Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

симулятор из пилотажевского B-17 ;)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; есть пилотажевский самолёт B-17, летает "не больно", изрядно потрёпан. есть второй такой же донор на запчасти. заказываю сыну самолёт: http://forum.rcdesign.ru/f91/thread235179.html ...

  1. #1
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447

    симулятор из пилотажевского B-17 ;)

    есть пилотажевский самолёт B-17, летает "не больно", изрядно потрёпан.
    есть второй такой же донор на запчасти.

    заказываю сыну самолёт:
    недорогой первый самолёт для подростка
    и подумалось мне - а не послужит ли этот B-17 на прощание для адаптации к новому пульту и отработки посадок.
    всё равно его уже не жалко, а ребёнку всё интереснее, чем в симуляторе (разумеется симулятор не отменяется)

    что представляет из себя самолёт:
    4 двигателя (коллекторных я думаю)
    аккумулятор NiMh 7.2V 650 mAh
    2 сервы (на РН и РВ)
    какой-то собственный передатчик
    приёмник с интегрированным регулятором.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6161/
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC10028/

    я думаю поступить так:
    - поставить в него приёмник DSM2 (так и так его покупать);
    - купить аккумулятор 2S;
    - купить регулятор для коллекторного двигателя.
    что-то переделывать по корпусу не хочется, сервы тоже оставлю.

    так и так делаю заказ в ХК, должно получиться бюджетно.
    конечно регулятор вряд ли куда потом пристрою, но и стоит он недорого

    вопросы:
    - имеет ли затея смысл?
    - на какой ток регулятор покупать?
    - ничего страшного, если шестиканальный приёмник будет управлять всего двумя сервами?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    акк ниже сила тока чем на аккумуляторе,
    у меня стоит приемник на шесть каналов, используется всего 4, так что ничего страшного

  4. #3
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    столкнулся с первой проблемой - на ХК нет в наличии brushed ESC.
    конечно можно найти в другом месте, но пока не очень понятно - стоит ли овчинка выделки.

  5. #4
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    что-то я не понял насчёт винтов.

    начал искать на ХК - самые маленькие винты 4.1" в диаметре.
    это что, меньшие винты в авиамоделизме не используются?!? родные кажется были 3.5".

  6.  
  7. #5
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    подумал я - элеронов нет, наверное ничему хорошему такой самолёт не научит...
    плюс ещё решулятор коллекторный покупать (который потом никуда не пойдёт), винты эти ...

    так что заброшу я эту идею

  8. #6

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Коллекторный регулятор хорошо идёт на пенорезку.
    Берёте липольку, регулятор и стальную проволоку (корду).
    Получаете пенорезку, которой не нужно ни 220В, ни блок питания.
    И безопасно...

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    так что заброшу я эту идею
    ну и зря...... заклеить рульнаправления, во внешние мотоотсеки вклеить по серве, прорезать элероны, приклеить их на скотч, с коллекторными моторами лучше и не связываться, сразу заказать 4 инраннера, которые можно попробовать включить параллельно к 2-м регулям, проппы 4040 слегка подрезать. Акки примерно 800мА, 7,4 вольта. Должен получиться весьма приличный самоль.

  10.  
  11. #8
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    ну и зря......
    опять Вы меня заставляете сомневаться
    впрочем решение было не окончательным - не люблю я вещи выкидывать, да и обещал сыну, что самолётмы восстановим.

    заклеить рульнаправления,
    а зачем?

    во внешние мотоотсеки вклеить по серве, прорезать элероны, приклеить их на скотч,
    а ничего, что крылья битые и клееные?

    с коллекторными моторами лучше и не связываться, сразу заказать 4 инраннера, которые можно попробовать включить параллельно к 2-м регулям,
    а почему с коллекторными не связываться?
    во-первых не хочется трогать штатные мотоотсеки, во-вторых мне не очень нравится идея подключать коллекторные движки параллельно к одному регулятору.
    да и на крыло идёт всего два провода, дальше провода упрятаны в крыло - это придётся переделывать.

    вроде летал он с штатными движками, токоотдача у литиевого аккумулятора побольше должна быть - так что должно стать ещё лучше.

    Должен получиться весьма приличный самоль.
    а подходящий для новичка? (это сейчас пожалуй главный вопрос).

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    а ничего, что крылья битые и клееные?
    ну, это вам виднее.... смотря как клеены и чем. я клею уху-пором - держит лучше чем изначально.
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    а зачем?
    если у вас будут элероны - то РВ с такой площадью как сейчас будет практически не нужен. Игнорировав РН у вас освободится одна серва на элерон. на элероны лучше поставить 2 сервы - на каждый по серве.

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    а подходящий для новичка?
    главное чтоб вы могли на нем летать - сможите вы - научите ребенка. я учился летать на биплане - научился, вполне себе..... все кто советует самолет для новичка , скажут абсурд, посоветуют тренер-верхнеплан. но, каждому свое...

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    на крыло идёт всего два провода, дальше провода упрятаны в крыло - это придётся переделывать.
    не бойтесь переделывать....... прорезаем крыло скальпелем, укладываем провод от сервы, заливаем уху-пором - крыло ЭТИМ почти не ослабишь....

  13. #10
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    если у вас будут элероны - то РВ с такой площадью как сейчас будет практически не нужен. Игнорировав РН у вас освободится одна серва на элерон. на элероны лучше поставить 2 сервы - на каждый по серве.
    купить 2 сервы как раз не проблема, приёмник всё равно шестикальный будет.

    не бойтесь переделывать....... прорезаем крыло скальпелем, укладываем провод от сервы, заливаем уху-пором - крыло ЭТИМ почти не ослабишь....
    я про провода к двигателям - бесколлекторным же надо по 3 провода.
    вопрос только в том - есть ли смысл?
    покупать 4 двигателя, переделывать крепление двигателей, резать всё крыло - ради чего? может таки оставить коллекторные двигатели?

  14. #11

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    может таки оставить коллекторные двигатели?
    дело хозяйское...

    ....хватило бы тяги - в остальном вопросов нет.

  15. #12
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    итого мне нужно:
    - коллекторный регулятор (на 20A хватит? или 4 коллекторных могут и больше сожрать? аккумуляторы вроде как могут отдать под 30A)
    - аккумуляторы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11898
    пару хватит?
    - разъём для аккумулятора(он такой же, как на сервах?);
    - сервы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9745
    - провода для серв ???
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9771
    - пропеллеры и пропсейверы
    тут я запутался
    такие подойдут друг к другу?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10041
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=8239
    (диаметр валов у родных двигателей вроде 2мм)

  16. #13

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    такие подойдут друг к другу?
    теоретически должны
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    разъём для аккумулятора(он такой же, как на сервах?);
    нет
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    провода для серв ???
    если длины 15 см хватит , то да...


    какой стоял рег раньше? из этого следует какой брать акк/рег...... или замеряйте диаметр/длину моторов (или что на них написано?)

    разъем для акка (того, что вы указали)

  17. #14
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    какой стоял рег раньше? из этого следует какой брать акк/рег...... или замеряйте диаметр/длину моторов (или что на них написано?)
    так двигатели в пенопластовой оболочке, расковыривать жалко.
    родной регулятор - непонятно, он совмещённый с приёмником.

    надеть винты, зарядить аккумулятор включить газ на полную и замерить ток - пойдёт?

  18. #15

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    да

  19. #16
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    нет в наличии.
    припаять
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9572
    ?

  20. #17

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    они большие и тяжелые...

  21. #18
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    если длины 15 см хватит , то да...
    а провода на сервах какой длины?
    это нормальная практика - наращивать их подобными удлинителями?
    или лучше взять паяльник и припаять провода требуемой длины?

  22. #19

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    нет в наличии.
    эти есть

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    а провода на сервах какой длины?
    это нормальная практика - наращивать их подобными удлинителями?
    или лучше взять паяльник и припаять провода требуемой длины?
    и то , и другое - приемлимо, если пайка не развалится)))))) Длина проводов обычно 10-15 см

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    надеть винты, зарядить аккумулятор включить газ на полную и замерить ток - пойдёт?
    прибавить еще 30%, умножить на 4 мотора = мощность регуля

  23. #20
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    к сервам тяги-наконечники-кабанчики - лучше купить или самому сделать?

    что я ещё забыл?
    (клей и зарядник заказываю)

  24. #21

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    клей...... если это циакрин, то обязательно с пометкой фоам-сэйв
    тяги/кабанчики - все зависит как заточены руки - можно и самому.......

  25. #22
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    а если покупать - то что именно? думаю они недорогодолжны стоит

    кабанчики - такие пойдут?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8419

    тяги - стальную проволоку я наверное найду
    а вот как крепятся наконечники к проволоке?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8611
    Последний раз редактировалось edo; 07.06.2011 в 01:05.

  26. #23

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1

  27. #24

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    сразу заказать 4 инраннера, которые можно попробовать включить параллельно к 2-м регулям,
    Т.е. на ДВА б/к - ОДИН регулятор???

  28. #25
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    кабанчики выглядят хлипенькими... всё-таки почти метр размах крыльев.
    а фиксаторы как крепятся?

  29. #26

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrew1978 Посмотреть сообщение
    прибавить еще 30%, умножить на 4 мотора = мощность регуля
    тут чтоб понятней было: если мотор ест 5 ампер... то +30% = 7 амп Х 4 мотора = регуль на 30 амп....хотя на 25 тож ничего))))))))))

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    а фиксаторы как крепятся?
    тяга загибается буквой Г.... длина маленького усика 4-5 мм. усик вставляем в кабан и фиксируем клипсой

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    кабанчики выглядят хлипенькими..
    ну берите те , что вы указали : 16х20 приемлемо

  30. #27
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    а почему сервы ставят с нижней стороны крыла? с первого взгляда с верхней безопаснее при посадках

  31. #28

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    без разницы..... и в плане безопасности, и в плане аэродинамики (при таких размерах).....если нет шасси - то и сервы сверху. есши шасси есть - без разницы

    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    а почему сервы ставят с нижней стороны крыла?
    на копиях - чтоб вид не портили

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    а вот как крепятся наконечники к проволоке?
    На проволоке - резьба. Вставляем в наконечник и накручиваем. Полиэтилен раздается и является гайкой. Используя проволоку без резьбы, придется заливать клеем.

  33. #30

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Только вот Александр не уточнил, что наконечники имеют как правило посадочный диаметр от 1,5 мм и больше, и предназначены для крупных самолетов. Сколько будет весить пара таких тяг? В случае с самолетом весом 500 гр лучше использовать тяги из сталистой проволки до 1 мм + клипса.

  34. #31

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,909
    Товарищи моделисты, данный самолет позиционируется как ИГРУШКА! Что-то модернизировать в нем нужно, если Вы "прикипели" душой именно к этой модели. Реально самолет летает на 2.5-3 балла из 5-и, и лучше летать не будет, хоть навесьте на инего БК, Ли-по. Только деньги зря выбросите.

  35. #32
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    447
    я его рассматривал как альтернативу пенолёту из потолочки - для первоначального обучения.
    поскольку он уже битый, то бить его не так жалко.

    однако подумав (и послушав мнения людей), я понял:
    - стоить его восстановление будет дороже (хоят бы из-за 4 коллекторых двигателей - надо или покупать 4 бесколлекторных или искать коллекторный ESC, который сейчас диковинка);
    - ремонтировать после падений его будет сложнее;
    - летать он будет менее стабильно, чем тренер.

    в общем пока вопрос закрыт. возможно потом я его всё-таки восстановлю (что ему лежать без дела), но не сейчас.

    PS: спасибо огромное Андрею (Andrew1978), его советы мне всё равно очень пригодятся.

  36. #33

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Товарищи моделисты, данный самолет позиционируется как ИГРУШКА!
    Вот это тоже игрушка....



    но ой-йо, видели бы вы как он летает, заточенный правильными руками!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 412
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 11:22
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 13:25
  3. Продам Радиоуправляемый самолет Авиатор "B-17", электро
    от andryxaa в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 03:47
  4. Пилотажевский Gold Wing
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 21:22
  5. Продам Пилотажевскую П.Л.
    от *серж* в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 12:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения