Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 776

MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Обычное дело. Скручивание плоскостей из-за недостаточной жесткости. Особенно РВ. Он большой, тяжелый, и хлипкий.... Лечение: усиление РВ, на больших скоростях ...

  1. #481
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Обычное дело. Скручивание плоскостей из-за недостаточной жесткости. Особенно РВ. Он большой, тяжелый, и хлипкий....
    Лечение: усиление РВ, на больших скоростях не давать большой расход, привыкнуть и парировать элеронами т.к. скручивание идет в одну сторону, и можно запомнить.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Всем привет!

    Пробежался по теме, но так и не понял какие бы сервы были оптимальными, собираюсь брать Sbach 342 EPO 1400, а это вроде одного поля ягоды.

    Можете дать ссылки на сервы, которыми пользуетесь на элероны и на РВ/РН?

    я пока выбрал из тех, что в наличие на ПФ:

    Элероны

    РВ/РН

    Только сдается мне, что можно хорошие сервы взять за пол цены этих...

  4. #483

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    я пока выбрал из тех, что в наличие на ПФ:
    Хороший выбор.

  5. #484

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,172
    Я когда-то советовал менять сервы на элеронах.Но по истечении времени думаю, что нет смысла особо-то менять их.Зимой очень много я летал и ни одна серва не полетела.Летал на лыжах.Ломаются или проскакивают на зубцах от плохо затянутого шурупа при касании об землю,при посадке на пузо.Ну если ломаются,то пусть серва ломается,ее можно поменять.Чем элероны ломать.Если серва крепкая,то элерон ломается.Цифроовая конешно хорошая, но дорогая.Для такого самолета.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Ломаются или проскакивают на зубцах от плохо затянутого шурупа при касании об землю,при посадке на пузо.

    Если ломается при посадке - это одно дело, а вот если в небе... по этому то и хочется взять хорошие (читай - надежные) сервы, не обязательно чтобы они были дорогими, вот в связи с этим и спрашиваю совета, может быть уже пришли к какому-нибудь консенсусу в этом плане.

    на счет 3Д не уверен что прям буду сильно загоняться в этом плане, но вот жесткий пилотаж точно будет.

    В принципе, те сервы которые я привел в пример меня должны полностью устроить. А если бы их совокупная цена была меньше примерно на 1т.р. то вообще бы не парился... не от жадности, естественно, здравый расчет должен быть в любой ситуации.

  8. #486

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    хочется взять хорошие (читай - надежные) сервы, не обязательно чтобы они были дорогими, вот в связи с этим и спрашиваю совета, может быть уже пришли к какому-нибудь консенсусу в этом плане.
    Боюсь ошибиться, начиная со 2 страницы ветка плавно перешла на выбор серв и их реальное усилие. Вы все пропустили и наверное читать не хочется...
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    на счет 3Д не уверен что прям буду сильно загоняться в этом плане, но вот жесткий пилотаж точно будет.
    Там и мой сетап по сервам найдете. Как раз для жесткого пилотажа. Люблю я это дело.

  9. #487

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вы все пропустили и наверное читать не хочется...
    2 раза все пробежал, но так конкретных примеров, с которыми были бы все согласны, не нашел... ладно, au revoir...

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Там и мой сетап по сервам найдете
    С Хайтеками бюджет еще больше раздуется(

    Возьму турниги эти алюминиевые, а там будем посмотреть.

  12. #489

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    2 раза все пробежал, но так конкретных примеров, с которыми были бы все согласны, не нашел...
    Дык, выкладывал не для всеобщего согласия. Все было обосновано и описано в этой ветке для всех. Приводил реальные замеры нескольких серв. Делал по замерам выводы. Но каждый выбирает свой путь.
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    С Хайтеками бюджет еще больше раздуется(
    Можно подумать, что моя зар. плата с шестью нолями
    Однако покопался в сервах и ничего не нашел дешевле. Пришлось брать такие.

  13. #490

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Вот такие 2 сервы мне подойдут на РН и РВ?

    (4,5кг при 4,8в)

    Стоковые сервы вроде как вообще на 2,5 кг идут...

    Просто руки уже чешутся заказать)

  14. #491

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    Вот такие 2 сервы мне подойдут на РН и РВ?(4,5кг при 4,8в)
    Сложно ответить однозначно. Вам требуется жесткий пилотаж. Это не хухры-мухры. Сервы новые и только 1 владелец написал отзыв. По усилию он не измерял.
    Поразмышляем вслух... 4,5 китайских кг окажутся не более 3-3,4 кг. Как и на сколько они просаживаются под 50-70% нагрузкой? Я не знаю. В моих руках были 12 кг сервы, которые в реальных условиях просаживались на 3 кг..... Куда такие ставить? На какое усилие?
    Ладно, пусть на Ваших 778х честные 3 кг. На элероны пойдут. На хвост нет! Почему нет - писал раньше. Вот такие простые выводы...

    Можно ждать реального владельца, который сделает замеры. Можно купить и самому измерить. А можно сходить в базу данных по сервам и посмотреть там. Вот только китайские сервы зачастую отсутствуют в базе...

    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    Стоковые сервы вроде как вообще на 2,5 кг идут...
    В ветке выкладывал инфо сколько дают реального усилия стоковые сервы. Вдруг они заявлены как 5 или 6кг?
    И со стоковыми сервами самолет почти не летает... Читали? Куча сообщений о сломанных сервах!

  15. #492

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Даренному коню в зубы не смотрят....это я о своем МХ...После десятка полетов сменил сервы.Они вообще глючными оказались,особенно первыми отличились на элеронах,на разных скоростях и положении самолета даже на посадке-родной винт сломан.. происходил правый резкий крен на 40-60 градусов,я то думал что это обычное сваливание направо,анн нет....после замены на TowerPro MG90S все прекратилось,на этих сервах все просто нормально.Кстати быстрые сервочки.
    Серва РВ та вообще себе место не находила,обнаружил ее во время перекура,стоит самоль включенный,стоит...дерг вверх и тут же на место.заменил на SPRINGRC S3217M, 2.9 кг цифра.с десяток полетов все в полном порядке.
    Усилил также руль высоты,стал после доработки достаточно жеским,петельки теперь можно маленькие рисовать,но если пережмеш, то вправо скрутит.
    Вопрос такой-зачем ставить сервы с большим усилием чем стоковые?Несколько раз пробовал сделать фигуру типа стена,вроде получается,но со скручиванием вправо...Писали же что хлипковат пенопласт.Гнется констрюкция

  16. #493

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    В ветке выкладывал инфо сколько дают реального усилия стоковые сервы. Вдруг они заявлены как 5 или 6кг?
    Да я где-то нашел ссылку, на те стоковые сервы, стоящие на РН и РВ в ее характеристиках стоит 2,5 кг при 4.8в...

    на элероны согласен - 100% хватит, пойду еще на буржуйском форуме почитаю...

    Но абсолютно с вами согласен, что запас должен быть!

  17. #494

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Zero@ Посмотреть сообщение
    Вопрос такой-зачем ставить сервы с большим усилием чем стоковые?
    Я писал ответ в этой теме.

  18. #495

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Стал обладателем данного самолета, на слете в Сургуте из-за отказа управления, раздолбал Радугу, сразу же на месте купил из коробки МХ-2 синий, за ночь собрали все как было в стоке так и полетел, батарею заклинил клином из пенопласта фонарь кусочком скотча.
    Как оказалось этого было явно не достаточно, сразу после взлета отстрелился фонарь, через 3 секунды вылетела батарея с клином.
    Самолет продолжил самостоятельный полет уже без моего участия стал кружась пикировать к земле и выбрал для посадки лобовуху хонды Аккорд.
    http://www.youtube.com/v/ednZlqk_ZB8

    Обошлось без жертв, на хонде не царапин не чего замечено не было, немного стойка подкрасилась в синий цвет МХ. Самик на удивление тоже почти не пострадал. Понятно что кок и проп в минус также разлетелся капот, собственно все. Щз идет переработка конструкции укрепление крыльев всех рулей карбоном также если хватит сразу усилю фюзеляж пока он разобранный по половинкам лежит. Капот уже почти восстановлен с помощью клея и пены. Будет ровный красивый самик для быстрого силового пилотажа.

  19. #496

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Фонарь на кусочек скотча я тоже сначала заклеивал.Пока это не стало причиной жесткого падения на посадке,фонарь выкинуло из посадочного места а скотч продолжал делать свое дело.Фонарь перекрыл поток к рв,грохотнул самик неплохо,правда все обошлось без последствий.Батарею креплю на ленту липучку,одна часть наклеена на батарее,вторая в фюзеляже.Срывов с посадочного места еще небыло.

    также принял решение о переносе сервопривода руля высоты в заднюю часть.Тяга слишком длинная,немного амортизирует,да и на место не охотно возвращается,Обнаружил разницу положения рв после положения вверх и вниз.Нет точного возврата,разница равна 1.5 -1 мм.
    Еще очень понравилось летать с более тяжелой батареей,прет как тепловоз,стабилен на высоких скоростях и посадке.

  20. #497

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    Стал обладателем данного самолета
    Приветствую Сергей! Жаль, что Вы не ощутили в полете МХ. Интересно Ваше мнение по сравнению с Радугой. Мое мнение я описывал выше. Похоже мало кто в это поверил. Как все настроится, отпишите свое сравнение.
    Жаль Вашу Радугу. Хорошо восстановили и сразу бабах.. невезуха.
    Цитата Сообщение от Zero@ Посмотреть сообщение
    принял решение о переносе сервопривода руля высоты в заднюю часть.Тяга слишком длинная,немного амортизирует,да и на место не охотно возвращается,Обнаружил разницу положения рв после положения вверх и вниз.Нет точного возврата,разница равна 1.5 -1 мм.
    Не грешите на тягу! Многие сервы не встают в ноль после перекладки рулей, когда движение происходит с некоторым усилием. Некотрые сильно ошибаются, другие неочень. На своих хайтеках давно заметил такую бяку. На обоих самолетах. После остановки стика они еще пару секунд дотягивают до места. Неприятно конечно. Но хуже, когда совсем не дотянут...
    Выбор серв на самотетки, ИМХО, слишком сложная задача, когда есть желание съэкономить денежку. А брать 1 серву по цена 2шт самолеток - тоже не вариант. Я бы сравнил такой выбор из какашек и полных какашек...

  21. #498

    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Вчера в чистом поле крылом нашел единственное деревце...
    Результат - крыло сломало на 4 части ...

    Может у кого после краша остались крылья? С удовольствием приобрел бы...

    Боюсь, что при склейке геометрия будет уже не та...

  22. #499

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    С удовольствием Вам его отправлю целиком В крыльях крючки под стяжку и скотчем красным низ обклеенНажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 046.jpg
Просмотров: 159
Размер:	49.5 Кб
ID:	663227

  23. #500

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Всем привет. Ну вот теперь могу отписаться по первым впечатлениям и о пилотировании и доработках МХ. Начнем с доработок.

    Первым делом что сделал это укрепил все рулевые плоскости и крылья полосками карбона 1х6х750 мм. все изначально было немного кривовато и хлипковато, одно крыло сильно выгнуто вниз, другое от удара о машину после первого краша наоборот вверх.Крылья хорошенько прогрел выложил на стол придавил хорошим грузом и в таком состоянии вклеил снизу полоски карбона на эпоксидку. Также сделал с элеронами и рулем высоты, причем высоту укреплял двумя параллельными полосками. После усиления конструкция стала намного жёстче, крылья перестали играть и приобрели ровную симметричную форму. Все обтянул широким скотчем. Дальше взялся за фюзеляж. Располовинил его вклеил перегородку батарейного отсека, для фиксации батареи использовал удерживающий валик, направляющая из 2,5 мм карбоновой палочки, сам валик кусочек от прикольного материала с железных вешалок. Для фиксации батареи вклеил с низу небольшую фанерную площадку и на саморезы прикрутил к ней двухстороннюю липучку. Лучше покажу на рисунке для наглядности.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: доработка MX.jpg
Просмотров: 70
Размер:	74.1 Кб
ID:	666636
    Смысл этого валика прижимать батарею сверху ко дну пенала с другой стороны батарея фиксируется липучкой и краем упирается в карбоновую трубку соединяющую крылья.
    Перед перегородкой сделал выемку для отдельного БЕКа и вклеил туда липучку.
    Дальше занялся компоновкой электроники, пока мотор решил оставить штатный хотя от радуги остался моторюга по мощьнее и перемотанная толстым проводом, это задел для дальнейшего совершенствования. Исследовал (методом научного излома ) усилия на рулях высоты,т.к. боуден не где не вклеен в фюзеляже,люфт и инерция получается не маленькая, на сильных нагрузках конструкция сильно играет, поэтому решил машинку руля высоты переставлять на зад. сразу вклеил туда фанерную площадку и прокинул удлинитель для неё.
    Две половинки фюзеляжа склеивал клеем момент "кристалл", он немного разжижает пену но потом после высыхания клея пена опять твердеет. достоинства этого клея, можно разобрать обратно, отлично очищаются швы от соплей, держит очень крепко. Все размеры делал под 4 баночную 4000 батарею. Побитый в труху капот восстановил пеной с ацетоном и шкуркой.
    Собственно сама электроника: Штатный регуль в утиль, он огромный и тяжелый( я очень сильно подозреваю что его немалый вес, китайцы использовали для выведения центровки). Поставил пока на 77А ,отдельный БЕК на 5А выставлен режим 6 вольт, животрепещущий вопрос сервомашинки.
    На элеронах стоят хорошо зарекомендовавшие себя Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec на 6 вольтах 2,2 кг встали на штатные места идеально. На рудер стоит Corona DS329HV (металл, 4.5кг, 32г, 0.09с), на руле высоты HKS-9257 (25г, 4.5 кг/см, 0.07 с). Поменял после первого полета порнографическое заднее колесо, сделал таким образом что оно сейчас используется как 3 петелька для руля направления,возможность разборки осталась. Стабилизатор проверил (опять методом научного излома) на простом креплении болтами очень не хило болтается, поэтому между им и фюзеляжем проложен двухсторонний скотч. На фонарь установил защелку. Для попадания в центровку 10см от передней кромки крыла,пришлось в нос запихать 60 грамм балласта. Вес получился не маленьким 2460 грамм в снаряженном состоянии.

    Полет.
    С огромным скептицизмом после прочтения этой ветки пошел на поле, все косился в сторону узкого крыла и большого веса ожидал, что сразу на первом развороте начнет валиться, готовился летать всегда на большом газу, одним словом смотрел на него как на кирпич, с соответствующей аэродинамикой.
    На поле абсолютный штиль, широкая асфальтированная полоса.
    Разбег, отрыв отличный набор высоты, немного пришлось тримировать по высоте. Дальше началось конкретное удивление, самолет ЛЕТАЕТ, да еще как летает. Ровно красиво пишет в небе классические фигуры просто замечательно, сделал 5 или 6 петель по одной и той же траектории был бы дым в небе осталась бы только одна полоса, не куда его не сносило не куда не валило, нож инверт, просто классно, на ноже не чем кроме рудера поддерживать не пришлось. На винте зависнуть пожалуйста, для 3д конечно вес очень большой но классику выполняет просто на ура. Бочки крутит четко но пока с небольшим снижением после 4 -5 оборота надо с этим вопросом разобраться еще. Дальше начал испытывать его на срыв , забрался повыше газ в ноль руль немного на себя. Самолет достаточно долго терял скорость потом немного покачивая крыльями начал ровно снижаться, парашютированием это назвать сложно, он как бы ровно проседал в небе теряя высоту. Но не завалился Завалить его удалось только намеренно качнув рудер. На посадках удивила его летучесть скорость скидывает очень не охотно, проблем не доставило надо просто учесть при построении траектории посадки, хороший пролет. На дальнейших полетах удивила еще она особенность, при выполнении набора высоты свечей если убрать газ, самолет останавливается, а потом начинает падать хвостом вперед, причем полет хвостом вперед идет достаточно долгое время, прикольно смотрится. Не знаю что сыграло важную роль но самолет очень понравился, летает ровно и предсказуемо, сам не валится пока не попросишь, выполняет все очень красиво , а уж если с пикирования его прогнать над полосой скорость и рев движка вызывает море удовольствия, только зрители почему то пригибаются, а некоторые особо впечатлительные начинают потихоньку прятаться за пилота

  24. #501

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Приветствую!
    Отличается ли данная модель на ХК от америкосовской на "бананахобби" http://www.bananahobby.com/2156.html ?

  25. #502

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Наверное это одного поля ягоды.На коробке моего МХ-2 красуется надпись Starmax, и судя по фотографиям,различий практически нет.

  26. #503

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Этот самолет выгодней всего покупать на хоббикинге или есть варианты? Потому как на банане 180 баксов. А на ХК в бекордере.

  27. #504

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Г. кандалакша
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Over Driven Посмотреть сообщение
    Отличается ли данная модель на ХК от америкосовской на "бананахобби"
    Регули разные, а в остальном все тоже.

  28. #505

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    На сайте написано нужен 2200 4s. Может побольше емкость? Какой посоветуете?

  29. #506

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Можно и больше. Тут люди и 4000 ставили. В этой теме про все есть и про акки, и про сервы и как усилять, и какие винты и какие шасси ставили

  30. #507

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    Ну вот теперь могу отписаться по первым впечатлениям и о пилотировании и доработках МХ. Начнем с доработок.
    Сергей,спасибо за обзор,понравилось

  31. #508

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    .Крылья хорошенько прогрел выложил на стол придавил хорошим грузом
    Можно поподробнее,где(в чём) и как?

  32. #509

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Over Driven Если нужен малый вес тогда да емкость 2200 -2800, но при отжиге заряда батареи хватит минуты на три с половиной. Я летаю на 4000 при моем стиле полета ее хватает на 6 минут + посадка двиг пока штатный винт 14х7 двухлопастной APC. На легком варианте полетать не удалось,но при весе 2,4 кг каких, то проблем в пилотировании не заметил, стабильный, красивый, ровный полет.

    GRIFBULL Спасибо, приятно видеть что обзор понравилсяНасчет выпрямления крыльев. Из коробки когда за ночь собирали этот самолет, обе консоли были направленны вниз,причем угол немного разный. "О геометрическая крутка" дружно подумали мы, так и собрали. После краша, от удара об машину одна консоль завернулась на вверх, да и бегло пробежавшись по инету на тему"какие же крылья используют для пилотаг", про крутку инфы не попалось, поэтому решил, что китайцы немного напортачили и решил выпрямить.
    Сам процесс выпрямления достаточно прост, разобрал гантели, получилось 12 блинов по 2 кг каждый, подготовил нашу(24 часовую) эпоксидку. У нас в городе из крана течет очень горячая вода. Когда под душем хорошенько пропарил крыло оно выровнялось, но при остывании опять уплыло. На всякий случай после пропаривания пролил кипяченной водой из чайника, но тут надо быть осторожным чтоб пузыри пены сильно не раздулись. Пока горячее положил на ровную поверхность в моем случае столешница новой кухни и прижал плотно блинами от гантель по задней кромке и по середине ,контролируя по носику консоли. Пока лежит под грузом под железную линейку делаем прорезь по всей длине, я делал параллельно трубе усиления. Разведенную эпоксидку, хорошенько подогреваем горячей водой для того чтоб она стала жидкая как циакрин и набираем в медицинский шприц,с шприца в проделанную прорезь выдавливаем её по всей длине, и вставляем карбоновую линейку, все что вылезло убираем салфетками, пока эпоксидка жидкая( теплая) неплохо справляются бумажные полотенца. Можно на всякий случай еще раз пролить сверху эпоксидкой заполнить шов. Главное чтоб карбоновая линейка не где не вылезла из прорези. Так оставляем на сутки крыло после снятия грузов остается ровным и крепким, на силовых маневрах МХ ими уже не машет.

  33. #510

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Все красиво в этой теме, да только вот картинок маловато. Как говорится, лучше один раз увидеть...
    Ikarxxx Спасибо.

  34. #511

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Сергей,спасибо большое.Жалко только,что фотографий нет,куда конкретно,какой длины влкивали карбонку.То что параллельно лонжерону-это ясно,деталей бы побольше.
    Что с краской после душа?
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    Первым делом что сделал это укрепил все рулевые плоскости и крылья полосками карбона 1х6х750 мм.
    Это тоже посмотреть бы....не хочется,как говориться.недобз...еть Но и перебз...ть тоже.Вес лишний набирать не охота.
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    Перед перегородкой сделал выемку для отдельного БЕКа и вклеил туда липучку
    ВЕС дополнительный для чего?
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    сделал таким образом что оно сейчас используется как 3 петелька для руля направления
    ?
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    На фонарь установил защелку.
    Интересна конструкция...

  35. #512

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    К сожалению сфотографировать пока не получится, я 4 дня как в отпуске в Москве, самолет оставлен дома в Новом Уренгое. Поэтому попытаюсь как можно подробнее описать словами. Есть парочка фоток на телефоне, но там как собирали фюзеляж, найду картридер скину в эту тему.

    GRIFBULL
    На усиление крыла вклеивал всю карбоновую полоску ребром снизу консоли, от самой законцовки до выхода крепления в фюзеляж, примерно на 1,5-2 см ниже трубки, лишнее отрезал уже после того как засохла смола. Краска заводская горячей водой не смывается, то что подкрашивал акрилом смылось Поэтому уже после перекрашивал. Усиление в крыле визуально практически не видно. Веса по моим прикидкам набирается не много, одна полоска на сколько я помню весит в районе 4 грамм + смола.
    полоски куплены на паркфлаере. Самая тонкость при усилении рулей собственно не прорезать их на сквозь, также требуется немного расширить разрез натфилем, если этого не сделать, то вклеенная полоска разопрет руль и он по разрезу немного разогнется, т.е. будет не ровная поверхность а с небольшим углом.
    http://www.***************9742/product/103329/
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: карбон.jpg
Просмотров: 6
Размер:	82.9 Кб
ID:	668807
    Насчет отдельного ВЕС, в этом вопросе я как фанатик, для меня питание борта является одним из принципиальных пунктов. Пока на такие модели не созрел для отдельной батареи на питание, но вот бек все таки поставил. Тут лучше как говориться перебз...ть, я этот бек гонял с 6 цифровыми машинками под грузом, доводил ток нагрузки до 6А с помощью зарядки т.е тестил в самых жестких режимах решил пусть лучше полыхнет на земле чем без управления останусь в небе выдержал. Сначала летал на радуге сейчас стоит на MX. Да и нет доверия встроенным в регуль бекам, уж очень много их погорело на моей памяти. Вот в этом посте подробно описал свои тесты с беком Rainbow F3A

    Про заднее колесо. по умолчанию стоит жесткая порнография с тягами качалками и т.д. Все очень хлипкое, рулилось не стабильно, очень тяжело парировать даже не большой боковой ветер, мне жутко не понравилось. Также рудер висит всего лишь на 2 петлях и в районе задней стойки неимоверно люфтит. Решил на следующих полетах переделать. Собственно от радуги осталось новое заднее колесо,28 грамм общего веса в отличии от 22 грамм оригинального, немного тяжеловато но другого не было.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WIR-TG05.gif
Просмотров: 10
Размер:	108.0 Кб
ID:	668805
    http://www.***************9742/product/401646/

    Само колесико взял от МХ стойка эта. Откусил качалки, в руль поворота вклеил кусочек боудена и площадку под саморезы из 3 мм полоски фанеры. Все собрал, верхнюю часть стойки загнул под 90 градусов и вставил в отверстие с боуденом в руле направления. Заменил все петли на руле, поставил широкие и плоские . При собранном колесе вся конструкция является какбы разборной нижней третьей петлей руля направления. Люфта нет совсем. рулится великолепно. Может позже нарисую для наглядности. Защелка тоже взята с паркфлаера. там в принципе не чего сложного, где-то на 1 см выпирает, хватает зацепиться. В полете фонарь не срывало, на посадках из-за того что "пока" играет фюзеляж иногда соскакивал, думаю зря снял магниты.

  36. #513

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Завтра комплектующие привезут из Москвы...начну мудрить Спасибо!!
    Много полезного почерпнул.

  37. #514

    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    51
    На хоббикинге появилась новая модель MX-2 sport EPO 1200mm, я себе ужё заказал, конечно он не такой красивый как тот что обсуждается в этой теме, зато полётный вес 1кг- а не 2.2кг и в полной комплектации всего за 60 долларов, либо через комбо скидку 55долларов, у меня с акумом(3S 300mAh), приёмником(Орандж 610), и пачкой пропеллеров, получилось 134доллара с доставкой ) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=24886 и вот сайт со скидосами(я через него заказывал) http://rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?...=0&y=0#catalog (не реклама) и вот нарыл тему, на MX2 c таким же размахом выпускавшийся пару лет назад с несъёмным капотом :-) MX-2 из Поднебесной

  38. #515

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    По емкости Акк не маловат? Или просто ноль не дописан?

  39. #516

    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    По емкости Акк не маловат? Или просто ноль не дописан?
    Ой :-) да там нолика не хватает )))) акум 3000мАч

  40. #517

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Doom2008 Посмотреть сообщение
    MX-2 sport EPO 1200mm, я себе ужё заказал
    Спасибо! Поинтересуемся!
    Цитата Сообщение от Doom2008 Посмотреть сообщение
    он не такой красивый как тот что обсуждается в этой теме
    Ну... если разглядывать сабж не по картинкам, а в живую, Вы тоже будете удивлены его "красотой" и отличием от картинки.

  41. #518

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет!
    Получил самолет, собрал. Вчера предоставилась первая возможность полетать.
    Скажу сразу, полет закончился деревом.
    Вопрос у меня такой: самолет все-время берет крен направо, хотя элероны стоят визуально ровно, батарейка вроде тоже по центру. Может кто сталкивался?
    А то заканчиваю склеивать, не хочется снова по деревьям лазить

  42. #519

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Over Driven Посмотреть сообщение
    самолет все-время берет крен направо, хотя элероны стоят визуально ровно
    Антон, здесь нужно все внимательно проверить.
    Сначала геометрию, возможную крутку крыла и стабилизатора. Хотя крутка РН так же повлияет на увод.
    Затем вес право/лево (довольно трудно сделать).
    Выкос мотора вправо.
    Вобщем, что бы ответить на Ваш вопрос нужно посидеть над ним часок и еще полетать 2-3 батарейки тестовых полетов. Наверняка ничего страшного. обычная настройка - доводка. Но ее нужно пройти и приблизиться к нужной. Что бы не перечислять все, посмотрите на форуме "настройка пилотажки".

  43. #520

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Привет!
    С креном разобрался. Как летает мне понравилось. Тяжеловат, но летает клево.
    Только вот незадача, зарулился мальца.
    Фюзеляж к нему отдельно не продается? А моторама?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0572.jpg
Просмотров: 81
Размер:	114.6 Кб
ID:	681785 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0573.jpg
Просмотров: 353
Размер:	91.5 Кб
ID:	681786

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  2. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  3. новинка от ХС-SuperLight Edge 540EP 3D Kit
    от nosow в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 00:30
  4. Hobby King Piaget EPP-CF 3D
    от upshifting в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения