Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

оклейка пенопластового тренера (EPO)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; стоит ли оклеивать покупную пенопластовую модель, если да - то чем и как? 1. нос я думаю морковки неизбежны, с ...

  1. #1
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447

    оклейка пенопластового тренера (EPO)

    стоит ли оклеивать покупную пенопластовую модель, если да - то чем и как?

    1. нос
    я думаю морковки неизбежны, с другой стороны пишут, что EPO неплохо "ремонтируется" горячей водой.
    стоит ли оклеивать? если да - то как избежать складок?
    брать плёнку, которая "садится" под феном - страшно пенопласт поплавить.

    2. "днище" фюзеляжа
    планируется посадка в траву (без шасси), наверное стоит оклеить обычным скотчем в один слой (и периодически обновлять) - и вес небольшой, и немного от царапин защитит.

    3. передняя кромка крыльев
    видел, что оклеивают какой-то чёрной плёнкой, потолще обычного скотча
    что это и зачем?

    4. клееные швы (ремонт после поломок) - аналогично предыдущему пункту

    5. хвост, элероны, ...... - ????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Усть-донецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    87
    Если модель уже раскрашена, то оклейте прозрачным скотчем,будет намного прочней.

  4. #3
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от ANTONINACAT Посмотреть сообщение
    Если модель уже раскрашена, то оклейте прозрачным скотчем,будет намного прочней.
    я конечно извиняюсь, но ни на один свой вопрос я ответа не получил.

    что именно оклеивать, как избавиться от складок на выпуклостях, и т.д., и т.п...

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    я феном нагревал, натягивал самоклейку из хозмага

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    стоит ли оклеивать.....
    Да, стоит. Тем более первую модель.
    1. нос снизу. При морковках оклейка не поможет. Нос расплющит.... Нос оклеивается для штатных посадок. Помогает от задиров и стирания.
    2. "днище" фюзеляжа - Да. Причина таже. Скотч потолще, полосой в один слой.
    3. передняя кромка крыльев - Да. С большим захватом снизу.
    4. клееные швы (ремонт после поломок) - Нет.
    5. хвост, элероны - Нет.

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    с другой стороны пишут, что EPO неплохо "ремонтируется" горячей водой.
    До определенной степени - действительно очень неплохо! Только вчера правил ЕРР в тазике с кипятком.... Результат впечатлил!

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    как избавиться от складок на выпуклостях
    Ответов два:
    1. Разрезанием части скотча и накладыванием этих половинок одна на другую.
    2. Не избавляться. Ширина скотча небольшая. Те части, которые у Вас требуют оклейки небольшие и расположены снизу. После 2-3 посадок (скорее всего) придется отдирать скотч и клеить другой. А может и ремонтировать....
    Частота оклейки со временем будет все реже и реже.....

    Все сказанное про толстенький строительный скотч. Тонкий (прозрачный), ИМХО почти не поможет...

  8. #6
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    4. клееные швы (ремонт после поломок) - Нет.
    а почему?

    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Все сказанное про толстенький строительный скотч. Тонкий (прозрачный), ИМХО почти не поможет...
    хм... никогда не сталкивался.
    искать в строительном магазине, как я понимаю?

    много веса не наберу?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    edo Потому, что эти швы не будут тереться о землю при посадке. Усиливать оторванный хвост (для примера) после склейки нужно не намотанным скотчем, а еще до склейки засовывая внутрь обоих половинок жесткий предмет. Рейку, карбоновый пруток, на худой случай стальную пружинную проволоку.
    После расплющивания и склеивания носа может и стоит замотать его в скотч... Смотря как склеите!
    Например ТИТАН склеит, после термо-восстановления нос, почти не хуже нового!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Каменск-шахтинский
    Возраст
    21
    Сообщений
    8
    я думаю обклеивать не надо вообще т.к. тренер это штука такая, что разобьется и без оклейки, а если нет от очень скоро надоест.

  12. #9
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    возникла сейчас мысль - а может устроить импровизированную посадочную полосу?
    например купить метров 10 полиэтиленовой плёнки и раcкладывать её в поле.

    или новичку попасть на неё нереально?

  13. #10

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    стоит ли оклеивать покупную пенопластовую модель, если да - то чем и как?
    почитай здесь... Там и про морковки,и оклейку,и пузыри увидишь
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    При морковках оклейка не поможет. Нос расплющит
    При морковках оклейка оччень даже поможет,у тебя все разломы\куски будут на скотче,а не в чистом поле,легче собирать и склеивать.
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Рейку, карбоновый пруток, на худой случай стальную пружинную проволоку.
    Лучше\легче несколько зубочисток,колл-во зависит от площади разлома.Предварительно вклеиваешь в одну из половинок и даёшь высохнуть,чтобы не утопились при соединении .
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    или новичку попасть на неё нереально?
    100%

  14. #11

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    стоит ли оклеивать покупную пенопластовую модель
    Эдуард - таки Вы уже определились с выбором тренера или нет? Если нет, то вопрос доработки того , чего еще нет вживую - преждевременен. Скажем так, не видя модели перед собой , очень трудно оценить целесообразность тех или иных доработок. Считаю так. получив модель - устраняем явные косяки - это в первую очередь касается системы управления. Никаких усилений НЕ ДЕЛАЕМ. Далее начинаем учить ее летать и учиться летать сами. Вот на этом этапе и вылезет - что объективно оклеивать-усиливать скотчем/карбоном/эпоксидкой надо, а что - нет. И участники форума, не видя модели- тоже мало что по делу насоветуют. Мы ж не ясновидящие... И еще по поводу доработок. Все доработки должны быть обоснованы. Наборы RTF, скажу Вам по секрету - уже имеют предельный полетный вес. Тупо намотав на самолет скотч - Вы его еще более увеличите. К чему это приведет - уже неоднократно расписано. Единственное может быть, что считаю возможным оклеить на НОВОМ самолете - переднюю кромку крыльев - но только ТОНКИМ скотчем (несколько улучшит обтекание крыла и предохранит переднюю кромку от контактов со стеблями травы при посадках), и брюхо - если шасси нет. Учитесь летать и приземляться аккуратно и не сажать моркови. Сколько самолет не обматывай скотчем \ термоусадкой, а при моркве не поможет (ну ежели только куски пенопласта собирать в кучку удобнее будет)))). А вот летные характеристики ухудшит. Самолет - он для полетов предназначен, а не для рубки дров передней кромкой крыла и не для выкапывания ям носом. ИМХО.
    PS Обычный тонкий скотч (прозрачный, цветной - продается бобинками шириной 50мм) нормально оклеивает пенопласт (EPO). Складки-пузыри (в пределах разумного) можно прекрасно убрать проглаживанием наклеенного скотча утюгом (только без фанатизма, предварительно подберите температуру!!!) + при этом скотч надежно к пенопласту ламинируется. Я так фонари оклеиваю, брюхи у своих моделей.
    PS 2 Скажем, после морковки у Вас отломался и подплющился нос самолетки. Все что надо сделать - выпрямить его в кипятке и приклеить на место циакрином с применением активатора. Дополнительно оклеивать шов и нос после этого скотчем считаю бесполезным. Клеевой шов имеет достаточную прочность - проверено. Уповать на то, что при очередной моркве скотч от чего то спасет - дык самолетка сломается уже не в этом - самом слабом месте а уже в другом... Вот если что-то регулярно ломается при ШТАТНЫХ посадках - тут естественно надо думать, что делать.. Процесс обучения полетам пройдет очень быстро, моркови прекратятся - а самолетка так и останется облепленной как франкенштейн в местах разломов скотчем, который и отодрать хотелось бы - да отдерется вместе с краской...
    Последний раз редактировалось iFly; 04.06.2011 в 10:42.

  15. #12
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    почитай здесь... Там и про морковки,и оклейку,и пузыри увидишь
    мне кажется тут должна была быть ссылка

    или "здесь" - имелось в виду на форуме? я читаю-читаю, всё свободное время последние пару недель уходит на это.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Эдуард - таки Вы уже определились с выбором тренера или нет? Если нет, то вопрос доработки того , чего еще нет вживую - преждевременен.
    ну если меня не разубедят, то да - bixler с ХК (очередная модель по мотива изистара).
    и, наверное, попробую приделать спектрумовский приёмник и литивые батарейки к пилотажевскому B-17 (четырёхмоторник размахом под метр с пенопластовым фюзеляжем и крыльями из пены), дабы на нём начальные навыки отрабатывать (его бить не жалко, только тяжёлый он уже от эпоксидки стал, про foam-safe CA я только недавно узнал).

    Вот на этом этапе и вылезет - что объективно оклеивать-усиливать скотчем/карбоном/эпоксидкой надо, а что - нет.
    вот новое что-то увидел
    карбон - самоклеющаяся плёнка? чем хороша? тяжёлая?
    эпоксидка - как ей усиливать?

    Единственное может быть, что считаю возможным оклеить на НОВОМ самолете - переднюю кромку крыльев - но только ТОНКИМ скотчем (несколько улучшит обтекание крыла и предохранит переднюю кромку от контактов со стеблями травы при посадках), и брюхо - если шасси нет.
    спасибо, по местам оклейки - я к этому сам и пришёл по прочтению форума.
    по поводу тонкого скотча только не очень уверен. тонкий - из-за веса?
    так площадь оклейки небольшая будет, наверное если чем чуть потолще оклеить - ничего страшного с весом не случится.
    всё-таки поле не газонной травой засеяно.
    Последний раз редактировалось edo; 04.06.2011 в 14:00.

  16. #13
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    а, про карбон дошло - имелась в виду не оклейка, а усиление прутками и т.п.?

  17. #14

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    имелась в виду не оклейка, а усиление прутками и т.п.
    Типа того. Я лишь обозначил возможные способы. Можно ведь и не карбоном, а зубочистками...Решать как - по месту.

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    сли чем чуть потолще оклеить
    Там чуть потолще-здесь чуть потолще... ЗАЧЕМ!!! С миру по нитке- сами знаете что. Заблуждаетесь, думая, что скотч ничего не весит. Еще раз. Запомните - культура веса в авиации правило №2. № 1- безопасность....

  18. #15

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    мне кажется тут должна была быть ссылка
    Да,конечно...что-о я пропустил -
    летающая лодка
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Никаких усилений НЕ ДЕЛАЕМ. Далее начинаем учить ее летать и учиться летать сами. Вот на этом этапе и вылезет
    а вылезает на этом этапе вот что:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: вачпь.jpg
Просмотров: 337
Размер:	41.4 Кб
ID:	511076=====>>>>>>Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0330.jpg
Просмотров: 371
Размер:	65.4 Кб
ID:	511080
    Если бы усилил.как советовали,такого не было бы(как усилил-по ссылке выше пост№315;317;381.)
    После усиления были жёсткие падения,но кроме трещин повреждений нет.
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Наборы RTF, скажу Вам по секрету - уже имеют предельный полетный вес.
    Позволю себе не согласиться.На ту же пресловутую Куту(RTF),после усиления линейками и карбоном,грузят фотоаппарат 150-200 гр. и она взлетает.
    По поводу усиления действительно следует обсуждать конкретный самолёт.У каждой модели свои слабые места.Стоит выбрав модель,задать вопрос её продвинутым пользователям,которые прошли посевную моркови и знают что и как
    Удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2m ASW-28 EPO
    от MxM в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 339
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 22:23
  2. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  3. Продам тренер/ FPV BusyBee
    от EHOT в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 09:14
  4. Куплю skysurfer-pnp pnp самолет, размах 1372мм, epo,
    от mag1984 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 20:47
  5. Cessna 182 из EPO
    от porosenok911 в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения