Нужна помощь в настройке самалета из пенопласта.

kolya27

Товарищи моделисты помогите определится с проблемой. Я стал счасливым или несчасливым обладателем такого самалета 😦www.hobbyforyou.ru/catalog/674-40107.html верней точно такой только другая марка.
имеется кальмато тренер ДВС с ним не каких проблем по настройке не возникало.( для постоянного нахождения в машине кольмато слишком большой а этот в самый раз)
При попытках взлететь самалет ложится на правае крыло, Переделал элероны на 2 сервы установил на апе как элероны и флапроны но проблема не изменилась, начал думать что слишком много скотча на крыльях верней на одном из них ( скоч для усилия крыла был), убрал весь скоч оставил только тот который провода от серв закрывают, но это результато не дало. Сегодня подсоеденил обе сервы элеронов через V удленитель в один канал, перед полетом проверил и поднастроил опять все сервы рудер элеватор и элероны, при попытке взлететь самалет стал ложится на левое крыло не реагируя на элероны, результат сломан винт поставил другой и увидел что матор наклонен в права ( это не результат подения там так и есть даже на фото видно которое по ссылке если присмотрется ) исправил подложил бумажку скрученую в несколько раз, результат тотже. После поломки винтов взятых с сабой (3 штуки с тем что стоял) начал пытать его как планер и смотреть как планирует запустив с рук. все на томже уровне. Все изменилось только тогда, когда я рудер тримировал полностью на себя и элероны полностью в правов результате чего он хоть както начал планировать результат вырвало шасси(это не проблема)
Что с ним дальше делать не представляю так как элероны и рудер использованны на все 100 значит сервы могут работать только в одном положении а так летать не льзя. Помогите настроить или подскажите проблему.Апаратура DX7

Quant

С геометией все ок? Крутки консолей, стаба, фюза проверяли? Реверс элеронов в норме?

RR_iVan

С Рулем направления всё в порядке? Элероны отклоняются нормально? Мотор наклонен вправо, это выкос, может его наоборот сильнее вправо наклонить если заваливается влево?

Quant
RR_iVan:

Мотор наклонен вправо, это выкос, может его наоборот сильнее вправо наклонить если заваливается влево?

Вроде человек писал что его и на планировании - без мотора валит:

kolya27:

начал пытать его как планер и смотреть как планирует запустив с рук. все на томже уровне

Так что выкос не при чем, - ну если конечно его планирующие тесты были адекватны.
больше на кривую геометрию смахивает.
to:kolya27
А так - найдите тусовку - пусть люди вживую посмотрят, одна голова хорошо - две лучше - “Ханты” вроде не маленькие чтобы вы там одни были.

Русинов_Сергей:

Это как?

Может это не рудер а элеватор был , тогда у него - кабрирование, срыв и завал

kolya27

Сегодня заметил что крыло имеет наклонв лево (если смотреть на него с хвоста0 а вся гиометрия вроде в норме, рулеткой и ленейкой мерел).
значит наклон матора можно оставить?

Русинов_Сергей:

Это как?

это когда на заднем крыле планка поставлена как на взлет модели или бочку крутить)
вроде правельно сказал если нет поправте)

awq-123

Привет земляку!Ты где живёшь?В каком городе?

kolya27

Привет ЗЕМЕЛЯ) увы я в сортыме 200км от тебя(

Quant
kolya27:

это когда на заднем крыле планка поставлена как на взлет модели или бочку крутить)
вроде правельно сказал если нет поправте)

Хм, “планка” которая горизонтальна

  • на взлет:)- называется элеватор и отвечает вертикальный контроль полета. Если она у вас тримирована вверх- то поведение логично- кабрирование и срыв. Руддер- плоскость вертикальная и отвечает за курс. Ну а бочки крутят элеронами (они на консолях крыла) - вдоль продольной оси модели. Элеватором можно только петлю сделать 😃. Выкос стоит крутить только после того как планирующий полет настроен как по рельсам, тогда даете газ из планирующего режима и смотрите куда тянет. Центровочка кстати в норме? Может фото изобразите - в "фас и профыл"© - по линии лонжерона консоли- тогда легче будет что то увидеть:)
awq-123
kolya27:

Привет ЗЕМЕЛЯ) увы я в сортыме 200км от тебя(

Смотри в личку