Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 776

MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Перелопатил весь топик и сайт НК. Вот, но пока отсутствует. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...p_Adapter.html...

  1. #601

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    г.Казань, Азино
    Возраст
    51
    Сообщений
    385
    Перелопатил весь топик и сайт НК.
    Вот, но пока отсутствует.http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...p_Adapter.html

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Это я видел, мало того люди пишут он не подходит

  4. #603

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Перелопатил весь топик и сайт НК. Так и не нашел чем можно заменить родной вал пропелера.
    Ну, о замене в топике точно не писалось... НК - можно не искать... НК перешел на другие моторы с 3х дырочным креплением. Ссылку на адаптер правильно дали, но он в минусе и вряд ли когда появится... ИМХО. Нужно искать на других сайтах. Под 4 дырки.
    Лидерсхобби - там точно было. Но сайт этой весной накрылся и дешевые железки вместе с ним...

    Фиг знает, почему считается у мощного мотора 3х дырочное крепление лучче, чем 4х.... Гдето есть скрытый смысл... Типа не запчастей, покупайте новые моторки???

  5. #604

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Вот засада. Когда они успели перейти я только купил самолет. Моторчик поменять что ли. Чувствую не долго ему жить осталось, уже похрустывает временами. Моторчик щас поищу чем заменить. Регуль тоже лажовый. Стик газа то с 20% начинает крутить то с 50%. А если после останова мотора стик в ноль не опустить , то хоть 100% газа ставь, мотор не запуститься. Жаль в ките его нет. Под замену вся электроника. Адаптер отдал токарю, посмотрим что получиться.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Когда они успели перейти
    В прошлом году.
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Моторчик поменять что ли.
    Нафига? Хороший мотор!
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Чувствую не долго ему жить осталось
    Дык, как бить будете...
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    уже похрустывает временами
    Или грязь или подшипники. Разобрать. Вычистить грязь проверить подшипники. Обычно мои моторы (наподобие) живут долго. Годами!
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Регуль тоже лажовый.
    Что то Ваш регуль того... Поменять бы... Неровён час можно грохнуть самалетку из-за кривого регулятора...

    Со стоковыми регуляторами - лотерея. У многих были проблемы... То сгорали на ровном месте, то работали криво...
    Я летал на другом. В этом году решил поставить стоковый. Сгорит, так сгорит! Даже пытал его на 5 банках...... Выдержал! Значит просто повезло.

  8. #606

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Мотор может и хороший но с адаптером проблема. Он один и заменить его нечем даже на НК. А про моторчик вы правы. После встречи с планетой он так стал. Может что попало. Разобрать смогу, а собрать...не знаю, ни разу не разбирал

  9. #607

    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Моторчик тоже хрустел. Оказалось, что сдвинулся один магнит. Поправил, все стало ОК.
    У моего регулятора тоже проблемка. Если прибавлять очень плавно, то плохо реагирует, если чуть порезче, то ОК. очень неудобно конечно.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Там ничего не вылетит, не расыпится при разборки мотора? Че то боязно

  12. #609

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Эээ..... Вы уверены, что хотите услышать ответ?

  13. #610

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Облетал после краша. Летает также, а вот звук мотора меня разочаровал. Мотор разбирал, все на месте, грязи нет. Адаптер выпрямили, но видно что не идеально, перекос остался. Видно из-за этого такой звук. Сделал 3 вылета, на видео самая неудачная посадка из 3, все целое, летал дальше. Сильный боковой ветер. Пора учиться пользоваться РН, на планере летал им не пользовался ибо куда сажать пофиг, а тут строго на полосу. Смотреть на видео впринципе нечего 5 мин блинчиком. Акк 3s 2200, винт 13*8, тяги чувствуется впритык.


  14. #611

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    на видео самая неудачная посадка
    Нормально! Просто он зацепился за травку...

  15. #612

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Вчера летал на МХ. Скоростной полет с множеством кувырков, штопоры. В который раз замеяаю уход триммирования после приложения нагрузок. Сильней уходило после штопора на ноже в полный газ...
    Об чем речь? Нашпигованный карбоном самолет с нормальными сервами не справляется с такими нагрузками... Хотя... ничего не оторвало, не сломало... и то хорошо!!!
    Только в крыло я воткнул 3 прутка на 3мм!!! , + пруток в элерон... Вобщем МХ для спокойных полетов. Ну там... петельку сделать, бочёнок...

  16. #613

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Только в крыло я воткнул 3 прутка на 3мм!!! , + пруток в элерон... Вобщем МХ для спокойных полетов. Ну там... петельку сделать, бочёнок...

    Андрей ,как направлял и как втыкал,пруток,трубку?
    Пена и есть пена,но красивая.Покажи самолёт.

  17. #614

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    pepper5030 Поздравляю с облетом, но тяги просто ахово не хватает еле в небе держится, надо на 4 s аккумулятор переходить.


    Andry_M
    Уменя была такая же проблема, уходили тримера от силовых фигур на большой скорости, проблема оказалась в изменении геометрии в районе стабилизатора, сильно в моем случае ходил руль высоты. Решение простое посадить все это дело на 2-х сторонний скотч и стянуть болтами.

  18. #615

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    как направлял и как втыкал,пруток,трубку?
    Прорезал крыло на толщину прутка, вкладывал пруток и клеем его! Клеем!
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Пена и есть пена
    Об чём и речь!!! Там еще и кабанчики тянут пену... Поуму, нужно вклеивать хорошую фанерку. И только на нее сажать кабаны... Надо как-нить заняться. Особенно мне не понравилось жесткость кабанчика РВ. На земле, руками, оно не заметно. А в небе дернешь посильней ,да подольше......он бедолага и кривит настройки...
    Вчера после подряд выполненных 2-х штопоров на ноже - думал поря сажать... Настолько сильно потянулось... Была мысль, что тягу частично вырвало из крепления... После посадки проверил - нет, тяга на месте. Крепление не уползло...
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Покажи самолёт.
    Дык, в ветке ЯК-20 есть фотка. Он самый. Раскраска снизу изменена. Добавил широкие белые полосы. Зеленые на 50 метрах нифига не читаются...

    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    оказалась в изменении геометрии в районе стабилизатора
    И элеронов тоже...
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    Решение простое посадить все это дело на 2-х сторонний скотч и стянуть болтами.
    Уже давно (в прошлом году) посажено на клей и стянуто болтами........
    См. выше про фанерку...

  19. #616

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,172
    У меня второй год с одной трубой таки летает.Ничего не ломается.Незачем усиливать.Только вес нагоняете.

  20. #617

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Сегодняшние полеты на МХ были омрачены неотлетанными батарейками... После 2-й посадки заметил чирающий звук. Как будто мотор цепляет за посторонний предмет... Скинул капот. Увидел несколько магнитов сошедших со своих мест... Они терли по алюминиевому фланцу статора... Полеты прекратил. Завтра буду разьираться с моторкой.
    Хорошо, что в полете магниты не переклинили зазор ротор-статор... Иначе все было бы хуже...

  21. #618

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Вскрытие показало: оторваны 6 магнитов. На магнитах и статоре следы трения... Связующий клей между магнитами близок к нулю...
    Буду клеить на двусторонний скочЪ!

  22. #619

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Буду клеить на двусторонний скочЪ!

    В статике скотч,металл к металлу держит отлично,а вот в динамике,как получится.
    Ждём испытаний.

  23. #620

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Буду клеить на двусторонний скочЪ!
    А старые, добрые, эпоксидные клеи... не модно нынче?

  24. #621

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    старые, добрые, эпоксидные клеи... не модно нынче?

    Остались в СССР,а теперь из новых технологий и клеев,нам всё больше продают,откровенную фигню.
    Да и не забавайте,по зазору,не очень- то и разгуляешься и работаем с тем,что под рукой.
    Посмотрим что получится,главное результат.

  25. #622

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Посмотрим что получится,главное результат.
    Ну да, самолёт то новый вместо разложенного по планете, всегда купим...
    Последний раз редактировалось Алексей Сергеевич; 17.06.2013 в 13:13.

  26. #623

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Парни! Спокойно! Скотча нет, паяю эпоксидкой!!!
    Думал, мож что есть термоустойчивей эпоксидки... не нашел.
    Магниты придется клеить по 2. Процедура долгая... За сегодня не успею.

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    самолёт то новый, вместо разложенного по планете, всегда купим...
    МХ никогда не нравился! Быстрей разобью - быстрей избавлюсь!

  27. #624

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Быстрей разобью - быстрей избавлюсь!
    От EPP и EPO не так то легко избавится.... Клеится легко и быстро. Это когда деревяшку разложишь, то кажется, что легче сжечь тут же на поле чем восстановить.

  28. #625

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    всегда купим...

    Это только ко мне относится,а Андрей рукодельный мастер.
    Я бы эту операцию и не затевал...,а купил бы новый двигатель или снял бы с крючка следуюши2й самолёт.

  29. #626

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    От EPP и EPO не так то легко избавится....


    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    купил бы новый двигатель или снял бы с крючка следуюши2й самолёт.
    Тоже на крючках есть что снять! Ладно, буду чинить мотор. Новый не скоро можно получить... Пока пройдет через все почтовые двери... Зима закончится.....

    Раньше был у меня клей к300. Держал насмерть!!! Выдерживал до 250 град!!! Вот только от времени "прокис"... А нового нет... Счаз бы я им магниты прилепил - никакая граната бы не взяла!!!!!

  30. #627

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Раньше был у меня клей к300
    Да, К300-61 действительно хороший плотно вакуумный клей, у меня есть. Но в розничной продаже не встретишь- это промышленный трёх компонентный клей, как и ВТ-200.

  31. #628

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Да эпоксидка в этом деле нам помощник, несколько раз проклеивал магниты на обычной русской ЭДП, держатся до сих пор. Теплостойкость обычной эпоксидки около 170 градусов для наших целей хватает за глаза.

  32. #629

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    Теплостойкость обычной эпоксидки около 170 градусов
    Точнее 55-170....... Обычно указывают 120 град.

  33. #630

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Лепка магнитов закончена. Мотор собран и проверен на затиры тёрки... Тёрки отсутствуют, но моторчик мне не нравится... Хлипкий фланец стакана опять приведет к проблеме Этому мотору прописаны полеты блинчиком, без колбасок!

    Поуму, менять мотор на другой. Посмотрел по сайтам, но подходящего не подобрал. Пока попадаются или дорогие или добрые.......
    Последний раз редактировалось Andry_M; 20.06.2013 в 11:53.

  34. #631

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Мотор после краша тоже не нравится. Магниты все на месте, а звучок посторний присутствует. Еще пришли акки 4s 3000 40с. Поставил проп 14*7, самолет вообще зверюга стал. Заметил одну особенность. Когда делаешь мертвую петлю на выходе его переворачивает по крену. Мысль пока одна - потеря скорости.

  35. #632

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Мотор после краша тоже не нравится.
    Мой без краша не нравится... Дело в конструкции мотора.
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    4s 3000 40с. 14*7, самолет вообще зверюга стал.
    Я с такими летаю и проп такой. Обычный полет... Вот если 14*7 и 5S без ограничения, тогда зверее всех зверюг!!!
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Мысль пока одна - потеря скорости.
    На выходе потери скорости нет. Там наоборот разгон... Добро пожаловать в ряды дерьмосамолетчиков!!! Дружище, это срыв потока... Теперь не только я пишу о летных проблемах сабжа...

  36. #633

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    В дерьмосамолетчики это без меня. Не мое направление. По сабжу. Летал до этого на нем на 3 s, есть с чем сравнивать. Про петлю не правильно изложил. В середине петли получается переворачивает. Как раз там скорости минимум.

  37. #634

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    В середине петли получается переворачивает

    Если пальцами,управляя стиком РВ,чуть закладываешь эллероны этого достаточно,повтори чисто по РВ.,или убери выкос вправо на пару градусов,если конечно с геометрией всё в порядке.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Добро пожаловать в ряды дерьмосамолетчиков
    Каждый проходит эту стадию,покупая считает лучшим самолётом.

  38. #635

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    В середине петли
    Тоже срыв... Хуже, когда он возникает в нижней части, на выходе... Лечение:
    - Летать на другом самолете.
    - Убавить расходы по РВ. Петли делать бОльшим радиусом. Не "давить" ручку как на нормальном самолете...
    - ЦТ тащить вперед.
    - Облегчать вес

    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    это без меня
    Тогда почему задали вопрос?

  39. #636

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    ребят подскажите, проп на замену
    стандарт 11.5 трехлучевой
    почему 14*7?
    в одном магазе мне сказали 13*8.
    в другом (достаточно известном) - 12*8 или 12*6
    типо от 14*7 толку нет
    акка 4s 4000
    просветите!

    ps: я новичек совсем )

    ну и повеселить вас немного =)

  40. #637

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Andry_M, выкиньте или продайте пожалуйста, свой MX, в каждом посте только одно, какой говенный этот самолет. Ну не могу я согласиться с Вами, из-за этого начинаются не понятные препирательства, извините...
    Самолет купленный за 170 баксов, со всеми потрохами не может "изначально" летать как подготовленная спортивная пилотажка, темболее из Китая.

    Сейчас после года эксплуатации этого самика могу сказать, что он очень и очень интересен, пока еще не видел не одного пенолета, с таким качеством пилотажа. Парни по "поляне" все удивляются как с такими перегрузками у него крылья и стабилизатор не улетает. Для меня единственная проблема в нем, это собственно говоря вес. Но сразу оговорюсь и покрою голову пеплом, его надо собирать с "нуля". Все сервы и регуль в утиль, все перебрать, "располовинить" фюзелаж продумать положения перегородок и проводов , провести еще кучу и кучу действий, результатом должено послужить то, что самик должен стать "монолитным"не где не чего не уходит не гнется и т.д. Но самое главное это геометрия , если хотите летать ровно и красиво. Плоть до миллиметра все выставить, проверить, а потом еще раз выставить.

    ЩЗ 4 часа провел над обслуживанием MX, за год расшатались "модернизированные" крепления крылев, начали немного разъезжаться. Смазал подшипники перемотанного движка (оставшегося от "радуги") пропаял размохначившиеся разъемы и т.д. Щз готов опять к полетам, надеюсь еще годик с ним полетаю.

    pepper5030 Кажись тяги не хватает в верхней точке, потому начинает переворачивать , попробуй на полном газу тоже самое забацать или с меньшим радиусом.

    Mazzik щз летаю на винте 14х8 TGY, у меня движек чуть оборотистее где то около 900 об/вольт(но более эффективный из-за перемотки), для стокового советуют 14Х7.
    Последний раз редактировалось Ikarxxx; 21.06.2013 в 00:21.

  41. #638

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    выкиньте или продайте пожалуйста, свой MX
    Лехко! Продам. Он у меня не коцанный, морковей небыло! Давайте обсудим подробности пересыла в личке.
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    какой говенный этот самолет. Ну не могу я согласиться
    Сергей, прошу Вас выложить видео своего МХ. Интересует петля на ноже и роллинг хариер по прямой. Все! По этим фигурам в Вашем исполнении я смогу понять как летает Ваш МХ по сравнению с моим... Не сложно выложить 2 фигуры?
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    Смазал подшипники перемотанного движка (оставшегося от "радуги")
    Ммм..... а куда делся двигатель от МХ? Он хороший и Вас устраивает. Так зачем было менять?
    Опять же самолет хороший, так зачем менять сервы, облегчать, половинить фюзеляж??? Чето я Вас не понимаю... Вроде отличный самолет, а вроде за что ни возьмись - поменяно или требует замены...

    Так что насчет продажи и видео?

  42. #639

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Mazzik, место полета вообще неудачное, особенно для новичка. Дорога, кругом деревья. Взлет это полдела, его ведь еше и посадить надо.
    А у меня с разьемами на акке проблема. Отходят и все тут. Первый раз поставил 5.5 мм синие. 2 раза перепаивал. Последний раз вообще перед самым взлетом масса с контакта отошла, ладно взлететь не успел. Поставил бы на XT60 разьем да провода на акке 10AG толстые, в разьем не лезут

  43. #640

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    У меня "Т". Устраивают. С ХТ связываться не стал...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  2. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  3. новинка от ХС-SuperLight Edge 540EP 3D Kit
    от nosow в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 00:30
  4. Hobby King Piaget EPP-CF 3D
    от upshifting в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения