что популярно для начала?
У меня сейчас на улице ветер 14 м/с. Сомневаюсь, что Зум в такую погоду летать будет… А если и будет - вряд ли можно получить удовольствие от ежесекундной “борьбы за жизнь”…
В соседней ветке предложил Супер зум… Реакция - ноль. rcopen.com/forum/f91/topic234125/41. Ну хочется человекам мотопланера… Не нравится им контурный универсальный самолет - страшила - то ли пилотажка-то ли 3D…
А я его тоже раньше не воспринимал, пока один человек не попросил первый облет сделать - и мнение сразу поменялось. (а вот плосколеты как не любил, так и не уважаю и не буду уважать) 😃
п.с. супер зум вообще говоря планирует не плохо, главное правильно отрегулировать.😃
в Москве тоже порывы. И наверняка штормовое предупреждение. Речь о том, что зум в такую погоду жив останется - а все остальные - нет. Летали, знаем… Это говорит лишь о практичности и неприхотливости самолетки. Никто, конечно не говорит, что на Зуме надо летать в сильный ветер. Не комильфо это на любой модели.
В соседней ветке предложил Супер зум… Реакция - ноль. rcopen.com/forum/f91/topic234125/41.
Edo рядом огромная ветка про Wing Dragon. Масса веток про Изиклонов. Ветки про Бикслера не наблюдаю. Может, взять все таки то что популярно для начала?
так как раз в той ветке и рекламируют bixler (под именем Sky Serfer)
Выгляните в окно - ветер ветки ломает. НИ ОДИН пилот свою самолетку в такой ветер на полеты не вынесет. Ни один - кроме зумовода. Я тута не пою дифирамбы - я по собственному опыту знаю, что любую самолетку “классического тренера”, Цессну((( Пайпера или Изистара или подобного клона такой ветер унесет нафиг, кубарем прокатит по земле и переломает. А зум с его тяговооруженностью и управляемостью (и абсолютно ремонтопригодной и легкой конструкцией)- будет висеть подобно воздушному змею против ветра и никуда не денется.
да, это повод задуматься.
я же поэтому и спрашивал - какие есть аргументы за другие модели.
а то напредлагали несколько моделей, а в чём разница между ними для новичка - непонятно.
Изначально Ваше ТЗ:
Что я понял: - это должен быть верхнеплан; - электрический; - желательно с размахом крыльев не меньше метра.
первый самолёт лучше купить готовый, тем более, что лето фактически же началось - иначе у сына есть все шансы не начать летать в этом году
Ну с этого Вы начали, Вам тут же сказали
Верхнеплан не обязательно.
даже летающее крыло предложили))
но Вы с самолетом все же определились - Изи или Изиклон. ну а дальше,
значит с самолётом вроде определились
И область выбора сократилась. Вокруг Изи и Изиклонов разговор и пошел, ибо уже выбор как- то заканчивать надо - лето то идет… А Зум надо делать руками, и делать аккуратно и вдумчиво, чтоб кирпич не получился. Вот собсно и все. О Зуме мы так. Поговорили, дабы обратить внимание. Может, для вас и Вашего сына это будет второй самолет…
К вопросу -“какие сервы брать?”
9-граммовые или около того, цифровые. Аналоговые дрейфуют, и не хило, новичку зачем каждый раз ловить сюрпризы от постоянно “плывущих” настроек и необходимости повторных триммирований модели?
9-граммовые или около того, цифровые
И желательно с металлоредуктором. За дорогими брендовыми сервами не гонитесь, я сам не раз “покупался” на брендах, а вот 9г с металлоредуктором Avionix например отработали у меня все предыдущее лето, всю зиму и даже часть этого сезона до того как был “убит” подаренный мною пенолет, а сервы все равно живые
А сильно “плывут” аналоговые сервы? У меня НХТ 900 и 500, триммировать не приходится…
на последнем видео улыбнули “летающие сани”. выглядят они как немного топорная конструкция из фанеры которая принципиально не может летать 😃