Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Помогите понять формулу крутящего момента.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Хочу пощитать крутящий момента. Нашел формулу расчета тут http://www.ehow.com/how_5021957_calc...or-torque.html 1 Find the wattage from a motor that has the ...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Здравствуйте.

    Хочу пощитать крутящий момента. Нашел формулу расчета тут
    http://www.ehow.com/how_5021957_calc...or-torque.html

    1

    Find the wattage from a motor that has the following nameplate data on its metal tag; 120 Volts at 10 amperes with a 3600-RPM. From the formula above we see that watts is equal to volts times amperes. Plugging in the numbers, we have 120 volts times 10 amperes is equal to 1200 watts.
    2

    Calculate the horsepower that a 1200-watt motor can deliver. 1 HP is equal to 746 watts. We can then divide 1200 watts by 746 watts per HP and the answer is 1.6 HP.
    3

    Understand that torque is described as the amount of "force" from any given distance from that force's rotational center point. In this case the center point of force will be the exact center of the round motor shaft. Torque values are given in either inch-ounces (in-ozs) or foot-pounds (ft-lb). In the formula described above, the torque value formula will be described in ft-lbs. You can think of 1 ft-lb as the amount of "force" that is placed on an object that has an "arm" 1 foot long and a 1-pound weight hanging from the end of that 1-foot arm.
    4

    Find the amount of Torque that the 1.6 Hp motor delivers at 3600 RPM. Taking the torque formula one step at a time, divide the HP of 1.6 by the RPM of 3600. The answer will be 0.00044. This is a very small number. Next multiply 0.00044 times the constant of 63,025. The final Torque value of the motor is 28.16 ft-lbs of Torque. This is equivalent to a 28 and 1/8-pound weight hanging on the end of a 1-foot long arm or a 1-pound weight hanging on the end of a 28 foot 2 inch long arm.
    Что-то пропущено в пункте 4) 0.00044. * 63.025.(константа) не будет 28.16.
    Будет 0.027731 в ! 1000 раз меньше.

    Пожалуйста помогите разобраться.

    P.S
    Модераторы пожалуйста не стирайте тему, в темах по крутящему моменту вычислений крутящего момента я не нашел.

    Спасибо всем кто проявил интерес. Нашел другую более точную формулу.

    T = HP x 5252/rpm

    T = torque (in lb-ft)
    HP = horsepower
    5252 = constant
    rpm = revolutions per minute

    Источник http://www.elec-toolbox.com/Formulas/Motor/mtrform.htm
    Последний раз редактировалось foforum; 28.05.2011 в 14:58.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Возникли два вопроса, очень надеюсь на помощь.

    Моторы для RC моделей начинают крутиться с первого вольта или после того как на них подадут определенное напряжение.
    Если например рабочее напряжение 28 - 35 вольт для мотора и 300 об/мин. то как считать обороты, 28*300 или при напряжении 28 вольт мотор будет выдавать только 300 об/мин. ?

    И еще можно ли понизить рабочий ток для мотора, и как он себя поведет?

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Не претендуя на истину могу предположить, что значение 300 это не об/мин, а об/V. Соответственно в зависимости от поданого напряжения будут и обороты на валу с учётом нагрузки от винта, от 0 до 10500об/мин. Соответственно ток данный мотор будет потреблять в зависимости от установленного на нём винта. Путём подбора оптимального винта можно и получить максимальный ток, который будет устраивать без риска спалить мотор или регуль.

  5. #4

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Мощность на валу равна оборотам в радианах/с, умноженных на момент в ньютонах*м. Берете подводимую электрическую мощность, умножаете на КПД (0.7 - хорошая оценка для БК), делите на обороты в об/с и на 3.14. Получаете момент в Н*м, безо всяких hp и фунтов на дюйм.

    Только я напрочь не понимаю, что с этой цифрой дальше делать.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Получаете момент в Н*м... Только я напрочь не понимаю, что с этой цифрой дальше делать.
    Своего рода альтернативный показатель. Видимо, для того чтобы сопоставить ДВСку с Электромотором.
    Сравнить по мощности и моменту.

  8. #6

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    РД00
    Спасибо за еще одну формулу. Правда у меня почему-то ответы не сходятся.
    Я принял КПД за 1 т.к. моя формула не учитывает КПД.
    Для пример был взят домашний вентилятор.
    1400 об/мин 55вт

    фунты-футы
    (55/750)*5252/1400=0,275

    теперь ваша
    55*1/(1400/60*3,14)=0,75

    дело в том что 0,275 никак не достают до 0,75 Н*м

    вот конвертер. http://www.numberfactory.com/nf%20torque.htm

    Но в любом случае спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Я принял КПД за 1

    Думаю, для электродвигателя (даже б/к) это, мягко говоря - некорректно! Да и для ДВС - тоже.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Я принял КПД за 1

    Думаю, для электродвигателя (даже б/к) это, мягко говоря - некорректно! Да и для ДВС - тоже.
    Для безколлекторного как раз корректно, я встречал данные от производителя, по-моему это был LRP, где указывались конкретные цифры, только это были безколлекторники с датчиком и инраннеры. Так вот цифры были от 0,9 до если я правильно помню 0,95

  12. #9

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    P=M*w=2*pi*M(N*m)*n(об/с), а что конкретно нужно посчитать?

  13. #10

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Мы обсуждали формулы.

    2*pi*M(N*m)*n(об/с)
    M масса
    откуда внутри формулы Н*м если мы их еще не знаем?

  14. #11

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    механическая мощность на валу = 2 умножить на 3.14159 умножить на крутящий момент (Н*м) умножить на число оборотов в секунду.

    из этой формулы можно извлечь крутящий момент зная механическую мощность и число оборотов в секунду.

  16. #13

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Pm=6.28*0.36(H*m)*23= 51ватт?
    Tq=51/23 ??? = 2,2

    что-то не правильное

    Мне нужно проверить следующее.
    Торкю = 0,36Нм, мощность 55вт
    По ваттам двигатель может вращать бочонок. Но сможет ли он вращать по торкю?
    Конечно там степень понижения будет 1:10 или даже 20.
    Интересует сама формула.

    На англоязычном не понятно какую формулу искать, названия формул трудно угадать.

  17. #14

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от foforum Посмотреть сообщение
    Pm=6.28*0.36(H*m)*23= 51ватт?
    Tq=51/23 ??? = 2,2

    что-то не правильное

    Мне нужно проверить следующее.
    Торкю = 0,36Нм, мощность 55вт
    По ваттам двигатель может вращать бочонок. Но сможет ли он вращать по торкю?
    Торкю это и есть момент на валу. В Вашем примере мощность 55 ватт обороты 23 об/с или 1380 об/м, торкю или момент 0,38 Нм, т.е. 0,38=55/(6,28*23) что здесь неправильно или непонятно?

  18. #15

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Спасибо, я 6,28 то потерял. То-то не сходился мой трк с вашим.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите понять новичку по акку.
    от Vladimir_62 в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 16:41
  2. Помогите в разработке фрезерного станка
    от sfi в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 11:37
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 01:50
  4. Помогите понять как подключать драйверы типа Gecko G201X к контроллеру?
    от JonsonSh в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 17:12
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения